Сентябрь 2018

Прошлый

Снова очередной месяц. И в целом он скорее негативный, чем положительный.

Итак периодически накатывает тоска, от того, что мы в России, а не Тае или Европе. А тут еще и похолодало наконец.
Еще мы сели и посчитали расходы за сентябрь. Чуть больше 80кр получилось. Ну и чего толку тогда жить в России, если жизнь тут не особо-то дешевое, чем в тае?
Ситуация усугубляется еще и тем, что я эти 80к не зарабатываю. Потихоньку запасы проедать начинаю.
А еще и акции рухнули.
Ну и в дополнение ко всему этому месяц получился очень нерабочим.

Но буду по порядку

Доходы

В прошлом месяце игры получили небольшой пинок, но общую тенденцию переломить невозможно. Старые игры сдуваются, а новых уже давно нет. Поэтому тут 740$

Продуктивность

На первый взгляд кажется, что все как обычно. Много фигни, немного работы, но она все же есть. 31 час даже вышел. Но проблема в том, что больше половины этого времени были потрачены на попытку понять и исправить одну ошибку с масками. И в итоге поняв причину и попытавшись ее исправить, я понял, что лучшее решение — это костыль, который я мог написать итак с самого начала.

По самой игре добавил несколько шагов обучения. И в конце месяца проработал добавление хомяка. Хотя думаю там еще могут вылезти ошибки, надо тестировать.

Основное время 101 час, было потрачено на одну онлайн игрушку («Пути истории» называется, вдруг кто играл). Под конец месяца я все же вырвался из ее лап, но даже сегодня она все равно съела у меня два часа.
На ютуб пришлось 38 часов. В принципе такой уровень меня почти удовлетворяет. Но боюсь он был достигнут за счет того, что ютуб был просто вытеснен игрой, и в октябре время ютуба рискует обратно подрасти.

Несколько часов убил на полит срачи со спрутом на топсапе.
Очень тяжело остановиться, когда кажется, что вот-вот и до человека что-то дойдет. А до него все не доходит.
На самом деле я давно понял, что проблема в том, что я сужу людей по себе и соответственно переоцениваю их интеллектуальные и нравственные качества, и казалось бы уже сколько лет живу, сколько споров разного характера провел, сколько всяких мнений читал и поступков видел, но все равно где-то в глубине у меня сидит неискоренимая вера, что люди умные и добрые. Хотя умом я и понимаю, что это не так.
И интернет дискуссии в этом плане еще тяжелее, потому, что если в реале мозг по междометиям, речи, эмоциям, мимике и прочей невербалике быстро опознает, что за человек передо мной и не будет его переоценивать, то в интернете, когда общаешься с текстом, не всегда понятно то ли собеседник шутит, то ли и впрямь дурак. То ли сарказм, то ли троллинг. А может вообще перед тобой лжец и манипулятор. И приходится для понимания эмоционального контекста примерять слова на себя. И соответственно переоценивать собеседника.

Акции

Первый главный счет под конец месяца сильно просел. -13,8% за месяц получилось.
Второй +0,3%
Тиньков -1,5%
Крипта -38%. Закрыл больше половины позиций. Получилось что закрыл на низах и поэтому такая просадка. Ну и не важно. Все равно до конца года начну от сюда выводить деньги, чтобы проедать их.

Сейчас прикинул. Это самый убыточный месяц всей моей инвестиционной деятельности. Такие дела.

Прочее

Впрочем были и хорошие вещи. Были на сплаве на каяках. Три дня адской гребли. Все кроме нас были опытные гребцы и нам новичкам приходилось не отставать. Спали в палатках. Особенно запомнились вечерние участки уже в темноте. Да опасно но от того еще интересней, плыли с налобным фонариком, в первый вечер шли по неширокой речке и надо было не напороться на случайное дерево в воде. Во второй вечер шли уже по Волге и надо было не попасть под корабль и не перевернуться на волне от него же.
В итоге еще пару дней после того, как это кончилось, меня качало и еще не меньше недели был отходняк от переутомления. Но в целом доволен, что решился на такое.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 8.2/10 (5 votes cast)
Сентябрь 2018, 8.2 out of 10 based on 5 ratings

57 thoughts on “Сентябрь 2018

  1. Пора просыпаться, показать какой ты умный и интеллектуальный, а то ты в начале финстрипа пишешь о том, что все фигово, а далее начинаешь рассуждать о том, что якобы не все умные такие как ты. Ты давай тогда покажи нам всем что может твой интеллект на практике.

  2. @Elsper, в серию Sid Meier’s Civilization играл когда-нибудь?
    Я не играл, но любопытно, почему же его считают гением. Просто опередил наверно своё время на десятки лет.

  3. seoonly.ru, да его не переубедить. Он изначально заводит спор не с целью в чем-то разобраться, а исключительно с целью отстоять свои убеждения.

    Seokeys69, хорошо подколол )

  4. Злой,

    10 месяцев круглосуточно убиваться ради 2-3 тысяч в месяц?
    Учитывая, что еще в начале года я имел те же самые 3к работая 2 часа в день, это меня, к сожалению, совсем не мотивирует.

    А вот музыка, которую киевский вычеркнул первым же пунктом, меня наоборот стимулирует и иногда даже мотивирует.
    Так, что чужие рецепты не всегда помогают, приходится изобретать свой. И пока, что без особых успехов.

  5. Жека, ну она довольно уникальна, и по сути является отдельным поджанром стратегических игр.

  6. Спрут читает и почитает фрицморгена — одного этого факта достаточно, чтобы не вступать с ним в политические дискуссии.Но есть одно «но» — он отвечает своим баблом за свои убеждения (в отличие от штатных пропагандонов с виллами в проклятом зарубежье) — он реально верит в будущее российских акций, а не шортит их, не уходит в доллары-иностранные бумаги — это достойно как минимум понимания.

  7. Да, читать моргена это уже диагноз. Я спрута уважаю, норм поднялся, но если реально Моргенист, то мне его немного жаль

  8. Да, любовь к фрицу — это конечно многое о спруте говорит.
    Для меня такой же черной меткой еще Пучков служит. Не знаю как к нему спрут относится.

    А вот по акциям все чуточку сложнее. Они уже рухнувшие и оценены в соответствии с рисками РФ. Если бы РФ не пыталась конфликтовать со всем миром, то, думаю, половина компаний стоили бы раза в полтора-два дороже.
    Если бы он именно верил, что вот вот все резко выстрелит до своего естественного уровня, он бы сидел по уши в плечах, но он не использует плечи.

    Я сам большей частью денег сижу в российских акциях, но в вере в великое будущее РФ вроде замечен не был.
    Просто я считаю, что негатив в отношении акций переоценен и например тот же норникель… Ну что с ним станет? Как стоит, так и через 10-20-30 лет будет стоять. А за эти 20-30 лет акции несколько раз сами себя окупить смогут.
    Ну и думаю надо различать большой бизнес и уровень жизни населения. Доходность норникеля или роснефти от уровня жизни в стране не особо зависит.

    А вот то, что спрут в своих отчетах радуется, что у него растет доля не СНГ дохода в адсенсе — это, мне кажется, как раз говорит о том, что в будущее зарубежного интернета он верит больше, чем в рускоговорящий его сектор.

  9. лол со спрутельником спорить — это тоже в принципе диагноз :)))

  10. Привет!
    Прочитал у тебя на блоге про Факторио — с удовольствием отыграл 200 часов. Ракету запустил, в версию с аэс и ураном потом поиграл. Целей достигул — играть надоело. Оптимизировать базу — как-то не втыкало.
    Вот эта игра — «Пути истории» — очень похожа на игру про викингов, только для мобильников — Vikings: War of Clans. — вся таже механика, может эпох по-меньше, зато графика значительно красивее. Ну я вот Викинги рассматриваю как «Тамогучи» )))) — иногда устанавливаю, втыкаю в неё, потом удаляю — смысла в ней нет никакого. Пока что добрался до 10 уровня из 30.
    Основной вывод: все игры очень похожи друг на друга. Устанавливаешь новую игру — и у меня де-жавю — мне кажется во что-то подобное я играл.
    В детстве была Элита (мне 39 лет сейчас) — Потом играл в Eve online (похожая игра) — ну немного поиграешься, потом опять не «втыкает».
    Последнее время более-менее интересно играть в батл роял жанр, но тоже рано или поздно приедается.
    Я «игроман» с большим стажем — где-то с 1993 года наверно играю — у соседа появился компьютер «Микроша» я играл на нем. Игры всё равно не отпускают — кто-то курит, кто-то пьёт — я играю в игры. Но блин нет такой чтобы зацепила и можно было играть годами… Я вот пытаюсь разобраться в себе и в отношениях с играми ))) но что-то никак. Рано или поздно надоедает.
    Вон в ГТА-5 играл 6 недель, прошел на 80%, потом надоело.
    Пути Истории — меня не зацепят так сильно как тебя…
    Есть ещё X-craft — тоже самое только в космосе — строй базу, грабь соседей.
    Делать игры — мне было бы интересно, читал твой «марафон». Но у меня нет никаких идей, как сделать игру «суперской». Это наверное нужно быть гениальным гейм дизайнером.
    Вот такой мой, немного сумбурный, комментарий по этому делу.

  11. Думаю, это нормально, что игры надоедают. Я наоборот не понимаю людей, которые 20 лет играют в контер или 10 в доту.
    Ну и 200 часов — это мне кажется даже много и жаловаться на то, что наконец надоело, не стоит. И раз ты завис на 200 часов, то факторио рано списывать, через пару лет можно еще раз поиграть будет )) Я так и сделал. Выпал из реальности что в первый раз, что через некоторое время — во второй )))

    Думаю, чтобы делать игры, надо иметь некое состояние неудовлетворенности играми. Надо в них играть, но все как-то не наигрываться. И тогда естественным образом возникает потребность сделать игру, которую ты сам бы хотел поиграть. Правда, сам в свое играть все же не будешь. (во всяком случае я совершенно не понимаю людей которые играют в свои же игры — ведь ты же их видишь полностью насквозь, никакой интриги или сюрпризов нету)
    Но на некотором этапе разработки, преимущественно на начальном, когда ты ее еще только придумываешь, ты получаешь удовольствие, так будто ты все же играешь в новую классную игру.

    Хотя я к разработке не призываю, у разработки много сложностей и не у всех получается.
    Да, что далеко ходить, тут в комментах у меня несколько человек общаются, обсуждают разработку, а продукт не демонстрируют.
    Сам я сейчас увяз в долгострое. И хотя на свой долгострой я смотрю оптимистично, но если бы у меня не было ни издателя, ни опыта, ни некоторого понимания, то этот долгострой с высокой вероятностью превратился бы в пшик.

    По играм могу порекомендовать две игры.
    Frostpunk — сам я в нее поиграл после выхода весной и забросил, наскучила. Лень даже запускать, посмотреть что изменилось. Игра одноразовая.
    Но это были очень впечатляющие 15-20 часов, очень атмосферные. (Хотя сейчас вижу в стиме у комментаторов по 30-50 часов, наверное игру расширили с весны)
    RimWorld — такая же мега игрушка, как и факторио. Регулярно борюсь с искушением начать новую партию, потому, что если начну, то работа снова застопорится ))

    Кстати, что в римворде, что в факторио можно ведь поставить моды, и игра откроется в новом свете )

  12. Привет!
    Спасибо за ответ на комментарий!

    По Факторио — согласен. Ну 200 часов ушло, чтобы запустить ракету, выполнить основную (на тот момент развития игры) задачу. Я там действовал не оптимально и фабрику построил не оптимизированную (мне самому не нравилась), но работало :-). Потом через несколько месяцев они выпустили обновление с атомной энергетикой. Я конвертировал карту с предыдущей версии игры и поиграл с новыми возможностями.
    Да, когда играешь в Факторио, то выпадаешь из реального мира…. Жена была немного недовольна, когда меня поглотила игра ))))). Но потом отпустило.
    Атомная энергетика — было интересное обновление, поэтому было интересно «доиграть». Теперь жду, когда сделают следующий «качественный скачок» в контенте игры.
    А вот в «моды» я не стал играть, может и зря. И заново начинать играть — тоже всё-таки не втыкает развиваться с самого начала, это ж опять часов 100 уйдёт… тупо жаль времени.

    Ну по игроделанию, я согласен с тобой.
    Про долгострой про хомяков — наблюдаю, очень интересно, что в конечном итоге получится у тебя. И, интересно, буду ли я в твою игру играть 😉
    Самый первый кликер — про башню — я устанавливал. Но, быстро надоело. Я ещё подумал — что это? )))) — просто в кликеры никогда до этого не играл.

    Про новые игры — спасибо! Посмотрю на досуге.

    Блог — всё-таки офигенная вещь. Мне очень нравится. Раньше я читал книги — это «законченная» история. А сейчас читаю блоги — и как бы наблюдаю за «историей» в динамике. Очень интересно. Так что пиши, я с удовольствием почитаю. В срачи обычно не вступаю )))) обхожу их мимо. В интернете тоже пишу редко, только по темам, которые цепляют.
    Да и живу рядом ))) я из Саратова. Пенза в 220км.

  13. Блин я только хотел спросить как там твои хомяки, а ты в новом посте ничего о них не написал.

    Приезжай назад в Тай, только не в курортные зоны, где одни соблазны ни хрена не делать и народ такой же вялый а в столицу. Я даже готов недели две с тобой в ковокинг походить, что бы мотивацию поднять. Когда видишь что кто-то работает а ты нет, это дает стимул работать. Я по этому с напарником много лет уже работаю, мы друг друга подстегиваем и не даем сбрасывать скорость. А как наберешь, потом по инерции покатится… вспомни себя кода ты только начинал и предлагал марафон по разработке игры устроить?

    Короче рассказывай как у тебя хомяки? Сеть закончил? Когда можно будет грубый прототип посмотреть? Я еще твою шахту играл, у тебя там написано что есть предмет за кирку 1Е+168 это как? В С вроде больше 19 нулей за раз одной операцией не сделать. А ты как все это дело реализовал?

  14. Поясню за акции. Если человек не спекулирует, а покупает российские акции в долгосрок с надеждой жить на дивиденды — значит он верит в 1) более-менее устойчивый рубль 2) долгосрочный рост рос. экономики.
    По норникелю…вроде бы русал всем наглядно показал что может приключиться в одночасье с любым российским металлургом, нет?

  15. тут в комментах у меня несколько человек общаются, обсуждают разработку, а продукт не демонстрируют

    вдохновляй своим примером — выкладывай свои скрины 🙂 художники арта наверно уже нормально заготовили? твоя девушка-художник активно работает, или ютуб и игры её тоже отвлекают?
    вообще интересно, как девушки устроены, они же вроде более практичные, хозяйственные, наверно меньше чем мы прокрастинируют?

  16. Жека, я вот про эту цитату забыл… если и в мой адрес то, я как раз на днях три поста выложил на блоге.

    В первом — есть гифки полноценно рабочего Робина Гуда и причина почему его не успел выложить в стор.

    А скрины новой обучалки смысла нет выкладывать, я на днях обновление прямо в стор выложу и все увидят (огромное обновление, пару месяцев проектировал и реализовывал). И оно еще не полное, есть пару фишек которые решил после добавить, что бы ускорить релиз… ведь пока кодишь, там народ ошибки найдет и отпишеться 🙂

    А вообще я четыре месяца уже играюсь с трафиком и продвижением. Читаю посты, потом повторяю и оказываеться, что идею писал не автор а копираст! Так что потеря, потеря и еще раз потеря финансов 🙂

    Но в отличии от акций, мой негативный опыт позволит, рано или поздно понять, что делает издатель Элспера. Я уже точно знаю откуда его трафик, и даже опробовал один метод его получения и как бы получаеться, но в значительно меньших масштабах.

  17. Андрей, про 1Е+168 это тип Number вики
    А ты какое решение нашел?

    ЧМ — это же не курортная зона, а нормальный городок. Студентов полно. По Бангкоку предложение заманчивое )) Может в следующий раз когда приедем задержимся в Бангкоке сначала. Просто я не совсем представляю что там делать, где кондо искать, куда на байке ездить. Вокруг ЧМ-то природа во все стороны. Горные дороги. Да и просто гора к городу примыкает, жить радостно. А в БКК как-то не то мне показалось.

    Самый грубый прототип был готов по итогам первого же месяца, когда хомяк таскал ресурсы.
    Посмотреть… не знаю.
    Сеть делается параллельно с клиентом. Что-то сделал в клиенте, делаю серверную часть и потом их общение. И потом следующую задачу так же.

  18. Жека, ну по скриншотам поменялось мало. С последних скринов, которые я выкладывал 11 месяцев назад у меня разве что кнопочки стали нарисованны нормально. А внутри игры все те же хомяки, все те же ресурсы и все те же столы. Зато технически я с тех пор переехал на юнити и добавил сеть.

    Арт рисуется с переменным успехом. Рабочих комнат нарисовано с запасом это да.
    Но вот интерфейсные задачи сейчас рисуются примерно с той же скоростью, что я их сам делаю.
    В игры не играет, рабочему рисованию мешает в первую очередь другое рисование. В краски ее потянуло зачем-то.

  19. А если своя игра многопользовательская, как дота та же, почему в неё должно не хотеться играть создателям — там же миллион исходов в каждой ситуации и она живет своей жизнью, отдельной от какой-то стратегии создателя. В этом фишка залипательных игр.

  20. у меня арт на 50% готов, но технических вопросов ещё предстоит решать очень много

    решил реал-тайм мультиплеер настраивать не через Photon, а через нативные гугловские сервисы (как я понял, у гугла сервера по всему миру шустрее, и бесплатные)
    как оказалось, настройка этих сервисов у гугла документирована отвратительнейше, многое просто тупо недокументировано, о чём узнаешь где-нить на stackoverflow

  21. выв,
    Разработчик видит в первую очередь отдельные элементы игрового процесса, которые сам же и создал.

    Если разработчик не видит игру фрагментированно, а смотрит на нее так же как игрок, то я сомневаюсь, что такой человек может сделать что-то серьезное.
    Хотя конечно, на игру надо уметь смотреть и глазами игрока, иначе просто не получится собрать разные ее элементы в одно целое. Но раздельное видение — это основной режим, как разработчик видит свой проект.

    Посмотри какой-нибудь фильм с выключенным звуком, и поймешь что примерно чувствует разработчик, когда играет в свою игру.

  22. Элспер, мы как раз вот такое решение и нашли, записать через e (это ведь формат числа с плавающей точкой, кажется так называется).

    На счет поиска жилья — можешь не парится, найдем… я в четырех разных частях жил и знаю все плюсы и минусы каждого. И где дешево покушать, и где что купить… можно будет даже взять мопед в аренду, это сэкономит время и деньги.

    Но на самое главное ты и сам ответил «не совсем представляю что там делать» — вот и не надо ничего кроме работы делать =) Я сейчас раз в месяц на неделю выезжаю на юг, что бы мозг отдыхал на природе. Имея хорошее рабочее месте, 1мбит интернет — природа не позволяет мне работать больше 2-3 часов в день. В принципе для короткого отпуска нормально, но если бы я жил там, работа бы от этого страдала.

    Чем меня всегда привлекал тай? Если знаешь как жить, тут очень дешево (если не курить и не пить). Работаешь пару недель с большой нагрузкой, а потом отдыхаешь без зазрения совести =) Можно даже на север к вам сгонять. Ведь тут автобусы копейки стоят или с комфортом в поезде. А если в пределах Бангкока… я лично люблю на велосипеде покататься в больших парках (стоят 20 бат на весь день). Можно из дома взять бутерброды и устроить пикник на берегу водоема… наконец просто поспать на травке… на худой конец рядом всегда есть торговый центр с кинотеатром (вот только купил билеты на джони инглиш) или парк развлечений/аква парк… Главное что бы было желание, время и немного денег =)

  23. Эльспер, Россия очень неровная, надо места специально под себя искать, чтобы жилось хорошо — хотя недостаток солнца, конечно, ничего не заменит.

    Я вот нашел себе профессорский уголок (один из академгородков, еще при Советах созданный) — в нем куда как приятнее, чем в соседних населенных пунктах. Малоэтажная застройка, парковые зоны, доброжелательная интеллигентная публика, даже собаки и те вежливые, а по утрам по газону белочки скачут

    Ищите места, хорошие районы, и будет полегче

  24. Zaxx, да думаю ты прав. Мне в Питере было норм.
    Правда я целюсь в то, чтобы впринципе уехать, поэтому хорошие места в России — это какие-то полумеры получается.

    А что за место если не секрет?

  25. интересно, появилось новое ответвление жанра Idle-кликеров — типичный пример «Merge Planes», «Merge Town»

    часто их рекламу внутри игр вижу, если много денег в рекламу деньги вкидывают, значит показатели удержания и монетизации отличные

  26. «Merge Planes» — загрузил, пока играю. Не могу понять чем зацепила эта игра )))
    Картинки самолётиков наверно прикольные… Ну и весь арт приятный.
    То что нравится — приложение закрыл, а самолётики крутятся… Потом заходишь, а они накрутили много лямов монеток ))))
    Самому интересно через какое время удалю эту игру.
    Была ещё похожая игра — РПГ, которая играет сама за тебя. Потом заходишь — смотришь отчёты, шмот добытый продаёшь. Удалил на третий день )))) задолбался шмот продавать ))))

  27. @Elsper, почему-то все какие мне попадались android-игры на Unity — так или иначе местами пролагивают. (даже на хороших новых смартфонах среднего сегмента)

    Разработчики что-то не учитывают в оптимизации, наверно многопоточностью не заморачиваются?

  28. «наверно многопоточностью не заморачиваются»
    Жека, ее там нет, насколько я понял =) В Unity мало программистов. Большинство это разработчики игр (другой навык). А им по фигу, как все это работает за кадром, по этому часто задача решается в лоб.

  29. Имхо Пути Истории это игра с отличной задумкой и исполнением, но как всегда всё портят игроки. Эти игры «зергами», когда играют по сути 2-3 игрока и указывают остальной сотне «что делать» «куда ставить город» «какие брать месторождения» «что учить». И по сути игра вроде как и командная, но именно ИГРАЕТ в игру несколько человек из огромного альянса, остальные лишь обслуживают нажимая нужные кнопочки на своих компах. Думаю, что первые миры, где развитие было медленным, все воевали со всеми, не было «высадок» были ооочень интересными, сейчас же ПИ это унылое говно, простите.

  30. >Если разработчик не видит игру фрагментированно

    Что имеется ввиду под фрагментированным видом? В том то и дело, что невозможно смотреть на игру со множеством незапланированных исходов фрагментированно, это похоже на черный ящик, как при разработке ИИ, подкрутил коэффициенты и наслаждаешься результатом. Сам ты в этом случае ядро игры не пишешь, ты создаешь арену и персонажей. Посадил условных рыбок в аквариум и они живут своей жизнью, не зависящей от того, кто поставил аквариум и принес рыбок. И соответственно игроки, даже привыкнув к скиллам и арене, все равно не теряют интерес к игре.

  31. выв, Элспер прав… играть в свои игры это как играть в игру с чит кодами. Ты ведь знаешь и видишь всю логику… Знаешь как выиграть или сразу просекаешь, что выиграть уже нет возможности. Стратегия или процедурно генерируемые уровни наверно единственное исключение из правил и кликеров 100% не касается.

  32. Стратег, я как глава с этим постоянно сталкиваюсь.
    Прямо сейчас в лугах (+30% к добыче еды) некоторые игроки вместо того, чтобы поменяться едой с соседом у которого лес, качают себе добычу дров. В то же время лесной добывает еду. А всего-то надо чтобы они списались и слали друг другу ресы, которые могут добывать с бОльшей выгодой.
    Вот активным игрокам и приходится, к сожалению, указывать «что делать», потому, что иначе вся страна начнет отставать.

  33. По тормозящему юнити
    1) Там есть потоки. Coroutine называются. Я через них и делаю общение с сервером. Ну или я ошибочно принимаю это за потоки.
    2) Юнити никак не оберегает нубов от ошибок. Более того, некоторые стандартные решения сами по себе неоптимальны. Но вместе с тем, юнити все же позволяет копнуть достаточно глубоко, чтобы самому иметь возможность к некоторой оптимизации.
    Так например, я использую у себя односторонние полигоны.
    И да мне приходится переписывать тот же код спайна, потому, что он не предусматривает односторонние полигоны.
    Почему никто об этом не подумал? ХЗ. Но юнити оставил мне доступ к управлению построением полигонов. И да в итоге это тяжелее и накладывает какие-то ограничения, но односторонние полигоны быстрее двухсторонних )

    Так, что я уже говорил и снова повторю. Есть большая группа разработчиков на юнити, которые не понимают, что делают и если небольшая группа профи, которые полностью понимают, что делают.
    И есть среднячки типа меня страдающие от того, что все материалы в сети рассчитанны или на нубов или на профи, но не на средний уровень ))))

    __
    У меня в игре нельзя сказать, что прям лаги, но хомячек чуть чуть дергается при анимации. С другой стороны там ускоренное перемещение, и думаю причина дерганий именно в том, что он перемещается сразу на несколько пикселей в кадр.

  34. выв, игры можно условно разделить на сессионные и сюжетные.
    Игровая сессия — это как раз и есть катка в доту, матч в старкрафте, или партия в шахматы.

    В сессионную да, наверное можно будет играть и после разработки. Но так то во время разработки и тестирования наиграть успеешь.
    И я если честно не понимаю тех, кто играет сотни часов в одну игру.

    Но если есть разработчики с интересом играющие в свои же игры, то и ладно. Мне не жалко )

  35. Привет, хомяков давно уже делаешь, разработка всех игр занимает так много времени или просто именно эта на чем-то тормозит?

    P.S. Видел когда-то, как человек с ником Ttyk так с радаров пропал, хватит филонить, пора работать.))

  36. @Elsper, вы там рисуете гейм-арты сразу в PSD мышкой или сначала планшетным стилусом/карандашом на бумаге?

  37. Сначала на бумаге, потом фотографируется и на планшете в фотошопе доводится до ума.
    Другая художница сразу в фш на планшете минуя бумагу.

  38. Элспер принимаю поздравления, наконец перехожу на юнити. Сегодня планирую пост написать и рассказать о причине. В целом фейзером доволен, динамические экраны подымаю за 20-30 минут, но вот кордова меня в конец достал. Последнюю неделю угробил на поиск крешов и устранение утечки в памяти. А как твои хомяки и старые игры в целом?

  39. Сочувствую, теперь тебя ждет месяц допиливаний и перепиливаний ))))
    Но по другому видимо никак.
    Или юнити или кокос.

    Хомяки потихоньку. Рефакторил и кучу мелочей делал.

  40. Только сегодня думал рано лечь спать, и на тебе… пост на блоге занял пару часов.

    Я про кокос ничего не знаю, но идет он лесом, вместо с кордовой. Хватит с меня… устал от неполноценных фреймворков и придумыванием своих ноу хау для решения простых задач.

    Элспер, переписывать обучалку на Unity уже не буду, да и смысл? Вот как наберется 500к установок вот тогда и сделаю обновление (кстати, а после 100к установок, какое следующее число отображает google?) Я начну новую игру в стиле Tower Defense.

    Вот по хомякам у меня к тебе вопрос — тебе они не надоели? =) Ты же их каждый день видишь. Разве через некоторое время тебе не кажется, что надо делать что-то другое? =)

  41. Я рилизнутые игры не переписывал. Так на флеше и редактировал если надо )
    После 100к 500к.

    TD? Только робин гуда закончи ))

    Работать над хомяками конечно надоедает, но сама игра мне нравится. Я хочу чтобы она была доделана.
    Регулярно кажется, что надо делать что-то другое. Но игры надо доделывать. Хомяки итак то самое «что-то другое». Я до них уже начинал игру про кузнеца.

  42. Как то перестал я верить в Робин Гуда. Я после него играл много кликеров. Мне кажеться в Робине не хватает изюминки (возможно нескольких мини игр). Я конечно планировал добавить стрельбу из лука по аналогии angry birds… но я читал, что на практике смешивание двух жанров не удваивает, а наоборот уменьшает аудиторию (остаются те, кому нравиться и кликер и стрельба из лука). А самая большая моя ошибка — я попытался создать что-то свое не имея достаточного количества опыта.

    Мне кажеться для начала надо «копировать» другие хитовые игры. Конечно не один в один, а менять что-то на процентов 10-20. Во первых это даст гарантию хоть какого-оо дохода и соответсвенно уверенность, что игры ты можешь создавать. Во вторых сэкономишь время на разработке интерфейса, что в играх самое главное и трудоемкое! Наконец — ОПЫТ, ведь все художники начинали с простого копирования чужих картин, но со временем постепенно вырабатывали свой стиль.

    По этому доделать прототип Tower Defence моего напарника мне кажеться проще. Освоиться в Unity и после со свежими силами клепать Робин Гуда 🙂 Хотя я на днях говорил с другом — надо все же деалть те игры, в которых у тебя большой опыт (я лично очень люблю программно генерируемые логические пазлы).

    А вообще мне очень обидно. Как начал писать свои игры, перестал играть в чужие 🙁 даже не знаю почему… раньше мог зависнуть, а сейчас нет желания запустить стим. В чем может быть дело?

    А что там было с кузнецом? Хотя бы в двух словах и почему бросил?

  43. По робин гуду, не сделаешь — не увидишь, как игроки к ней отнесутся.

    Отложил игру про кузнеца, потому что придумал хомяков.
    Вот время от времени вспоминаю. Но там тоже большая игра, поэтому сразу две даже не пытаюсь делать.

  44. Элспер, я уже увидел приложениес 200к закачками, идеальным рейтингом и не приносящем прибыли вовсе 🙂 По этому как то энтузиазма кодить пол года что-то придуманное самим, как то совсем нет.

    А чем тебе хомяки больше понравились, по сравнению с кузнецом? (это где ты там разную броню и мечи апгрейдишь в подземелье, ты про нее писал, но ты когда выложил рыцаря, я думал ты ее имел ввиду).

    Вот вчера еще почитал про Unity и блин. Вот как мне не хватаетало коротин в фейзере. Кто то скажет что settimeout тоже самое, но я не соглашусь. Так как на практике settineout не имеет возможности делать yeild! Однозначно теоретически Unity многообещающая среда разработки.

    Элспер, а тебе что в ней нравиться или не нравиться?

  45. @Elsper, го пост «итоги октября»!

    @Андрей, поздравляю! 🙂 А я же давно говорил, что cordova/cocoon — слишком ненадежные, для мелких прил норм, но долгострой на них пилить плохо.

    Unity — как чума, мне может быть тоже придётся когда-нибудь туда перебираться, вместе со стадом. Т. к. все сервисы, api, аналитику, machine learning, блокчейны-хуйчены — всё в первую очередь под Unity планируют.

    Мне щас базового 2D хватает, главное чтобы была возможность быстро тестировать, поддержка spine и мультиплеера.

    Но индустрия может измениться (и скорей всего изменится обязательно), что-нибудь супер инновационное придумают, для Unity предоставят sdk, а для других движков — не факт.

  46. @Андрей, ты скелетной анимацией уже занялся?
    я последние два дня в Spine/DragonBones копаюсь, бесконечно интересные.

    Как оказалось, DragonBones местами даже удобней Спайна, при том что бесплатный open-source, вот их хорошее сравнение:
    https://www.youtube.com/watch?v=OxQE8hYHW_k
    (DragonBones умеет экспортировать спайновский формат)

  47. Спасибо Жека, я пока читаю книгу по Unity, как то заряжаюсь надеждой, что вот тут все получится =) С другой стороны… вот третий день пытаюсь реализовать отображение списка из 80 названий. Сегодня реализовал супер пупер постраничник, который по мере необходимости генерит страницы через before_update_callback метод. Все красиво анимируется, кешируется и все такое… и толку? На мобиле все равно первый переход между страницами секунда!!! Не могу я такой г… код в паблик выложить. Так что отменил обновление и выкатываю бету в паблик как есть. Вот измениться доход, хотя бы на пару дошираков в день =) вот тогда и перепишу на юнити.

    На счет Unity — скелетную анимацию планирую разобрать. Мне она нужна для движения зомби. Я конечно понимаю, что можно и спрайтами, но народ сейчас любит реалистичность. Если это не сложно и не заберет слишком много времени — добавлю. А нет так пошлю нафиг и сделаю спрайтами =)

    На счет скорости тестирования — я как то забыл про это написать у себя на блоге. У меня теперь нет задержки и после внесения правок, скрипт мгновенно обновляется и не надо как раньше ждать 7 сек на обфускцию. Пришлось немного поменять инструкцию для гранта и код поправить. Но экономит это время ДОФИГА =) В Unity это уже встроено, правда там 2 сек задержка насколько я заметил.

    Жека, я вот к бесплатному тоже начал как то скептически относится. В том плане что есть например для спрайтов шубокс а есть тексчапакер. Первый бесплатный и пойди пойми как в нем все нормально паковать. А второй платный и нет проблем, окошечки, менюшки, превюшки. Тоже касается и бесплатной кордовы и платного юнити (условно). Так что если и буду осваивать скелетную анимацию, только платное (но не очень дорогое).

    Ты сейчас на какой среде разработки остановился?

  48. Если это не сложно и не заберет слишком много времени — добавлю

    @Андрей, имхо скелетную анимацию делать легче спрайтовой.
    Мне два дня хватило чтобы в DragonBones освоиться, и еще несколько дней понадобится чтобы понять несколько нюансов.
    p. s. я как обычно на lua, мой желаемый мультиплеерный проект как-то тяжело дается, скорей всего я зря сразу замахнулся на большое, надо сначала меньшее осилить. 🙁

    Насчет платного/бесплатного:
    Судя по последним релизам, и Spine и DragonBones в последнее время развиваются одинаково вяло.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки