Итог апреля

Уж середина месяца, а я только подвожу итог пошлого…
Я тянул, потому, что не хотел говорить «Игра все еще не готова».
Но игра все еще не готова да..

Осталось:
1) Прикрутить звуки. (Музыку более менее подходящую я уже присмотрел)
2) Корректура перевода. В игре 500 фраз/надписей. Все переведены, но нужно, чтобы кто-то, для кого английский родной, тоже прошелся.
3) Баланс по 145 заданиям, 25 животным и 40 уровням достижений. Звучит страшно, но я разработал удобную эксель таблицу с связанными формулами. Так, что думаю справлюсь. Ну или я опять недооцениваю задачу.
4) Нарисовать логотипы и еще пару кнопочек.

В общем на мне 1 и 3 пункты.

А потом еще продажа. А потом правки от покупателя. А потом адаптация под экраны мобильных.
Зато пройдя весь путь смогу адекватно оценивать сроки в следующий раз.

Завтра стукнет пол года с начала разработки.

Теперь к финстрипу наконец перейду.
Прошлый тут

Ссылки

Сапа: 7950 (-350)
Линкфид 3150 (-850)
Сетлинкс 200

Трафик

Гугл 16500
Пайклие 5000
Ледикэш 850
Бодиклик 450 (-200)

Итог 34100 (-1400). Если вычесть хостинг и домены, то меньше 30000 останется.

Все плохо. Что тут сказать. Теперь вся надежда на то, что игру купят нормально.

__
Начал логировать время еще в марте. Пользуюсь desktime.com

Эффективно? Да.

Так в марте в продуктивные записано 30% времени.
В апреле 31%
А в мае 36%.
Почему считаю проценты? Потому, что именно неэффективное использование времени ЗА КОМПЬЮТЕРОМ моя проблема. Потому и считаю только проценты от общего активного времени, проведенного за компом.

Еще я уже с лета пользуюсь сервисом habitrpg.com

Эффективно? Да.

Особенно в первые месяцы хорошо шло.
Сейчас я использую это больше как to-do лист. Но все же и поддерживать дисциплину и не расслабляться чрезмерно тоже помогает.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 6.0/10 (5 votes cast)
Итог апреля, 6.0 out of 10 based on 5 ratings

13 thoughts on “Итог апреля

  1. А по ожиданиям какой примерно порядок сумм? Себестоимость уже хардкорная выходит, надо полагать, сильно за $5k. Просто продажа считай за бесценок будет считаться за успех? Или есть некоторая сумма, ниже которой не готов падать, и лучше пустить на конгрегейт с прикрученным АдСенсом (вроде есть такая схема)?

  2. Огромное спасибо ха хебитрпг — это нечто) Искал что-то подобное давно, в этом месяце установил todoist, но там рпг составляющая не такая) Зарегался, класс) Надеюсь поможет))

  3. Мечу в 3-4к.
    Возможно придется доходить по кусочкам. Основная продажа + на сайтлоках добить.
    Тут еще можно «пересчитать в деньги» полученный опыт.

    К тому же за некоторый успех считается уже просто релиз первой игры.
    А учитывая какая она громоздская вышла (976кб текста и кода и порядка 300 изображений), то тот факт, что мы ее сможем доделать до конца, становится еще ценней.

    Хочется конечно и финансовый успех. Но что есть, с тем и будем работать.
    Будешь нашим тестером? )

  4. seonotebook, я твой коммент из спама достал, дернуло меня туда зайти.
    Ай-яй-яй )

  5. Если под тестингом подразумевается погамить с часок и указать на баги, если найду — то с удовольствием :3 Почта в поле e-mail валидная.

  6. Сам заметил, что многие мои комменты в спам попадают. Хз почему, и комменты редко причем оставляю)) И вроде ничего «запрещенного» не делаю, и комп чистый. Может провайдер, хз

  7. seoonly.ru, быстрей на компе получится. )
    К тому же у меня у самого андроид, так, что с ios я пока даже не загадывал.

  8. Тридцать на двоих это на довольно скромную жизнь. И если б не подвернувшийся фриланс, то было бы очень печально.
    Хорошо, хоть байк свой, хотя бы ездить можно куда угодно.

  9. Сегодня думаю. )

    Уже вошло в привычку подводить итог через неделю после начала месяца )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки