Подробней про игрострой. Анонс.

Итак, ровно год я успешно занимаюсь играми. (Вообще занимаюсь я ими два года, но первый год никак нельзя назвать успешным.)
Сентябрь 2015 года был тем месяцем, когда стало понятно, что я не ошибся в своем решении. В сентябре игры дали мне 525$

В комментах  меня все чаще спрашивают подробности про это дело.
И я решил написать отдельный пост.

Сразу скажу, я никакой ни «гуру», у меня только четыре релиза (при чем одна из игр первый блин, который комом, другая — клон своей же игры).
Но и это тоже на самом деле не мало. К тому же в разработке еще три игры, одна из которых, по плану, будет релизнута в октябре, если ничего не сорвется.
В общем хоть я и не «супер мега профи», но для большинства читателей, я возможно могу быть самым информативным и в конечном счете эффективным источником инфы.
Хотя и очень ограниченной, но все же.

Поэтому у меня есть два варианта, как поступить.

1) Базовый. Вы накидаете вопросы, и в следующем посте я отвечу на те, на которые готов отвечать.

2) Продвинутый. Устроить «марафон» до конца года, на котором слепить игру, с регулярными отчетами и объяснением тех или иных решений и подходов.
Правда одному мне все же будет скучно. (Для одиночной разработки, у меня итак три игры в процессе), поэтому подразумевается, что найдутся несколько желающих, кто умеет программировать и будет марафонить параллельно со мной.

Однако еще раз повторю, я нифига не «профи», у меня всего один год успешного опыта. Просто спрос (интерес читателей) рождает предложение (мою готовность публичной разработки).


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
Подробней про игрострой. Анонс., 10.0 out of 10 based on 1 rating

24 thoughts on “Подробней про игрострой. Анонс.

  1. Привет! Я за п.2 но платный и более расширенный
    — выбор темы игры, советы что можно сделать побыстрее и с меньшими усилиями
    — рекомендации по тех.составляющей (например рекомендации по выбору игрового движка и т.д.)
    — с детализацией орг процесса (как ищем художника, требования, тз)
    — рассмотреть организацию оутсорса разработки. помощь в подборе исполнителей, примеры тз и т.д.
    -примерный бюджет разработки

    Возможно ты захотел бы взять нескольких чуваков на такое платное сопровождение/консультацию, которых бы курировал (закрытую группу в вк например сделать). Во сколько бы ты оценил подобное? не жду что в результате получится что-то коммерчески успешное, но думаю это помогло бы избежать некоторых ошибок и более плотно окунуться в тему. Сам я программировать не буду, но нанял бы разработчика.
    Думаю, что помимо меня найдутся еще желающие поучаствоватт в подобном-вопрос цены.

  2. 1. Какие книги почитать?
    2. Какие инструменты разработки используешь/язык программирования/софт?
    3. Краткий план создания игры? Последовательность?
    4. Сколько в среднем обходится графика/дизайнер? Где берешь их?
    5. То же самое по Музыке?
    6. Монетаризация? Игру лучше продать издателю или самому?
    7. Как часто обновляешь?
    8. Как деньги получаешь? Официально или …?

  3. А почему под гугл-акком HighTreeGames только две первые игры? Под остальные завел другой акк, или не сам издаешь?

  4. Марафон было бы интересно посмотреть, причем со всеми подробностями. Давно хотел постичь азы программирования, но пока не определился с направлением(

  5. В комментариях к предыдущему посту, ты писал что заработал 4к, но в этом посте указываешь 525.

  6. Андрей, за сентябрь 2015-го, т. е. год назад, когда игры стали приносить вменяемую денежку. Если я все правильно понял.

    Кстати,

    >одна из игр первый блин, который комом

    Очень сильно преуменьшаешь. Первую игру выкупили Арморы, ЕМНИП. Это уже уровень лидеров индустрии. Я на фгл одно время обитал немножко, там «первые блины» обычно на два порядка хуже (но это было оче давно, может что и изменилось).

  7. В варианте из пункта 2 поучаствовал бы. Начинал писать на Swift под ios, вот думаю и был бы повод продолжать изучение.

  8. Сразу всем отвечу по ключевому моменту.

    Я не хочу делать это платным.
    Смысл в платности есть, чтобы стимулировать вас работать, и я бы даже порекомендовал тем, кто возьмется, забить с кем нибудь спор на некую сумму, что доведете проект до релиза. (независимо от его итогового качества, просто до релиза. Релиз это принципиальный момент всей работы. И новичку важнее факт релиза, чем качество проекта)

    А так…
    1) Я не хочу делать это своим ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ.
    2) Я не хочу становиться инфобизнесменом.
    3) Если говорить о адекватных ценах, то мне просто по цене часа не выгодно будет тратить время на личные беседы и именно обучать. А без личного обучения и не понятно за что деньги брать.

    Но можете конечно пообещать сами себе перевести, например, 10000р на какой нибудь краудфандинговый проект по итогам марафона.

    Еще я все же скептически отношусь к идее участия не программистов. Обычно главный разработчик это или программист, или, реже художник, изредка бывает на все руки мастер, но чтобы не то и не то бывает совсем редко.

  9. tulvit, ну да, лучше чем иногда бывает. Но на фоне остальных игр все же провал ))

    Одна вот эта, две на акке, и еще одна клон игры про шахту на акке издателя. Итого четыре.

  10. >на акке издателя

    Вот добавлю тогда вопрос, зачем это делается? (сам я сходу могу сгенерить несколько причин, но это все догадки будут)

  11. tulvit, в моем конкретно случае я ее делал сразу под них за фикс + проценты.
    И этот фикс мне очень удачно пришелся. Он дал мне запас средств и соответственно уверенность, чтобы нанять художницу на башню, а башня принесла в итоге еще больше.

    Сейчас следующую игру я собираюсь тоже им отдать. В первую очередь из за легализации. Пусть внутреигровые покупки ходят через них. Можно и самому конечно организовать, и наверное для марафона так и придется, но пока как есть.
    Еще у них другая рекламная сеть, которая тоже хорошо пошла. Ну и некоторые хлопоты, в том числе немного по продвижению они берут на себя.

    В общем-то с другими издателями мотивы примерно такие-же должны быть по идее.

  12. Поддерживаю гнездуна.

    По поводу вариантов, а почему оба не годятся? Отлично годятся. Но мне сложно задавать нормальные вопросы (это по пункту 1), пока в тему не окунулся. Ты сильно преуменьшаешь свои знания, мы тут даже ничего и не слышали об издателях, а ты уже с ними сотрудничал, это довольно серьезно, как мне кажется.

    А по пункту 2 — я дико за. К разработке игр не имею вообще никакого отношения, я веб разработчик, но в далеком детстве игры делал в качестве развлечения и мне это настолько доставляло, что я прям сейчас готов все бросить и ввязаться в марафон. Искренне надеюсь, что решишь все же его запустить, было бы очень приятно, если при марафоне можно было бы заручиться твоей информационной поддержкой, еще раз напоминаю, что не так просто вкатиться в новую тему самостоятельно. Никаких надежд на деньги и тд не питаю, полностью с тобой согласен, что главное выпустить первую версию. Готов даже вкладывать и не получать ничего, разве что удовольствия бы хоть чуть-чуть 🙂

    Когда начнем?

  13. Привет, однозначно за второй вариант, присоединюсь с удовольствием

  14. Интересно все о продвижении игр и игровые механики(пользуешься готовыми схемами?).
    Под механикой понимаю аналитику, когда предлагать игроку донатить, скорость развития, форматы игры.

  15. Начал читать потихоньку опыты других разработчиков (больше читал про аппстор), а там полный страх.

    Расходы конские, без рекламы установок грубо говоря 30 штук, 90% провалов, временные затраты просто швах, нанятые люди косячат, установок копейки и доходы $100.

    Я считаю на фоне этого у тебя выдающийся результат.

    Перестал читать чужие истории, а то так можно и демотивироваться 🙂

  16. Никола, технические проблемы и их решения читать все же надо будет. А «истории успеха» меня и самого шокируют.
    Хотя вот, то что время потратить придется, это я все же подтверждаю ))

  17. Elsper, ну технические это понятно, это без проблем. Кстати, прочитал немного о жанре твоих игр, потестировал на знакомых, народ реально залипает, хотя я вот к этому не склонен. Также хочу отметить, что ты выбрал не самый просто жанр, все же не так просто выстроить всю эту экономику (хотя она и не самая сложная), структуру, типы действий и элементов в игре и прочие плюшки, это блин не флаппи берд, тут на одно проектирование времени нужно прилично, не говоря уже про код. Так что понятное дело, что времени понадобится много, особенно учитывая, что все новое и каждое действие надо гуглить, а лучше вообще наверное пару книг осилить быстро.

  18. Вот что я так давно ждал чтобы начать делать игры)))
    Я всеми руками за!!! Мне не важен сумма зароботка, мне важно опыт и возможность пообщаться на интересующую тему)

    Я за марафон!!!

  19. Я тоже за марафон. Давно ничего не писал, но надо уже реализовать мечту, ты прав 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки