Случилось у меня тут анти-трудовое помутнение рассудка. Но последние пару дней тренд, вроде бы, развернулся. Поэтому сначала набросаю сильно запоздалый итог, а позже, если смогу сформулировать, набросаю пару филосовско-экзистенциональных постов — мыслей.
Краткий финстрип:
Гугл 11700 (-2300)
pay-click 2050 (-250)
ледикеш 200
Сапа 5700 (+600)
линкфид 1700 (-400)
Итого с сайтов 21350. Неплохо для проектов брошенных уже больше двух лет назад )
По играм. Несмотря на то, что я почти не работал в октябре общий доход по играм вырос на 332 доллара.
Что вообще делалось в октябре.
В середине месяца купил новый ноут за сотню. До этого еще неделю выбирал. Вообще изначально планировалось купить новый ноут девушке и то, после релиза новой игры. Однако, пока выбирали, у меня разрослись аппетиты и я купил топовый ноут не дожидаясь релиза. Дома порассуждав, что ей топовый ноут не нужен, забрал его себе. А раз топовый ноут, то это значит игры. Ну купил два овервотча. И завертелось. При чем в сам овервочт я играл не так чтобы очень много. 33 часа по рескью тайм. Еще 47 часов отняла сопутствующая деятельность. Форум, ютуб. ЧМ по овервотчу посмотрел.
Где то в это же время релизнулась новая цивилизация, она отняла только 9 часов.
А потом мне на глаза попалось несколько легких по требованиям но все же увлекающих игр. Это уже правда на ноябрь перешло. Самая интересная из них была Factorio 50часов на игру + 5 на сопутствующую деятельность, форумы, хелпы, калькуляторы для эффективного проектирования.
В общем покупка ноута вместо повышения эффективности выбила меня на 30 дней из рабочего ритма. Еще и с шеей проблемы вернулись от того, что в овервотче напряженно слишком сидел. Из за шеи мизинец стал неметь.
Но вернусь к итогам. Что там по продуктивности? Первую-то половину месяца я был активен.
Стату, по этой самой первой половине, десктайм похоронил. Во всяком случае я не могу найти. На новом компе я поставил rescuetime.com
И мне таки набежало 15 часов. (тут время разделено на пять категорий, и я решил учитывать только самую результативную категорию. Все важное именно в ней)
Но суммарное время конечно значительно больше, ведь первую половину месяца я пахал со своим марафоном.
Собственно перехожу к марафону.
Когда я его стартовал, я надеялся получить некоторую соревновательность. К сожалению не получил.
Оставался вызов для самого себя. Ну и некоторое тестирование принципов игростроя, которые я себе вывел.
Марафон конечно не брошен. До конца еще полтора месяца. Сам я умею работать быстро. Художники мои тоже не сидели сложа руки. Участники марафона, которые ему следовали, вошли в фазу где надо просто работать, и какой-либо потребности в моих постах кроме «мотивирующей» не было. (Все важное я написал в первой половине). Так что марафон двигался вперед, даже когда я ничего не делал.
__
Ну и напоследок о играх в целом, чтобы совсем уж коротко не было.
-Старые игры живут — поживают. В октябре начала приносить яблочная версия, хотя и мало. 425$.
-Одна из разрабатываемых игр пока очень далека до релиза, но обретает неплохие очертания. Ну и в нее планируется впервые добавить сложную анимацию. Или не добавлять. Нужно проанимировать бегущего коня. Если получится — добавим, а нет — так нет.
-Марафонская игра была приостановлена с моей стороны, но благодаря тому, что я успел сделать очень много, художникам не пришлось сидеть без работы. На этой игре у меня не только «марафонский эксперимент». Я еще и пытаюсь научить девушку управлять другими художниками. И в общем они вместо быстрой и простой игры, стали рисовать «шедевр», чем я был конечно недоволен, но принял, раз уж решил делегировать часть полномочий по арту. Однако из за выросшего уровня арта и мне придется чуть переделать игру в сторону усложнения. Впрочем, учитывая, что никто в явном виде и в полной мере не следует пунктам марафона, думаю никому не будет дела, если и я усложню свою игру. (Марафонский проект подразумевал изначально все же более простую игру)
-Одна из игр похоже будет похороненна. Работа над ней велась только в сентябре. Художница (она ранее рисовала игру про башню), похоже просто забила на работу, а с моей стороны никаких стимулирующих пинков нету, потому, что меня бы кто пнул для начала.
-Игра которая находилась в стадии «вот вот релиз», так и не была релизнута в октябре. Релиз был только в ноябре. Игра пошла плохо. И имеет плохие показатели статистики. Печально. Но буду смотреть дальше. Надо еще пару вещей прикрутить. И если и с ними не пойдут, то смириться.
Автор: Elsper.ru
Поздравляю с покупкой)) Обмыл, надеюсь?
«Где то в это же время релизнулась новая цивилизация, она отняла только 9 часов.»
В Цив5 я за последний год наиграл аж 680 часов (а я вообще как бы не геймер, кроме цивы больше ни во что не играл давно), ждал Цив 6, вышла, купил… аж 45 минут поиграл в сумме за пару раз и чето вообще не зацепило, какое-то мультяшное говно 🙁
seoonly.ru, с такой аддиктивностью как у меня мне «обмывания» строго противопоказаны.
ну 680 часов за год это очень не мало… и на «не геймер» уже не тянет ))
Ага) Просто я не играю, не играю, а потом ка-а-ак залипну на месяцок))) А потом опять долго очень ни во что не играю) Лет за 8 я всего в 3 масштабных игры играл: ред алерт 3, диабло 3 и вот цив5)
ШДБ!
Андрей, не люблю гензи. ))
А так наиболее интересную игру показывали Корейцы еще с самого первого матча. Ну они и победили в итоге.
Привет. Слежу за твоим блогом.
Поскольку сам я не кодер, поэтому интересует такой вопрос.
А что если покупать исходники (на том же сейлмайапп и т.д.)
Unity или андройд студио простенькой игры стоит ~500$.
Как думаешь, сколько денег надо будет еще в игру вложить или прям оттуда можно выкладывать в гугл стор?
Могут ли не пустить игру в стор, если похожие игры есть? (нужна ли уникализация?)
По поводу марафона: не все, кто марафонят вместе с тобой, озвучили это. Например, я тихонько пилю свою игру, жду арт, но не вижу смысла соревноваться из-за разнице в опыте. Не оглядывайся на нас, пили и пиши. В любом случае, у тебя много читателей, кому действительно интересно следить за твоим марафоном.
makepeso, многое зависит от игры. Нужно прикидывать сколько игра могла бы приносить с одного человека. Сколько он в нее будет играть и сколько раз ему попадется реклама или сколько раз он может захотеть купить что-то.
если игра уже существует нужно получить от продавца доступ к статистике, смотреть как игра удерживает игроков, сколько процентов возвращаются в игру на следующий день, через неделю, остаются в ней к концу месяца. Это называется ретеншен. Дневной от 20% желателен. недельный в районе 5%.
Например в моей новой игре дневной 15-20%. Для нас это провал. Сейчас активно ищем причины, и места где игроки бросают игру.
Полный клон могут не пустить. Поэтому нужно как минимум переделать графику. Я делал клон своей же игре. Но я и саму игру переделал довольно сильно (это не считая графики). Обе хорошо пошли. Так, что если игра которую ты думаешь купить может похвастаться крутыми цифрами (не просто установками, а именно удержанием и доходностью с одного человека), то можно думать дальше.
Что касается продвижения. Я не во что деньги не вкладываю. Достаточно хорошей иконки, хорошего сеошного описания, понимания своей аудитории и скриншотов по которым понятно что игра из себя представляет, и позже через A-B тестирование можно подобрать еще более лучшую иконку. Если игра идет то делать обновления. Углублять монетизацию.
Вообще же покупка кота в мешке «за 500» похожа на рандомную покупку акций или там пифов всяких. Тот, кто не разбирается скорее всего прогорит.
____
У меня у самого по сути покупали игру (тот самый клон), так что если понимать, что делаешь, то схема рабочая.
Однако как видно из коммента допиливал ее именно я. Хотя я и деньги потом тоже получал с прибыли.
Hz, втихушку не лучший вариант. Стоит обсуждать свой проект с другими людьми, это поможет увидеть слабые стороны и понять как игроки будут реагировать на игру. А обсуждение с более опытным разработчиком может помочь предотвратить некоторые ошибки.
Но в целом ясно. Спасибо )
А что, есть участники у марафона? Ничосе.
Я был уверен, что ты такой один уникум — сам себе разработчик игры и инвестор и маркетолог.
Вангую, через N лет будешь работать в офисе какой-нибудь варгейминг на хорошей должности.
Злой, ну это явно не то к чему я хотел бы стремиться ))
Прямо скажу, это шаг назад.
Топовый ноут и 100к понятия не совместимые. Топовый это от 150 и дальше за 200. Это ж pc master race тут без 60 кадров ну ни как нельзя.
Я вот тоже 2 недели назад пришел в магаз и решил железно что все покупаю ноут на базе gtx 1070. Уже представлял себе как бомблю в последние хиты этого года…В итоге остановился на престарелой gtx 880m 8gb. За 3 недели с момента покупки я играл ровно 3 часа. По часу в неделю. Facepalm
Скажу больше, есть у меня так же деревенская ps4. Не притрагивался к ней около полугода уже.
Единственная игра в которую я сидел бомбил по пол дня это был Quantum Break. Ну и Doom, остальное труха.
Топ определяется железом, а не ценой.
Из минусов у меня только 24 гига, вместо 32. Но плашка стоит 8 тысяч рублей. А ноут я специально взял разборный.
Мой ноут перестанет быть топовым, когда intel выпустят хорошие i7 седьмого поколения, или когда научатся ставить 64 гига в пятнадцатые ноуты.
По критериям имеющим для меня значение, топовей ноута просто не существует в природе.
Отдай ноет девушке и возвращай продуктивность)
>Топ определяется железом, а не ценой.
Ну так у тебя не топ это же ясно. Наверняка уровня GTX 970/980 или 1060 как максимум. Возможно даже обрезок.
Цена не маловажный фактор, разумеется мы не ведем разговор о брендовости. Те же Sager/Clevo с топовой начинкой начинаются от 2к евро. Если еще взять в рассвет вес то чем меньше вес при одинаковых компонентах тем выше цена.
>По критериям имеющим для меня значение, топовей ноута просто не существует в природе.
ну тут я вообще плакал, так можно топом считать пень4 ведь он тоже кому то подойдет «по критериям» типа браузер запускается и ладно
>Из минусов у меня только 24 гига, вместо 32
Расширить не проблема если есть поддержка большего объема. Все зависит от задач, 3 года назад для меня 8 гиг было хоть попой жуй, а сейчас минимум необходимо 32 Гб.
>взял разборный
Никогда этого не понимал. К примеру та же 1070 на 8 гиг стоит порядка 50к. Какой смысл платить за нее такие деньги. Проще через год полтора продать текущий ноут и взять поновее. Примерно те же деньги выйдут.
Как бы офтопик, ты первую цивилизацию играл? Она еще в досе работала и там можно было до космоса доразвиться… у меня никогда не получалось, погибал где то в среднем веке, а вот мой учитель по программированию не раз выигрывал (единственная игра которую он играл). Из того же периода помню стратегию Арсенал, еще тогда мечтал написать что-то в этом духе… хотя и сейчас понимаю насколько это сложно 🙂
Я первую цивилизацию не застал. Сразу с третей начинал.