Итог апреля. Геймдев и акции.

Прошлый итог тут

Все никак не могу войти в нормальный рабочий ритм. Февраль и март были заняты походом. В апреле пол месяца провел в Вьетнаме, делал тайскую визу там. Но все же в апреле было больше возможностей поработать, чем в марте.

Деньги

Сайты 15000.

По играм общий доход снизился на 10%.
К самой популярной игре в конце марта сделал эппл версию. Принесла только 230 долларов. Сначала вроде росло, до 25 доходило, но под конец месяца сдулось. Это уже вторая попытка зайти на эппл. Но нормальные деньги только в андроиде.

«Марафонская» игра продолжает наращивать доход. Так например в январе она принесла 3 доллара, в феврале 9, в марте 35 и вот в апреле 162$.
Игра имеет сейчас 300-500 установок в день. Количество установок неплохое, но денег они мало приносят. Собирался отдать ее, но пока еще не отдал. Хочу еще допилить, и выторговать себе хоть какие-то бонусы под нее.

Вернулся к разработке одной старой игры, которую начал еще в начале осени. В мае планирую уделить ей максимум внимания.

Продуктивность

Не плохой но и не самый лучший месяц получился.

Очень тяжело сосредотачиваться. Опять становлюсь распиздяем, но все же программирование в итоге заняло третью строчку. Я ожидал худшего.

Купил абонемент в коворкинг. Довольно дорогой. Но забивать начал в первые же дни. Для сравнения в прошлом марте я ходил в тот же коворкинг и сидел там с утра до вечера весь месяц… Вот и вчера забил на коворкинг, думал получится поработать дома. Да поработал, но получил только 3 часа (что тоже не плохо), хотя коворкинг мог бы дать 4-6.

В целом по продуктивности смешанная ситуация. С одной стороны какой-то овощизм присутствует. Нет психического тонуса. Есть какая-то усталость. С другой все же получается работать. Я сделал вывод, что мне не хватает концентрации и осознанности.
Хотя толку от вывода? На регулярную медитацию, как когда-то, у меня нехватает той самой концентрации и дисциплины.
Наверное прибегну к помощи книг. Интересная книга — это и возможность изменить свое психическое состояние с помощью «внутреннего путешествия» и просто «упражнение» на концентрацию и удержание внимания.

Акции

Самый интересный. Хотя в этот раз не самый приятный пункт. Потому, что рынок падал пол месяца и только под конец немного восстановился.

ДУ на российских акциях. -2% Просаживалось гораздо хуже, я даже отказался в итоге от доверительного управления вообще. Однако продавать открытые лоты не стал. Дотяну их до середины лета, до дивидендов, а потом посмотрю.
Своя торговля на российском рынке. -1.1% сделал несколько ошибок. Но и несколько удачных решений.
Иностранные через тинькова -1,9%. Совершенно непонятная просадка по IBM. Но я не сильно переживаю. Компания растет, дивы хорошие. Поднимется еще.
Биткойны +11%. Но на данный момент я из них полностью вышел и надеюсь поймать момент для входа, если курс пойдет вниз. Но он чего-то не спешит падать.

В этом месяце у меня сформировалась идея, попробовать пособирать дивиденды.
И я ожидаю, что по итогам апреля мне положено дивов на примерно 2% от суммы, которую я держу в российских акциях. Так, что по факту, я сторговал в плюс 0,9%, а не в минус 1,1%. Но лучше я плюс этот потом припишу, когда деньги реально на счет дойдут. Так считать удобней.

В мае дивы еще дадут (точнее я получу право на них) +2%.
В июне и июле тоже надеюсь получить по 1,5-2% на портфель с дивов, может даже больше, если получится удачно переложить деньги из майских компаний в летние.

Только проблема «сбора дивов» в том, что дивы «заложенны» в цену и если купить акцию перед начислением и продать после начисления, то скорее даже минус будет в итоге, потому, что после начисления акции падают в цене сильно. Нередко на больший процент, чем дивиденды.
Однако если брать акции не перед самой выплатой, а за месяц-полтора-два, то цена дивов в них часто еще не заложена. Я поэтому и написал о дивах на май и летние месяцы, потому, что уже взял акции.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
Итог апреля. Геймдев и акции., 10.0 out of 10 based on 1 rating

15 thoughts on “Итог апреля. Геймдев и акции.

  1. Интересно! Пиши чаще, особенно про игры.
    И давай ещё отчёт за апрель, а то наизобретают машин времени, пишут из будущего, а про настоящее забывают.

  2. >Так например в январе она принесла 3 доллара, в феврале 9, в марте 35 и вот в апреле 162$

    А с чем это связано? В гугл плее стала выше по нужным ключам выдаваться, или в рекламу вложился? Я какбе по всем предыдущим постам думал, что все более-менее становится ясно сразу после релиза, «отстаивать» игру бесполезно, лучше дропать и делать новую. Получается, не совсем так?

  3. tulvit, все очень по разному бывает. Да, обычно динамика проявляется быстрее. И поэтому я уже писал, что игра провальная.
    Хотя у одной игры у меня было два пика в разные времена.

    Самая прибыльная игра тоже не сразу взлетела, а только в конце первого месяца. Первые две недели я вообще был готов ее похоронить.

    Кокнертно по марафонской, да небольшая реклама к концу месяца добавилась. Я решил сделать кроспромо от другой своей игры. Но до этого игра и сама выросла до 350 инсталов в день.
    К тому же я запустил в кроспромо сразу две игры. И вторая получила прирост от силы 50-100 инсталлов в день.
    Так, что можно сделать вывод, что это игра все еще набирает сама.

  4. Elsper, на финаме нельзя камменты оставлять, поэтому сеоонли очень зол на них. Не обращай внимания))

  5. Занимаюсь некоторое время (1-2 года) созданием приложением/игр для Google Play (c apple не заморачиваюсь) и твой доход кажется черезчур отличным (выхлоп с 1k инсталлов). Где-то для сравнения — сейчас игра1 (казуальная) — 30k инсталлов в месяц, за месяц 60$ (по странам us-30%). Приложения развлекательные 20k инсталлов в месяц, за месяц 20$. Хотя есть игра2 — 2k инсталлов в месяц/20$ месяц.
    Не поделишься (хотя бы в общих чертах как столько выходит -что делаешь для этого)? Вероятно из-за того что заморачиваешься с гэймплеем и делаешь чтобы люди возвращались постоянно и проводили как можно больше времени за игрой?
    И по доходу доход от рекламы/доход от покупок — какой процент примерно выходит у тебя? 80 на 20 (80% — реклама, 20 — покупки)? Как-то так примерно?

  6. Все очень по разному.
    Я знаю, что где-то есть игры дающие десятки центов на инсталл, даже доллары.
    Хотя у самого самый большой конверт примерно 11 центов с инсталла.

    Да тут все зависит только от игры. Например игра про остров у меня дает только полтора цента. В этом параметре она худшая из моих.

    Я через флури анализирую где люди отваливаются, где смотрят/не смотрят рекламу. Какими экранами пользуются, какими нет. Добавляю время от времени функционал, в котором встраиваю не только контент но и рекламный блок. Без новой рекламы очень редко что-то делаю.

    Вообще меня даже ругают часто, что игра чуть ли не целиком из рекламы состоит. )))
    Так, что, наверное, надо немного наглости, но и не слишком бесить игроков. Надо создавать ненавязчивый повод добровольно посмотреть рекламу пообещав какую-нибудь награду, а не агрессивно выскакивающую рекламу.
    Смотри как рекламу делают в других играх. Куда они ее ставят. Как подкупают игрока, чтобы он ее смотрел.

    Ну и удержание и возвраты конечно очень важны. Ведь если человек сыграет один раз, он посмотрит рекламу пару тройку раз. Если он сыграет 10 раз, то это как бы тот же один инсталл, но уже 30 просмотров рекламы, следовательно доход в 10 раз больше.

    По покупкам. От 5 до 15 процентов. В разных играх разное значение, но я изначально ориентируюсь на рекламу. Игру, изначально заточенную под покупки, я еще не разрабатывал.

  7. Спс что ответил.
    То есть получается смотришь статистику и на основе статистики запиливаешь нужное обновление с новым контентом (и ест-во рекламой в нем). А намного получается увеличить прибыль с приложения (скажем 1.0 версия и после всех обновлений. Насколько примерно прибыль различается?).
    Как борешься с теми кто ставит оффлайн режим/Airport? Или никак не борешься просто размещаешь рекламу с умом — за coins скажем или аналог?
    >>Надо создавать ненавязчивый повод добровольно посмотреть рекламу пообещав какую-нибудь награду, а не агрессивно выскакивающую рекламу.>>
    Да, тоже заметил такой момент что лучше не автоматом выскакивать рекламу а за что-то (доход намного выше).

  8. Да на основе статистики смотрю, где у меня ошибки и какие модули самые популярные. В самые популярные модули просто добавляю контент, уровни прокачки, новые предметы, которые заставят игроков смотреть еще больше.
    Большие обновления с новым функционалом почти наверняка итак дадут прибыль их я делаю не оглядываясь на статистику (ведь по новым модулям ее и нету), а просто если игра хорошо идет. Тут я рассуждаю так: если установки уже есть, то лучше встроить новый кусок в существующую игру, и получать доход сразу, а не делать новую игру и ждать (без гарантии) что она что-то принесет.
    Поднять доход относительно первой версии получалось в 2-3 раза.

    Поэтому я обычно делаю игру за 2-3 месяца, а потом еще пол года что-то активно попиливаю в ней. А вот на днях собираюсь вообще выпустить обновление игре сделанной полтора года назад.
    Сегодня сделал маленькую обновку игре, сделанной 7 месяцев назад.

    Вообще я много смотрел статистику раньше, в первых играх. Сейчас гораздо меньше. Смотрю только в каких местах смотрят рекламу и как игра удерживает людей.

    С теми кто не хочет смотреть рекламу никак не борюсь. У меня нет насильной рекламы. Игроки сами все смотрят и даже жалуются, когда не получается посмотреть (например из за косяков рекламной сети)

  9. Если интересует заработок на онлайн играх для мобил пиши на почту. ROI хороший. Но выплаты только ИП и юр. лицам.

  10. Ну и написал бы сразу в чем суть.
    Я итак зарабатываю на играх для мобил.

  11. Покупаешь инсталлы, рекламу, или просто — описание в ГуглПлее с ключевиками и вперед?

    Ссылки на профиль игры в ГуглПлее помогают продвижению?

  12. По разному.
    Работают и описание+ключи и реклама.

    Из трех игр которые релизил я две выстрелили на одном только описании. Третья не выстрелила, но все равно дошла до 300 установок в день.
    Мои игры, которые релизит издатель немного поливаются рекламой. Там результаты лучше, чем, когда я релижу.

    Оценить влияние ссылок я не могу. Но ходят мифы, что немного помогает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки