Итог марта 2019

Прошлый тут

Деньги с игр 509. Но учитывая, что никаких релизов уже два года нет — это даже неплохо.

Продуктивность

Самый продуктивный месяц более чем за год.

46 часов непосредственно программирования (+19 относительно прошлого месяца)
И 19 часов сопутствующей деятельности (в разделе бизнес). Сюда относится все что не касается напрямую кода. Таблицы с балансом, постановка задач и управление проектом через trello, расписывание mindmap

Сделал возможность прокачки параметров хомякам.
Добавил пару мест для покупки кристаллов.
Добавил хомякам принудительный отдых, если они устали + просто нормально проработал параметр настроения.
Добавил хомякам экспу
Сделал крупный блок работы связанный с idle режимом. Далеко не сразу получилось.
Существенно переписал представление данных о столах. И вообще много что рефакторил.
Поработал над балансом
Добавлял контент.
И много много мелких и средних ошибок исправлял, которые попадались на глаза.

Прочитал книгу «Джедайские техники» Автор Максим Дорофеев.
И чуток перестроил работу под рекомендации.
Если предельно кратко, там рассматривается несколько идей: опираясь на исследования (и просто банальное самонаблюдение), говорящие, что и оперативная память и мыслительный процесс используют один и тот же ресурс мозга, автор предлагает максимально разгрузить оперативку, чтобы высвободить ресурсы на мысленный труд. Помимо этого чтобы избежать лишних трат умственной энергии автор предлагает записывать задачи в максимально четких формулировках, которых можно будет сразу делать, вместо того, чтобы берясь за задачу еще раз думать, что же именно делать.
Вообще книжка недлинная.

Вес

В прошлом посте я писал о исследованиях, которые показывают, что ожирение провоцирует разрушение мозга. Это стало для меня весомым стимулом закрыть вопрос с лишним весом. Я изменил рацион, и скинул 5-6 кг.
Основное изменение — отказ от быстрых углеводов. Причина в том, что после них быстро кушать хочется. Ну и конечно смотрю калорийность, когда что-то покупаю.
Правда из за отказа от быстрых углеводов, подсел на кофе с молоком (конечно без сахара). Планирую поискать декофеированный (в тае он продавался в каждом крупном магазине, а тут еще ни разу не встречал), чтобы можно было пить больше. А то приходится ограничивать себя после нескольких кружек, чтобы сильно за дневные лимиты не выходить.

Акции

+0,8% основной
+2,7% второй.
+4,9% чуть чуть крипта шевелится.
+0,6% тиньков

 


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 9.7/10 (3 votes cast)
Итог марта 2019, 9.7 out of 10 based on 3 ratings

65 thoughts on “Итог марта 2019

  1. Ты красавчик в этом месяце, респект!

    Я тоже на листочек маленькие задания записываю, которые под силу выполнить за 1-2 помидорки (30-40мин сессии).

  2. FladeX, там на чашку 15-20 ккалорий с молока и всё. Я без сахара пью, а сам кофе не имеет каллорий. Так, что аналогия с быстрыми углеводами, мне кажется, неуместна.

    Ну и думаю, какая-то зависимость уже сформировалась (хотя скорее психологическая, чем физическая), поэтому и хочу декофеированный найти, чтобы пить сколько хочется и не париться.

  3. >автор предлагает записывать задачи в максимально четких формулировках, которых можно будет сразу делать, вместо того, чтобы берясь за задачу еще раз думать, что же именно делать

    Будет время, прочитай Девида Аллена, «Getting Things Done». Скорее всего зайдет.

  4. Жека, ну 1-2 помидорки по 30-40 минут, для меня это уже не маленькие, а ближе к среднему задачи. ))) Маленькие это для меня 10-15 минут на задачу.
    А помидорки на меня давят. Я заметил, что из за них наоборот стал откладывать работу и поэтому еще в прошлом году отказался от их использования.
    Хотя может и вернусь к ним позже.

  5. с кофе я бы осторожней, люди как привыкнут потом сонные ходят без «бодрящей» чашки

  6. «декофеированный (в тае он продавался в каждом крупном магазине, а тут еще ни разу не встречал»

    Плохо смотрел, наверное, почти у всех основных брендов есть декаф версии, по-моему) Правда хз, считаешь ли ты за кофе растворимые штуки вроде Нескафе и т.п., но если нет, то у Неспрессо есть несколько видов декаф капсул)

  7. «просто нормально проработал параметр настроения.» и «Поработал над балансом»
    Вот тут по подробней, на счет 46 рабочих часов, это случаем не 1 апрельский развод? =) После старых постов, как то даже сложно поверить.

  8. п.с. хотел уже тебе посоветовать очень вкусное местное кофе (растворимое), но вспомнил что ты уже не тута =) а продается оно только в одном части Тайланда, я сижу молчу, что бы и его не прикрыли… как прикрыли диетический шоколад пару лет назад

  9. tulvit, почему то был уверено что класичесское GTD это всякие календари, расписания и прочая фигня для тех, кто УЖЕ может нормально работать, просто не все успевает. Но после твоего коммента зашел в вики, а там сразу же написано как раз о освобождении памяти. Наверное можно и присмотреться тогда )

  10. Жека, так вот я и хочу декофеированный, чтобы только вкус был, без выраженного эффекта кофеина.

  11. DimaX, более дорогой молотый чаще вкусней, но с ним хлопот намного больше, и заваривание и фильтры, в идеале вообще варить нужно. А растворимый засыпал, залил и готово.

    Я когда стал пить без сахара, заметил, что и у растворимого достаточно выраженный и приятный вкус, просто когда пил с сахаром, сахар его сильно забивал.
    Так, что я теперь наоборот на растворимый перешёл.

    Прогуляюсь значит на днях в какой-нибудь большой гипермаркет, может там среди ассортимента будет и декаф.

  12. У меня противоположная история, я с детства пил растворимый разный, потом как-то забил на кофе лет на 5-10, а несколько лет назад купил капсульную кофемашину Неспрессо и с тех пор подсел этот кофе, и теперь вот обычный растворимый кофе кажется такой фигней, когда иногда пью его по случаю (в отелях почти всегда растворимый лежит в номере), что прям удивляюсь, как могли так вкусы измениться)

  13. Андрей,
    А что тут подробней. Про настроение это расходный параметр у хомяков. Сытость и настроение. Ввел, что бы был повод ввести еду и отдых, что позволит увеличить количество контента и глубину игрового процесса.
    По балансу у меня есть табличка в которой я оцениваю сколько секунд тратится на производство той или иной комнаты и сколько тратится на производство того или иного ресурса. И уже потом на глазок смотрю насколько быстро или медленно это происходит, не откроет ли игрок весь контент слишком быстро.

    Так, например, у каждой комнаты есть видимый параметр времени, например 300 секунд на непосредственно строительство. И не столь очевидный, как время требуемое на производство и перенос ресурсов.
    Так я например думаю: вот если сделать этой комнате время строительства 300 секунд, и цену строительства 15 обработанных досок, то общее БАЛАНСОВОЕ время будет почти 700 секунд. 300 на само строительство и 400 на производство и перенос ресурсов. Если мне кажется что этого мало я могу увеличить время до 420 например, или количество ресов до 20. Или сделать, чтобы производство доски занимало больше времени.
    В итоге у меня в таблице всё видно и посчитано, какую цифру игрок увидит, как «время строительства» и сколько игроку РЕАЛЬНО понадобится времени на это строительство. Если мне начнет казаться, что игрок заскучает ждать 1200 секунд для какой-то комнаты, но при этом по балансу (чтобы контент слишком быстро не открывался для игрока) там нужно хотя бы 1800 секунд, я могу снизить время до 900, но увеличить количество ресов. Или наоборот я увижу, что какая то комната слишком дорогая для своего этапа и снижу количество требуемых ресов. И т.д.

    Или вот у меня есть ресурс «печенье», который утоляет голод. Я должен четко знать сколько одна печенька стоит секунд, чтобы понимать сколько сытости давать, чтобы печенька не выбивалась по балансу. Я привел печеньку в пример, потому, что после всех подсчетов она у меня получалась слишком дорогой. Выбивалась из баланса. (печенька производится из муки, мука из зерна, всё это тоже требует времени и в итоге накапливается в довольно высомые полторы минуты)
    Я это увидел благодаря таблице и сделал так, чтобы за раз производилось три печеньки. Теперь печенька стоит 30 секунд, и к этим 30 секундам цены я могу легко подобрать устраивающий меня параметр сытости.
    Да позже скорее всего будут пищевые ресурсы, которые будут «стоить» и полторы минуты, и две, но это потом по мере открытия контента, но печенька должна стоить 30, иначе в игре просто не будет еды с ценой в районе 30 секунд.

    ___
    В общем главный принцип баланса: Привести все к единому параметру и постепенно, плавно наращивать сложность/цену открытия нового контента.

  14. «у меня в таблице всё видно и посчитано»
    А таблица где находиться? Ты типа для себя в экселе считаешь, или это в самой игре есть массив с параметрами, что бы можно было тюнить игру из одного места? Если это массив, то как это выглядит на практике? Можно скриншот?

    «у меня есть ресурс «печенье»»
    Значит в игре у тебя все расчеты идут от времени которое на это тратиться. А что тебе дает приведение всего к времени? Вот ты когда делаешь баланс, что именно является для тебя отчетной точкой, этакой целью?

    Прочитал самый конец и немного стало понятно. Ты фактически усложняешь продвижение по игре этими параметрами… а какой у пользователей будет прогресс в хомяках? Что именно они смогут открыть или улучшить?

    Жека, а ты не пробовал освоить скечап? Мне его тут как то посоветовали, а даже прочел 140 страниц из книги. Вроде очень просто создавать 3Д модели. Только вот стоит он 800 баксов, но думаю нашему человеку найти таблетку не будет сложно =) И как вообще твои изыскания в направлении спайна?

  15. @DimaX тут не в кофе дело… хотя в нем тоже. Вот к примеру есть один сор во Вьетнаме, который имеет еще привкус ванили или крема, хотя ничего такого в него не добавляют. На счет растворимого такая история — в Малаизии был один сорт, я его часто покупал, после год перерыва и когда попробовал что-то не понравилось уже, вкус не тот. Долго искал, может что-то напутал и ТУТ вижу, что вкус нескафе стал как раз таким, какой был раньше тот, малоизвестный бренд. Как я подозреваю, они просто выкупили технологию. Я не зря Элперу написал, в Тайланде тоже есть одно кофе, мало известное, и продается только далеко за Бангкоком. Вот и молчу, что бы и его как в то что в Малаизии не выкупили и не испортили. А вот все эти якобсы, нескафе, макона, давидов и что еще там… ВСЕ ЛАЖА.

  16. Жека, а ты не пробовал освоить скечап?

    Впервые слышу о SketchUp, там есть преимущества перед Maya?

    Но я в 3D пока не лезу, хочу 2D херачить, пока дают.
    Правда художников искать тяжело, я уже со счета сбился, сколько художников меня кидали (кто-то на предоплату, кто-то по безопасной сделке). Ну что же, буду искать до тех пор, пока не найдется исполнителный, выбора нет.

    Как их правильно искать? Андрей, ты где свою художницу нашел?
    Художницы если передумывают проект делать — ничем не рискуют, им насрать, кинули и кинули, а я как заказчик проёбываю деньги и время на «безопасных сделках» (первоначальные комиссии сервисов + за оплата за арбитраж сделки).

  17. Главное преимущество, что я за 6 часов научился делать 3D =) А вот Maya, если быть точней 3D max еще в свое время как то пошел. Правда у меня тогда ПК был уж очень слабенький и тормоза все нервные клетки убивали.

    Я вот как раз в сторону 3D посмотрел потому, что 2D надо рисовать, а вот 3D это моделирование. Мне кажется оно будет проще, как бы это не звучало странным.

    На счет художника — не думай, что мне тоже легко с ними. Вот к примеру, одна бросил работу, другая не отвечает, был парень… еще в прошлое воскресенье должен был сдать и пока без просвета. А вообще я часто выбираю именно художника а не дизайнера. Ну и помнишь я пол года учил рисовать, так вот это очень помогает. Я им наброски от руки делаю + нам легче говорить на одном языке. Напарник так уже год как рисует каждый день, уже перешел на смешивание цветов (акрил), разбирает из чего состоит свет и какие цвета на какие накладывать и т.д. Очень интересно и главное там не так все сложно, вот только те кто умеют это делать, не технического ума склада, посему не могут обосновать… они чисто по интуиции, а мы с напарником кодеры, посему разбиваем все на RGB или HSB.

    Я сейчас на квест подсел «книга ненаписанных историй», пытаюсь найти «холестириновые черви астматики» 😀 Конечно можно погуглить, но хочется самом пройти. Тем более не так часто попадаются игры с таким количеством юмора =)

  18. Андрей, зачем тебе 3D? 2D умеешь же, фигачь пока дают. Индустрия меняется, с годами не становится легче ни топовым компаниям ни мелким.

    Имхо по самым оптимистичным прикидкам, чтобы что-то минимально готовое для продакшена научиться программировать в 3D, это займет год.

    Я пару месяцев назад начал по 1-2 помидорки в день копаться в UE4, это ппц и пздц.
    Конечно шаблонный шутер или раннер можно быстро осилить, повторяя как обезьяна за туториалами. Но стоит только сделать шаг влево или шаг вправо, даже кажущаяся мелочь может отнять много дней времени.

  19. Андрей, в гугл докс таблица, для себя.
    Игру итак можно тюнить из одного места.
    Сейчас у меня серверная — там параметры, которые теоретически могут меняться, подгружаются при подключении к серверу.
    Но это не для того, чтобы «тюнить», а для того, чтобы быть уверенным, что на сервере и клиенте будут одинаковые числа.

    «А что тебе дает приведение всего к времени?» привязка к времени дает возможность сравнивать то, что иначе сравнивать было бы невозможно.

    «Вот ты когда делаешь баланс, что именно является для тебя отчетной точкой, этакой целью?»
    Плавность и постепенность открытия контента. Ну и плюс растянутость, чтобы он слишком быстро не кончился.

    «а какой у пользователей будет прогресс в хомяках? Что именно они смогут открыть или улучшить?»
    Как я могу судить, всегда во всех играх открытие нового контента — достаточная награда для пользователя, чтобы удерживать его подольше. Да, рано или поздно каждый отвалится, но я и не ориентируюсь на пожизненную игру.
    У меня будут новые столы, новые ресурсы, новые производственные цепочки, новые локации для походов, новые противники, новые хомяки изредка. Надеюсь не поленюсь еще и какие-то квесты сделать. Может даже запилим несколько комикс-вставок, но вряд ли. На некотором этапе еще и новый функционал добавится в игру.

  20. Жека,
    «Правда художников искать тяжело, я уже со счета сбился, сколько художников меня кидали»
    А что сами художники говорят?
    Может ты ставишь размытую задачи, и исполнитель не может угадать твои желания. Или требуешь того, что человек просто не может сделать.

  21. А что сами художники говорят?
    Может ты ставишь размытую задачи, и исполнитель не может угадать твои желания. Или требуешь того, что человек просто не может сделать.

    Я весь проект, вплоть до каждого окошка, в черновом варианте спроектировал из разного клипарта.
    Им надо просто передизайнить в одном стиле, чтобы выглядел эстетично.

    Художники сначала кормят завтраками, потом типичные отмазки «ноут сломался», «света не было», «интернета не было», «простудилась», «умерла троюродная прабабушка», и т.д.

  22. Жека, так прикол в том, что я хочу 3Д как 2Д использовать. Просто если делать 3Д не надо заморачиваться на тенях, пропорциях… ты же как из пластилина все лепишь и видишь. А в 2Д пока не нарисовал фиг поймешь, может ногу слишком мелко нарисовал или голову криво =)

    Что это за метода «помидорки» =) Элспер как я понимаю в теме а я что-то не понимаю. Ссылку смотрел… пустил слезу. Вот так и засираеться наш интернет. Дело не в том, что они там заработали… а вот если каждый начнет так делать? В результате мы и сейчас имеем юзеров, которым все бесплатно подавай и не дай бог рекламу им покажешь лишний раз.

    Элспер а ты как данные с сервера подгружаешь? Что-то свое или используешь специальный сервис? А если на своем сервере, то данные в базе хранятся или просто текстовой документ? Ну и сами данные как хранить?

    Вот у меня сложность… я хотел уже хранить данные юзеров на сервере, но как представил сколько это будет места занимать. А главное пойди потом из 100к записей найди нужную. Да активных то будет 5к, но ведь в базе храняться все юзеры… ты как это собираешься решать? Если использовать к примеру JSON, там данные будут на пустом месте раздуваться, за счет хранения имени ключа данных.

    А насколько все быстро или медленно это ты на глазок или есть некий шаблон или правило? типа один уровень в день или не больше 10 новых предметов за первые 3 дня и т.д.

  23. Жека, а какой смысл Epic-у разрешать своим сервисом пользоваться из под Unity? На сайте вроде написано, что они будут и его поддерживать. Типа буду потом статистикой барыжить? =)

  24. Андрей, эпики — оч.футуристичная компания, они еще покажут себя в ближайшее десятилетие, может даже станут следующим Майкрософтом. Это можно увидеть даже по самому UE4, более футуристичного софта, вероятно, на свете не существует.

    А так да, все сначала добрые и пушистые.
    Помню раньше Google все видели как добрый стартап.
    В какую сейчас он чудовищную империю зла превратился, жутко представить, в будущем это всё ещё выйдет боком.

  25. @Андрей, переходи на UE4, оч.классненький движочек.
    В наше время он даже для 2D более чем адекватен.

  26. Андрей, помидоры это техника pomodoro

    С сервером общаюсь через api, написаное мной на php. Посылаю запрос получаю json ответ
    Структура запроса зависит от команды, ответ само собой тоже.
    Так например

    Запрос: "тут обращение к самому серверу плюс параметры позволяющие идентифицировать игрока" + &jidle={"list":[{"pos":501,"p":250,"pk":0},{"pos":202,"p":250,"pk":0}]}
    Ответ: {"r":1,"ai":[{"pos":"5013","c":0,"typ":0},{"pos":"6013","c":4,"typ":2}],"p":[],"h":[{"i":1,"h":429,"s":0,"e":1228},{"i":2,"h":439,"s":0,"e":2362}]}

    Но обычно попроще и запросы и ответы.

    На сервере храню в mysql базе.

    Ожидаю объем данных в 100-500 млн записей. Как обеспечить быстродействие для такого объема пока не знаю. Думаю, просто время от времени придется вводить дополнительные сервера.

    __
    По балансу на глазок.
    Я уже писал давно еще, но ты посчитал, что я скрываю какие-то хитрые формулы ))

  27. «Помню раньше Google все видели как добрый стартап.»
    Вот это ты хороший пример привел. Я даже помню ее называли «корпорация добра». Кто мог себе подумать, что делая к примеру Android, они захватят весь мир =) И это еще тогда, когда она уже не была «корпорацией добра»… я только задавал себе вопрос, какого х… они свою ОС раздают всем. А недавно стало ясно… когда их на пару миллиардов штрафанули в ЕС за монополию. Оказалось у них было условие, что любой производитель мобильного мог использовать их ОС при одном условии, базовым браузером должен был быть Google. Это было самое гениально решение! Теперь 90% планктона думают, что гугл и есть интернет =)

    Элспер, пошел читать про помидоры, может что-то стоящее. А вот на счет сервера — какое там пару сотен миллионов записей. Я тебе могу гарантировать что даже на 100к у тебя будут серьезные тормоза даже на сервере с 16гб памятью и 8 ядрами. Тут явно надо как-то оптимизировать… я к примеру проблему ТОП решил просто, храню данные за последние 30 дней и все. А раз в сутки запускаю чистку и удаляю устаревшие данные. Думал еще удалять и старых юзеров как-то. Типа если месяц или допустим три не активен, тогда переносить его в файл архив. А если придет запрос в будущем, как бы воскрешать из файла и он снова в базе. Не думаю что закупка серверов решит проблему, а тем более окупит ото потом себя

    В этом плане для хранения я наверно больше с Жекой согласен, может лучше сервис заюзать и им платить? Даже тот же гугл вроде что-то предоставляет для этого.

    Жека, я вот про UE4 думал… но мне ща больше Spine привлекает, вот только не хочу трогать. А то вот ща свободное время трачу на квест (нашел все же «черви астматики», оказались на самом видном месте в коробочке). Да и очень хочется попробовать сделать свой квест, НО на один уровень для теста… если народу понравиться потом доделать. Есть у кого тема по этой теме или может пробовал?

  28. Как обеспечить быстродействие для такого объема пока не знаю

    Вот вы упоротые, вам Epic даёт же бесплатный сервис 🙂

  29. Жека и что мне с этим бесплатным сервисом делать? Куда мне там сервер с его обсчетом данных и формированием ответов засунуть? Что делать если он вдруг перестанет быть бесплатным?

  30. Achievements, leaderboards & stats: Keep track of individual and global player statistics, award in-game achievements, and rank players on leaderboards.

  31. Андрей,
    «Я тебе могу гарантировать что даже на 100к у тебя будут серьезные тормоза даже на сервере с 16гб памятью и 8 ядрами.»
    Может у тебя какая-то технология сомнительная, что 100к записей еле тянет? Ведь по меркам любых БД 100к — это вообще не объем.
    Ты где хранишь-то?

  32. @Elsper, а тебе что именно надо обсчитывать?

    Ты просто что-то странное затеял, и не реал-тайм, и не хранение, я хз что.

  33. Почему не реал тайм? Вполне реал.
    Обычная мультиплеерная игра, в которой сервер все считает сам, а не слепо доверяет клиентским данным.

  34. ну сделай, расскажешь потом про свой инновационный реал-тайм на веб апи

  35. а что мне остается, если я по-другому не умею.
    Но я точно вижу, что эпики не предлагают мне того, что мне нужно. (как и юнитеки).

    Кстати а хранение данных у эпиков разве не через api будет реализовано? В аналогичных сервисах через api это делается.

  36. возможно у нас просто непонятки с терминологией

    если тебе просто несколько раз в минуту что-то писать/читать с сервера — это можно на API
    (но это не называется реал-таймом, реал-тайм это когда игроки пингуются непрерывно)

  37. Elsper, можешь плз в двух словах рассказать, что за сетевую механику затеял? Что-то из мира экономических игр? (как ты говорил месяц назад про какую-то интересную браузерку с кланами)

    Можешь подсказать пару экономич.игр с интересным мультиплеером? (я просто не представляю, что это такое — экономический мультиплеер, оч.хочу узнать, т.к. экономический жанр мне стал нравиться, а галимые кликеры уже не торкают)

  38. У меня самого мультиплеера в игре пока нет, еще не придумал что прикрутить. Итак непонятно, как все это будет существовать уже в том, виде, который есть.

    Сейчас сервер нужен как сохранение/античит, всё самое важное делается на сервере.
    Но конечно надо будет прикрутить и взаимодействие между игроками. Еще просто не дошли руки.

    __
    Прям мультиплеерные экономические не подскажу. Но пара очень крутых и популярных игр это Римворлд (она сингловая) и факторио (а вот тут мультиплеер допустим, хотя чаще тоже в одиночку играют)

  39. «Вот вы упоротые, вам Epic даёт же бесплатный сервис»
    Тут Элспер хорошо подметил… подогнать игру к их стандарту можно и даже НУЖНО, им видней как лучше хранить данные и какие именно. НО вот что если сервис станет платным или вообще перестанет существовать? Ведь многие твою игру уже скачали и обновят не скоро… кончено через месяц другой можно будет заменить всю аудиторию но все же.

    Жека, а где сам подкаст? Проследи и закинь сюда ссылочку, когда он будет. Очень интересно посмотреть.

    «Может у тебя какая-то технология сомнительная»
    Конечно в последний раз когда я это дело использовал, решил делать все через движок по управлению юзерами… и это отразилось на производительности. Но в любом случае, как только база становиться больше 1гб то начинаются тормоза… у меня были в прошлом проекты где базы были гиг и выше и на сайтах сразу видна была задержка.

    Может Жека тут прав Элспер, и ты что-то там не в реал тайме делаешь? Я вот сегодня ранер скачал в реал тайме с другими соревнуешься. Так вот сразу задал себе вопрос… а что если у кого-то слабенький интернет… как все это дело будет работать? У меня моментами глючило… но все же они отображают все в реал тайме. А что если допустим там разница есть в пол секунды пинга… кто в данный момент забрал ресурс или кто добежал первым? =)

    Самое просто это онлаин где по очереди идут ходы… но это явно не про твою игру Элспер. Так что интересно твое мнение и как бы все это дело Жека реализовал бы?

  40. Подкаст сегодня вечером будет:
    https://www.youtube.com/watch?v=paIaIcAPXN0

    Андрей, свой сервер держать тоже не стабильно. БД может залагать, могут инъекцию сделать, могут абузить api, могут вообще полностью расковырять unity-игру и внести правки в исходный код.

    и как бы все это дело Жека реализовал бы?

    Я несколько месяцев назад вникал в мультиплеер, делал прототипы на Photon Cloud, потом решил отложить, т.к. пока не мой уровень, это всё сложно и дорого.

  41. Сервак не повалят, если только не DoS, но те кто это могут, играми не занимаются, они деньги зарабатывают на этом. Иньекции это вообще не реально, там все до элементарного просто… надо быть совсем криворуким, что бы тебе что то подлили. Ты ведь получаешь данные и после не прямо их вставляешь, а есть спец метод РНР что бы забекслешить все. Наконец на счет абуз и иньекций — абузить не выйдет, ставишь ограничение по количеству запросов с ИП, после игноришь… если запросов много то через iptables лочишь… можно выводить такие ИП в файлик а потом простенький баш скрипт раз в Н минут будет обнолять правила на их основе. Наконец раскопать скрипт… насколько я понимаю с# это тебе не js, посему в игре где то хранишь ключик, желательно составной а еще желательней генерируемый на базе нескольких других… хотя может это я ща совсем на уровень билингов поднялся… но суть простая, просто подписываешь все запросы этим ключем и фиг тебе кто что подменяет. Надо знать ключик + алгоритм подписывания. А это все не открытым кодом лежит 🙂 оправдает ли дебагинг читинг?

    Ты мне лучше скажи как реал тайм игру сделать, очень интерестно! Попрбовать что то мелкое, типа викторины или еще что то такое для старта а потом танки или еще что в 2D

  42. Кстати я нашел очередной ключ к художницам: тяжело найти такую, которая и в интерфейсах хороша, и в персонажке (не зря в студиях это отдельные профессии). И невероятно дорого найти такую, которая еще и анимирует.

    Как я вижу, надо самому делать интерфейс, заказывать редизайн одному специалисту, потом заказывать персонажей другому, и самому это всё анимировать и программировать.

  43. Просто сделать редизайн интерфейса — для любого дизайнера это раз плюнуть.
    Просто нарисовать персов — для художниц раз плюнуть.

    А вот когда это всё вместе, то им тяжело, начинают подтормаживать. А те, кто умеет «всё-в-одном» — игровые интерфейсы,персов,анимацию — берут от 80.000-100.000 за проект и выше (до бесконечности).

  44. На счет дизайнерш ты правильно подметил. У меня над одним проектом очень много разных людей работает. Плюс я сам выполняю очень разношерстную работу. Иначе ни как! Тем более интерфейс это одно, а живопись это другое =)

    Ща пошел смотреть видосы =)

  45. Тогда пошли они со своими роликами… Жека, не тот век на пороге, что бы просить регистрацию за просмотр ролика. Ютуб битком набит роликами и без какой либо регистрации.

    Элспер, ты еще год назад говорил, что ты разобрал, как там генерировать файлы для Unity. Мне вот тоже понадобилось… ты вот как генерируешь guid для спрайта?

    sprite: {fileID: 21300000, guid: d462f79a67f35d74bb8a9dee4caf3677, type: 3}

    вот этот guid как то указывает на нужный мне спрайт, а вопрос как его узнать? Я хочу программно сгенерировать .unity файл

  46. Все нашел!!! Надо было тебе с самого начала написать Элспер, а то весь вечер ломаю голову. Потом вспомнил… там же meta файлы генерируются для каждого файла, пошел проверить и точно, именно там все и есть =)

  47. Блин, хорошо что еще не вручную все генерировал. Я же говорил что и у Unity тоже много багов. Не справился он с большим количеством графики, загнулся и начал плеваться. Да еще и написал что хрен знает что за ошибка, но я подавился 😀

  48. У меня сам .unity файл пустой, там только камера с подцепленным скриптом.
    Всё генерится рантайм…

  49. Вот я как раз про это вспомнил и решил тоже так сделать. А то у меня для теста надо было много параметров в свойствах прописывать. Не вручную же? Не зря же мы программисты =) Вот как и ты сгенерил, правда для простоты через префаб. Результат — Unity подавился и сказал что такое компилировать на мобилу он не сможет. Вроде памяти не хватило или еще что… у меня то 16гб но видимо у самого Unity есть ограничение на 2гб. Сложно… очень сложно с этим Unity время от времени

  50. @Андрей, ты зря не захотел там регаться, у них много свежей инфы из индустрии.

    p. s. Ну вот, пиксельный стриминг подъехал 🙂
    https://www.unrealengine.com/en-US/blog/pixel-streaming-delivering-high-quality-ue4-content-to-any-device-anywhere

    Мне кажется, в будущем придумают какие-то более интерактивные форматы, может как раз связанные связанные с пиксельным стримингом.
    (сегодняшний игровой стриминг на твиче и ютубе покорил людей интерактивностью, пусть и примитивнейшей, в зачаточном состоянии)

  51. Мне просто лень регаться Жека, тем более не понятно, есть ли там что-то стоящее. Вот выложили бы демку, мол такое внутри есть и если зарегаетесь то дадим больше контента. Сейчас пальцем ткни в толпу и это будет либо аналитик, либо маркетолог ну или на худой конец брокер крипты… кстати Элспер, ты обратил внимание, что крипта на штуку подорожала? Все время держалась на 4к и резко поднялась до 5к =) Надо сливать… у меня там вроде 200 баксов набежало, надо на вебмани или палку обменять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки