Итог января

Прошлый финстрип по ссылке

И сразу к деньгам

Ссылочный блок

Сапа 8900
Линкфид 4000
Сетлинкс 200

Стабильненько.

Трафик

Гугл 23000 (-2000)
Бодиклик 850 (-500)
Ледикэш 1500 (+200)
Пэйклик 7000 (+550)

И на выходе 45400. За вычетом всяких расходов остается 40 тысяч.
Это в батах уже меньше «прожиточного минимума», определенного мною самим в 20 тысяч.

Ну я был готов к тому, что это рано или поздно случится, поэтому особо не парюсь.

Теперь немного о делах

Текущий «долгострой», тянущийся правда всего два с половиной месяца, меня конечно многому научил. Например, что я ужасен в планировании. Я хотел сделать игру за неделю, постоянно переносил сроки, то на конец года, то на середину января, то на его конец. Сейчас, вот уже есть маленькие сомнения, что сделаем альфу к середине февраля. А там еще баланс крутить, и в озвучке конь не валялся.
К черту сложные игры.
Уже прикидываю потихоньку новую, теперь только на простые и понятные идеи смотрю. Понятные как игроку, так и художнику с программистом.

Вот такой короткий отчетик. Надо работать.


pig


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 9.5/10 (2 votes cast)
Итог января, 9.5 out of 10 based on 2 ratings

21 thoughts on “Итог января

  1. Да, рублевый курс совсем не радует!

    Мне еще на той неделе удалось WMR на баты по 0,5 обменять, а теперь уже хрен то там..только 0,45.

    Ну ничего, прорвемся =)

    А под что ты игры разрабатываешь? Vk? Или браузерки? Или?

  2. Пока игр еще нет.
    Хотел начать с ВК, но немного затянулось, потому, что опыта еще было очень мало и у меня и у художницы.
    Поэтому решили между делом сделать что-то попроще на флэш порталы. Но разработка затянулась, все же дефицит опыта сказывается, но уже «финишная прямая».

    Хотя я еще ничего не сделал/не продал, формат этот мне в целом нравится. Можно набравшись опыта делать маленькие игры, за месяцок-два и продавать, получая хоть и не очень большие деньги, но по российским меркам нормальные.
    Ну и эти деньги «быстрее» чем с ВК проектов. Тоже важный фактор.

  3. Хм, интересно. Ну будет очень интересно послушать, когда ты запустишь первый проект.

    «получая хоть и не очень большие деньги, но по российским меркам нормальные.» А это сколько, ну примерно?

  4. Взялись за очень большую идею, без опыта, я прав? 🙂
    Начали бы с простых за механикой и графикой игры, набили шишки, получили опыт, а там смотри и уже что-то посолидней можно будет делать.

  5. Pasagir, как сложится.
    Глядя на других, ориентируюсь на 1-2к баксов в месяц с некоторыми перспективами.

  6. Devvver, нет возвращаться точно не хочется.

    Начну тратить запасы, пока игры не начнут приносить.

  7. Gandalf White,

    Самомнение зашкаливало. )
    Идея правда не то, чтобы очень большая, но объем работ оценили совершенно неправильно. Вот и вышло, что вышло. При чем я больше боюсь, что она будет сложна для игрока. Мы то её доделаем, а ему разбираться.

    Теперь уже сами опытные, понимаем, что нужно игры попроще. )

  8. Курс рубля конечно сильно ударил по доходам. У меня все цены выросли на 60% получается, просто из-за падения рубля.

    Вопрос кстати по поводу игры — вы ее на чём делаете? Возможно я пропустил этот момент, но на движке каком-то работаете?

    И к слову о простых играх — варианты под Андроид и iOs рассматривали?

  9. На флэше.
    Самая первая запись о том, что буду заниматься играми была еще в итогах сентября

    На хабре почти половина статей в разделе геймдева про то, как кто-то сделал игру на мобилки и не заработал ни копейки )
    Так, что эта лотерея мне сразу не понравилась.
    Хотя с другой стороны портирование на мобилки не выглядит чем-то супер сложным. Тот же флэш поддерживает технологию Air, как раз и предназначенную для разработки мобильных приложений. А арт мы заочно рисуем большим, чтобы потом, пережать как захотим.
    В общем тут у меня опыта нет вообще. Я для себя решил, что сначала надо на портальных играх подзаработать, а там видно будет. Игра под ВК ждет своей очереди опять же.

  10. Ясно. Я себе просто взял подписку на Unity 3D, пока осваиваю. Планирую в свободное время попробовать сделать несколько простых игр для мобильных и посмотреть как там пойдёт.

    Хабр с одной стороны полон демотивирующих статей. С другой стороны, через все статьи красной нитью проходит простая мысль — или делаешь 50-200 простых и несложных игр, зарабатывая за счет массы и постепенно прокачиваясь, или разрабатываешь серьёзные игры с маркетинговым бюджетом и если какая-то из них выстреливает, то она даёт хорошую прибыль и окупает все остальные.

  11. Свинюшка няшка :3 Такая-то харизматичная вышла.

    >За вычетом всяких расходов остается 40 тысяч.
    >Это в батах уже меньше … 20 тысяч.

    Мда, теперь Тай уже элитный курорт, получается.

    Скорейшего налаживания долларового ручейка :3

  12. Все равно у вас там гораздо круче, чем в наших снегах! Желаю скорейшего восстановления фин потока)).

    А сайты вы забросили и перешли на игры или и там и там работаете?

  13. На билеты нал заныкал еще с самого начала поездки )
    Хотя возвращаться не хочется. Да и дорого возвращаться-то. Мне ж и в России жилье снимать и все хлопоты.

  14. Если рассматривать вариант потери всего, то это бессмысленно потому, что по самому условию (потеря всего), никакие действия от этого не застрахуют.

    Поэтому я предпочитаю фантазировать о чем-то более приятном, а не о потери всего-всего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки