Не придумал ничего оригинального, поэтому название будет «Разработка игры от идеи до релиза».
О чем тут вообще речь
Я планирую сделать игру (очередную) к концу года. Освещая все шаги в блоге. От самого начала, до релиза.
Но не просто освещая шаги, а объясняя те или иные решения и причины тех или иных шагов в разработке.
Объяснять настолько подробно, что этого должно хватить, чтобы сторонний человек тоже сделал игру.
Почему это стоит вашего внимания
Я занимаюсь разработкой два года. Первая игра пошла тяжело, заняла много времени. Но даже она принесла деньги. 800$.
Следующие игры делались проще, быстрей, вышли лучше и принесли больше.
В общем у меня есть небольшой опыт и некоторое видение, которых однако хватает, чтобы быть успешней множества других непрофессиональных разработчиков.
Как это будет проходить
Будут статьи.
Будет некоторое обсуждение в комментах. Возможно буду ставить задачи прямым текстом.
Моя игра будет, как ориентир для того, чтобы вы не сорвали сроки.
Чего не будет
Не будет «курса по программированию». Речь будет именно о разработке, о ведении проекта. О игре. Но не о коде.
Сколько это потребует времени
50-200 часов чистого времени. В зависимости от навыков, амбиций и вашей адекватности.
Сколько это потребует денег
Это бесплатно.
Я не инфобизнесмен )
Что вы получите по итогам
Я конечно не могу давать гарантий…
Но если будете придерживаться советов и не отставать, то на выходе получите игру.
Если будете понимать саму суть советов, пахать во время самой разработки и найдете толкового художника, который тоже будет пахать, то игра с некоторой вероятностью будет приносить деньги.
Зачем это мне самому
Для меня это тоже челендж. Не меньший, а местами и больший чем для участников.
Во-первых, я буду параллельно разрабатывать минимум три игры (Только не вздумайте из за этого «поднимать себе сложность» и делать игру сложнее, чем я буду рекомендовать)
Во-вторых, мне все это надо будет еще и в блоге писать ))
В-третьих, я подумываю, но все никак не могу решиться попробовать новый язык и новую среду разработки. Если так и не решусь, сделаю в итоге в привычном флеше.
Еще у меня есть идея-фикс, нарисовать игру самому. И этот проект будет хорошим поводом как для нового языка, так и для саморисованной игры.
Правда если это подставит под угрозу сроки я все же, как обычно, отдам арт художникам. (Еще не хватало в «образцовом проекте» неправильно расставить приоритеты )))
Когда старт-то
Перед стартом нужен небольшой подготовительный курс о придумывании. Поэтому фактический старт разработки начнется в воскресенье.
Но и до воскресенья будет чем заняться.
«У меня чешутся руки, я не могу дождаться старта, что мне делать уже сейчас?»
Ищите художника, или арт, который сможете сами перерисовывать под себя.
Убедитесь, что ваше средство разработки находится в этом списке https://www.appodeal.ru/sdk/choose_framework
Поиграйте в несколько успешных мобильных игр на телефоне.
Почитайте что-нибудь. Мне вот этот блог нравится k—o—s.blogspot.ru/ + вещи на которые он ссылается.
___
Ну а я пока пойду дальше план набрасывать, чтобы потом ничего не упустить.
Автор: Elsper.ru
Добрый вечер!читаю постоянно ваш блог, занимаюсь сайтами, думаю попробовать пройти вместе в вами все шаги. В общем, о чем это я: спасибо за возможность!
Отлично, я вот уже вчера арт поглядывал (как думаешь, использовать готовый это сильно плохо?), начал пинать знакомых на тему «а ну-ка расскажи чего там интересного есть», и также выбрал язык разработки.
Осталось только в игры поиграть, вот это немного лень, но точно необходимо, пока дал задание одному знакомому играть и делиться отзывами 🙂
Насчет нового языка и среды разработки — сам блин не люблю это дело, но у тебя хотя бы флеш есть, а мне деваться некуда, ну и то хорошо 🙂
«Мне вот этот блог нравится http://k—o—s.blogspot.ru/ + вещи на которые он ссылается.»
С этой ссылкой что-то не так)
Тут кодеров раз два и опчелся((( Если в марафоне примут участие 2-3 человека это уже гуд
DimaX, О спасибо за замечание
Поправил ссылку в посте.
(и заодно в твоем комменте поправил). Это видимо вордпресс преобразовал два минуса в тире
Никола, да использовать чужой арт даже без какой-либо обработки не лучший вариант. Но для прототипа еще можно.
seoonly.ru, значит и конкурентов не напложу ))
мыщь зеленая, спасибо за коммент )
Привет, приму участие в марафоне. Тебя как прогера можно нанять? И если нет, готов платно помочь в отслеживании качества работы фрилансера?
Боюсь, ответ «нет», на оба вопроса.
Привет! Очень крутая затея. Мечтал лет 5 назад делать игрули, но потом стал арбитражником :((( хнык.
А бесплатно =)? Ну тогда буду просто ориентироваться на сроки в твоих постах. Технические показатели будешь палить? Скорость загрузки в игре, как тестирование проводить и т.д.?
У меня в любом случае не будет лишнего времени. Мне итак писать три игры + посты.
Я о «скорости загрузки» даже не думал. Это все имеет какое-то очень косвенное отношение непосредственно к игре.
Тестирование игры подразумевает обсуждение идеи и демонстрацию игры знакомым, записал в план, чтобы не забыть отдельно этот момент рассмотреть.
Тестирование кода — это проблема программиста )
MAKEPESO, я мечтал лет 12-14.
Только время потерял на самом деле. (
Спасибо, буду ждать постов.
Интересная идея. Давно хотел себя попробовать в этом направление.
Немного знаком с C#. Как думаешь есть ли смысл писать на нем мобильные игры?
В инете на первый взгляд ничего нет кроме обзорной статьи «Пишем Android-игру на Xamarin+MonoGame».
Денис, ну если техническая часть позволяет и фреймворк в списке поддерживаемых рекламной сетью, то почему нет. )
Тебе конкуренции что ли мало? Еще на флэшдеве и дваче светанулся на полную, всю стату можно поднять, нахуя я не пойму. То что твое первое поделие кто то купил не более чем удача, гавноедов хватает и среди скупщиков. Теперь привлекаешь «манимейкеров» которые в большинстве занимались разводами на подписках и прочем дерьме.
Ты молодец кое чего добился в этом, не без удачи конечно, но я тебя реально не понимаю. Такими постами проводником среди «инди» ты все равно не станешь, да это и не нужно сейчас.
«на флэшдеве и дваче светанулся» ???
Интересно.
А ссылки дашь?
А такого плана информацию будешь описывать: какие размеры арта использовать и заказывать художникам? Учитывая кучу устройств на андроиде с разным отношением сторон.
Evgen, про размеры это тоже прогерская задача.
Можно спокойно нагуглить уже на одном только хабре несколько статей.
Вкратце. Я делаю игру под два соотношения. 10 к 6 (смартфоны) и 8 к 6 (планшеты).
Можно делать игру 8 к 6. А по бокам воткнуть декоративные полоски.
ок, спасибо
А на каком языке будет идти разработка и какой нужен для этого бэкграунд?
Папич, каждый пишет на чем хочет. Это не курсы по программированию.
Я еще не решил на чем лично я буду писать, или на привычном флеше, или попробую что-то другое.