Марафон «Разработка игры от идеи до релиза». Вступление.

Не придумал ничего оригинального, поэтому название будет «Разработка игры от идеи до релиза».

О чем тут вообще речь

Я планирую сделать игру (очередную) к концу года. Освещая все шаги в блоге. От самого начала, до релиза.
Но не просто освещая шаги, а объясняя те или иные решения и причины тех или иных шагов в разработке.
Объяснять настолько подробно, что этого должно хватить, чтобы сторонний человек тоже сделал игру.

Почему это стоит вашего внимания

Я занимаюсь разработкой два года. Первая игра пошла тяжело, заняла много времени. Но даже она принесла деньги. 800$.
Следующие игры делались проще, быстрей, вышли лучше и принесли больше.
В общем у меня есть небольшой опыт и некоторое видение, которых однако хватает, чтобы быть успешней множества других непрофессиональных разработчиков.

Как это будет проходить

Будут статьи.
Будет некоторое обсуждение в комментах. Возможно буду ставить задачи прямым текстом.
Моя игра будет, как ориентир для того, чтобы вы не сорвали сроки.

Чего не будет

Не будет «курса по программированию». Речь будет именно о разработке, о ведении проекта. О игре. Но не о коде.

Сколько это потребует времени

50-200 часов чистого времени. В зависимости от навыков, амбиций и вашей адекватности.

Сколько это потребует денег

Это бесплатно.
Я не инфобизнесмен )

Что вы получите по итогам

Я конечно не могу давать гарантий…
Но если будете придерживаться советов и не отставать, то на выходе получите игру.
Если будете понимать саму суть советов, пахать во время самой разработки и найдете толкового художника, который тоже будет пахать, то игра с некоторой вероятностью будет приносить деньги.

Зачем это мне самому

Для меня это тоже челендж. Не меньший, а местами и больший чем для участников.
Во-первых, я буду параллельно разрабатывать минимум три игры (Только не вздумайте из за этого «поднимать себе сложность» и делать игру сложнее, чем я буду рекомендовать)
Во-вторых, мне все это надо будет еще и в блоге писать ))
В-третьих, я подумываю, но все никак не могу решиться попробовать новый язык и новую среду разработки. Если так и не решусь, сделаю в итоге в привычном флеше.
Еще у меня есть идея-фикс, нарисовать игру самому. И этот проект будет хорошим поводом как для нового языка, так и для саморисованной игры.
Правда если это подставит под угрозу сроки я все же, как обычно, отдам арт художникам. (Еще не хватало в «образцовом проекте» неправильно расставить приоритеты )))

Когда старт-то

Перед стартом нужен небольшой подготовительный курс о придумывании. Поэтому фактический старт разработки начнется в воскресенье.
Но и до воскресенья будет чем заняться.

«У меня чешутся руки, я не могу дождаться старта, что мне делать уже сейчас?»

Ищите художника, или арт, который сможете сами перерисовывать под себя.
Убедитесь, что ваше средство разработки находится в этом списке https://www.appodeal.ru/sdk/choose_framework
Поиграйте в несколько успешных мобильных игр на телефоне.
Почитайте что-нибудь. Мне вот этот блог нравится k—o—s.blogspot.ru/ + вещи на которые он ссылается.

___
Ну а я пока пойду дальше план набрасывать, чтобы потом ничего не упустить.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 10.0/10 (2 votes cast)
Марафон "Разработка игры от идеи до релиза". Вступление., 10.0 out of 10 based on 2 ratings

24 thoughts on “Марафон «Разработка игры от идеи до релиза». Вступление.

  1. Добрый вечер!читаю постоянно ваш блог, занимаюсь сайтами, думаю попробовать пройти вместе в вами все шаги. В общем, о чем это я: спасибо за возможность!

  2. Отлично, я вот уже вчера арт поглядывал (как думаешь, использовать готовый это сильно плохо?), начал пинать знакомых на тему «а ну-ка расскажи чего там интересного есть», и также выбрал язык разработки.

    Осталось только в игры поиграть, вот это немного лень, но точно необходимо, пока дал задание одному знакомому играть и делиться отзывами 🙂

    Насчет нового языка и среды разработки — сам блин не люблю это дело, но у тебя хотя бы флеш есть, а мне деваться некуда, ну и то хорошо 🙂

  3. DimaX, О спасибо за замечание

    Поправил ссылку в посте.
    (и заодно в твоем комменте поправил). Это видимо вордпресс преобразовал два минуса в тире

  4. Никола, да использовать чужой арт даже без какой-либо обработки не лучший вариант. Но для прототипа еще можно.

  5. Привет, приму участие в марафоне. Тебя как прогера можно нанять? И если нет, готов платно помочь в отслеживании качества работы фрилансера?

  6. Привет! Очень крутая затея. Мечтал лет 5 назад делать игрули, но потом стал арбитражником :((( хнык.

  7. А бесплатно =)? Ну тогда буду просто ориентироваться на сроки в твоих постах. Технические показатели будешь палить? Скорость загрузки в игре, как тестирование проводить и т.д.?

  8. У меня в любом случае не будет лишнего времени. Мне итак писать три игры + посты.
    Я о «скорости загрузки» даже не думал. Это все имеет какое-то очень косвенное отношение непосредственно к игре.
    Тестирование игры подразумевает обсуждение идеи и демонстрацию игры знакомым, записал в план, чтобы не забыть отдельно этот момент рассмотреть.
    Тестирование кода — это проблема программиста )

  9. Интересная идея. Давно хотел себя попробовать в этом направление.

    Немного знаком с C#. Как думаешь есть ли смысл писать на нем мобильные игры?

    В инете на первый взгляд ничего нет кроме обзорной статьи «Пишем Android-игру на Xamarin+MonoGame».

  10. Денис, ну если техническая часть позволяет и фреймворк в списке поддерживаемых рекламной сетью, то почему нет. )

  11. Тебе конкуренции что ли мало? Еще на флэшдеве и дваче светанулся на полную, всю стату можно поднять, нахуя я не пойму. То что твое первое поделие кто то купил не более чем удача, гавноедов хватает и среди скупщиков. Теперь привлекаешь «манимейкеров» которые в большинстве занимались разводами на подписках и прочем дерьме.

    Ты молодец кое чего добился в этом, не без удачи конечно, но я тебя реально не понимаю. Такими постами проводником среди «инди» ты все равно не станешь, да это и не нужно сейчас.

  12. А такого плана информацию будешь описывать: какие размеры арта использовать и заказывать художникам? Учитывая кучу устройств на андроиде с разным отношением сторон.

  13. Evgen, про размеры это тоже прогерская задача.
    Можно спокойно нагуглить уже на одном только хабре несколько статей.

    Вкратце. Я делаю игру под два соотношения. 10 к 6 (смартфоны) и 8 к 6 (планшеты).
    Можно делать игру 8 к 6. А по бокам воткнуть декоративные полоски.

  14. А на каком языке будет идти разработка и какой нужен для этого бэкграунд?

  15. Папич, каждый пишет на чем хочет. Это не курсы по программированию.
    Я еще не решил на чем лично я буду писать, или на привычном флеше, или попробую что-то другое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки