Итог ноября. Геймдев 1431$

Прошлый итог тут

Вновь, немного, задерживаю публикацию. Надеялся получить или ставку на продаже, или аванс от издателя, ну или просто новую обновку для игры сделать и уже с такой «большой» новостью подводить итог.

Но буду по порядку. И сначала все же сайты. В конце концов финстрип это единственное место, где я сам подсчитываю свои доходы. И получается, это нужно в том числе мне.

Ссылки.

Сапа 4750 (-150)
Линкфил 4000 (-100)
Сетлинкс 200

Трафик

Гугл 18400 (-1100)
Пайклик 6000 (-350)
Ледикэш 600 (-100)
Бодиклик 600 (-100)

В итоге по сайтам: 34550 (-1900).
Минус 2к на поддержку и остается 32550.

Игры

Засвечу и игровые доходы немного. ))

1431$

На самом деле доход чуть больше, но некоторая часть дохода мне эм… недоступна, пока я не подтвержу гугл акк. (сайты лежат на другом акке, который принадлежит не мне. С игрой же я решил оформлять строго на себя, даже если придется ждать неизвестное долгое время для подтверждения.)
А так как я зарегал на Россию (потому, что из России аккаунт может «переехать» в большинство других стран, а из Таиланда он не может переехать никуда. Тай в этом плане резервация.), то расцениваю это как копящийся бонус средней степени ликвидности.
Кстати никто не в курсе, сколько времени можно работать с неподтвержденным аккаунтом?

Вообще эти 1431 правильней считать удачей. В ноябре конверт с тысячи был больше чем средний за все остальное время. Больше чем октябрьский на 67% !!! Так же в ноябре мы выпустили обновку с новой рекламой, игроки побежали смотреть, что же мы слепили и это обеспечило нам несколько десятков тысяч дополнительных просмотров. Поэтому в декабре все это снизится. Декабрьский конверт составляет всего 78% от ноябрьского, и игра в целом стала наконец терять аудиторию. Еще в октябре она вышла на плато и перестала расти. А вот в последнюю неделю ноября активных юзеров стало аж на 10% меньше. Так, что даже когда мы запилим новую обновку, мы не сможем достигнуть ноябрьских значений.

Кстати, кто еще не видел, вот же она, кликай на картинку:
scr1_r

Встроили испанский язык даже. Налетай!

Однако игру рано откладывать в ящик. Она еще принесет неплохо денег.

Во-первых, я, наконец, инициировал продажу флеш-версии. Пока есть предложение на 2к, что меньше, чем нам бы хотелось и поэтому мы эту ставку восприняли как-то без особого восторга и продолжаем ждать.

Во-вторых, парень из ФГЛ, отвечающий за мобильное направление, поиграл в мою игру. Ему понравилось. Попросили всякие данные о статистике и деньгах. Ему понравилось еще больше.
Дело в том, что они наловчились выжимать из американского трафика кучу бабла. А у меня и американский трафик доминирует (В два раза больше чем Германия, которая на втором месте. Россия на третьем) и игра изначально ориентировалась на рекламные доходы. И сам жанр уже больше года считается перспективным и «модным» и разные крупные издатели проявляют к нему интерес.

И в общем мы договорились сделать новую версию для них. Сначала предлагалось просто делить прибыль. Но так, как новая игра будет конкурировать с текущей (ведь, если первая сама собой поднялась на свои позиции, то и вторая имеет аналогичные шансы на это) и если они не смогут привлечь какой-то дополнительный трафик на свою версию, то в итоге я ПОТЕРЯЮ доходы, поэтому я выторговал еще и аванс. К тому же аванс подтолкнет их заняться игрой серьезно, что для меня тоже важно. (правда под авансом я и они понимали немного разные вещи, и аванса я еще не получил, впрочем и игры еще не существует)

Вообще там NDA, к тому же цифры, хоть и другие, я уже показывал в посте, поэтому просто скажу, ничего сверхъестественного. Я действительно выторговал небольшую компенсацию за появление конкурента, которого мне придется еще и самому запилить. Основные финансовые надежды я возлагаю на их продвижение. И дальнейшее сотрудничество в случае успеха.

Вообще сотрудничество оставляет смешанные ощущения. Они вызвались сами ее нарисовать и они рисуют лучше. Но там где мы хотим сделать игру лучше, они хотят сделать ее побыстрей. Так и «боремся». Правда у меня сложилось ощущение, что после торгов они считают меня довольно упорным и упрямым человеком, и поэтому это больше похоже не на «борьбу», а на «вытягивание» нужного результата.
Однако и мне не хочется перегнуть палку и оставлять плохое впечатление, поэтому настаиваю только на самых принципиальных вещах, влияющих на восприятие игры, при этом всегда объясняя причины моих правок (этому я научился еще когда рисовали первую игру, любому человеку не понравится делать работу впустую, и моя подруга не исключение. Поэтому надо объяснить причины переделывания, это повышает смысл работы для художника, и в принципе ценность замечаний.)

Но с деньгами все. Перейду к другим итогам.

Английский

В этом месяце гораздо чаще приходилось общаться без «переводчика» (без подруги), что ощутимо подтянуло как уверенность, так и навыки. Хоть и общаюсь, как ребенок маленький, но все равно лучше, чем было. В любом случае этого хватает для ведения дел.

Продуктивность

А вот с продуктивностью, «как всегда»
Все мои попытки что-то сделать и поднять процент, терпят неудачу уже который месяц подряд. То есть каждый месяц процент падает, а не растет!

В ноябре у меня всего 20%. Это абсолютный минимум.
В декабре пока получается 26%. Что тоже маловато, но перелом тенденции. Так же наконец заставил себя что-нибудь прочитать, и надеюсь прочитаю еще что-нибудь.
Чтение, оно не только для мозгов полезно, оно еще и прекрасно помогает переключиться. Сходил в путешествие в виртуальную реальность, возникающую во время чтения, и как и после любого путешествия возвращаешься немного другим, посвежевшим.

Перестал пилить свой «фреймворк», наконец. Потому, что это пиление меня очень тормозило, при том, что пилить я его тоже не пилил почти. Набросал на нем новый прототип за несколько часиков для игры, которую уже делали. И все снова заглохло.

Придумал перспективную идею обновки.
У меня была проблема именно с тем, чтобы придумать что-то стоящее, во что будет интересно играть и с чего можно будет получить деньги. Игроки хоть и пытаются иногда что-нибудь присоветовать, но часто это советы на уровне «добавьте ачивки» (а интерес для игрока и деньги для меня от введения ачивок минимальны, однако это все равно целый кусок работы. И главное, придется интерфейс нагружать бесполезным элементом. Поэтому и не делаю.). Бывают, конечно, дельные советы. Обычно к ним относятся мелкие правки или багрепорты. Но чтобы что-то принципиальное, приходится придумывать самому.

Обновка будет про прокачку шахты, и хотя меня неоднократно просили о «прокачке шахты», однако хочу заметить, что между словами «прокачка шахты» и полной идеей, включающей в себя баланс между интересом, доходом и трудоемкостью, целая пропасть.
Чуть меньше, конечно, чем пропасть между словами «сделать интересную игру» и собственно интересной игрой, но думаю суть, в чем заключается разница и основная сложность, понятна.

Набросал в коде, но еще ж нарисовать надо. Поэтому тоже все стоит и никуда не движется. С текущим темпом работы, оно и до нового года не будет сделано. Там минимум 8-9 рисунков.

Такие дела.
Традиционного примера арта соответственно нет.

P.S чуть позже выложу еще один пост про одного школьника, который продал игру. Я решил вынести это в отдельный пост ибо история достойна внимания. А тут вот такой типа анонс.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
Итог ноября. Геймдев 1431$, 10.0 out of 10 based on 1 rating

22 thoughts on “Итог ноября. Геймдев 1431$

  1. Норм. Больше добавить нечего ^_^

    Но вообще странно. Вроде успех, как он есть. На руках доход, предложения, партнерство, вот это все. Может и не лучшее развитие событий из всех возможных, но вполне себе очень даже хорошее. Но сильной радости вида «Уии! Геймдев таки взлетел!» почему-то нет, больше какой-то рутиной и чуть ли даже не тоской отдает, никакого запала. Или мне это только кажется?

    И как там с тайским, все еще занимаетесь? Через сколько появился (если появился) уровень для минимального базового общения и понимания? Что-то все отзывы по тайскому, что встречал, сплошь противоречивые. Кто-то со словариком «въезжает» в тему за годик, а кто-то годами не может даже с курсами осилить.

  2. Отличный результат, по-моему, вырисовывается)

    Игра крутяцкая, все еще поигрываю на досуге, в предпоследнем или последнем обновлении встретил такую ситуацию — у меня всегда отключен «автоповорот экрана», игра все равно сама всегда разворачивалась в альбомную ориентацию, все было норм, но вот с недавних пор стал проскакивать такой глюк, когда посмотришь рекламу и возвращаешься в игру, она не разворачивается в альбомную, чтобы стало понятнее так скажу — если держать телефон вертикально, то видно левую половину экрана игры, правую, соответственно, нет, она «за экраном» получается, схема:

    —-
    |ИГ|РА
    | |
    | |
    —-

  3. tulvit, Так проблема в том, что я почти не занимаюсь геймдевом.
    20% продуктивности же.
    Овощизм как он есть, и подруга такая же, ничерта не делает.
    У нее 8 несложных изображений, + испанский перевод.
    И у меня 18 часов программирования за весь месяц + переговоры.

    Когда «успех» приходит, этот овощизм становится абсолютно очевидным.
    Я помню, что, когда пилил игру летом, чувствовал себя отлично и был счастлив. И с тревогой думал, что это работоспособность уйдет. И вот она ушла и не возвращается.

    Главная цель это именно не стать овощем. И мы явно провалили эту задачу. Так, что тут успехом не пахнет.

    ___
    Что касается тайского. На самом-самом минимальном уровне с примесью жестов можно научиться довольно быстро. За месяц учебы, или за несколько месяцев проживания.
    Да, нет, беру, не надо, есть, нету, числа (хотя «ноль» это уже «продвинутый» уровень, так как он в повседневной речи не используется особо), скидка, некоторые названия блюд, горячо, холодно, пить, есть, остро, идти, машина..
    какие-там еще слова можно отнести к самому-самому начальному, даже хз.
    В любом случае для самого-самого начального это не более 50-100 слов получится самых частых. + некоторые слова произошли от английского. И если пусть и не говорить, то понимать начать можно.
    С говорить как раз проблемы, потому, что говорить надо правильно. И даже точно зная слово и думая, что знаешь его произношение, часто будешь непонятным.

    ____
    Вообще я был худший ученик в группе, моя подруга лучшей наравне там с еще парой девушек, плюс немного подучивала до. После того, как поступили, через месяц мы поехали с друзьями по северным деревням, где ТОЛЬКО тайский. И ничего общались. Я почти ничерта не понимал правда.
    До обучения, когда она еще не начинала учить, я наоборот был основным контактером, потому, что у меня лучше получалось общаться жестами, и на «простом» английском.

    Сейчас я могу почти не парясь понимать в магазинах + несколько блюд которые я люблю, но не более. Говорю по английски, лишь иногда тайские слова, май ау, май ми, май кауджай, ну и числа на тайском мне легче говорить, чем на английском.
    Подруга общается гораздо лучше, и главное умеет читать, что нередко бывает полезным умением, как в быту, так и в поездке.

    Жители Паттаи/Пхекета, которые за годы не освоили даже числа (независимо от наличия курсов) характеризуют только себя, но никак не язык.

  4. Блин, очень круто, жаль android нет потестить игру. Доход я так понимаю только от рекламы внутри? Никаких in-app продаж нет?

  5. 1431$ это всего или за месяц? сколько по итогу в среднем принесло 1000 установок

  6. Нету, хотя с ними скорей всего было бы ощутимо больше.
    Возможно прикручу какие-нибудь покупки в других играх, когда сделаю.

    Да и если бы на айфон сделал, тоже больше бабла было б.
    Но яблоко довольно мудацкая контора. (например, чтобы зарелизить игру НЕОБХОДИМО иметь макинтош, или специально ставить виртуалку с ним). Плюс политика модерации в духе «я чиновник — ты дурак», плюс ее сроки (месяц), бОльшая цена вхождения (100 на начальном этапе было ощутимо большей суммой, по сравнению с гугловской двадцаткой), ну и отсутствие айфона.
    Поэтому изначально не хотел туда идти, потом, когда увидел, что игра пошла хорошо, задумался, но… просто задумался. Может как-нибудь позже..

  7. Спасибо за развернутый ответ по тайскому.

    >Главная цель это именно не стать овощем.

    Тут всецело соглашусь, это да.

  8. ёба, за ноябрь.

    С установок? ценность установки изменялась на протяжении развития игры.
    Но в среднем 70-80 с тысячи установок.

  9. «DimaX, тебе бы в проф тестеры идти ))))
    Снова баг нашел )))))))»

    Да я их специально-то не ищу)) Сами попадаются. Хочу, чтобы у тебя все перло, как надо, поэтому и сообщаю о багах.

    Я вот сам на пхп делаю всякие скрипты/сервисы и знаю, что багрепорты не дождешься ни от кого из юзеров. То ли лень им сообщать, то ли что, поэтому когда сам нахожу ошибки, так стараюсь всегда рассказывать разрабам)

    Юзеры еще обычные же чайники, они если встречают ошибки могут и не сообразить, что это ошибки, а не тупая реализация просто, и потом в отзывы напишут просто «херня», а что «херня», почему «херня» поди догадайся))

  10. По этой причине, я уже давно отношусь к каждому сообщению о ошибке, так, будто этот человек говорит от лица себя и плюс еще сотни промолчавших ))))

  11. Что делать, когда в игры не играешь, акомментарой оставить хочется?

    Правильно! Надо заработок прокомментировать.

    > Игры => Засвечу и игровые доходы => 1431$

    Неплохо-неплохо.
    Кто бы мог такой прирост ещё пару месяцев назад ожидать?
    Так держать!

  12. Я по твоему совету немного дописал текста к описанию игры.
    В середине ноября набежало откуда-то людей и количество скачек увеличилось на две тысячи в течении недели. Потом правда перестали заходить.

    Что касается продуктивности, у меня тоже был серьезный спад. Если не считать выполнения двух заказов, то в остальное время я вообще ничего не делал. Смотрел стримы, да играл в игры. Хотя еще в октябре, ничего не предвещало такого развития событий.

  13. Объясни плиз откуда такой доход с Андроида. Это admob? Просто сам занимаюсь — выходит примерно с просмотров ecpm 1-5$ (в зависимости от гео). Итого с 1k инсталлов получается выжать 2-6$. Это по идее считается неплохо ( сравниваю сгонять статой с 4pda). Просто твои цифры немного нереальными кажутся.

  14. http://appodeal.com/+many_money
    Эта система берет рекламу от всюду, куда дотягивается. И показывает в приложении самую дорогую. При чем она улучшает результат, как с видео или межстраничной рекламой, так и с банальными баннерами.

    Как можно что-то мерить по инсталам, не зная ни типов рекламы, ни количество просмотров рекламы?
    мерить по инсталам можно разве что эффективность выжимки этих самых инсталов. А это зависит целиком от приложения.

    Если и сравнивать рекламу, то только по средней прибыли с 1000 показов. У меня на видео+межстраничной среднее значение 3,75 с тысячи показов рекламы за последние 30 дней.

  15. Блин дак портируй на айфон (самое главное айпад не забыть) и делай ин апп покупки. На них мне кажется можно очень прилично заработать, у знакомого сынишка на айпаде 22к.руб. за месяц с его карты слил в играх.
    Не такая уж и проблема, мак и айфон в тае купить=)

  16. Юрий,
    Сделать-то можно много всякого. Вот я например с издателем работаю, и новую игру попиливаю. Тоже дело.
    Я уже ранее написал в комментах, почему изначально не сделал под айфон.
    Даже если я переключусь сейчас на айфон, это вовсе не значит, что он сразу начнет приносить денег или будет приносить больше, чем работа с издателем и новая игра. )

    В общем совет ваш в целом правильный. Но он же и очевидный, и я ему не следую, можно даже сказать, сознательно не следую. Может когда нибудь потом сделаю.

  17. За ноябрь много еще и потому, что это жирный месяц у рекламодателей. Больше рекламы, больше биды. Декабрь тоже должен быть неплохим, даже если трафика меньше.

  18. Ну что, чел, поздравляю! Растешь!
    А что там подтверждать нужно? Не как в Адсенсе что ль — просто заполнить реквизиты банковской карты куда засылать бабло? Не?

  19. Стимми, надеюсь )

    Andrey, спасибо. Проблема в том, что у меня нет счета. Есть только тайский, но это не то.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки