Как школьник продал игру.

Расскажу еще одну историю, что случилась в ноябре. Я ее анонсировал в прошлом посте.

Еще в сентябре на меня вышел один разработчик, который тоже попиливал игры, и надеялся срубить на этом деньжат.

Дело в том, что я упоминал в одном из комментов, что делаю игры на флеше и флеш позволяет как выпустить мобильную версию, так и продать отдельно флеш версию. Тот парень тоже пилит на флеше, и заинтересовался возможностью продать игру.

Пообщались, у него уже несколько игр, не получивших особого признания, хотя несколько тысяч игроков все же поиграло. Он показал наброски новой игры, я чуток покритиковал, ну и он продолжил пилить ее.
И вот он в ноябре решил выкладываться на ФГЛ.
А фишка в том, что парень школьник. Буквально школьник. (впрочем судя по странице ВК, и «школота» тоже) Мне понравилась эта целеустремленность, потому, что я будучи школьником, тоже хотел делать игры, но будучи овощем, начал только в 27 лет, в Таиланде.

Поэтому я ему все объяснил, как с этим ФГЛ быть, про модерацию, про процесс покупки, ставки, про русского модератора, с которым можно по-русски спокойно общаться.
Игра получила оценку 6,5 что по нашему мнению было ее потолком, ибо у игры были очевидные проблемы с графикой. (Моя первая получила семерку, кстати)
Стали ждать ставки. Через несколько дней прилетело предложение в три сотни. Парень в шоке, спрашивает что значат те или иные детали ставки (ставка это не просто сумма, там целая страница в придачу к сумме), готовится к потенциальной продаже. Но готов подождать еще. Аукцион же.

И на следующий день ему прилетает 750 баксов! Парень окончательно в шоке.
Спрашивает, «как принять?», «как продать?» и прочее. Я говорю, подожди неделю. Вдруг еще больше предложат. Нееее, крыша поехала, не хочет ждать. Впрочем у какого школьника она бы не поехала от 750 баксов лично заработанных? ))

Я его почти час уговаривал, потому, что переговорщику внутри меня было больно видеть такое развитие событий. Даже довод о том, что денег еще придется довольно долго ждать, не подействовал. Сошлись на том, что я написал на английском письмо к покупателю, в котором выпросил наиболее выгодные условия в рамках сделанной ставки (а именно: быстро и без комиссий). Письмо сработало и переговорщик во мне остался удовлетворен.

А школьник получило свои 750 баксов и тоже, думаю, счастлив.

Такая история.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 4.6/10 (14 votes cast)
Как школьник продал игру., 4.6 out of 10 based on 14 ratings

18 thoughts on “Как школьник продал игру.

  1. За 50к крышу и правда снесет кому угодно в таком возрасте, особенно если не из миллионника. Я бы тоже не вытерпел ждать новых ставок, лол. Надеюсь, у него дальше только в гору пойдет, такое-то начало. Хотя тут большой шанс на то, что клепание игрушек затмит все остальное, пойдет забивание на школу, на образование и т. д. Знал парочку таких людей, поднимавших неплохо в школьном возрасте. Итог печальный(

    PS
    С комментами творится что-то непонятное, выдаются только последние штук пять, что в предыдущем посте, что в остальных.

  2. Моя первая игра получила оценку 7 и продалась за 0. На профильном форуме обсуждают что fgl мертв, а тут такие сказки.

  3. Удача, скорее не сам фгл, а портальный флеш вообще теряет популярность. Покупают меньше хороших игр, а у тех, что все же берут количество плеев меньше чем раньше было. Золотое время было в 11-13 годах.
    А сейчас, видимо мобилки вытеснили порталы. Не зря ж самые шустрые владельцы и сама ФГЛ переходят на мобилы.

    А история, я подумал, просто интересной будет )

  4. >Вроде починилось.

    Nope 🙁 Проверил в хроме в инкогнито + в фф, только пять штук последних отдаются.

  5. Теперь главное, чтобы у парня крышу не снес разовый успех)) А такая хрень случается с многими)

  6. давно дело было, когда Джони только выпустил свою первую игру, в это время я тож подсел на геймдев, моя первая игра получила тож в районе 7 оценку и нихера не продалась. через год пошли слухи, что флеш умирает, потом я перешел на создание сайтов и уже не в теме разработки. Расскажи как там флеш игры поживают? Что нового? Конкуренция среди разрабов еще выше, игры все тяжелее продать? Цены на игры упали? все еще на as 3.0 пишут? Как сейчас портируют на мобайл? Тож думаю свою игруху на мобайл перегнать, сори, за много вопросов

  7. Неандерталец, как говорят в таких случаях: Жизнь — боль.

    Я помню, как в школе, классе в третьем-пятом, объявили выставку кошек, ну и я дурачек принес свою. Мне что-то аналогичное сказали.

    А еще в моей гоп школе на все сколько-то сотен человек было всего два хоть немного программиста. Я в девятом классе, и какой-то парень из 11 класса.
    Где-то шла какая-то олимпиада, мне как одному из двух потенциальных представителей школы дали несколько заданий (на дом). Так, как не было никаких ни требований по оформлению, ни регламента выдачи результата, я решил все задачи на делфях накидав интерфейс в котором можно было ввести вводные данные, нажать кнопочку и получить решение задачи описанной в задании.
    Приехал, отдал дискетку комиссии, оказалось что я сделал все «не по стандарту». Мне не зачли ни одну задачу (а я решил все). И не допустили до собственно олимпиады.

    Так, что в игре хоть одним глазом посмотрят на игру. А меня списали со счетов, еще когда я от учителя задачи получал. Это обидней, мне кажется.

    Юрий, fgl.com
    Сервис на котором можно продать свои флеш игры на аукционной основе. Постепенно расширяются, охватывая технологии html5, unity ну и посредничать для продажи мобильных игр пробуют.

    ВебмастерОК,
    Слухи о том, что умирает сам флеш, это понты от людей, которые пытаюсь сделать вид, что обладают какой-то важной информацией, хотя даже не понимают о чем говорят.

    Загибаются порталы. Тоесть игровые потралы с флешками теряют аудиторию, из за распространенности мобилок. Конкуренция среди разрабов флешек, думаю не выросла (сужу по отсутствию стоящих игр). Но это по той причине, что многие уходят с рынка. Ведь денег реально меньше.

    Так, что да цены, конечно, упали. (потому, что упали доходы порталов)

    на as3 на чем же еще.

    Компилируют флешку с использованием abobe AIR вот и мобайл. (так, что флеш не только не умер, он прекрасно живет)
    Погугли как установить AIR на твою среду и просто скомпиль мобильную версию через него. Немного разобраться надо, но принципиальных проблем никаких. Можно даже готовую флешку обернуть в AIR. Так воруют флешки и делают из них мобилки.

    Вообще у меня у самого только две игры пока что, но я читал немало историй, в том числе с цифрами, так, что в целом хоть какое-то представление имею.

  8. «Приехал, отдал дискетку комиссии, оказалось что я сделал все «не по стандарту». Мне не зачли ни одну задачу (а я решил все).»

    Ахаха, это «не по стандарту» в школьные годы немало выбесило душ, наверное)) Я на итоговом экзамене по математике в 11 классе получил из-за этого «не по стандарту» оценку «хорошо», хотя решил все 6 задач правильно (для «отлично» надо было решить правильно 5/6), когда некоторым мразотным заучкам-подлизам поставили «отл», хотя они тупые овцы, по сути, но зато делают все по «стандарту») Сцуки.

    У меня все 🙂

  9. Вет, а нафига?
    да, когда я начинал, я одинаково плохо знал и юнити и флеш, но я изначально хотел чтобы это работало на компе.
    Флеш плеер есть везде. Юнити плеер мало где.
    К тому же меня смутило название Unity 3d. Нафиг мне 3d.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки