И я опять продолжаю тему о Richclick
Вчера я писал о оформлении выдачи.
Применение той информации позволило увеличить соотношение кликов к посетителям с 7,57% до 13,51%
Правда слегка понизилась средняя цена клика, но все равно за счет работы по подбору дорогих ключей осталась заметно выше средней.
В ТОП10 средняя цена клика 0.02$ а у меня же вчера было 0,10 а позавчера 0,14.
В общем за счет увеличения кликабельности доход вырос на 25%. 🙂
Суммарно же с контекста (остатки бегуна, зорька, и ричклик) мне принесли чуть более 400р. В общем то я доволен.
Это были итоги…
А теперь продолжаю про оформление. 🙂
Как показала практика блочная нетипичная структура повысила кликабельность, но я понял, что можно сделать еще более не отталкивающее оформление. А именно:
Список статей:
1) Хрумзик ест бублик
Хрумзики едят бублики, бублики в Москве. подробнее
2 )Одежда для хрумзика
Лапти, рубашки, штанишки. подробнее
Видите разницу с обычной рекламой? 😉
Я вижу, в том числе и по результатам статистики.
Утренний после ночной результат это примерно 20% кликабельности 🙂 И почему то подросшая цена 0.2 против средне топовых 0.02 🙂
Когда я перевел свои сайты в ричклик, я в топе оседал на 80-81 месте.
После перевода на блочное отображение рекламы поднялся до 75
Сейчас же я на 68 месте. 🙂 Так что можно сказать правильной дорогой иду.
Правда в топах кликабельность не хилая… вот буду думать в этом направлении.
(Хотя если вспомнить, что ради цены клика я принес в жертву релевантность, наверное здесь и кроется причина невысокой кликабельности)
Но результаты все равно уже радуют. 🙂
Так же я перевел отображение из явы в пыху. Из соображений что вдруг у кого-то режутся скрипты, пыха то уже чисто в тексте идет.
p.s кликабельность я смотрю не по их статистике, а делю количество кликов на количество посетителей по счетчикам LI.
Автор: Elsper.ru
На данный момент на аккаунте уже накапало больше чем вчерашняя сумма.
Правда кликабельность и цена клика снизились до 16% и 0.16 соответственно… 🙁 анализирую дальше