Итог октября

Прошлый финстрип тут

Ссылки:

Сапа 9850 (-50)
Линкфид 3750
Сетлинкс 200

Трафик:

Бодиклик 1500 (-100)
Гугл 25000 (-4500) Просмотры даже выросли, аж на 1%, а вот доход упал.
Ледикэш 1400 (-300) и тут упал
Пайклик 7700 (-2200) И тут тоже упал ((
Суммарно выходит 49400 (-7150)
Еще надо вычесть всякие расходы, тратящиеся на поддержку и останется 45000.

За счет разницы курсов в баттах это уже меньше 35000.

Пытаемся привыкать жить дешевле. Возможно даже придется жилье менять. Эх все нравится, но 12т бат теперь дороговато.
Судя по темпам падения наступит момент, когда тратить будем больше, чем будем получать. Надо поднакопить запас на этот случай.

К тому же разработка идет мееедленно. Я на самом деле связываю некоторые финансовые надежды с игрой, что мы пишем. Даже не представляю, что будет если доделаем, деньги кончатся, а игра не будет приносить нормально. Или вообще не доделаем. Жуть, даже не думаю о таком варианте.

Иногда посещают мысли, что надо браться за сайты, и поднимать обратно доходы, но все же хочется заниматься тем, к чему душа лежит.

Купили планшет, спасибо tulvit за совет. Тогда мы особо не думали о экономии, поэтому взяли нормальный. Прокачали понимание цветов и больше не лепим их наугад.

Фактически арта нарисованно.. ну может процентов 5-10. Рисовать, оказывается очень не просто, и не быстро. Нет ни интерфейсов, ни толком фона, ни персонажей, ни предметов. Немножко там есть только окружение. И домики в процессе. И это я еще обрезал игру в уме в два с лишним раза.

Вот эскиз, еще в начале месяца нарисованный. На тот момент был лучшим артом. Как вам?

IMG_3576

Сначала хотели уменьшить фундамент и убрать лестницу, чтобы не рисовать анимацию персонажам, как они по лестнице идут (они должны входить в дом). Потом решили, что без этого дом хуже выйдет, а с анимацией можно не париться, используя обычную пешую, которой правда тоже нет, так как нет ни одного человечка ((

В общем вот. И хотя разработка идет явно медленней, чем ожидалось. И сложностей много, в том числе с программированием. И доходы падают, я все же надеюсь на лучшее.

Кстати есть у кого инвайт на хабр? Дайте а?
Я конечно морально готов к пути через «песочницу», но вдруг не примут или не дадут инвайт. Хочется уверенности.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
Итог октября, 10.0 out of 10 based on 1 rating

8 thoughts on “Итог октября

  1. Учебка у нас до лета, сделали пока деньги были. Теперь только за продление платить.
    на 10 наверное.

  2. Домик хороший. Даже странновато выглядит такой быстрый темп роста скилла, видимо и вправду идеей выпуска игры живете :3 Лишь бы все получилось.

    Не с моим уровнем раздавать советы, конечно, но вдруг взгляд со стороны придется на пользу.

    Нет атмосферной перспективы или она инвертированная, откуда пропадает объем. Т. е. все что дальше от зрителя, должно терять в деталях, контрасте, тоне, в цвете постепенно сливаться с фоном. Балки ограждения, идущие вправо вглубь, на рисунке становятся темнее и контрастней и с более толстыми линиями, чем ближние, должно быть наоборот. Хотя если та сторона дома в тени, то по тону наверно нормально, но та же ближняя часть фундамента не дает определить источник света, он как-будто находится за головой зрителя, сильно сверху и рассеянный (т. е. чем меньше градус, под которым свет падает на поверхность, тем она темнее, если бы свет был слева и сверху домика, то это сильно сказалось бы на разной тональности перпендикулярных поверхностей фундамента).

    В линейной перспективе параллельные прямые сильно не сходятся, на одном домике не так заметно, но скорее всего это все начнет вылезать, как пойдут добавляться объекты. Если рисуется не эскиз на глаз, а уже графика под продакшн, то в CG есть хороший хак, как перспективная сетка, чтобы не возиться с линейками и нитками. http://www.youtube.com/watch?v=A9PIUG2fjcQ Т. е. сразу намечать горизонт, точки схода и ряд перспективных линий и делать это верхним слоем. На глаз вряд ли получится выдерживать линейную перспективу, глазомер качается достаточно долго и все равно часто подводит. Если брать работы профи — то там у них все сходится идеально, т. е. сетку используют почти все.

  3. Прикольно конечно игру делать (я и сам когда нить этим займусь, но так — для фанк больше и не притендуя на что-либо). Почему ты все ставишь на эту игру? Странно как то жить в иллюзиях что все выйдет так как у тебя в голове, хотя у тебя как я понимаю нет подобного опыта. А если нет опыта — в 90% мысль обречена на провал. А теперь хорошенько подумай готов ли ты все поставить на то, что скорее всего не выгорит? Или может все ж сейчас сделаешь что то, что принесет тебе деньги быстро (в течении этого месяца), а игра будет идти чуть более медленным темпом?

  4. Ну «ставишь все» громко сказано.
    Но да, получается ставлю )

    Просто самоуверенность высокая. Самоуверенность это плохо, когда глупый или слабый человек берется за задачу, которая ему не по силам. А если силы в целом есть, то уверенность наоборот улучшает результат. Так, что эта уверенность по сути часть процесса разработки.

    Конечно я стараюсь смотреть более менее объективно на разработку и именно по этому мы отказались от самой первой задумки, слишком высока была планка. Но работая над ней поняли некоторые нюансы и продолжаем познавать их время от времени.
    Текущий проект тоже на грани возможностей, что иногда заставляет волноваться, но не сильно. Хотя тот факт, что игра не будет готова в этом году для меня очевиден.

    Что касается денег я поэтому и стал экономить, чтобы подкопить. Потому, что вероятность, что доходы станут меньше расходов я рассматриваю как реальную. И на подкпопленных дотянем до релиза )
    И тут да, тут я ставлю многое на то, что игра будет сделана, будет закончена, удастся и будет приносить деньги. )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки