Итог июня

Прошлый итог по ссылке

Месяц очень неоднозначный и насыщенный вышел.

Сначала кратко финстрип, а потом остальное буду писать.

Ссылки:

Сапа 6800 (-900)
Линфид 3500 (-100)
Сетлинкс 200

Трафик:

Гугл 22000 (+4500) внезапный рост.
Пайклик 8800 (+3200) о, а вот тут вообще неожиданно. Даже не знал пока счас в статистику не заглянул.
Ледикэш 550 (-50)
Бодиклик 550 (+100)

Итого 42400 (+6750) из этого вычтем тысячи четыре на поддержку доменов и хостинга.

Рост, конечно приятная неожиданность, но совсем не чувствуется, на деле у нас наоборот все туго с деньгами. Незапланированные расходы сожрали тысяч двенадцать, если в рублях смотреть.
Ситуация усугубляется тем, что в июле нам надо визу новую делать, а со всеми поездками и сборами это стоит 10тысяч бат на двоих. В рублях порядка 17к.

____
Что касается личной эффективности, то месяц был рекордным, наверное за всю жизнь.

Логирование времени показало 50%  продуктивности. Это 164,6 часов из 327.
Для сравнения:
май — 32% 98,5/311
апрель — 31% 77,5/254
март — 30%. Там я только начал это дело.

Предметно в июне было:
1) Два фриланс проекта (один целиком, другой правки по «долгострою»)
2) Доделали первую игру. Нашли корректора для английского (заплатили тысячу бат) добавились в FGL (это аукцион игр) получили оценку 7. Невысокая оценка. Как 3 с плюсом.
3) Познакомился с старлингом (самый популярный фреймворк для флеша, если делать игру под мобилы). Сделал и периодически модифицирую свой «фреймворк над фреймворком», позволяющий писать одновременно с поддержкой старлинга для мобил и без старлинга для веба. Полное слияние не получилось, но перевести игру с одних на другие рельсы занимает меньше минуты.
4) Одной из основных фишек моего «фреймворка» является подгонка под размеры мобилы и соотношение сторон. Скорее всего я сделал это не совсем идеально, но для меня это очень важный пункт разработки.
5) Запустили новую игру. Одной из первых задач я сделал к ней самую сложную алгоритмическую часть. На следующий день сделал клевый генератор для фона. Плюс очень много обдумывали по самому процессу.
(в конце поста скриншот будет из этой игры)
6) … Запустили еще одну новую игру. Сегодня неделя, как мы ее делаем. За это время я трижды менял дизайн одному из ее окон, дважды другому, чуть-чуть сменил идею и написал прототип для внутреннего пользования.

На волне успехов пару дней был в плену идей о максимальной генерации всего, что возможно. Интерфейсы, арт. Но потратив день на «генератор домиков» чуть остыл.

Сейчас в июле у меня только 43% по итогам трех дней. Не могу собраться и настроиться. Работать получается только через силу, а это не дело. Наверное надо иногда все же отдыхать.

Обещанный скриншот с генерированным фоном:
tube_screen_2506


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

11 thoughts on “Итог июня

  1. Позитивненько.

    По ощущениям, такая продуктивность и настрой следствие того, что больше и деваться некуда, или как-то само так вышло и мало взаимосвязано с доходом?

  2. Такая продуктивность следствие того, что после мега продуктивности начнется ее спад. Тут нужен баланс, если баланса нет — будет 1 день продуктивности и 3 дня, когда ты будешь от этого одного дня продуктивности «отходить».
    С играми я хз, шляпа какая-то имхо. Нет, играться конечно можно, но только когда за плечами есть стабильный доход. Имхо замутили бы вы еще пару сайтов под адсенс, типа зoдиаков, только под буржунет например, побелее и поСДЛнее. А потом бы уже занимались бы игрушками всякими и всем, что душа пожелает.

  3. А со старой игрой что планируешь дальше делать? Я так понял, по ней разработка завершена и её теперь нужно продавать?

  4. tulvit, тут комплексно. С одной стороны прижало, а с другой стороны мне нравится, когда у меня получается хорошо поработать.
    На самом деле я даже подумывал написать пост о том, «как я поднял продуктивность», но на фоне спада последних трех дней, это немного неуместно ))

    henzo, да у меня раньше так и было, что за активный рабочий день расплачивался «отходняком», но я стараюсь не заниматься самонасилием, чтоб не было этого отходняка. Стараюсь превратить процесс работы в естественный процесс времяпровождения. У нас уже стало чем-то типа девиза фраза: «старайся, но не парься», которая как раз и призвана предотвратить отходняки, снижающие эффективность.

    Я раньше тоже думал подтянуть доход до сотни и только потом.
    Но, что-то щелкнуло еще в августе 2014 года и я решил, что откладывать больше нельзя и будь, что будет. Ну и тогда мое положение итак было принципиально лучше и я мог бы посвятить разработке время вообще не парясь ни о чем (собственно первые 3-4 месяца так и было).
    Сейчас когда у нас уже есть опыт и видение, то лучше дожать, чем отступать.

    Tokugawa, да правильно понял.
    Пока висит на FGL. Подождем еще, если не будет активности, начнем письма писать.

  5. Впрочем вкратце могу написать.

    Для разгона дисциплина (чтоб контролировать себя и не тратить время на фигню), физическая активность и сон в темное время суток с ранним подъемом.
    Ну или хотя бы сон в полностью темном помещении, а работа в хорошо освещенном. Это связано с мелатонином (вообще я склонен считать, что гормоны оказывают ключевое влияние на человека и надо это учитывать)

    Для поддержания интересная работа, и по возможности искусственное выстраивание положительных ассоциаций с этой работой по всем уровням. Нужно буквально любить работу, искренне причем. (опять же положительные эмоции это опять соответствующие гормоны. А закрепление это банальная дресура, или правильней сказать настройка мозга)

    В общем-то спад последних дней у меня не просто по работе, а в целом по настроению. Как раз на почве безденежья.

  6. Лол, 1 в 1 мои мысли и мой подход. Включая и мелатонин, и гормоны, и физ. нагрузку.

    Все пункты выполнил. Единственная проблема с:

    — Для разгона дисциплина
    — искусственное выстраивание положительных ассоциаций
    — закрепление это банальная дресура

    Уже который раз на втором пункте фейлюсь, т. е. не получается вбить в привычку.

    Хотя ранее получалось аж целых два раза за последние несколько лет (когда по несколько месяцев кряду выдавал 200+ чистых рабочих часов — но занимался совсем какой-то ересью с нулевым выхлопом по итогу).

    Вот сейчас снова совершаю очередную попытку (в этом месяце продержался всего дней 5-6, а хотелось бы целый месяц).

  7. В том-то и дело, что гормональный фон, позитивный настрой и физнагрузка недостаточны. К этому выводу я пришел уже давно.
    Чтоб работать надо работать.

    А иначе благодаря возросшей активности можно будет тащить в доту, войти в алмазную лигу в старкрафте, возглавить клан в какой-нибудь многопользовательской игре и ни капли не продвинуться в выполнении работы.

    Попытки обрести работоспособность путем одного только подъема уровня энергии, схожи с запросами в поисковик: «как избавиться от лени, без усилий»
    Поддержка режима, конечно требует усилий, но это «внешний» фактор относительно рабочего процесса.

  8. >Чтоб работать надо работать.
    >А иначе благодаря возросшей активности можно будет тащить в доту
    >Поддержка режима, конечно требует усилий, но это «внешний» фактор

    Все так и есть, да(

  9. Давай уже финстрип за июль и завершение истории с законченной игрой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки