Перелинковка “Гиперкуб” часть 2

Вчера я придумал новый способ перелинковки

Сегодня я решил посчитать вес страниц в этой схеме.

На самом деле способ подсчета это тоже отдельная тема. Например очень распространена формула
PR(A) = (1-d) + d(PR(t1)/C(t1) + … + PR(tn)/C(tn))

Казалось бы бери и считай.
Но во первых формула ошибочна. Правильной должна быть
PR(A) = (1-d)*PR(A)(прежнее) + d(PR(t1)/C(t1) + … + PR(tn)/C(tn))
Потому что иначе происходит утечка ПР.

Суть исправленной формулы в том, что страница сохраняет 15% своего веса а 85% уходит и приходит по ссылкам. (это если считать коэффициент d равным 0,85), в ошибочной формуле которая гуляет по инету очевидно затаилась ошибка которая дает утечку веса. Потому что вместо 15% использует 0,15 пункта. А если например страница изначально имела вес 1000, то при следующей итерации с этой ошибочной формулой 149,85 единиц веса улетучивается в никуда.

Однако и исправленная формула мне показалась недостаточно адекватной, потому что для точных данных требуется слишком много итераций. Хотя может гугл каждый раз этим и занимается? не с нуля считает а просто выкатывает новую итерацию?

И если вернуться к моему гиперкубу, то постепенно при такой формуле весь вес из него полностью вытекает в последний элемент. С одной стороны это хорошо, можно использовать какой-нибудь полудор полусателит с такой перелинковкой, чтобы прокачать морду какому нибудь нужному сайту, с другой если делать такую перелинковку с целью подтянуть внутренние страницы то она окажется не лучшим вариантом.

Впрочем я уже итак понял что для прокачки внутряка она не годится, это именно «целевая» перелинковка. Последний элемент в несколько раз сильнее всех остальных получается в любом случае.

Поэтому я решил посмотреть что даст закальцовка последнего на первый, потому что если это не сделать то, как мы уже выяснили, весь вес сольется.
Итак, расчеты на разных размерах сети показали что 25-30% веса оседают на первой и последней странице.

Потом попробовал провести подсчет еще по одной распространенной формуле

PR(A) = 1 + d(PR(t1)/C(t1) + … + PR(tn)/C(tn))

То есть принцип почти тот же, только страницы не теряют вес при передаче. Конечно вряд ли где то используется именно такая формула для определения веса, но думаю ее результаты будут достаточно показательны. Да и значения устаканились за гораздо более меньшее количество итераций.
Итак при 16 звеньях 16 звено получило 11,71 пункт, другие получили в лучшем случае 3,15.
При 32 тридцать второе звено имеет 21,67 а максимальное из оставшихся 4,86.
64 — 40,09 —- 7,66
128 — 74,17 —- 12,3
256 — 137,2 —- 20,03
512 — 242,79 —- 70,55
1024 — 432,73 —- 161.

Как и в случае с кольцевой формулой на последний элемент приходится ощутимая часть. 25-40% веса.

Но можно и не качать последнее звено, особенно если оно нафиг не нужно.
Если поставить на каждой странице доп ссылку, то сеть отдаст следующий вес.
при 16 звеньях на сторону идет 24 при том 16 звено падает до 4,86
32 — 53 — 7,66
64 — 116 — 12,3
128 — 248 — 20
256 — 529 — 33
512 — 1132 — 48,66
1024 — 2398 — 73,56

__
Итак какой вывод можно сделать, кроме того что ночью я маюсь фигней вместо сна?
Схема с небольшой модификацией отлично подходит для внутренней перелинковки доров, позволяя акцентировать вес на какой-то особо нужной странице, или для накачки пр на каком-нибудь сателлите, чтобы потом использовать это в каких то других целях.
Или для создания сетки-трамплина, о чем я уже некоторое время думаю. )) И наверное в ней эту схему и попробую.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

6 thoughts on “Перелинковка “Гиперкуб” часть 2

  1. Андрей Мухачев, спасибо. )

    solarscape, главное чтобы никто не начал спрашивать, как я технически просчитывал вес и итерации =))

  2. А можете посоветовать как лучше организовать перелинковку на блогах, созданных на Blogger?

  3. Извините с платформой не работал. А сама по себе перелинковка не зависит от платформы. Можно наверное просто на мордах ссылок налепить правильных

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки