Как и в прошлые месяцы, задержал пост, потому, что хотел сначала сделать что-то значимое (ранее это были крупные обновления игры), и только потом пилить пост.
В этот раз я не успел сделать чего-то особо значительного (хотя и веду разработку инструментов, которые помогут добиться повышения скорости и комфорта работы).
Просто на выходных планируется поездка по северу Таиланда и мне не хочется откладывать пост до 10 числа.

Но сначала по старинке о сайтах, а то я о них итак вспоминаю только во время подведения итогов.

Ссылки

Сапа: 4900 (-250)
Линкфид: 4100 (+100). Чую однажды линкфид обгонит сапу )))
Сетлинкс: 200

Трафик

Гугл. 19500. 5% рост трафика позволил удержать доходы ровно на том же уровне, что и в сентябре.
Пайклик. 6350 (+400)
Ледикэш. 700 (+100)
Бодиклик. 700 (+250)

В итоге 36450
Минус 2к на поддержку. Остается 34450
Немного. И если б не занимались гейм девом, то было бы совсем ужасно.

Впрочем не все так хорошо.

Продуктивность

В октябре все плохо с продуктивностью.
Что-то как-то совсем развалился. Зато совершенно отчетливо на своем опыта окончательно осознал, что работоспособность — это лишь привычка мозга. И надо просто ее поддерживать, не давая самому себе заовощиться.

По цифрам все плохо. 27%. Это меньше прошлого месяца (29), половину которого я провел с трещащей башкойю. Но, что еще хуже, эти 27% больше, чем ноябрьские данные.
По итогам первых дней в ноябре всего 16% !!!
И чувствуется, что очень тяжело возвращаться к работе.
Тяжело удерживать на ней внимание, концентрироваться.
То есть, я буквально отвык от этих навыков, и нужно их тренировать, как тренируются остальные способности организма.
Так же хорошо прочувствовал, как мозг сопротивляется «неинтересной» работе. И получается, что самого себя заставить сесть становится сложнее. Поэтому именно над автоматизацией части неинтересной работы я и работаю в основном.
А так, как сама по себе задача эта сложная, то эта сложность порождает другое препятствие: непонимание с чего начать.
В общем две причины прокрастинации сразу. Зато на своем опыте осознал всю цепочку прокрастинации.

В общем дисциплина, контроль, и понимание самого себя, надеюсь мне помогут. Пока, что, правда, все плохо.

График, кстати, удерживаю, не ломаю. Поэтому хоть у меня и упал процент полезной работы, самочувствие и настроение существенно улучшились.

Игры

Зарелизилась самая первая игра. Это, конечно, блин, который комом и ругают нас немало.
Но в сухом остатке цифры рейтинга и плеев выше среднего получились.
icn_heroimage

Кто будет играть, поставьте там палец вверх, чтоб мне рейт улучшило ))
Но я предупредил, что первый блин комом.

А вот наша вторая игра, та, что на андроиде, она совсем другое дело. За нее не стыдно )))
и поэтому я в очередной раз поставлю на нее ссылку.
scr1_rС продажей на десктоп пока никаких подвижек.
Десктопная версия в принципе на 99% готова. Но препятствие имеет организационный характер.

Какого-то особого арта на этот раз не будет. Подруга тоже почти ничего не делала. Только несколько новых кирок и камней.

kirka28_110 kirka24_110 kirka25_110


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Комментарии (31) на запись “Итог октября. Продал и зарелизил свою первую игру.”

  1. seoonly.ru пишет:

    В глубине души у тебя нет сомнений, что зря занялся игрулями?

  2. Elsper пишет:

    У меня их не было, даже когда ничего не получалось и рубль обвалился ))

  3. tulvit пишет:

    А что, кстати, оф. сайт под HighTreeGames не сделал (домен комовский свободен)? Чуток тут погуглил, нашел твиттор с ютубом, но походу дела заброшенные.

    В какое-то комьюнити тематичное влился, или больше сам по себе?

  4. Elsper пишет:

    Сам по себе.
    А твитеры эти херня. Мода.
    Рулят только прямые связи с журналистами, которых у меня к слову нет.

    Ну или я совсем не шарю в социальном продвижении, что вероятнее всего ))
    Ютуб технически необходим для роликов.

    И ты убедил меня взять, наконец, домен ))) Сайт только лень делать.

  5. tulvit пишет:

    >И ты убедил меня взять, наконец, домен

    Лол :)

    >Рулят только прямые связи с журналистами, которых у меня к слову нет.

    Могу порекомендовать линкедин для этого дела. У самого там есть акк, но как этой социалкой пользоваться, до сих пор без понятия. Однако все ее почему-то сильно рекомендуют для бизнес-контактов (она еще, внезапно, в топе алексы, как один из самых популярных сайтов). Давыдов еще на тему как-то писал http://davydov.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

  6. tulvit пишет:

    И еще вот
    http://davydov.blogspot.ru/2013/02/100.html
    http://davydov.blogspot.ru/2013/02/saas-2.html
    http://davydov.blogspot.ru/2013/02/saas-3.html

  7. DimaX пишет:

    Цифр выхлопа с игры про шахту больше не будет?)

    Первая кирка из поста больше на отбойный молоток похожа, чем на кирку) Причем она одна такая из всех)) Представляю, как это было:

    — дорогая, надо бы еще кирок новых нарисовать
    — %@$#$, опять кирки…

    та-да, вот тебе отбойный молоток вместо задолбавших уже кирок)))

    З.Ы. Свежие баги:

    1. со скрытием неактивных камней. Хз, от чего зависит, но очень часто бывает — не скрывается только 1 камень (и из списка у шахты, и из экрана улучшения добычи), который идет хронологически перед самым дешевым из тех, который текущие кирки добывают. В списке камней у него всегда 0. 100%, что его никто даже теоретически добывать не может.

    2. с покупкой кирок из последнего ряда (самых крутых) рабочим. По умолчанию кирки устаревшие тоже скрываются же, но когда на выбор остается только последний ряд кирок (т.е. у рабочего уже есть 3 с конца кирка, остались 2 мощнее), то в сокращенном варианте кнопка покупки находится ниже экрана, промотать туда нельзя, соответственно, чтобы купить одну из двух последних кирок надо тыкать сначала в «показать устаревшие», потом проматывать вниз и покупать, тогда кнопка покупки нормально доступна.

  8. Elsper пишет:

    Ну чего-то супер принципиального там не менялось и не поменяется по деньгам. По итогам месяца около 900$. Суммарно, если сплюсовать с сайтами, все равно меньше чем до кризиса. Вот, когда продадим, тогда будет норм. Буду искать художника.

    Ну примерно так ))))
    4 последние «кирки» — это молотки.

    1) Это не совсем баг, а небольшая халява (для меня), я в третьем экране прячу сразу строками, и если в строке есть активный камень, то не трогаю и неактивный.
    2) А это ошибка, буду смотреть.

  9. DimaX пишет:

    Да, еще полно мелких косячков с версткой текста, кое-где не входит, лишние переносы строк и т.п., но долго объяснять, а скриншоты пилить лень, не думаю, что это кому-то важно особо, а на юзабилити не сказывается)

  10. Elsper пишет:

    Кривая верстка в окне престижа. А где еще? Экран скажи, там сам гляну.

  11. GladWeb пишет:

    Интересный графон)

  12. DimaX пишет:

    Еще в некоторых окнах улучшения амулетов, описание «после улучшения» много где не входит, переносится на 2 строку и уходит частично под рамки.

    Ага, окно престижа:

    1) лишний пробел после открывающей скобки после текущего количества жемчуга
    2) после «новых» там же закрывающая скобка переносится на новую строку
    3) нет пробела перед «чтобы» в «вам нужно заработать еще Х.ХХе+ХХ$чтобы»
    4) лишний пробел здесь «от текущего количества (Х.ХХ+еХХ )

    Вчера, когда ты пост написал, я не видел, что новое обновление вышло. Сегодня поставил его, заметил одну странность, если покупаешь рабочих пачками, постоянно быстро тыкая по кнопке, то видно, что номерация рабочих периодически на мгновение слетает на 1 десяток назад, т.к. покупаешь, например, 75, 76, 77, 78, 79 рабочего, они появляются с номерами 75, 76, бац 67, 68, но через долю секунды это проходит.

    А при быстрой промотке списка рабочих туда-сюда тот же глюк постоянно проявляется, но исчезает как-то неравномерно, то сразу, то нет. Сейчас мотая список туда сюда я вообще в один момент в середине списка рабочих получил рабочего номер 126 с киркой по умолчанию, хотя у меня всего 125 рабочих)) Я даже успел тыкнуть на его кирку, типа, улучшить ее, окно улучшения кирок открылось, но кирка была не по умолчанию, а одна из последних, которые уже у всех рабочих, т.е. это просто обычный рабочий из тех, что и должны быть, но почему-то его «title» заглючил.

  13. Elsper пишет:

    DimaX, спасибо за отзывы.
    С нулевой наградой буду фиксить, конечно.

    А косяки при быстрой промотке возникают по той причине, что я обновляю инфу не каждый кадр, а в 10 раз реже. Это позволило поднять фпс на этом экране на 10%.
    Думаю такие косяки не критичны ))
    Хотя тоже подумаю как пофиксить без вреда производительности.

  14. maximus пишет:

    Можешь оценить свои затраты на запуск игры? Ну т.е. какой денежный эквивалент.

  15. Elsper пишет:

    maximus, 20 долларов аккаунт в гугле.
    и куча часов труда, которые я в противном случае потратил бы на какую-нибудь фигню, или в лучшем случае лениво пилил бы сайты, чтоб было что кушать.

    Первая игра делалась 7 месяцев. (До нее 4 месяца работали над саааамым первым проектом, давно и безвозвратно заброшенным).
    Деньги от первой дойдут до кармана только вот в конце недели. И там чуть меньше 800 будет.
    Так, что первое время пришлось работать по очень низкой ставке, если пересчитывать время в деньги.

  16. indexsib пишет:

    сколько сайтов в линкфид? сколько ссылок продано, раскупают ли сейчас если добавить новый сайт? По каким ценам раскупаются?

  17. Elsper пишет:

    indexsib, в линкфиде 7 активных сайтов.
    Треть суммы идет со старых PR сайтов.
    Остальное с тицастых 10 40 50 50 60.
    Так, что все равно мало, но хоть что-то.

    Ссылок больше тысячи. Так, что цена совсем копеечная получается.

  18. Никола пишет:

    Приветствую и желаю успехов. Хотелось бы более подробное описание жизни твоих игр (и не созданных тоже). Мне очень интересно данное направление, а у тебя оно как-то так сразу взлетело я считаю.

    Как часто обновляешь, почему, сколько сил при этом уходит, что и как влияет на доход, что позволило вообще получать деньги, первые шаги, что важно, на что забить, какие твои мысли после двух игр, за сколько продал, как прода, самые глупые ошибки, на что не тратить время, миникейсы — вот мой поток того, что крайне интересно.

    Если не напишешь в блоге, придется спамить тебе лично!

  19. Elsper пишет:

    Никола, столько вопросов )))
    Было б у меня хотя бы 2-3 успешных игры, а то пока только одна нормальная.

    У меня 4 игры. 5, если считать сааааамую первую разработку, когда мы вообще ничего не умели, и она полностью заброшенна. Я о ней не вспоминаю и никогда не говорю, перечисляя игры.
    Первая из четырех, та, что на арморе.
    четвертая, та, что в андроиде.
    Все хочу вернуться к разработке третьей, но похоже за прошедшие три-четыре месяца я сильно вперед продвинулся и из прежней версии возьму только часть арта и саму идею.

    Обновляю по мере того, как подруга рисует новые элементы.
    Причина почему делаю обновку:
    1) Ввожу новые блоки, которые помимо интереса игрокам, приносят и мне деньги.
    2) Делаю игру более длинной.

    Сил по разному, но в основном нагрузка на подругу, ей же рисовать, а мне только вставлять все это в уже продуманную архитектуру.

    __
    Первый шаг на пути к внятному результату, это тупо доделать первую игру. Хоть наша первая игра так себе получилась и отняла много времени и сил, но мы на ней учились.

    О важных вещах можно рассуждать в разном масштабе. С одной стороны важно быстро работать и доделывать игры.
    А если рассуждать конкретно о успешной игре, то самым важным, помимо общего качества и некоторого везения, оказалась продолжительность игры. Ведь 1 игрок, играющий месяц, и заходящий каждый день это то же самое, что 30 игроков, заходящих только один день.

    Ошибкой является тратить время на то, что особо не нужно ни игрокам ни игровому процессу. В первой игре сразу несколько таких вещей. Например карта отняла гораздо больше сил у нас, чем дала удовольствия игрокам. Так, же мне время от времени поступают совету прикрутить к андроидной игре ту или иную фигню. Изредка соглашаюсь, но часто советы из того же разряда ненужных, но трудоемких вещей.

    А вообще вот тут более опытные чуваки ошиваются.
    http://gamedevblogs.ru/

  20. Rooslan пишет:

    Можно инфу по доходам с рекламы в кликере на андроиде? Сколько аудитория и доход? Спасибо.

  21. Elsper пишет:

    Rooslan, по деньгам я в общих чертах итак неоднократно писал. Даже в комментах к этому посту.
    Активных установок 10 тысяч.

    Мобильную себе оставлю, издатели все равно предпочитают игры с внутре игровыми продажами, там денег гораздо больше..
    Да и не понятно как ее продать. Она ж уже зарелижена.

    Не факт, что для арморгеймса.
    Это делается через аукцион FGL, кто больше предложит, тому и отдам.

  22. Rooslan пишет:

    И еще по каментам: «Вот, когда продадим, тогда будет норм. Буду искать художника.»

    Это кликер продавать будете? Также арморгеймс для сайта, а мобильная версия останется и у вас и будет нести деньги?

  23. DimaX пишет:

    Еще порция по кликалке :)

    1) не раз уже получал ровно 0 самых дорогих камней в качестве «бонуса за рекламу»))

    2) когда бонусов нет, то при клике по «бесплатно» пишется «подарков нет, до следующего подарка осталось …», а по «за рекламу» ничего не происходит, как будто кнопка не срабатывает просто.

    3) к времени, которое осталось до подарка, которое пишется под кнопками, надо добить ведущих нулей к минутам, сейчас смотрится немного непривычно, когда осталось, например, 2 часа и 1 минута, пишется «2:1», как футбольный счет, привычный глазу формат 2:01 или 02:01

  24. s37dap42x пишет:

    Блять, кто это дерьмо покупает? Кирки какие-то, золото добывать.. Школьники с этого прутся чтоль? И просаживают бабки с родительских денег на обед на это виртуальное дерьмо?

  25. DimaX пишет:

    Слышал звон, да не понял откуда он? Приложение полностью бесплатное, обычная убивалка времени, как и все игры.

  26. SEOPLAY.me пишет:

    На декстоп больше упор делать не планируешь, только андроид и десктоп как дополнение к нему?

  27. Elsper пишет:

    SEOPLAY.me, как пойдет. Я изначально наоборот не особо планировал идти в мобилы, думал какраз на десктоп упор сделать. Но попробовал андроида, получилось.
    Техничесски нет проблем и с мобилами и с десктопом работать.

    Когда нибудь может на айфон выложусь. Деньги-то не лишние. Хотя и не нравится мне эпл.

  28. tulvit пишет:

    *я выше оставлял пару комментов с ссылками, они в спам ушли, видимо, но там ничего важного не было, просто ссылки на несколько постов Давыдова про налаживание бизнес-связей

  29. noxon пишет:

    DimaX, пиши баги в скайп или на почту, думаю элсперу не очень приятно когда косяки его работы выносятся на всеобщее обозрение)

    Автор поддерживаю твою работу, лучше делать игры чем пилить контентные говносайты. Я сам сейчас на themeforest.net продвигаюсь со своими разработками. Первые блин комом (-100к), второй тоже (еще -100к), третий пошли продажи, щас вот еще один релизим, цель окупать затраты двух разработчиков на которые я уже понабрал кредитов где только можно. Но я верю, что успех в IT лежит там где надо нравится потребителям, а не яндексу

  30. tulvit пишет:

    И еще один вопросик по ДескТайму. Ты заюзал первый попавшийся сервис, или понемногу потестил всяких разных и осознанно остановился на нем, или по рекомендации? Я вот сейчас сам выбираю, что юзать. ДескТайм вроде и вправду норм, а RescueTime (который Спрут юзает) как-то ну совсем не идет.

  31. Elsper пишет:

    Первый, где-то наткнулся.
    Пробовал еще rescuetime, но к тому времени уже привык к десктайму, и переключился обратно на следующий день.
    Мне не хватает только офлайн режима. Бесит, что без инета не логирует время.
    Или логирует как-то неправильно, ну или я просто не разобрался.
    Плюс иногда не может понять, что я делаю в браузере = тоже неправильное логирование. (это 10-15% всего времени)

    Спасибо за наводку с комментами, там еще несколько других было ))

Оставить комментарий

Спoнcopcкиe ссылки

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов
Яндекс.Метрика