Это уже становится плохой традицией, но финстрип опять публикуется только вот сейчас, десятого числа.
Хотел сначала выпустить большое обновление игры а потом уже пост делать.
Выпустил.
Но сначала о сайтах.
Статьи
Сапа: 5150 (-400)
Линкфид: 4000 (+50)
Сетлинкс: 200
Трафик
Гугл 19500 (-4200)
Пайклик 5950 (-1750)
Ледикэш 600 (-450)
Бодтиклик 450 (-550)
Итого 35850 (-7300)
Не хило оно скатилось…
Еще минус 4к на поддержку, остается 31850р
Продуктивность
Продолжается тенденция плохой занятости. В сентябре еще наложилось существенное обострение ВСД (это болезнь, когда на почве нервов развиваются реальные симптомы, такие как головоболь, давление, тяжесть в груди, вялость ну и нервное конечно никуда не девается) так, что я даже признал себе наконец, что у меня с этим все всерьез и стараюсь следить теперь за самочувствием и нервами постоянно.
К тому же часто даю себе поблажки, как раз с целью подлечить нервы. Однако, резюмирую, сами по себе поблажки не работают, нужно контролировать режим в том числе режим отдыха.
Впервые сдвинул график сна «назад». Просыпаюсь вместо обеда в девять утра теперь (дальше не стал крутить, почему-то не хочу ложиться раньше часа). Ранее я всегда прокручивал его вперед просыпаясь в самое разное время суток.
График имеет большую роль. Когда посидишь за компом с утра, посмотришь на часы, и видишь 12 дня и понимаешь, что впереди еще весь день это гораздо более комфортное ощущение по сравнению с тем, когда смотришь на часы видишь 4 вечера и понимаешь, что день-то уже кончается, а ты только растормошился после утра.
Это очень сильно влияет на настроение, в том числе рабочее, субъективно увеличивая количество доступного времени.
Так же доходы от игр инвестируем в улучшение жилищных условий с целью повышения эффективности как рабочего времени так и отдыха. Результат будет по итогам месяца.
Вчера переехал в новенькое кондо. Комната в два раза больше, место тише, инет стабильней, хотя надо понимать, что во всем Тае с инетом не очень. Мне всего этого очень не хватало, когда мы выживали на деньги с сайтов.
По цифрам продуктивности:
Всего 29% по сервису desktime.com
Программировал почти в два раза меньше прошлого месяца. 33ч (кодинг и тестирование) против 60
Впервые с мая непродуктивное время больше чем продуктивное (есть еще нейтральное)
Основной негативный вклад пришелся на 35 часов просмотра сериалов. Карточный домик в начале месяца и второй сезон настоящего детектива в конце.
Настоящий детектив в принципе норм, что бы не говорили фанаты первой части.
Но слишком чернушно все. Хотя что поделать жанр такой.
Просто я в силу необходимости постоянного контроля своего состояния заметил, что эта чернушность создает ненужное чувство стресса на ровном месте. Сам фильм создан так, чтобы создавать напряжение.
Когда-нибудь, лет через тридцать, все эти манипуляции с психикой, направленные на изменение гормонального фона будут регламентированы, как сейчас пытаются регламентировать рекламную сферу, являющуюся матерью всех этих манипуляций, ограничивая самые подлые приемчики.
И как сейчас пишут возрастное ограничение, так же в начале фильма или игры будут указываться методы психического воздействия используемые в произведении. (А они используются всегда, если перед автором стоит задача, вызвать интерес потребителя, даже если автор не осознает этого)
Кстати чтобы было понятно, что я не преувеличиваю проблему, достаточно посмотреть на успехи российской пропаганды. Экран управляет психикой. Психика управляет поступками и мыслями.
Но я слишком отвлекся.
Что сделано за месяц?
Допилил первую игру, это та с которой жду 810$, под требования арморов, она прошла тестирование и корректуру. Теперь ждать.
Главная игра, это которую я на андроиде выпустил, получила новое большое обновление. Плюс почти полную адаптацию под стандарты десктопа (стандартов как таковых все же нет, просто мы сами для себя определили планку качества в некоторых деталях, таких, как наличие трех состояний на кнопках, и хотя бы минимальное количество анимации, ну и хинты при наведении мышкой) Остались ползунки. На мобиле им нет места, потому, что их нереально таскать пальцем, а вот когда у нас мышка, то тут не отмазаться от работы.
Спроектировал под десктопы игру без рекламы.
Вообще я пишу сразу и так и так, используя препроцессирование на PHP (чертовски рад, что мне эта идея пришла в голову) в тех местах где нельзя прописать основным языком разную работу кода.
Самое интересное: деньги с игры.
С одной стороны нам реально повезло, с другой нас часто хвалят, так, что не только в везении дело.
В общем заработанно в сентябре 525 долларов (из них 105 в гугле, который я черт знает когда смогу подтвердить и получить). Рекордный день был 41,8$, но это реально выдающийся день был. После него ничего даже близкого не было. С рекорда прошло почти две недели, а средний доход за это время топчется около 20$.
Но даже если он и выйдет выше 20$, то объективный потолок игры это 30 в день.
30 это потенциал ниши. Выше не подняться без какого-то особого продвижения или радикального изменения в игре.
Так, что будем доделывать десктоп и браться за следующую, ибо иначе тупик.
Получившиеся 60 тысяч р (сайты + игра) хорошо смотрятся если есть своя квартира, живешь один и нет никаких государственных расходов. Нам же эта сумма позволит только выбраться со дна бедности, на котором мы провели лето. Не более. Поэтому надо пахать дальше.
К тому же я анализирую ситуацию и вижу, что ниша становится тесней, в нее пытаются зайти самые разные игры и более опытные студии чем я. А наша следующая игра тоже в этом жанре и она на 40-50% сделана (я начал ее делать раньше, чем ту, что деньги приносит). Если не успеем зайти, то можем обломаться потом. И поезд уйдет, как это было десятки раз с сайтами.
Игра:
Ну и как всегда, арта немного. Из последнего обновления.
Мы добавили амулеты, символизирующие планеты. Сначала хотели планеты, но как их адекватно впихнуть в игру? Вот я и придумал сделать «планетарные амулеты». Так же с этими амулетами получилось заметно увеличить количество просмотров рекламы, при чем так, что люди еще и благодарны остаются, потому, что за просмотр рекламы можно сэкономить существенную часть внутреигровых ресурсов, при усиливании амулета.
Автор: Elsper.ru
Красиво отрисовано, сколько по деньгам 1 такая выходит?
одна что?
Мы все сами делаем. Картинки девушка, я все остальное.
Чувак, попробуй медитацию. Почитай ошо «осознанность». Избавишься от всд на раз два. И побольше отдыхай от компа.
Удивительно, но я в твою игру до сих пор залип 🙂 Уже месяц примерно болтается на телефоне, раз в пару дней захожу — настраиваю все. Переход от кирок е+30 до е+34 очень затянут, как по мне. Но хочу дойти до конца 🙂
Респект. Двигаешься вперед.
«Вчера переехал в новенькое кондо. Комната в два раза больше, место тише, инет стабильней»
Вы сейчас где, в Чиангмае? Что почем в новом кондо (ну и пару слов о нем, если есть чего сказать)?)
Я в игрушку перестал заходить, когда стало понятно, что до последних 2 кирок достать в принципе нереально даже имея последние эссенции. Раз вышел большой апдейт, сегодня поставлю, посмотрю чего изменилось, может теперь не надо полгода копить на последние кирки))
Andrey, я не писал, но я более полугода медитировал каждый день по часу и более. Сорвался где-то в феврале, когда три дня пролежал в постоянном жаре (зуб вырвал, и такая тяжелая реакция была)
Так, что на раз-два и навсегда избавиться видимо нереально ))
Более того постоянный контроль за своим состоянием это как раз и есть осознанность, так, что в целом я думаю движусь куда-то туда.
Обострение ВСД возникло на фоне навалившихся проблем летних. Деньги, конфликты с семьей, рабой опять же себя раскручиваю на нервозность некоторую. Постоянный стресс.
Заслуженный успех, как ни крути.
Есть какие-нибудь долгоиграющие планы, на лет N вперед? На сколько я понимаю, в играх потолка фактически нет, если вспомнить всяких ЭнгриБердс и иже с ними.
Владимир, а мы постоянно выпускаем новые кирки и камни, как раз, чтобы не терять игроков )))
И выпуская новые снижаем цены старым.
Max, спасибо
DimaX, да тут, почти за 7 беру.
Но можно спокойно жить и за 4-5 просто в новом больше пространства, и спальня отдельно от рабочего места. А особо и нечего говорить.
Мы периодически выпускаем обновки, добавляя новые кирки и камни, и снижая цены на прежние. Плюс амулеты существенный бонус по многим параметрам могут дать теперь.
Вообще же последние кирки сознательно стараюсь сделать подороже, чтобы как раз удерживать игроков. ))
tulvit, в планах как-нибудь сделать игру мечты. Экономичесскую стратегию с сложной и живой экономикой. ))
А более конкретных нет. Меня не привлекает идея такого планирования. Если бы я действовал по планам я бы так и не начал заниматься играми, потому, что у меня был план начать заниматься ими после того, как выйду на 100к дохода с сайтов.))
«DimaX, да тут, почти за 7 беру.»
Сайта нет у кондо, посмотреть что там за 7к дают? Студия?
«Вообще же последние кирки сознательно стараюсь сделать подороже, чтобы как раз удерживать игроков. ))»
Хз, кого как, а меня «удерживает» еще и динамика. До большого апа она была отличная до 3 с конца кирки, после нее (когда осталось неполученными 2) динамики никакой не было, даже если полдня «копать», то надо было с месяц это делать, чтобы взять предпоследнюю кирку хотя бы (это имея все последние эссенции), не говорю уже о последней. Если у тебя были игроки, у кого они были — они 100% читеры 🙂
Потестил обновленную игруху и залип, клево, много всего нового, динамика опять появилась, на несколько дней, а то и неделю точно затянет снова)
Но теперь игра с тормозами стала, если слишком быстро «копать», покупать эссенции или проматывать экран с работниками туда-сюда. А в описании к апдейту было, что тормоза убраны 🙂
З.Ы. На экране результата процесса покупки эссенций есть пропущенная буква: «У вас есть еще ХХХ жемч_жин»
Ну без кирок динамики и не будет.
Так, что лучше хотя бы удержать, раз нет динамики. А когда кирки новые делаем я цены снижаю, как раз чтобы динамика была.
Тормоза? Ну я реально плотно поработал над их убиранием… Места о которых ты говоришь они к тому же с самой нагруженной анимацией.
У тебя версия 1.09.5 ?
А насколько заметные тормоза?
«Ну без кирок динамики и не будет.»
Это понятно. Просто пока все кругом апгрейдилось все шло динамично и достичь следующие кирки было реально) Но реальность заканчивалась после достижения 3 с конца кирки, после уже было все апгрейдено по максимуму, а до следующей кирки было несколько порядков бабла, что уже было физически нереально, поэтому никакого интереса дальше не было) С последним апдейтом все стало опять интересно и динамично (посмотрим, конечно, как будет динамика до новых последних кирок), буду играться опять))
«У тебя версия 1.09.5 ?»
Наверное, да, я пару часов назад обновился, в описании в маркете есть «1.09.5 игра больше не подтормаживает»)
«А насколько заметные тормоза?»
Ну по сравнению с тем, что было до апдейта, заметные, ибо раньше их не было нигде вообще никаких. Ну а так, в целом, терпимо, наверное) Мне трудно на что-то ориентироваться, я в игрушки не играю на телефоне вообще, кроме твоей вот, сравнивать не с чем.
Странно. Я наоборот снизил торможение и большинство игроков это отмечают. Может что-то с устройстовм? Ну или и впрямь с игрой. Я как нибудь сделаю обновку с возможностью смотреть ФПС, можно будет предметно прикинуть, если к тому времени еще будешь играть.
Привет! У меня приложение есть в нем рекламный баннер внизу на всех страницах + каждый раз при проигрыше показывается видеорекалма. Все через appodeal как и у тебя. При этом доход вообще копеечный и никчемный (все пользователи россии): 23,218 просмотров, 15 кликов (ктр 0.06%) и доход в итоге $ 0.28 (eCPM $ 0.01 и даже меньше). У тебя апподил лучше работает и больше приносит? Меня как-то смутили такие результаты.
Привет ты отдельно по видео смотри eCPM.
Микро банеры я не юзаю вообще.
Если игра уже подошла к пику дохода, то лучше её продать, к рождеству так и так поток народу вырастет из-за сидельцев в аэропорту и т.д. Так что я бы подумывал об этом и направил бы усилия дальше, на другую игру.
Но это со стороны бизнеса так выгодно(продавать на пике тренда), а у вас работа в 4 руки 🙂
Мы итак другую будем делать.
А продавать… Ну я ж сайты не продаю. А разницы в этом плане между ними никакой. Те же сложности с поиском покупателя, с передачей прав, с оценкой стоимости.
Разве, что игру можно продать на порталы без отчуждения прав, что я и собираюсь начать делать в этом месяце.
Откуда информация о потолке дохода в нише и какие нише в играх самые доходные?
У меня около топовая позиция по главному запросу жанра. На основе этого и прикидываю.
Получать больше можно если расширить присутствие на смежные жанры, но присутствие не расширяется.
Доходность как и с сайтами зависит от конкуренции и аудитории, только тут еще и от качества, потому, что оценка оказывает большое влияние на позиции.
Говорить о нишах как-то более конкретно я не могу, так как не задавался таким вопросом.
С крутизной бонусов от амулетов ты переборщил, имхо) До этого было физически невозможно получить последние кирки, а теперь слишком легко и быстро все оказывается) Я вчера вечером залип на пару часов и все, добыл последнюю кирку для себя и всех рабочих)) Миссия выполнена, ура)
Кстати, о тормозах. Сегодня включил игру утром, посмотреть че там за ночь бедолаги наковыряли, а тормоза пропали. Вообще. Нигде теперь нет, все как до апдейта стало. Хз, что за чудеса такие)
Надо срочно вводить новые кирки видимо..
Про ВСД:
Ну нет такого заболевания в Европе и США, это только в России придумали — «болезнь призрак». Фактически, это просто симптомы заболевания(-ий). Его то и нужно определить, а не выдумывать различные «дистонии».
Андрей, я читал об этом, да.
Проблема в том, что симптомы есть и они более чем реальны, а «настоящего» заболевания нет.
Это кстати играет злую шутку с ВСД-шниками оборачиваясь ипохондрией и негативным самовнушением (ноцебо).
И люди, пытаясь искать болезнь, когда она не ищется, начинают объяснять свое состояние каким-нибудь раком или другими тяжелыми и непонятными заболеваниями, что способствует еще большему ухудшению состояния.
Так что одна из первых вещей, которую надо сделать, это наоборот перестать себя накручивать.
На своем примере могу сказать, что у меня всю жизнь были мнимые проблемы с сердцем, еще до того, как я про всякие эти ВСД прочитал.