Роль компьютерных игр в техническом прогрессе.

Пришла одна мысль и я решил ее оформить в виде поста. Ничего серьезного и пост даже можно назвать шуткой, но как известно в шутке лишь доля шутки. =)

Все знают о негативной роли компьютерных игр. Игры уводят внимание от реальности, ограничивая возможности и желания человека, чем препятствуют его развитию.
И хотя я убежден, что если победа в игре зависит от интеллекта и личных качеств (лидерство, анализ, интуиция и прочие), то игры могут способствовать развитию человека. Но так как современный рынок требует картинку, атмосферу и в лучшем случае нагрузку на реакцию, то игры все же чаще ничего не развивают.

Однако мы живем не в идеальном мире и нужно понимать, что безвольные игроманы прожигали бы свое время в любом случае, но очень вероятно, что с большим вредом для окружающих. В то время как психически здоровые люди могут дозировано уделять время играм и не терять связи с реальностью. Так что вред игр это вина не игр, а самого человека.
И отсюда мы плавно перейдем к теме заголовка.
Так как среднестатистический обыватель использует игры не для развития каких-либо личных качеств, а как красочное развлечение, то, как я уже сказал, рынок стал требовать картинку и крутой звук. Поэтому программисты усложняют графику, инженеры усложняют устройства, а игроки покупают все эти новинки, тем самым обеспечивая первым двум категориям средства для дальнейшего развития.
В этой схеме все довольны, все при деньгах, но во всем этом бизнесе есть и «побочный» продукт. И довольно весомый. Собственно само развитие компьютеров и прикладных наук.

Иными словами индустрия игр позволяет множеству высокотехнологичных компаний иметь штат ученных и средства для обеспечения их работы.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 10.0/10 (2 votes cast)
Роль компьютерных игр в техническом прогрессе., 10.0 out of 10 based on 2 ratings

4 thoughts on “Роль компьютерных игр в техническом прогрессе.

  1. Ну вообщето так во всем, ибо это называется конкуренция. Новые чипс, машины, телефоны, компьютеры и пр. Все постоянно развивается ибо человек так устроен, что не может довольствоваться одним и тем же вечно, всегда хочется попробывать что-то новое, неизведанное. А продать что то новое, значит заработать. Даже про сайты можно сказать тоже самое.

    Пора тебе статьи про опыт продвижения начать писать. Интересно будет почитать. (Роль продвижения сайтов в нашей жизни или сколько можно на этом заработать.)

  2. А так ли ценен мой опыт, если вкладывая сотню я с некоторыми усилиями и спустя несколько месяцев выхожу на десятку дохода?
    В бизнесе год-полтора это хороший результат, и поэтому я вкладываю. Но я знаком с людьми которые продвигают сайты гораздо меньшими затратами, и поэтому как-то стесняюсь своих результатов.

  3. Последнее время игры отнимают очень много времени и игроманию уже можно частично назвать заболеванием 21 века. Многие люди отказываются от реальности дабы проводить время в игре, где ты можешь все.

  4. Поэтому игры могут служить еще и средством естественного отбора.
    Кто-то воспитает дисциплину и контроль, а кто-то скатывается в игроманию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки