Апрель 2020

Прошлый месяц по ссылке

Доходы

Примерно 360

Психотерапия и продуктивность

В этом месяце объединю эти пункты.
Несмотря на то, что я не посещал занятия, я все равно думал и переваривал прежние идеи. В прошлом итоге я писал, что познакомился с идеей о трех эго-состояния человека, внутреннем ребенке, внутреннем родителе, и внутреннем взрослом. Или это еще называют трансакционный анализ.

Так вот сижу я в очередной раз в середине месяца страдаю от безделья и недоумеваю, как все же работу работать-то. И тут меня осенило: а ведь работник тупо не пришел на работу. Иными словами, работать (и вообще делать разумные и важные вещи) может только «внутренний взрослый», а у руля автоматически с утра встает «внутренний ребенок», и лишь изредка соглашается отойти в сторону, и дать взрослому поработать. Что случается реже, чем хотелось бы.

В обще увидев этот механизм я ввел четкое разделение, мол первые 6 часов после пробуждения время «взрослого». На самом деле начинал с трех, но за пару дней дошел до шести. Чуть позже все же немного изменил схему, решил, что лучше сделать 7 часов с перерывом внутри дня, если ломка мучает, чтобы не создавать слишком большого давления.

Хочу обратить внимание это не «6 часов работы» — это 6 часов, по возможности, не в состоянии «капризного ребенка», который хочет ТОЛЬКО развлекаться.
По сути, если убрать психологический бэк, я просто разгружаю дофаминовую систему, чтобы внутри возникли другие желания и импульсы, а не только ютуб и игры.

При чем позже, примерно через неделю, я это осознал именно в таком виде (дофаминовая система перегружена), что да все эти бесконечные хотелки, которые на самом деле не доставляют удовольствия, а просто сидят занозой в голове — это не истинные желания, это желания о желаниях.
Осознал, что давно нахожусь в своего рода депрессивной ловушке, когда мало, что радует, и поэтому сознание ищет что-то, что может порадовать, видит деятельность, которая вроде как, способна дать положительные эмоции, те же игры. Возникает мысль о том, что, чтобы вернуть радость жизни нужно поиграть. Когда этот процесс в большинстве случаев радости не приносит, то естественно возникает неудовлетворенность, следом мозг начинает лихорадочно генерировать еще больше разных желаний, чтобы получить удовольствие хоть от куда-то. В итоге становится невозможно не только выполнить все эти «хотелки», но даже и осознать. Они превращаются в шум. И поэтому, когда я удовлетворяю или точнее сказать, пытаюсь удовлетворить очередное желание, то все те неосознанные желания сидят осколками в голове и мешают получить удовольствие. Удовлетворения от выполненных желаний не происходит. И все по кругу.

Вообще хотел вынести на обсуждение с психотерапевтом, но вроде пока сам догнал, что надо просто меньше хотелок, чтобы каждое желание имело вес. То есть фактически делать то, что я уже делал с середины месяца: часть времени проводить «в скуке» (без игр, ютуба и прочих «простых» развлечений).

В общем, в итоге эта «скука» дала свои плоды.
Начиная с того, что я стал больше гулять. (кстати, последнюю неделю вижу, что люди устали от «самоизоляции», и перестали сидеть дома), чуть больше читать, больше работать, я еще и впервые за примерно 7-8 лет приготовил что-то отличающееся от яичницы. Скромно правда, куриную печенку, но все же.

Еще снова заморочился питанием и даже режимом.
Импульсом к тому, чтобы снова сократить потребление сахаров, и к тому же ввести периодическое голодание стал этот ролик youtube.com/watch?v=9vxZUWYSLG8
К тому, чтобы просыпаться по утрам, а не в обед меня подтолкнул вот этот пост https://blog.tulvit.net/february-2020-summary

И так получилось, что идея периодического голодания идеально комбинируется с ранним отходом ко сну. Просто, когда ты хочешь есть…. ты идешь спать )))
Сложно только с утра, но я итак не любитель завтракать.

А что касается рабочих часов.. ну скромно, 38 часов. Из которых 25 во второй половине месяца. Так, что чуда все никак не происходит, но новые методики работают.

Работа

Продолжал работать над ремейком игры про башню, хотя еще в прошлом месяце казалось, что почти все сделал. Много сил отняло обучение в игре. При чем, оно постоянно отнимает у меня много сил, и я, наконец, понял, что вот оно — то, что можно делегировать и с этого начать расширять команду.
Правда всё никак не решусь.
Хотя чувствую, что надо. К тому же команда и без моей инициативы чуток расширилась. Художница, которая рисует быстро, хорошо и недорого попросила работу.

Главная проблема, конечно деньги сейчас, еще и эта фигня с тем, что привычный канал выплат схлопнется в этом месяце, поэтому если и набирать людей прямо сейчас, то где-то надо взять запас денег, чтобы остатки акций не пришлось продавать.

Прочее

А еще в этом месяце надумал завести растение. В итоге, решил выращивать лук на воде.

 


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 5.3/10 (21 votes cast)
Апрель 2020, 5.3 out of 10 based on 21 ratings

15 thoughts on “Апрель 2020

  1. >К тому, чтобы просыпаться по утрам, а не в обед меня подтолкнул вот этот пост

    Весь месяц вставал с пяти утра до половины шестого. Итого за апрель 140+ закрытых часов. Так что продолжаю рекомендовать.

    Впрочем, образовалась новая проблема — не как больше работать, а как меньше. Иначе крыша едет. В этом месяце постараюсь в рамках 100 часов продержаться, работая после обеда только над чем-то срочным, а так закрывая свою норму в 3-4 часа в первую половину дня.

    Помнится, пару лет назад ситуация была диаметрально противоположной. У меня не получалось и десяти часов в месяц выдать, ты бил рекорд за рекордом.

    Почему у меня стало лучше, логически можно предположить — начал там самокопаться, медитация, вот это вот все.

    А вот причины твоего «ската» я до сих пор не понимаю, ибо опыта в этом плане тебе явно не занимать, плюс на руках были и есть интересные проекты и некая свобода действий (котлета).

    Иногда эта связка психологи с физиологией кажется со стороны не то чтобы чем-то сложным, а банальным рандомом.

  2. Взамен ненатуральных сладостей можно фрукты по утрам кушать. Они тонизируют, настроение поднимают, кишечник лучше работает.

    По самочувствию можешь видеть что фрукты абсолютно не вредят, даже наоборот нормально тонизируют.

    А вот например если концентрированные сахара едим — нам сразу же хочется лениться (ну всё как в в видео рассказывают, что сахар это обманка для мозга).

  3. А я лол RPG затеял, вместо простеньких проектов. Решил что запланированные моб.кликеры никуда не денутся, спешить мне уже некуда, и так ими все сторы обосрали, аж смотреть противно.

    Для рпгшки учиться дохрена чему придется, это всё непросто, но вот руки чешутся, решил в режиме марафона за месяц-полтора нужные мне нюансы подтянуть, и будет видно что дальше.

    Хотя более правильным решением было бы фигачить кликеры, хоть и поляна обосрата, но можно еще на них заработать.

  4. Моя психологическая проблема это тяга к челленджам. Как только что-то осваиваю, сразу становится неинтересно, и хочу какой-то новый челлендж.

    А должен делать проектики, которые мне по силам, и не замахиваться все дальше и дальше.

  5. NewsMan, Жирок проедаю.
    Dimka1109, 360$

    tulvit, все «рекорды» у меня не дотягивали и до 100 часов.
    У меня, как и у Жеки, хорошо на интересе перла работа. Прям горел, но в итоге достаточно быстро прогорал.
    С тех пор уже давно не загорался. Не считая пару недель в феврале после разорения, но у этой работоспособности была другая причина…

    Жека, ну проекты все же надо доделывать. Я правда сам нередко откладываю, но стараюсь делать это по реже, и обычно все же доделываю старые проекты, если в них уже много вложено.
    А фрукты — это конечно хорошо, но они стали жертвой экономии.

  6. Привет, почитываю тебя уже пару лет, тоже помню стрипы по $3-5к и норм работоспособностью.
    Честно говоря довольно стремно каждый раз видеть нисходящую тенденцию и в деньгах в работе. Поэтому сегодня прям порадовался улучшениям. Так что — Давай, соберись, тряпка))) — как говорил мне мой товарищ раньше в тренажерке))

  7. Elsper, привет)
    Видел вчера анонсировали графон PS5 и UE5?
    Ппц шуму подняли
    https://www.youtube.com/watch?v=qC5KtatMcUw

    В играх будут безлимитные миллиарды полигонов (прям миллиарды — это не шутка, хз как они это делают))
    Запрыгивай тоже на UE4, как допишешь несколько говнокликеров)

  8. Жека, ну да смотрится круто. Но я все же не могу сейчас менять инструменты, время деньги и все такое.

    К слову не совсем понимаю зачем могут быть нужны эти миллионы полигонов.
    1) Думаю, никакой моделер не будет делать вот прям миллионы осмысленных граней.
    2) Многие задачи, которые требуют миллионов мелких полигонов итак решаются шейдерами, если я правильно понимаю. Но выглядит все равно круто.

  9. не совсем понимаю зачем могут быть нужны эти миллионы полигонов

    Из-за этого невероятно упрощается весь пайплайн. 3Dшка становится доступной как никогда раньше. То что раньше пилили крупные студии с мегабюджетами, смогут пилить маленькие команды, или даже в одиночку.

    Кстати я и от своей 3d рпгшки отвлекся)) пилю прототип простенького кликера, который, на мое предположение, имеет потенциал))
    хз как паблишер примет или нет, когда запитчу, но мб даже потом будет что прикольного показать, даже если паблишер откажет

  10. Показывай, как будет что показывать.
    Критика до релиза и пара пятерок после него никому не помешают. )

  11. Купи имбирь, заверни в полотенце и спрячь в темноту в холодильник.
    Через месяц проверь, должна стрелка пойти.
    А через год будет имбирная роща. К осени вторая волна короны и ты богач)

  12. )))
    Не, имбирь долго расти будет.
    Я тут уже зелень, огурчики и горошек посадил. И земляничку круглогодичную закинул немного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки