Красноярск — Москва — Киев

Итак, я теперь временно не живу в Красноярске.. Да и вообще в России.

Самолет. Вообще это мой первый полет, если не считать далекое детство, но полеты с детства я совершенно не помню. Прикольно на старте ускорение набирается. Стремно было смотреть как крыло трясется вверх-вниз в сложных участках полета. Ну и тесно конечно, колени упираются в переднее кресло.
Прилетел в домодедово, от туда электричка до плесецкого вокзала, метро, киевский вокзал. Взял билет на вечер, чтобы в Киев приехать утром, а не ночью. Пошел гулять по Москве, на арбат сгонял все равно кроме него и красной площади больше ничего там не знаю, хотел на вднх наконец, но Москва меня как то слишком быстро заебала, холодный город, холодные люди, поэтому поехал на вокзал и ждал поезда.
Поезд оказался молдавским, и холодным.

Граница. Ничего сложного. Проводник еще заранее выдал для заполнения миграционные карточки. Это просто 2 бумажки, одна прибытие, другая отбытие, там 12 пунктов в каждой, я заполнил только имя, фамилия, гражданство, дата рождения, пол, паспорт, место прибытия на левом листе написал киев, расписался на обоих. Спустя шесть часов после выезда остановились. Российская граница, все прошло спокойно. Проверка паспорта, проверка вещей. Довольно поверхностно все. Похоже при желании можно провести что угодно. Потом еще через два часа остановка, входят украинские, отдал обе части миграционной карточки, прибытие забирают себе, на отбытии ставят печать с датой и отдают обратно. Типа по закону без регистрации можно находиться 90 дней. Рюкзак даже досматривать не стали. Наверное решили что на российской границе итак все посмотрели.

Приехал в Киев. Ну блин и погода тут. Слякоть, везде снег талый, убирают, но как то совсем не заметно, наверное неожиданно навалило. Потусовался возле вокзала, чуть поосмотрелся. Вернулся, дождался десяти дня, пошел в банк менять деньги и в пиплнет подключать инет, там у них павильон в паре кварталов от вокзала. Документы при подключении не спрашивают, удобно.
Далее от вокзала поехал в каком то микроавтобусе туда где вроде квартиру можно снять, цена полтора гривны, свою остановку я благополучно проехал, пришлось вернуться немного. Вообще поездка на общественном транспорте это как местный обычай, в разных городах разные правила. Москва, Красноярск, Екатеринбург, Киев везде по разному.
Ну снял квартиру, тут тоже сложностей не было, не считая что карман полегчал на 6000грн. 4000 квартира, 2000 агентство. Район Печерский. Правда все же думаю можно было найти и подешевле. Но теперь уж пофиг.
Инет тока тут плохо ловит, обидно. Вспоминаются времена модема.
Сразу же завалился спать, проснулся к ночи и всю ночь топал по району, чтобы хоть ориентироваться раз жить здесь придется.

Непривычно что денег вдруг разом стало в 4 раза меньше. И что тысяча гривен это совсем не тоже что и тысяча рублей, а в 4 раза больше. Я так привык оперировать рублями, что эта мысль все никак нормально в голове не хочет уживаться. Психологически неудобно. Например 500 гривн это 2000 рублей, а воспринимается как 500 рублей. Вот и остается неприятное ощущение что денег как то уж сильно мало.

Язык. 99% надписей на украинском. Общаются в 90% случаях на русском.
Послушал, почитал, вспомнил некоторые старинные надписи в России, и в общем то у меня осталось стойкое впечатление что украинский язык это просто какой-то вариант старорусского.

Поездка оказалась психологически гораздо трудней чем мне казалось, плюнуть на все и повернуть захотелось еще в Москве.

Нафиг я приехал в страну где до этого не был ни разу, и где я никому не нужен? А хз. 🙂
Наверное, для того и приехал, чтобы ощутить себя совсем одним, и пожить так.

Автор: Elsper.ru

VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

11 thoughts on “Красноярск — Москва — Киев

1. даладно) реально чтоль поехал просто так типа по путешествовать, а то на одном месте скучно сидеть? Или все таки потребность еще какая то была?

2. Что-то все в последнее время из России ломанулись…
    А почему именно на Украину, можно поинтересоваться?
    Не парься, езжай туда где потеплее. В Тайланде сейчас например +30. Из Красноярска я улетел 10 декабря. Билет в одну сторону (Бангкок-Красноярск, авиакомпания S7) стоил 12 тысяч рублей с копейками. Аренда квартирки которую я здесь снимаю — 3000 в месяц в пересчете на рубли.

3. Тайланд это конечно клево, уже не мало наслышан. Но у меня нет загранпаспорта.
    А в Украину можно и без него.

Почему я выбрал именно Киев, а не любой другой город России, Украины или Белоруссии например?

Сначала мысль о поездке у меня была довольно абстрактной. Да и думал я о городах поближе.

Но потом я познакомился с киевлянкой, еще через некоторое время я так сказать разорился. На 1 декабря мой доход был примерно равен нулю.
    И подумал что можно убить трех зайцев разом, съездить пожить в другой город, встретиться в живую с интересной девушкой, и поправить доходы. Вот и поставил цель, съездить в феврале в киев.
    Ясно что для этого нужны деньги. Так что попутно мне так и так пришлось поправить доход. А симпатия к девушке для меня идеальный стимул.

К февралю я и впрямь смог раздобыть деньжат, правда киевлянка окончательно потеряла интерес, при том что и не особо проявляла, да и февраль мне стал казаться слишком холодным вариантом, но я посчитал неправильным без уважительных причин менять планы, к которым готовился несколько месяцев, и просто поехал. 🙂

4. Для меня любая поездка значительно зависит и оставляет свой след из-за транспорта на котором едешь. Добираться из Москвы в Киев на молдавском поезде это круто для меня.

5. Я гостил некоторое время на Украине летом 2009-го. Девушки там красивые, ага =) Можно ради них поехать даже жить в Киев, затверждаю.

К гривнам тоже долго привыкнуть не мог. Тоже казалось, что денег как-то очень мало вдруг стало. И постоянно в уме пересчитываешь на рубли.

> Наверное, для того и приехал, чтобы ощутить себя совсем одним, и пожить так.

Я такой эксперимент тоже провожу: http://homelerss.ru/post/kenigsberg-new-life.html

6. Boris, ну не считая что холодно, номера на вагонах не видно и проводники преимущественно мужчины а не женщины, все остальное как обычно. И людей мало ехало.

В поездах плохо другое, они едут долго. Я уже ни однократно ездил в Москву и из нее. И совершенно не хочу повторять. А с Москвы в Киев удобно было именно поездом. Дешевле, получилось поспать наконец-то и просто проще приехать в город, когда день только начинается.

Он шел из Москвы в Кишинев, транзитом через Украину, потому и молдавский. Просто не ожидал. Всегда ведь по России ездил. 🙂

Бездомный Бродяга, только ты, я вижу совсем оторвался от родных мест, а я все же пока планирую возвращаться. 🙂

7. Ясно, я люблю наши горы красноярские http://elsper.ru/foto-otchet/, поэтому как минимум из за них вернусь. 🙂

Да и друзья тут.

К тому же я еще не освободился от армии, тоже проблемка для путешествий.

8. У человека родина планета земля. =) А насчет родных мест, сам признаю, по прошествии трех месяцев в ЮВА тоже какую-то удрученность, что-ли, ощущаю. Возможно это и есть тоска по родным местам. Хотя я как-то в штатах протусил полгода. Еще в бытность свою студентом. Там вроде такого не было. Но я тогда и о СЕО даже не слышал еще ничего. А с загранником, как и с военкоматом проблему просто деньгами решить можно. Судя по финстрипу, лаве у тебя для этого должно быть достаточно.