Игра.
Осталась одна правка по геймлею, и один арт. Потом последний тестовый пробег с последней правкой баланса по ходу игры и выкладка.
На самом деле хотели все сделать вчера, но вчера подвернулась неожиданно халява на 1200 бат. А потом байк в сервис гонял.
Думал, тогда уж сегодня. Но сегодня плотно поработал над фрилансом, денег с которого и больше, и быстрее, и держусь на плаву за счет этой подработки.
В воскресенье тоже не получилось. Ездили в соседний городок в пещеру и на горячие источники. 180км в оба конца.
Ну а в субботу я понял, что у нас оказывается нет лого (это и есть последний арт), да и инет не работал пол дня и поэтому я взялся за разметку интерфейса новой игры.
Так, что дни все заполнены чем-то полезным и отсрочка выкладки в такие дни меня не сильно тревожит.
Думаю, финальный рывок сделаем завтра, если фриланс опять не попрет активно.
В любом случае от выкладки до релиза пройдет еще несколько недель, потому, что пока спонсор будет искаться, потом пока спонсор будет тянуть и медлить. В общем полноценный релиз с ссылочкой стоит ждать не раньше чем через месяц при самом лучшем раскладе.
Впрочем почти все тестеры (пара интернет знакомых, кому решился показать, и местные друзья, которым давал мобильную версию) сходятся в мнении, что игра перегруженна текстом, так, что я уже и не надеюсь сильно хорошо продать и сразу после выкладки переключимся на следующую игру.
Хотя tulvit хвалит в последнем посте ))
Теперь к деньгам
Ссылки
Сапа: 7700 (-250). Добавил пару сайтов, но это только слегка замедлило падение, но не добавило прибыли.
Линкфид: 3600 (+450)
Сетлинкс: 200
Трафик
Гугл: 17500 (+1000)
Пайклик: 5600 (+600)Ледикэш: 600 (-250)
Бодиклик: 450
Итого 35650 (+1550). Из этого тысячи 4 на поддержку хостинга и домены
Несмотря на плюс, ситуация хуже чем в прошлом месяце. Я протупил и не обналичил в начале месяца, когда доллар 50 был. А теперь уже в Украине опять стреляют и даже нефть по 64 не помогает.
Подожду числа до 20. Там или качнет вниз, или придется брать, что дают.
___
Продолжаю логирование времени по сервису desktime.com
Март 30% продуктивного времени. (начал после 20 числа уже)
Апрель 31% продуктивного времени. + несколько классных поездок, так, что 6 дней я даже почти без компа провел.
Май 32% продуктивного. Прогресс ))
Июнь пока идет отлично 43%. Но всякое может случится.
А вот и картинка для лого подоспела:
Автор: Elsper.ru
а где игру можно будет посмотреть? 🙂
Пока что нигде.
А сколько в абсолютных числах продуктивной работы в день? У меня в мае 18% (55 часов из 301), в июне уже 27% (20 из 72).
В мае 98 с половиной из 311
Правда тут от критериев полезности зависит.
Так например у меня скайп и почта в полезном висят, потому, что деловая переписка, все дела. Тупо жаль относить это время куда-то еще.
Но разделить скайп на полезную переписку и не такую полезную затруднительно.
С другой стороны объем незалогированного по каким-то причинам времени (прога не смогла расшифровать суммарно 30 часов браузерного времени + она у меня не работает без инета) и 5 минутные посещения полезных сайтов, которые из за одноразового посещения, я оставляю в нейтральном.
Это как раз компенсирует такие недочеты, как в случае с скайпом или почтой.
В июне уже 29/68
Надо тоже потестить и поиграться со временем-)
Ждем. Интересно что получилось. Хорошая раскладка по затратам времени.
Запили уже пост. че там нового у тебя
Бью рекорды производительности ))
Так, например сегодня 10 продуктивных часов по трекеру.
Загорелся сегодня идеей для еще одной небольшой игры (вторую за месяц стартанули), хотел прототип сделать быстро. Быстро не вышло.
Завтра тоже буду весь день работать.
Если не сделаю прототип за два дня, то совсем грустно будет и по настрою рабочему удар будет, так, что позволить себе пост я точно не смогу пока что )
Ты крут! Мотивируешь!