Октябрь 2021

Прошлый тут

Деньги

В связи с тем, что деньги кончаются, а доходы не появляются стал меньше тратить. По итогам прошлого месяца получилось чуть меньше 20к. Это минималка за очень долгий срок. При том из этих 20к четверть совсем не обязательные. 4к занял другу, и 1к транспорт во время поездки в Москву.
Тут правда стоит уточнить, что супруга решила разделять траты, раз у нее есть доход с фриланса а я ленивая жопа, поэтому основные расходы на поездку в Москву она на себя взяла. Но мне в общем-то даже лучше так. Месячный расход снизился и на разработку точно хватит — а это главное.

Работа

Наработал 30 часов. Типа месячная минималка.

Доделал начатую в прошлом месяце работу по редактору сцен. Потом был провал в полторы недели, когда вернулся к работе хотел, наконец сделать прототип игры, но застопорился. Неделю пришлось потратить на рефакторинг и приведение в удобный вид кода, управляющего перемещением персонажей. Так-то конечно ничего сложного. Какое-то перемещение у меня было готово еще летом. Но «какого-то перемещения» стало недостаточно, написал код, и понял, что не могу его оптимально использовать. Костыль на костыле и в голове туман, (хотя может туман от короны). Долго не мог решиться на переписывание, но в итоге все сделал и стало намного удобней.

Ковидла

В середине месяца съездили в Москву на какой-то художественный фестиваль. Супруга художница. Вписались бесплатно у родственников, пришлось только на билеты в поезд потратиться и на месте на метро раскошелиться.
Провели там 4 дня. Я надеялся что поработаю, купил тетрадку, чтобы писать мысли, ноут не стал специально брать, чтобы не было соблазна играть и смотреть всякие сериалы, но удар прилетел от куда не ждал. Завис на пикабу с телефона. И еще потом две недели висел, что аж блокировщик на телефон ставить пришлось. Затягивает зараза.

После того как вернулись, через пару дней слег с температурой. Знобило, как никогда. Ты горячий, под всеми одеялами, а любое движение даже теплого воздуха, даже когда просто ворочаешься под одеялом, воспринимается, как адский мороз в -40. Горячий чай кстати хорошо идет. Он в отличии от одеял создает ощущение «прогревания».
Вообще очень необычное чувство, уже выздоровев я его расцениваю как довольно прикольное, когда в Тае жил там была сауна с двумя бассейнами горячим и холодным. Так вот когда в холодный окунаешься, прогревшись после сауны, что-то подобное чувствуешь. Понастольгировал даже.

Подцепил болезнь думаю или в метро или в плацкарте на обратном пути. Еще, за день до того как стало знобить, жутко разболелась голова (температура тоже ощущалась), написал другу, тот предложил поголодать, чтобы тело не тратило силы на пищеварение, а сосредоточилось на борьбе с болезнью. Ну я и рассудил, что и впрямь отличный повод поголодать, тем более, что аппетита нету. Проголодал двое суток. Озноб ушел еще в первый день и постепенно мне становилось лучше. День на 3-4 проснулся, чувствовал себя лучше прошлого дня, все ок, ну типа поболел и выздоравливаю. И уже не помню как, но вдруг обнаружил, что не чувствую запахов. Ну все понятно, приехали. Хотя кроме отсутствия запахов никаких явных проблем больше не заметил тогда.

Примерно тогда же, может через день, супруга тоже слегла с температурой. Мучалась чуть дольше — дня три. Потом тоже лишилась обоняния.

Не веря тому, что я больше не чувствую запахов примерял довольно сильные вещи. Максимум ощущались как какое-то давление в носу. Из того, что как-то выделялось, хочу отметить мяту/ментол, возможно там какая-то другая реакция, не чисто на запах, потому они и ощущаются. Без нюха мы провели может дней десять, легко отделались еще обычно это дольше, если судить по отзывам.
Забавно, что в эти дни у меня пару-тройку раз были моменты «блуждающего запаха». Я вдруг ловил себя на осознании, что чувствую какой-то запах. Но это быстро проходило. В итоге запахи хоть и вернулись быстро, но пока не в полной мере. Может процентов на 30%, но скорее меньше, я просто уже забыл, каково это-запахи, и теперь просто смотрю запах есть или нет. Не до оттенков. Вот сейчас пошел понюхал подоженную спичку… раз в 5 бледнее обычного запаха чувствуется. Чувствую что запах есть (уже хорошо), но почти никакой яркости.
Так же у обоих побаливает голова и супруга хандрит намного сильней обычного. Можно это тоже списать на постковид.

p.s Если что никого не заразили (разве что я — супругу), просидели честную самоизоляцию две недели.

Вакцинация

Мы не вакцинированы. Во-первых расценивали вероятность заболеть, как довольно невысокую. Мол если на пике заражаются меньше 200 человек в городе на 500к, то до нас очередь просто не дойдет. Во-вторых вокруг такая тотальная пропаганда против вакцинирования, что поневоле задумаешься, что может «а ну его. зачем куда-то идти стоять в очереди, делать укол, чтобы потом все тебя осуждали за прививку».
Вакцинированные-то они что, укололись и живут дальше, а для антипрививочников каждый день — борьба с системой. Поэтому и шума больше.

Заболев мы быстренько пересмотрели свой взгляд на ситуацию. Пойдем делать укол через 5-6 месяцев, как только естественный иммунитет спадет, ибо нахер-нахер. Никакой это не «грипп». Если кто-то верит, что лекарство вреднее болезни, то пускай верит, если хочется. В нас такой веры нет, нам вакцина не навредит.

По поводу рисков тоже ситуация не так однозначна.
Во-первых, куча людей не попадает в статистику. Например мы. Когда болели, нам было не до врачей. Когда отпустило и нам рассказали друзья что переболевшим положен qr код, супруга все же позвонила. Робот ответил, что в очереди перед ней 50 с чем-то человек на телефоне висят. Очевидно, что в такой ситуации все кто не умирают — не дозвонятся и не попадут в статистику.

Во-вторых. Некоторое время назад я натыкался на исследование (полноценное, научное, на научном сайте) где исследовали эффекты ковида. Примечательно то, что это было опросное исследование. То есть в исследование попали в том числе люди, которые перенесли ковид легко и не обращались к врачу. Так вот госпитализировано было примерно 3% от общего количества (уже не помню точно).
В Москве за последний день госпитализировано 1500 человек. Если это даже не 3, а 5% от заболевших, то заболело 30к. Однако в оф статистике только 7к. В других регионах думаю точность цифр еще хуже. Итого статистика заболевших минимум в 5 раз занижена, потому, что не включает в себя легких. Я это все к тому, что вероятность заболеть на самом деле заметно выше, чем кажется на первый взгляд.
Считайте сами. Официально заражаются 40к в день. Реально, как минимум, 200к. Вероятность попасть в эти 200к за год равна 50%. ( 200к*365/140млн. )  И это если считать, что статистику занижают только в 5 раз, а не больше. Так, то все мои родственники, находясь в разных местах страны, столкнулась с короной уже. Это даже не 50%, а все 100%.

Вероятность столкнуться с короной еще раз в течение года после того, как уйдет естественный иммунитет более чем реальна. И фактически это только вопрос времени. И нужно решать что страшнее. Посидеть денёк с 37.5 после укола, пока 5G чип укореняется или опять лишаться нюха и страдать от всего сопутствующего букета проблем. Для нас ответ на этот вопрос предельно ясен.

Не работа

Но есть от ковида и плюс. Отбивает аппетит. В общем скинул я 3 кг вместе с тем двухсуточным голоданием. И складывается ощущение, что организм несогласен на это. Во всяком случае за последнюю неделю вернулось пол кило. Похоже нужно что-то думать, чтобы не набрать еще больше.

Еще в начале месяца сделали с супругой графити, нормальный хороший рисунок с идеей. Выбрали место на заброшенной стройке. Она делала, я и другие друзья просто компанию составляли. Необычно. Фоток правда не покажу, сорян.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 3.7/10 (64 votes cast)
Октябрь 2021, 3.7 out of 10 based on 64 ratings

40 thoughts on “Октябрь 2021

  1. >Посидеть денёк с 37.5 после укола, пока 5G чип укореняется

    Хорошо сказано 😉

  2. Потеря запахов — это хорошо отделались… У меня например тоже пропадали запахи, но еще полностью пропадал вкус, тотальная слабость и аппатия, понижение когнитивных способностей…. Запахии вкусы частично вернулись, но во первых невполной мере во вторых видоизмененные — мне теперь все мясо отдает клопами/кинзой 🙁 а я пиздец как любил шашель и стейки — у меня был свой мясник который мне собирал спецотрубы а я раз в неделю это забирал — теперь все , минус одна кайфушка :(… Забыл кучу слов — причем не только английских, но и русских :(… Думается какбы со скрежетом, очень медленно и вечно теряется фокус…. прошло уже почти 11 месяцев после того как переболел — вкус мяса так и не вернулся, английский немного подтянул, но все дается очень тяжело… Быстроуставаемость и аппатия остались… Кароче дичь, ктото некисло откатил человечество в развитии, но жить все равно как то надо 🙂

  3. tulvit, блин как так-то )))

    BlackSun, да, с этими чипами хоть поприкалываться можно.

    isape, да, осознаю, что у меня легко было и могло быть сложнее.
    Что вкус на месте — радуюсь. По мозгам ударило, но не сильно. В посте написал, как неделю не мог код переписать, но в итоге написал и написал хорошо. Тут умудрился месяц перепутать в названии (уже исправил), но это не первый раз, так, что не считается.
    Блин 11 месяцев. Жесть. Сочувствую, видимо после такого остается учиться жить по новому, пока не пройдет.

  4. Тоже не понимаю антипрививочников и их рвения «спасти» мир от вакцин.

    Прививка это единственный метод решения вопроса с ковидом.

    Как говорил Жак Аттали, прививка это отличный способ избавиться для начала от старых — они слишком долго обходятся нашему обществу, затем от больных, глупых и трусливых.

    В чем ценность человеческой особи? По большому счету, всякая ценность отсутствует. Миллионов 500 вполне достаточно, нет смысла позволять лишним 7 млрд бесполезных едаков продолжать отравлять нашу планету и потреблять невосполнимые ресурсы.

    Ковид не был выделен, никто не взял у больного анализ и не извлек из материала вирус. PCR-тесты, на основе которых формируется вся статистика, показывают положительный результат у папайи, машинного масла (проверил лично президент Танзании Джон Магуфули, которого поспешно припроводили в мир иной, чтобы не болтал) и абсолютно здоровых людей (так сказать бессимптомных больных).

    Ковид — это люди.

    Стаду нужно дать возможность пойти на убой и оно само проредится. Я за вакцинацию Элсперов, Спрутов и всех желающих, общество только выиграет от вашей уколизации.

  5. Это скорее не легкая, а легчайшая форма короны у тебя была.
    Читал неоднократно, что затяжной постковидный синдром может пройти после вакцинации.

  6. Андрей,
    1) Не важно, что говорил какой-то там «Жак Аттали», если он вообще это говорил. Это сейчас вы говорите, что надо убивать стариков и больных. Это ВАШИ слова и не надо прикрываться чужими именами — ибо это трусость.
    2) По папайе и машинному маслу. Нашел только упоминание, об этом просто со слов этого самого Магуфули. Так что это вообще не исследование, и такое можно смело пропускать мимо ушей, чтобы не засорять голову. Это информация уровня старушки, которая инопланетян видела у себя в огороде.
    3) Если рептилоиды хотят сократить население до 500млн, то почему тогда Россия и западные страны не признают вакцины друг друга? В России другие рептилоиды? Или Российское государство преследует другую цель не такую как мировое правительство? Следовательно российская вакцина не несет вред?
    4) Ну и главное нюх то мне и супруге моей почему отбило? Если короны не существует, то что это? У меня никогда раньше не было проблем с нюхом. Более того лично у меня он был очень хороший. По мере взросления у меня ослабло зрение и слух, но нюх наоборот усиливался, и тут раз и его нету. Как так?

  7. Вячеслав, думаю все же легкий. ) Легче — совсем бессимптомный.
    Не знаю как текущая дельта, но более старые исследования показывают, что бессимптомно или, как минимум без последствий типа потери нюха, болело около половины. Собственно я рассчитывал попасть именно в эту категорию, когда ленился вакцинироваться.

    По симптомам, которые проходят после вакцины… Я смотрю на такое утверждение скептически.
    Это значило бы, что вакцина дает что-то другое, а не только учит лейкоциты иммунитету. Но если рассуждать в этом направлении — это начинает напоминать «чипы», только «хорошие».
    Если после вакцины стало лучше, наверное или просто совпало по времени, (как совпадает вакцина с заражением короной), или изначальный иммунитет слабо сформировался и вакцина его бустанула.

    Если isape прочитает и напишет, то можно будет получить сведения из первых рук.
    isape, делал ли ты вакцинацию после болезни, и снизило ли это синдром?

  8. Elsper, привет!
    Я тут всё допиливаю контент для стим-страницы, на след.неделе запланирована)

    Не болей епт) надо пока есть хорошая возможность геймдевом заниматься. В индустрии с каждым годом сложнее, конкуренция растет.

    По мере взросления у меня ослабло зрение и слух

    Насчет зрения кстати хотел засоветовать — глянь на ebay капли «isotine», классная вещь для айтишников, хорошо помогают снимать напряжение с глаз.

    Слух — он от почек снижается, тебе возможно надо почки проверить.

  9. У антиваксеров ошибка в логике. Вполне можно предположить, что у кого-то в мировой элите есть желание сократить население, это не такое уж фантастичное предположение. Многие войны достаточно подозрительны, да и есть много странных закономерностей, связанных с экономикой и войнами. Войны именно что обнуляли экономику, подсокращали население, а сейчас как-то не получилось с войной, нужно было что-то другое придумать.
    Встает вопрос кого сокращать: тех кто вечно ищет заговоры, или тех, кто послушно следует инструкциям? Я бы, будучи в элите, первых бы точно сократил.

  10. >глянь на ebay капли «isotine»

    В ebay может и нет необходимости — видел их в местных онлайн-магазинах аюрведических препаратов.

    Попробуйте брокколи еще. Я ее одно время ел для защиты от остеопороза (в ней очень много витамина K, который нужен чтобы витамин Д справился со своей работой и чтобы потребляемый кальций откладывался в костях, а не где не нужно), а потому вдруг пришлось отодвигать ноутбук дальше от глаз… Это случилось от ~140г вареной (чтобы уменьшить содержание goitrogens — они в в воду при варке частично уходят) брокколи ежедневно, уже после ~2 недель такой жизни, и эффект оставался пока продолжал есть. Сварил, сразу вытащил (чтобы полезное в воду не вымачивалось и некоторые вытамины от дополнительного прогревания — как когда варишь вместе с кашей, которую оставляешь настаиваться потом, например — не убивались частично), и это ешь. Можно варить на 2 дня сразу и в завинчивающейся стеклянной банке в холодильнике хранить. В брокколи lutein и zeaxanthin (для зрения очень важны), может частично поэтому зрение улучшилось (они и в добавках хотя продаются, на iHerb и местно). Но если погуглить broccoli eyesight то выясняется,что и наличие определенных витаминов тоже могло быть причиной улучшения зрения (или создало синергетический эффект с лютеином и зеаксантином).

    Куркума еще для здоровья глаз и зрения полезна (а не только для мозга и иммунитета). Например, см. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC6745545/ Но чтобы куркумин из куркумы усвоился, нужно ее с источником жира есть.
    Я уже месяц в вечерний рис добавляю (безопасной для длительного использования дозой считается 2г в день), но ноутбук отодвигать пока не пришлось (только график сна и крепость сна улучшились). Может жира слишком мало кладу, а может витамины в брокколи все-таки были очень важны для эффекта улучшения зрения (в моем случае, по крайней мере).

    Кто попробует фокус с брокколи — поделитесь после 2.5 недель, есть ли эффект.

  11. >По мере взросления у меня ослабло зрение

    Сильно? Не думал о лазерной коррекции? Я вот-вот пойду, деньги отложены, клиника выбрана, осталось только найти один день почитать разные отзывы, да, собственно, записаться. Сделал бы уже давно, но времени пока нет, там же еще несколько дней отходняков, когда лучше поменьше тупить перед монитором и высыпаться, щито для меня роскошь на данный момент.

  12. Болели ещё летом всей семей у всех почти нормально — запахи отключились ну температурка легкая, а маму аж в ковидный центр скорая забирала, в какой то момент у неё были ноги синие огромная температура и хрипы, там в больнице кололи кроверазжищающие ставили капельницу, давали маску с кислородом, и привитые были и непривитые, была тетка у которой показало что все нет ковида ее отпустили домой — и через неделю вернулась с огромной температурой, все уехали домой достаточно быстро из ее палаты кроме бабули 89 лет, она у катила в реанимацию. Вот такая статистика)
    Мы до сих пор не прививались, может и уколимся, но все равно немного стремновато, тк в долгую последствия никто ещё не проверял — 5 лет итд, типо для меня здорового кабана это реально простуда грипп, полежал дома и свободен, а бабули реально могут отъехать им и надо прививаться имхо

  13. >По итогам прошлого месяца получилось чуть меньше 20к
    >супруга решила разделять траты, раз у нее есть доход с фриланса а я ленивая жопа
    >Наработал 30 часов. Типа месячная минималка
    А где тот рубеж, после которого ты начнешь работать больше? Когда денег совсем не останется?

    >В середине месяца съездили в Москву на какой-то художественный фестиваль
    Ну-да, ну-да, в стране разгар эпидемии, без прививки. Надо съездить в Москву, где вероятность заболеть выше. Отличная мысль! Что может пойти не так? :))

    >После того как вернулись, через пару дней слег с температурой. Знобило, как никогда
    Я когда начал заболевать в первые дни был такой же сильный озноб. Никогда такого не было, ни при какой другой болезни.

    >Считайте сами. Официально заражаются 40к в день. Реально, как минимум, 200к
    Все так. Статистика безбожно врет. Я вот тоже переболел в мае и тоже не попал в статистику.

    >Заболев мы быстренько пересмотрели свой взгляд на ситуацию.
    До мая этого года мне казалось все это чем-то не реальным, словно в кино, а потом у меня умерла мама от коронавируса, её 69 лет было, после этого моё восприятия ковида сильно поменялось…

    p.s.
    Ковид штука очень коварная, даже если переболел в легкой форме. Почитай на эту тему, еще очень многое непонятно. И есть такая вещь как постковидный индром. Советую сдать комплекс анализов — ОАК, D-димер, протромбин, C-реактивные белок и прочее, сейчас в лабораториях есть готовые комплексы анализов после ковида.

  14. Привет!
    По факту в РФ думаю переболело ковидом процентов 80-90 точно, по крайней мере в крупных городах. Антитела у тебя пропадут намного быстрее, месяца через 3, так что с прививкой не затягивай. Самое хреновое, что это не просто грипп или ОРЗ, последствия проявляются потом у всех, но по-разному, побочка есть у всех, т.к. сам вирус никуда не пропадает из организма, он там остаётся навсегда. Писал тебе как-то ранее куда смотреть в плане работы, в какую нишу заходить, да и супруге тоже рекомендовал нишу на которой можно очень неплохо заработать. Если интересно, то пиши в личку, ещё раз подскажу. Пропажу обоняния после ковида можно восстановить, такая хрень в Москве стоит 30-40 тысяч, лазером делают, чаще неофициально, т.к. нет рекомендаций от менздрава на такие операции. Здоровья тебе и близким! Ну и начни уже что-то делать, 20 тысяч расходов это жесть конечно!

  15. Вот я бы лучше тоже привился когда можно было. В конце августа подцепили с женой ковид. В принципе перенесли легко. Несколько дней температура и у меня на пару недель пропали запахи (у жены до сих пор не восстановились полностью). Но у меня с середины октября начали догонять побочки: изменение вкусов продуктов, мясо все кажется тухлым, так же картофель, чеснок и лук приобрели тухлый вкус. У шоколада тоже но не столь заметный

  16. >Вполне можно предположить, что у кого-то в мировой элите есть желание сократить население, это не такое уж фантастичное предположение.

    Да блин, для мировой элиты население — это просто юниты.
    С которых они кормятся.
    Их прямой интерес наоборот увеличивать свою кормовую базу, чтобы еще больше людишек на эту самую элиту работало.
    Кто это такие, мировая элита?
    Владельцы крупнейших транснациональных компаний, главы стран и т.д.
    Как вообще устроена вся экономика?
    Людишки чё-то копошатся там внизу — некоторые из них пекут хлеб, некоторые шьют джинсы, некоторые, не знаю на заводе крутят гайки или в офисе программы пишут.

    Получается, что те, кто пекут хлеб — кормят тех кто шьёт джинсы и делает автомобили, а те в свою очередь (путём денежного обмена) обеспечивают джинсами и автомобилями пекарей.

    А крупнейшие капиталисты снимают с этого свой процент, так называется добавленную стоимость.

    На каком-нибудь, не знаю Норильском Горно-Металлургическом Комбинате работает 1000 людей, получают свою 1000 долларов в месяц.
    Но по итогам года получает миллиард лично Потанин.

    То же самое и везде — в Амазоне работает 60.000 людей за минимальную зарплату, и обогащают лично Безоса.
    Сколько они ему уже нафармили, 200 миллиардов?
    Так что я к тому, что чем больше юнитов фармят, тем очевидно для элиты лучше. Пусть даже с ростом населения экология ухудшается, людишки победнее и похуже начинают жить и т.д. — да насрать элите.

    Элита уж себе лично экологию обеспечит зашибатую, даже если тут вся планета покроется 10 метровым слоем пластиковых отходов, нифига не будет чистой воды и т.д.

    Точнее даже так — это мы, простые людишки в любом случае расчистим персонально для элиты место от мусора, обеспечим им чистую воду и питание и т.д.
    Причём абсолютно добровольно — денег предложат — и пойдем на них работать. Как собственно и сейчас работам. Даже такие вроде как свободные чуваки как инди игроделы — у них нет босса, нет начальника, работают сами на себя. Но Гуглу-то отдаём процентик.
    Да, Гугл предоставляет услугу доступа к рынку Google Play, предоставляет хостинг .apk-шек, предоставляет обработку и приём платежей и т.д. Не просто так деньги берёт. Но при этом, если взять доходы минус расходы — Гугл-то в плюсе, ясное дело.
    Так что какой-нибудь игродел, который заработал 100.000 долларов за год, из них 30.000 нафармил Гуглу. Ну минус гугловские расходы на хостинг этой игры.

  17. Еще раз повторяю, я не являюсь антипрививочником, наоборот — полностью поддерживаю вакцинацию в добровольном порядке. Если есть право на жизнь, то должно быть и право на смерть.

    Чего я не поддерживаю — уколизацию детей, они не могут за себя сказать и не имеют достаточно свободы воли, чтобы добровольно получить вакцину.



    Мое видение мира сильно отличается от комментариев выше. Я абсолютно четко осознаю, что текущее обсуждение бессмысленно и не пытаюсь кого-либо переубедить. Мои комментарии — глупость, но глупость не по содержанию, а по сути. Суть в том, бесполезно что-либо объяснять, гораздо проще и эффективнее — обмануть.



    1. «Не важно, что говорил какой-то там «Жак Аттали», если он вообще это говорил. Это сейчас вы говорите, что надо убивать стариков и больных. Это ВАШИ слова и не надо прикрываться чужими именами — ибо это трусость.»

    

По твоему, цитирование видных деятелей из числа глобалистов, цитирование политиков, банкиров, писателей и вообще любых людей — равнозначно «моим» словам и намерениям?

    Если кто-то приводит цитату какого-то деятеля, это не означает полное принятие ее смысла и содержания. И даже если мне какое-то высказывание не нравится, это не означает что его нет и не означает, что процитировав его, я сразу явлюсь апоголетом цитаты. Вышеприведенная фраза, по моему мнению, лишь отражает позицию правящего класса на отношение к простым людям.

    2. По папайе и машинному маслу. Нашел только упоминание, об этом просто со слов этого самого Магуфули. Так что это вообще не исследование, и такое можно смело пропускать мимо ушей, чтобы не засорять голову. Это информация уровня старушки, которая инопланетян видела у себя в огороде.



    Старушка, инопланетяне, ок. Слова президента независимого государства — не для всех могут считаться достаточным основанием, соглашусь.



    А у вас что есть, кроме слов?

    

Где опубликованные результаты испытаний жижи? Покажите?

    Нет, потому что все препараты только в стадии испытаний и никто не публиковал даже результата 1-ой стадии.

 А чего публиковать, если все подопытные крысы сдохли? 



    Ну ничего, вы же не верите словам тем, кто говорит отличное от того, что покрывается вашей картиной мира. Но охотно доверяете глашатаем ничем не подкрепленной информации, которая не выходит за рамки вашего мышления, потворствуя укреплению сих рамок.

    Поэтому извольте: колитесь, на вас и опробуют. Говорят, люди более живучие, чем крысы.




    3) Если рептилоиды хотят сократить население до 500млн, то почему тогда Россия и западные страны не признают вакцины друг друга? В России другие рептилоиды? Или Российское государство преследует другую цель не такую как мировое правительство? Следовательно российская вакцина не несет вред?



    Все жижи из одной бочки и созданы на одном предприятии. Разливаются и упаковываются на разных заводах под разными брендами.

    Центр Гамалеи не создал ни одной успешной вакцины, только миллиардные хищения. У них нет ничего: опыта, оборудования, сотрудников и хоп, вакцина создана за месяц и сразу колоть людям.



    По поводу «признания нет»: создание иллюзии конкуренции между одним и тем же препаратом, создание иллюзии наличия суверенитета у РФ и других стран, конкуренции между странами.

Чтобы у быдла был псевдо-выбор.

    Не доверяешь продукции USA — пожалуйста, вот ампула с надписью «made in russia». Не нравится кока-кола — наслаждайся пепси.



    «Рептилойдам», а иначе говоря правящему классу, совсем не нужен ни туризм, ни путешествия широких слоев населения. Только по наличию достаточных оснований. Им надо чтобы раб вкалывал, спал в своей халупе, а потом опять вкалывал, никаких развлечений.

    Отсюда непризнание вакцины, чтобы затруднить путешествия и стимулировать быдло вакцинироваться повторно, вакциной якобы другого производителя, чтобы быстрее сдох и не загрязнял биосферу фактом своего существования.

    

4. «Ну и главное нюх то мне и супруге моей почему отбило? Если короны не существует, то что это? У меня никогда раньше не было проблем с нюхом. Более того лично у меня он был очень хороший. По мере взросления у меня ослабло зрение и слух, но нюх наоборот усиливался, и тут раз и его нету. Как так?»



    Правительства травят своих граждан отравляющими веществами, вызывающими химический пневмонит и все сопутствующие симптомы, а потом ставят диагноз «ковид-19».

    Способы отравления в основном через воздух: распыление ядов над городами с самолетов, распыление ядов прямо в городах через автомобили так называемой «дезинфекции».



    Правда может быть настолько ужасной, что в нее сложно поверить.

 Еще, помимо воздуха, травят с помощью еды и воды, поэтому заболеваемость раком выросла в 8 раз за последние 40 лет, после того как началась работа по реализации соответствующей повестки.



    5. «У антиваксеров ошибка в логике. Вполне можно предположить, что у кого-то в мировой элите есть желание сократить население, это не такое уж фантастичное предположение.

    Многие войны достаточно подозрительны, да и есть много странных закономерностей, связанных с экономикой и войнами. Войны именно что обнуляли экономику, подсокращали население, а сейчас как-то не получилось с войной, нужно было что-то другое придумать.

    Встает вопрос кого сокращать: тех кто вечно ищет заговоры, или тех, кто послушно следует инструкциям? Я бы, будучи в элите, первых бы точно сократил.»

    
Почему вы относите меня к антивакцерам? Я поддерживаю вакцинацию на основе добровольного согласия.

 Мне импонирует право личности добровольно уйти из жизни без насилия и крови.

    Почему сократить того, кто следует инструкциям?

    

Причины две.

 Первое — это евгеника. Избавление от старых, больных, глупых, трусливых. Очищение генофонда, улучшение человеческого биоматериала, снижение расходов на социальных иждивенцев, к коим относят инвалидов, пенсионеров, бюджетников, чинуш, госслужащих. Преобразование мира.

    

Второе — от уколов умрут не все сразу. Будут проблемы с фертильностью, с развитием заболеваний от побочек, но приблизить цифру населения к миллиарду планируется только к концу текущего века. А там глядишь и еще какие-нибудь новые технологии придумают.

    Например робототехника разовьется настолько, что класс рабов органического происхождения уже будет не нужен.

    А отсюда вытекает вторая причина.

 Создание двухклассового общества.

    Первый класс — это любители укольчиков. Для них будут доступны все блага цивилизации: магазины, рестораны, спортзалы и просто города.

    Это класс послушных рабов, чей разум полностью контролируется. Игры в демократию надоели и с ней будет покончено. Да здравствует технократия. Конечно, это уже не Homo Sapies, это будет новый тип человека — Человек Служебный. ДНК изменено, генная терапия (вакцина) сделала свое дело, сознание носит ограниченный характер. Лучше Ковальчука я рассказать не смогу https://www.youtube.com/watch?v=LawXuluWvec Тотальный контроль, жизнь в матрице.

    Второй класс — люди без вакцины. Они будут жить вне городов, чаще небольшими коммунами и отчасти натуральным хозяйством. Благами цивилизации они воспользоваться не смогут, но их ДНК позволяет остаться Человеком, божьим творением, видеть и понимать происходящее. А это уже немало.

    

6. Да блин, для мировой элиты население — это просто юниты.
    С которых они кормятся.
    Их прямой интерес наоборот увеличивать свою кормовую базу, чтобы еще больше людишек на эту самую элиту работало.
    Кто это такие, мировая элита?
    Владельцы крупнейших транснациональных компаний, главы стран и т.д.
    Как вообще устроена вся экономика?
    Людишки чё-то копошатся там внизу — некоторые из них пекут хлеб, некоторые шьют джинсы, некоторые, не знаю на заводе крутят гайки или в офисе программы пишут.
    Получается, что те, кто пекут хлеб — кормят тех кто шьёт джинсы и делает автомобили, а те в свою очередь (путём денежного обмена) обеспечивают джинсами и автомобилями пекарей.
    А крупнейшие капиталисты снимают с этого свой процент, так называется добавленную стоимость.

    Тезис 1. Для правящего класса деньги всегда были только средством, но не целью. Использовать деньги для преобразования мира под свои нужды и запросы — да. Заработать деньги, чтобы любоваться цифрами на своем банковском счете — нет (кстати, задумайтесь, зачем деньги тем, кто их печатает). Пандемию двигают банкиры, а не промышленники, поэтому что этим миром владеют банкиры.

    Когда мы слышым «госдолг», кому этот долг? Кому должны все страны? Банкирам.

    Кому принадлежат частично или полностью все крупнейшие корпорации, в том числе нефтяные и промышленные? Газпром — 24.57% владелец Bank of New York, входящий в ФРС США. Все крупное, что вы знаете и видите — все частично или полностью принадлежит банкам, инвестиционным фондам, которые контролируются банками.

    Тезис 2. Деньги — неовеществленный труд. Старый как мир постулат Карла Маркса. Сейчас деньги сильно оторваны от труда, но если вернутся к истокам, то что же мы видим прямо сейчас?

    — беспилотные такси, грузовики;
    — роботы-курьеры, которых уже внедряет яндекс.доставка;
    — магазины без продавцов и кассиров;
    — автоматизация взамен многих профессий вроде бухгалтера или парковщика, выписывающего квитанцию о парковке;
    — госаппарат: судьи, чиновники, полиция, все потенциально заменяется искусственным интеллектом/роботами;
    — врачи — цифровая медицина без людей;
    — учителя — цифровое образование без людей;
    — мелкий бизнес, рестораны и развлечение — уничтожение локдаунами, как ненужная и неэкологичная отрасль (раб должен работать и спать, работать и спать, никаких развлечений).

    


Иными словами, если предположить, что причинность и основание существования пролетариев, всевозможных работников и служащих — служение правящему классу, то возникает закономерный вопрос:



    что делать с миллиардами двуногих гоминид, когда появится техническая возможность полностью заменить рабов органического происхождения на рабов синтетических или роботов?

    Труд роботов дешевле и эффективнее, они не жрут, не срут, не мусорят, не потребляют и не болеют. Выгода налицо. 

Более того, правящему классу сегодня не нужны деньги в принципе. Им всегда была нужна власть, деньги лишь инструмент управления рабами, потому рабы работают эффективнее, когда вместо надсмотрщика и плетки им дают деньги и кредиты.

    Когда общество будет реформировано, то и деньги будут не нужны. Их отменят и заменять некими «баллами» , а также стандартизированным потреблением на основе дешевой гмо еды и экологичного мяса из червей.



    Тезис 3. 

Правящий класс не интересует экология и исчезновение природных ресурсов.



    Полнейшая глупость.



    Вы думаете мир — бесхозный?



    Вы думаете хозяева мира не хотят передать своим потомкам благоприятную окружающую среду?

    Вы думаете не проводилось серьезных исследований того, насколько хватит природных ресурсов при текущем уровне потребления?

    

Возьмите ведро с водой и начните вычерпывать из него содержимое чайной ложкой.

 Процесс займет некоторое время, но рано или поздно вода в ведре закончится. Тоже самое происходит с невосполняемыми природными ресурсами.



    Элита думает о том, что 7 млрд бесполезных едоков потребляют ИХ природные ресурсы и задается вопросом: зачем? а для чего? а ради чего?

    

Резюмируя сказанное:



    1. Сегодня существуют технологии чтобы заменить человеческий труд на роботов и/или искусственный интеллект, лишив 80-90% населения планеты своих рабочих мест.



    2. Мелкий бизнес им не нужен, им нужны корпоративные рабы



    3. Существуют технологии сделать из Человека — примитивное двуногое животное.



    4. Общество будет разделено на два класса и сейчас у каждого наступает самый главный в жизни выбор, который повлияет не только на жизнь конкретного индивидуума, но и на всех его потомков.

    Касаемо второго класса людей без вакцин: от них так просто не отстанут. Строят концлагеря, будут пытаться отправлять туда тех, кто не принимает новый мировой порядок. Будут репрессировать и перевоспитывать. Но часть людей все-таки спасутся и останутся людьми, вот они и будут основой следующей человеческой цивилизации, когда все любители укольчиков сдохнут.

  18. Жека, так а игру то пилишь? А то странный подход )

    По почкам. Погуглил немного — не похоже что причина в этом. Я больше виню наушники и свою привычку ковыряться в ушах глубоко.
    По глазам не думаю, что дело в каплях, хотя можно и поизучать отзывы.
    Больше на очки думаю. Глаза типа под них подстроились и расслабились.

    seoonly.ru, не, вкус остался. Немного ушло, но основные вкусы чувствуются нормально. Разве что кофе без запаха какя-то бессмыслица получается, думал даже отказаться, но привычка к немного резкому вкусу оказалась сильней.

    Матвей, идея с брокколи звучит интересно. Тем более, это вкусно и все ее любят, можно в компании готовить/есть.

    tulvit, я как-то еще давно вбил себе в голову, что не хочу. И так толком и не пересмотрел. А сейчас учитывая, что оно ослабло после того как начал носить очки, опасаюсь, что и после коррекции будет постепенно возвращатсья к «привычному».

    Icedog, не. Для меня это оказалось все же серьезней гриппа.
    У меня сестры младше меня, спортивные девушки. Перенесли тяжелее чем я, хотя и без госпитализации. Так, что и молодой возраст не гарантия легкого течения.

  19. D G N Z,
    Да я все время хочу больше работать. Я мечтаю «починиться» и выдавать хотя бы 4 часа в рабочий день )))
    Если вопрос, о том, когда я пойду работать на дядю, то надеюсь никогда. Но когда деньги будут подходить к концу, наверное придется в эту сторону двигаться. Однако, я все же рассчитываю, что мне хватит денег на то, чтобы сделать свой проект.

    По Москве, ну да ) Вся эта ковидла до заболевания как-то вскользь в параллельной реальности была, так, что даже не думали сильно. Я больше переживал о расходах и выпавших днях, чем о рисках.

    Сочувствую.
    У меня и у супруги родители антиваксеры. Даже не хочу думать о рисках, чтобы не портить настроение впустую.

    По анализам, не совсем понимаю зачем. Ну покажут, что какой-нибудь маркер на 20% выше или ниже нормы. У меня и без короны таких маркеров с десяток наберется…

    Mihalych,
    Посмотрел историю комментов. Ты писал про НФТ, спорт, доделывание проектов и чтобы я акции бросал, ну и чтобы команду расширял. )
    По спорту, турничек висит. Каждый день к нему подхожу, чтобы в тонусе быть. Гуляю больше километра почти каждый день. Хотя после короны голова болит часто, не до нагрузок.
    Что проекты надо доделывать согласен. Пришлось правда бросить некоторые проекты начатые под мобильники, чтобы не терять время, но это по факту тоже доделка до конечно точки. Просто точка не совсем та, что хотелось бы.

    Сейчас проект, который делаю, конечно доделаю, у меня просто нет вариантов и возможности стартовать что-то еще и отвлекаться.
    Команду мне расширять не на что, да и нет задач для делегирования. Основная сложность — это как раз сформировать сами задачи, а не их исполнение.
    По НФТ. Не хочу отвлекаться от основной работы на хайповй пузырь. Да и ты сам же говорил, что проекты надо доделывать. А работа с НФТ это новый проект, и он повредит игре.

    Сергей, это через полтора месяца по вкусу ударило? Блин, у нас пока только пара десятков дней прошло. Стремно звучит.

    Хотя я мясо итак не ем особо. После долгого перерыва попробовал еще до ковида — нет былого «мясоедческого» кайфа. Но вот лишаться овощей и шоколада очень не хочется…

  20. Elsper, слух 100% снижается из-за почек.

    Isotine попробуй, не пожалеешь)

  21. Насчет работоспособности говорили же в прошлый раз, что вжух — и дисциплинировать себя невозможно, т.к. бывает так что мы за прошлые годы увязли в болоте, и боимся себе в этом признаться и нам даже неприятно об этом думать.

    Потихоньку ставил бы маленькие цели, менял маленькие привычки.

  22. Андрей.
    До 18 не вакцинируют. Более того, если продолжать твою логику до конца, то получается, что детей нельзя рожать, ведь они не могут подтвердить свое согласие родиться в этом мире.

    1) По поводу говорящих голов. Если кто-то что-то говорит — это в первую очередь значит, что кто-то что-то хочет сказать и ничего более.
    Если кто-то кого-то цитирует, это значит, что кому-то эта цитата срезонировала. И ничего более.

    Если высказывание, приписываемое Жаку Аттали вообще не фейк
    А скорее всего это фейк: https://factcheck.kz/health/pravda-li-chto-zhak-attali-skazal-chto-nuzhna-sereznaya-pandemiya-chtoby-ustanovit-novyj-mirovoj-poryadok/

    Так вот даже если бы это было правдой — это просто фантазии 40 летней давности какого-то мужика. Ну сказал какой-то мужик, что людей можно убивать, через прививки. А какой-нибудь другой мужик, например скажет, что если отсосать у бомжа, то будешь жить 100 лет. А какой-нибудь третий мужик скажет, что ему явился бог, и все должны ему поклоняться, и что? Каждого сумасшедшего слушать? Или нужно слушать только «глашатаев ничем не подкрепленной информации, которая не выходит за рамки вашего мышления, потворствуя укреплению сих рамок.» ?

    2) И снова вам достаточно чьих-то слов. У нас Путин (по вашей схеме один из лидеров мировой элиты, если я правильно понял) каждый год говорит очень много хороших слов, а че толку? Слова отдельно — дела отдельно.

    Еще раз. История Магуфули — это вообще пустышка. Какой-то африканский царек сделал какую-то очередную дичь. Вот и вся история. Вместо рассказов (рассказов и не более) о тестировании машинного масла он с таким же успехом мог рассказать, что с ним заговорила змея, заползшая в его дворец. Ценность таких рассказов идентична между собой, потому что она нулевая. Тут вообще нет предмета обсуждения.

    «Где опубликованные результаты испытаний жижи? Покажите? »
    Да собственно везде. Нужно приложить усилия, чтобы не замечать.
    Да вот хотя бы эффективность спутника https://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140-6736(21)00191-4/fulltext

    говорите «покрывается вашей картиной мира»?
    Ну вот ковиду уже 2 года а я за это время так и не вакцинирован. И какая у меня картина мира? Получается антиваксерская. Стало быть я наоборот вышел за рамки своего привычного мышления, а значит не надо этой демагогии.

    3) «Все жижи из одной бочки и созданы на одном предприятии.»
    Это вам опять какая-то говорящая голова в интернете сказала и вы сразу поспешили поверить? А логистику этого всего как тогда замаскировали? А на каких самолетах/поездах/машинах вакцину везли из Европы в Россию (ведь то самое «одно предприятие» оно в Европе же?) А как так получилось, что ни один из тысяч участников этой логистической операции никакому даже захудалому СМИ об этом не рассказал, но рассказал какому-то сумасшедшему, чьим словам про «одно предприятие» вы слепо поверили?

    «Центр Гамалеи не создал ни одной успешной вакцины, только миллиардные хищения. У них нет ничего: опыта, оборудования, сотрудников и хоп, вакцина создана за месяц и сразу колоть людям.»
    Это снова кто-то где-то сказал и вы сразу поверили?
    Вы бы хоть википедию открыли. Им больше 100 лет.
    Плюс сами векторные вакцины достаточно новое направление. В институте над такими вакцинами работают уже более 10 лет. То, что результат получился не сразу как раз очень логично. Было бы подозрительней, если бы они сделали векторную вакцину не имея опыта, но они имеют.

    «и сразу колоть людям»
    Добровольцам. Кололи в рамках исследований, а не массово. Исследование завершили — стали колоть массово (и все еще добровольно) все правильно.

    «Не доверяешь продукции USA — пожалуйста, вот ампула с надписью «made in russia»»
    А если не доверяешь спутнику, где пфайзер? Нету. В России им не привиться. Реальность противоречит вашим рассуждениям.

    4) «Правительства травят своих граждан»
    Значит правительства всех стран мира взяли и сговорились травить своих граждан, вовлекли в свой заговор пилотов самолетов, которые должны распылять отравляющие вещества, техников обслуживающих эти самолеты, водителей развозящих эти отравляющие вещества? Плюс опять же тут участвуют люди вовлеченные в логистику, чтобы доставить эти отравляющие вещества во все страны мира.
    Чтобы провернуть эту операцию нужно, чтобы несколько миллионов людей сделали это тайно от остальных 8 миллиардов, и чтобы никто из этих миллионов не проболтался и, чтобы все они были психопатами, хладнокровно отравляющими людей.
    Ах да, нашелся один герой. Магуфули.
    Но и тот почему то не стал рассказывать о самолетах распыляющих заразу, а стал рассказывать про машинное масло?

    Ну ок. Распылили супер мега отраву, которая вместо того, чтобы меня убить, зачем то мне нюх отбила. Странно конечно затевать супер секретную, операцию в которой задействованы миллионы людей во всех странах, чтобы людям нюх поотбивало.
    Получается по вашей логике мировое правительство — сборище сумасшедших, которым нехер делать кроме как лишать людей обоняния?
    Но ок, а почему обоняние вернулось? Распылили второй самолет, с противоядием против первого?
    __
    «Правда может быть настолько ужасной, что в нее сложно поверить» тут целиком согласен.

    Что имеет большую вероятность:
    а) Несколько миллионов людей во всех странах мира организовали скоординированную операцию по массовому отравлению людей, (чтобы им отбило нюх), которую смогли скрыть ото всех остальных?
    б) Или что одна из тысяч респираторных болячек, с которыми сталкивается человечество, оказалась опасней простого гриппа и попала в мировой тренд?

    Правда в том, что вы вбили себе в голову картину мира, максимально оторванную от реальности и живете, так, будто она наоборот единственно верная.
    Жестокая правда, в которую вам будет сложно и больно поверить, заключается в том, что это основной симптом шизофрении.

    5)
    Если рептилоиды хотят сократить население, зачем тогда Россия раздает мат капитал? Зачем страны запада платят огромные социальные пособия? Зачем развивают медицину, которая как раз и позволяет жить старым и больным? Зачем западные страны (и Россия) принимают миллионы мигрантов. Зачем рептилоиды отменили в Китае политику одного ребенка, вместо того, чтобы расширить ее на Индию и Африку?

    Действия мирового правительства явно показывают, что они НЕ хотят сокращать население.

    Со своим Ковальчуком вы снова приводите какого то старого болтуна, рассуждающего о том, что против России ведется война.
    Это вообще к чему? Его слова противоречат вашим же словам о том, что Россия действует заодно с мировым правительством. Или вам главное какому-нибудь болтуну в рот заглянуть, и не важно как это сочетается с вашими же словами?

    Итого.
    На одной чаше весов ваши фантазии и чьи-то слова. На другой чаше весов реальные действия «рептилоидов» по увеличению продолжительности жизни людей и улучшению их благосостояния.

    Вы там выше писали «Но охотно доверяете глашатаем ничем не подкрепленной информации, которая не выходит за рамки вашего мышления, потворствуя укреплению сих рамок.»
    Ок, давайте, выйдите за рамки. Перестаньте доверять болтунам и сравните объективно, какая чаша весов вызывает больше доверия?
    Та на которой только глашатаи с «ничем не подкрепленной информацией» или та, на которой поступки, наглядно демонстрирующие намерения людей?

    Вы же скорее всего считаете себя умным, адекватным человеком, способным выйти за грани? Думаю вы справитесь с выбором, с которым справится любой ребенок.

    ______
    «люди без вакцины. Они будут жить вне городов, чаще небольшими коммунами и отчасти натуральным хозяйством. Благами цивилизации они воспользоваться не смогут, но их ДНК позволяет остаться Человеком, божьим творением, видеть и понимать происходящее. А это уже немало.»
    Если рептилоиды убьют несколько миллиардов людей просто из прихоти, то непокорных бунтарей они сотрут с лица Земли вообще не моргнув глазом, на всякий случай. Не понимаю на что вы рассчитываете.

  23. Андрей, вы говорите, что правителям мира деньги не нужны, и не нужны срущие двуногие. Тогда как они будут проявлять свою власть? Кем они будут управлять, чтобы насытить своё эго? Упиваться властью над роботами? Кому давать кредиты и манипулировать? Роботам?

  24. Прохожий, да, иногда кажется, что одна из причин прокрастинации это какая-то скука что-ли.
    Нехватает общения в реале, и компенсирую его сериалами, пикабушечками и спорами в комментах (((

  25. Elsper, причина прокрастинации это то что за все предыдущие годы увяз в болоте и порос дурными привычками. Менять их надо постепенно, одна за одной. Как ты собрался одним мигом всё поменять? Сколько тебе об этом говорить? В следующем году тоже зайти сказать?

  26. 2Elsper Прививался ли я после полезни — да. Смотри развитие событий у нас было такое… В декабре прошлого года (2020) мы с женой заболели, Практически одновременно с моей матушкой которая живет в Крыму. Точнее матушка заболела на недельку раньше. И она переносила очень плохо, ее забрали в больничку — я рвался к ней помочь. Я был уверен что мы уже переболели ибо зза в начале 2020 (когда еще про ковид ничего не обьявили вся наша семья переболела странным гриппом, с осложнениями на дыхалку с хриппом кашлем и тд), так что я думал что мы переболели, пока это, так сказать, еще не стало мейнстримом 🙂 И вообще был уверен что вся эта истерия вокруг очередного вируса сильно преувеличена — ведь от обычного гриппа тоже смертность в районе 0.8-1% , а тут типа 3, ну и че… Просто правительства решили так позакручивать гайки. Так вот перед тем как выехать к матушке супруга уговорила меня сделать какиенить анализы (я астматик и в зоне риска), а поскольку поезда от нас в Крым ходили через день, то я успевал их сделать, да и матушку как раз тока госпитализировали и типа я пока ничем не был бы полезен. Сделал ПЦР и Im g — кароче на антитела который. Антител у меня показало 0.01 ччегото там при граничном значении 80 (то есть меньше 80 то антител недостаток, а у меня в 8000 раз меньше), а потом начался озноб, у супруги пропал вкус и пришел мой пцр что мол да коронованы вы. Потом у меня тоже пропал вкус и запах, поднялась температура, а матушке становилось все хуже и хуже — уже и по телефону еле могла хоть пару слов сказать. Я недельку дома отлежался, темпераура спала, немного полегчало и поехал к матушке, предварительно закупив антибиотики, витамины и тд. Когда приехал матушка была уже сильно тяжелая — лежала на кислороде, максимум могла одно-два слова сказать в телефон, так как ниче не ела, сил не было даже ложку держать… К ней не пускали. У нее на тот момент уже больше 20 дней темпа была 37.5-38, сатурация в районе 60% и очень низкое давление. Начал булйончики ей носить из курицы/рыбы и тд, нежирные, какието напитки колотить из апельсинов и сахара и тд. Она начала хоть по 50-100грамм булйона пить. Через пару дней темпа упала до 37, сатурация поднялась до 80% и сказали что все мол мы ее выписываем так как она у нас итак уже 14дней лежит, по протоколам больше не можем держать. Вот такое вот :(. Кинул выписку своему знакомому из ковидни — он сказал что выписывать мол не имеют права, хочешь бодайся — но я решил что дома ей будет попривычней и я лучше уход обеспечу чем санитарочки которых было всего 3 на 60 человек. Кароче коекак отпаивал ее булйончиками. Вот ктото спрашивал как мол кушать без вкуса и запаха — а вот в том то и проблема — что хрен поймешь свежий продукт или нет, рыбу купил один раз замороженую, разморозил а она на вид не фонтан, пришлось выкинуть — страшно таким траванутся… через пару дней с моей помощью дошла до туалета уже, еще через неделю сама уже смогла дойти держась за стенки и тд… и это все на фоне того что у меня у самого слабость пиздец какая была — в магаз сходил, полчаса сижу отдыхаю, мясо порезал в булйон закинул — еще 15 мин сижу пытаюсь отдышаться и тд… кароче с Божей помощью пережили мы тот момент…
    И вот уже в мае мне и супруге предложили вакцинироваться вакциной которой у нас прививали первую волну врачей — Астра Зенека корейского разлива вроде первая доза была а вторая бельгийского вроде. Мы подумали подумали и таки решились — только перед вакцинацией я опять заехал в лабараторию и сделал анализ на имуноглабулин Ж. Так вот анализ показал что до вакцинации у меня было 400 какихто там единиц антител (напомню что зимой у меня было 0.01) притом что границу они тоже опустили с 80 до 50…. кароче вроде как и до привики у меня еще были антитела после болячки… На уменьшение синдрома прививка никак не помогла. По ощущениям у жены и после первой и после второй дозы сильно болела рука, у меня только после второй дозы рука сильно разболелась в месте прививки… ну и озноб/сонливость небольшие в день прививки… до сих пор считаю что все эти карантины , локдауны и тд несут больше пользы чем вреда, что побочная смертность от других болезней в эти карантины сильно возрасла — все онкологии, сердечники и тд недополучили необходимой помощи изза этого кипиша, необозновано обрушили свои экономики — на мой взгляд нужно было бы просто повышать иммунитет населения — раздавать витамины (Д и Ц), цинк, кроверазжижающие препараты и тд бесплатно всем. Потому как поначалу я понял много умерало из-за того что кровь становится гуще (для контроля этого и делают D-димер), и условно говоря забивает капиляры в легких, которые начинают отмирать, идет поражение легких и часто иммунная система сбоит и начинает разрушать сам организм и вот для контроля этого кстати и делают С-реактивный белок (СРБ) на 7-9день чтоб понять ожидать ли цитокиновый шторм и начинать ли гасить его гармонами (дексаметазон, гидрокардизон и тд)

    Итог — прививаться или нет дело каждого. На мой взгляд побочки от прививки (я их можно сказать незаметил) не идут ни в какие сравнеиня с последствиями болезни (по тексту думаю видно как путанно и сбивчиво я излагаю сейчас свои мысли). Но самое страшное что очень быстрая утомляимость никуда не ушла и есть какойто всеобщий похуизм на все. Кароче всем мира и добра, не болейте, берегите родных и близких.

  27. сорян имел ввиду что «карантины , локдауны и тд несут больше вреда чем пользы»

  28. Elsper, а чем занимаешься-то? Во что играешь? Какой жанр? В какие-то мультиплеерные игры?

  29. isape, спасибо за историю.
    Что карантины и прочее несут больше вреда целиком согласен. Помимо прочего они создают ощущение, что мол «сделано уже достаточно много» и снимают ответственность со всех, плюс истерия с масками, которые при этом никто не носит, это же как в сказке, когда мальчик кричал «волки», а ему однажды не поверили.
    Так и тут кричат «маски». Люди поносили, потом перестали, ничего не изменилось, от того, что перестали, и в итоге доверие всей инфе вокруг ковида снижается, если «обязательные» маски вдруг и не особо обязательными то оказываются.

  30. Жека, да по разному, играю, смотрю сериалы/фильмы, реже читаю, зависаю в инете бесконтрольно (наверное в октябре тут самый большой удар был из за того, что в пикабу затянуло), ну и немного работаю конечно.
    Вообще месячный формат постов плох тем, что к концу месяца забываешь о том, что было в начале, по играм The Last Spell поигрывал, Tails of Iron дошел до последнего боса и скачал с ютуба концовку, Gamedec вчера допрошел, индюшку Potion Craft заценил, в Rogue Lords несколько забегов сделал.
    Так-то сотни классных игр я уже видел и играл, поэтому приходится выбирать в основном из новинок, ну или если старички забылись, то можно и в них погонять. Типа того же The Last Spell, который, если память не изменяет я первый раз еще в прошлом году играл.
    Мультиплеер вообще не играю, хотя иногда хочется, но как-то лениво.

  31. Я тоже за свободу — хочешь вакцинируйся, не хочешь — не вакцинируйся.

    Насильственной вакцинации, насильственного карантина и т.д. быть не должно, имхо.

    С этим ковидом наши конституционные свободы насильственно ограничивают, я считаю: свободу перемещения, свободу работы, свободу отдыха…

    У меня родители и брат с семьей переболели ковидом, потом еще вакцинировались. Их право. Я со своей семьей не вакцинировался. Вот сейчас у дочери (15 лет) подтвердили ковид с воспалением легкий. Лечится дома, пьет антибиотики. Мы с женой здоровы, похоже, уже переболели — иначе бы заразились от дочери, наверно.

    Ограничение свободы, или рабство — такие пророчества на последние времена. Кому интересно — вот художесвтенная книга на эту тему:
    https://www.truechristianity.info/voznesenskaya_02/cassandra_way_02.htm

    Там о том что будет единая валюта, и платежи доступные только тем у кого «чип» на руке. Все остальные — асоциальные элементы (бомжи).

  32. Жека, хороший пример перевираний и ложной корреляции, основанной на сомнительной информации.

    Сравнивая США и Россию автор игнорирует разницу в численности населения.

    Далее в сравнении Пакистана и Чехии автор даже не допускает вероятности, что в Пакистане тупо не выявляет заболевших ))
    При том про Китай, с его-то жесткой политикой нулевой терпимости к ковиду, автор почему-то считает, что статистика врет — то есть автор в одном абзаце одно пишет, а в следующем уже «переобувается».

    А главное эта «аналитика» не рассматривает собственно вопрос, на который хочет ответить.
    Она не рассматривает по отдельности долю заболевших/умерших среди привитых и не привитых, а без этих данных все остальные корреляции случайны.

    Хотя с частью про преувеличение угрозы, я согласен.

    В новости, на которую он ссылается в конце, как пример «неэффективности» вакцин он написал, что заболели 30000, но «забыл» написать, что за сутки умерли только 126 человек.
    (Но все равно всё это бесполезно без статистики сколько было привитых среди заболевших и умерших )

    ____
    Я не говорю о вакцинации, я говорю о ужасно грубом «исследовании».

  33. Жека, да и просто чел туповатый и мудаковатый. Почитал, как он с людьми в комментах общается.

  34. В тему про сокращение населения. Есть заявление подписанное крутейшими учеными (нобелевскими лауреатами в том числе) — «Предупреждение учёных мира человечеству». Сама по себе тема с озоновым слоем и подобными «угрозами» достаточно сомнительная, возможно есть какая-то более глубокая причина для беспокойства, а это всё цветная обертка, скрывающая то, что не афишируется. Но даже если просто представить отдельных личностей у верхушки власти, на них может серьезно надавить авторитет тех людей, которые подписали это предупреждение, там реально крутые чуваки.
    Ещё можно подумать насчет курицы и яйца, в плане — сами ли ученые захотели это подписать, или им порекомендовали.

  35. С вакциной недоверие у людей потому что, не дают реальной статистики.
    А раз врут, значит есть что скрывать, дыма без огня не бывает.

    Знаю 3 случая смерти после 2х прививок (от 3х дней до 3 месяцев) от ковида и 1ин в течении часа после первой дозы видимо от шока (спутник или Китай). Круг знакомых не очень большой у меня.

    Но про это не пишут в статистике, ведь тогда людей вообще фиг загонишь.

    Общался с знакомыми из Германии, они жаловались на огромные побочки у ряда знакомых, видимо от птицифира. Один умер, одино ослеп, парочка в реанимации побывала, но выжила.

    Побочки от вакцины есть, но все говорят что их нет. Зависит от того как тебя уколят видимо.

    Не понятна дискриминация переболевшие и вакцинрированных. Разницы ни какой, но у одних qr-коды, а у других нет.

    При этом о тесте на антитела речи не идёт. 15% привитых не получают имунитета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки