Итог сентября.

Надо бы посчитать, с какой скоростью доходы падают. ))
Прошлый тут

Ссылки:

Сапа 9900 (-450)
Линкфид 3750 (-50)
Сетлинкс 200

Трафик:
Бодиклик 1600
Гугл 29500 (+2000) Рост исключительно в рублях, если считать. В долларах наоборот слегка упал, а значит и в батах чуть меньше будет (
Ледикэш 1700 (-400)
Пайклик 9900 (-2400)

И суммарно 56550 (-1300)
За вычетом расходов остается 51550. Обналичка в баты съедает 20% в лучшем случае, а может и до 22-23% уже доходить.
Остается тысяч 40.
Такими темпами скоро будем учиться жить нищебродами видимо.__

В прошлый раз говорил о новом проекте.
Мы его как бы и начали, но он взял и застопорился. Программистскую часть я еще с горем пополам тяну, а вот качественно и быстро рисовать у подруги не получается.
Рассматриваю вариант сделать для начала, что-то попроще, не критичное к навыкам рисования, чтобы совсем уж не увязнуть и в индустрию чуть больше втянуться.

Ну и думаю, я готов назвать новое направление деятельности. Будем делать игры. Контакт, арморгеймс и аналоги, возможно самостоятельный проект.
Я заранее слышу высказывания «флэш сдох» от тех, кто не в теме. Но да именно на нем, так как он идеально подходит под задачу.
As3 молодец он хоть и высокоуровневый, но позволяет работать нормально с графикой, на том уровне, который необходим для «проекта мечты» (нет это не унылое 3D).
Реальная проблема пока видится только в том, что флэш игру нельзя раздувать по оперативке сильно, а это значит меньше анимации, более глубокая оптимизация, и вообще аккуратней с графикой надо быть.

В итоге за месяц
1) Я разобрался в вопросе «flash vs HTML5». И с инструментами в целом.
HTML5 для сайтов. Флеш для игр. То, что раньше сайты делали на флеш, а теперь перестали не значит, что «флеш умер», это значит, что НАКОНЕЦ-ТО можно перестать забивать микроскопом гвозди. Но микроскоп от этого не лишается своих основных качеств.
Конечно, как люди делали сайты на флеше, так и сейчас можно делать игры на HTML5, но только если от большого желания.
Я не спорю, что «будущее за HTML5», ну так мы в будущем и на луну с экскурсиями летать будем, однако сейчас люди летают в Турцию и Ебипет

В итоге, здравствуй, FlashDevelop + Flex SDK

2) Немного освоился с совершенно новым для меня языком. Придумал целую пачку программистских решений, которые будут уместны во всех играх, которые мне предстоит делать. Этакий «мини движок».
Существует справедливое мнение: «Хочешь делать игру? Делай игру, а не движок» Но тут не тот случай. Это не супер абстрактный «движок для всего сразу», это просто повышение абстракции до нужного уровня с учетом задачи. Это не только позволит упростить следующую разработку, без этого и первую-то не сделать ))

3) Рисование все же явно продвинулось. Навыки фотошопа, раскраски, работа с цветом.

Но рисовать сложно. Это только кажется, взял и нарисовал. С цветом сейчас паримся больше всего пока. Потому, что если карандашную часть можно нарисовать хоть и не быстро, но все же можно будет, то цвет если не получился, то скорость тут уже большой роли не сыграет.
Не получается? И не получится, если не будет понимания.

Ну и пример работы.

clouds_1


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

14 thoughts on “Итог сентября.

  1. /Навыки фотошопа, раскраски, работа с цветом.

    А какой планшет выбрали, если не секрет?

    /Контакт, арморгеймс и аналоги, возможно самостоятельный проект.

    Бурж, ру? Я как-то одно время крутился в окологеймдевелопинге, даже геймдизайнером для одной игрушки был, которую на фгл пытались продать, но птом все заглохло. В рунете сайтик был с флаш играми. Но в рунете это походу тема дохлая, если стартовать с нуля, трафик мусорный, яндекс непредсказуемый. Хотя сейчас вроде цпа с офферами игровыми есть.

    В бурже в основном никакой копипасты, все крупные порталы игры покупают (причем на бюджеты не скупятся, 50к зеленых за вторую версию уже выстрелившей игры — в легкую, а так порядка 5к за казуалку средней паршивости на том же фгл, хотя рулят больше личные контакты в скайпике с манагерами).

    Мелкие узкотематичные сайты обычно стартуют сами же инди разрабы, постя свои игры и своими же играми раскручивая (встраивая в них рекламу своего портала). Но дело оч медленное, во всяком случае судя по тем блогам, которые я читал (т. е. ни один год на выход на хоть какие-то суммы).

    Еще вроде кто-то успешно клепал нишевые сайты на копипасте (типа сборник тауэр дефенс игр и т. д.)

    Про вк не знаю, хотя сам хотеть игрушечку запилить под него, на канвасе, но это больше для фана, а там смотреть.

    На всякий случай ссылочкой поделюсь, хотя наверно знаешь этот сайт http://gamedevblogs.ru/

    А гейм-дизайнер на вес золото, это да. При попроектной работе в команде основная сумма отходит именно ему, а не программеру. А чисто программер что, обычно заканчивает свою карьеру в инди игроделе сидя в офисе и пиля чей-то интранет. И лишь изредка по выходным предается коду, алгоритмике и игровой физике, но только уже джаст фор фан. Печальная в общем картина.

  2. // А какой планшет выбрали, если не секрет?
    Никакой ))) от руки на бумагу и фотографируем. Проблем нет.

    // Бурж, ру?
    Не вижу причину, по которой это стоит разделять. Перевод игры на английский несравнимо менее затратен чем сама работа.
    Я мечу довольно высоко, во всяком случае ожидаю, что на фгл получится как минимум продать. А сумма уже не принципиально, насколько наработаю.
    Но фгл это второй вариант. Первый все же под контакт/самостоятельный проект. Хотя из за заминки с рисованием фгл выходит вперед, да.
    Я правда считал/читал, что там суммы поменьше, еще и с этой HTML5 истерией бюджеты на флэш снизились.
    Ну и рассматриваю их больше не как источник денег, а как площадку для серьезного f2p проекта, когда таковой будет.

    А по гейм дизайну, я в первую очередь сам себе именно геймдизайнер. Во всяком случае я считаю, что в этой роли я сильней чем в роли программиста и тем более ходожника ))
    Теорию конечно читал, анализирую игры в которые играю именно как гейм дизайнер.
    Надеюсь реальность меня не сильно обломает )))) Впрочем, сейчас, в любом случае пока не о чем говорить.

    __
    А облачко в конце поста-то как? )

  3. /Никакой ))) от руки на бумагу и фотографируем. Проблем нет.

    Если конечная цель CG, то планшет лучше купить уже вчера :3 Интуос с рабочей областью А5, баксов 300 стоит, т. е. выбор на рынке не особо и большой. Можно за сотку купить А6, но это будет мазохизмом. Джениусы и прочие нонейнмы обычно сильно хаят.

    У самого планшета пока нет, карандаши мучаю, покупать планирую в будущем году, пока не нужен, т. к. академ. рисунком в основном занимаюсь.

    /Первый все же под контакт/самостоятельный проект.

    Я вконтактик рассматриваю как раз из-за фактически готовой аудитории. На свой проект нагнать это уже проблема. Но во вк средний уровень достаточно высок, лет пять назад ниша пустовала, а сейчас студии подтянулись, со штатом, многие в минус работают и непонятно как существуют. Знакомого вот отговорил в таком стортапе участвовать в свое время, ибо мутные ребята :3

    /Ну и рассматриваю их больше не как источник денег, а как площадку для серьезного f2p проекта

    Сильно, конечно. Удачи 🙂

    /Хотя из за заминки с рисованием

    Может игрушку какую другую пилить, казуалку, какой-нить тетрис и т. д. Норм графон для игр делать, энваерменты, спрайты — это таки оч сильный скилл, далеко не один год пахоты. Т. е. будучи реалистом я бы не стал рассчитывать на норм. графику ближайшие пару лет.

    А облачка норм, нравятся ^_^

  4. Чё-то я не понял, это что за обналичка такая дорогая, в какую валюту?

  5. Это рубль упал так сильно.
    А я живу в Таиланде и поэтому рубли надо конвертировать в баты.

  6. Привет, поделись своими расценками на создание скриптов?
    Какой язык? Сам ищу программиста, которые реализует мои идеи в коде.

  7. Привет. Мне лень договариваться, вникать, а потом и выполнять задачу, когда за свои нормально взяться не могу. Да и я не занимаюсь фрилансом на постоянной основе.

  8. В связи с последними тенденциями и изменениями в механизмах Яши и Гоши все эти саповские штучки канут в лето. Я свой блог таких макаром захламлять не собираюсь, особенно выставлением его в сапу, не хочется делать из Блога ГС или линкопомойку

  9. Это просто кошмар! 25% потерь при переводе?
    Получается чем больше обесценивается рубль, тем больше разница в баты-рубль? Раньше если память не подводит было 1:1 ?

  10. Да было примерно 1 к 1, ну может процентов 5% терялось на всяких комиссиях. Да, есть опасения, что будет еще чуть больше.

  11. Новый проект? где подруга рисует? Хм…

    Это случайно не рисуночки, которые ориентированы для нанесения на футболки, с последующей ссылкой на партнерки «футболок со своим рисунком»? (даже сразу заказ такого рисунка на футболке кликом с твоего проекта, а клик будет по рефссылке).

    Если коммент спалил твою тему, выпили его нафиг! Я даже не обижусь, а удивлюсь крутизне интуиции. 🙂 Как-то так.

  12. Игры делать будем. Там написано в посте.
    А подруга просто учится рисовать.

    Хитрых тем-то много, с которых можно деньги делать. Наверное.
    Мы просто хотим не хитрую тему, а что нибудь этакое.
    В первую очередь для души, а не денег. Чтобы было интересно и приятно работать. ) Банально потому, что заставить себя делать неинтересную для себя вещь не получается. Так зачем же мучаться?
    Хотя конечно и про деньги не забываем. В игрострое есть деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки