Сентябрь 2021

Прошлый тут

Работа

35 с половиной часов. Было немало дней когда работал по 2 и больше. Но были и дни когда вообще не работал, поэтому результат не очень.

Писал сначала небольшой движок для игровых сцен (кто/что где стоит, что делает, в какой последовательности с какими таймингами и т.д.), чтобы их все не программировать вручную. А потом и простенький редактор под этот движок, чтобы опять же не описывать всю сцену текстом. Сначала не мог решить на чем писать. Отдельная прога на С# +wpf намного больше контроля дает, да и опыт редакторов есть. Но если написать на юнити, то с минимум усилий можно прикрутить демонстрацию сцены на основе уже имеющегося движка. Проблема была в том, что я просто не работал с дефолтными интерфейсами юнити, у меня поверх юнити свой небольшой (хотя это как посмотреть) фреймворк, и в нем как минимум нету реализации input_field. Можно было бы конечно заморочиться и реализовать, вдруг еще где-то в самой игре понадобится, но подумал, если уж брать юнити, то заодно немного попрактиковаться в «обычном» подходе, раз возможность подвернулась.

В итоге выбрал юнити. Отдалил камеру, тем самым уменьшив игровую сцену и вокруг основного окна накидал интерфейсы. Хотел успеть в сентябре закрыть эту задачу, Cделал ее только процентов на 90, но самое сложное точно реализовал. Вот надеюсь сегодня добью, если поднапрягусь.

Правда следом напрашивается редактор диалогов/квестов. Но функционал диалогов проще и на месяц там точно нечего растягивать будет.

Не работа

Вес встал и даже чуток отошел обратно. Пока особо не парюсь. Больших усилий вроде не прилагаю, но и не срываюсь. Буду считать, что организм притормозил в связи с похолоданием, и если не обжираться, то и дальше пойдет.

Немного помог супруге с фрилансом. Анимировал в спайне персонажа там. Удобная схема получилась, она рисует, я анимирую, оба при деле, никто не перерабатывается. Но к сожалению это было недолго, ей не понравилась та работа и она слилась.
Вообще ощущения довольно необычные, когда деньги капают просто за время. Сразу как-то сидится спокойней, никуда особо не дергаешься не суетишься )))

А деньги между тем кончаются потихоньку. Думал это будет стимулировать работать, но как видно не стимулирует. И даже наоборот угнетает. Зато в магазах меньше барахла набирать начинаю.
Иногда, даже, начинает казаться, что проще действительно пойти на работу, не сразу, но наверное привыкнуть можно, но потом включается логика. Если кто-то покупает работу программистов и художников, то делает это, чтобы заработать потом больше, а следовательно зачем мне продавать себя, как программиста кому-то, если можно себе… Работать бы вот только побольше в часах.

 


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 3.9/10 (26 votes cast)
Сентябрь 2021, 3.9 out of 10 based on 26 ratings

20 thoughts on “Сентябрь 2021

  1. Когда устраиваешься работать на кого-то, понимаешь, что если бы столько же работал на себя, то зарабатывал бы намного больше.

  2. Тот, кто нанимает программистов и художников, также нанимает сеилзов, менеджеров, аккаунтов, бухгалтеров и других сотрудников.

    (Исключение — только аутстаффинг, когда тебе по сути нанимают и сдают в аренду.)

    В итоге получается машина, которая едет, потому что все детали собраны в систему. Соло программист чтобы зарабатывать столько же должен быть как минимум на 10% сеилз (искать и брать заказы), на 5% бухгалтер, на 40% менеджер (коммуникации) и пр.

    Когда работаешь 36 часов в месяц, работа в команде наоборот поможет привить привычку работать и нарастить ресурсы (энергию, деньги), которые в определенный момент можно перераспределить в свои проекты.

    На работе привыкнешь работать 36 часов в неделю, а не в месяц, и на игры внезапно найдутся свободные 10 часов в неделю.

    Успехов!

  3. не согласен с предыдущим комментатором — схема где каждый человек превращается в винтик не работает в принципе — это было доказано еще в 19-веке экономистами — и поэтому в пятерочке есть ротация — посидит на кассе потом мерчендайзингом займется и т.д.

    да даже в древних текстах индуизма говорится что идеальный человек должен быть одновременно и работягой и воином и специалистом …

    на практике конечно это все сложно реализовать — но эта сложность обусловленна именно развитием человека (а это сложно по определению)

    итого… думаю можно работать кем угодно и на кого угодно — главное не забывать о своем развитие как личности.

  4. >главное не забывать о своем развитие как личности

    «Развитие» — тема в принципе безблагодатная, искусственная, по большей части и является инструмент манипулирования обществом. Тем более при избытке информации говорить о развитии в разных направлениях — самоубийство. Но если говорить именно о развитии личности, то тут надо в первую очередь выбрать дело которым тебе нравится заниматься и послать подальше всё остальное.

  5. Elsper, привет! 🙂
    Я до сих пор над Steam-страницей работаю, дофига времени занимает это всё :((
    Тизер-трейлер из простого перерос в посложнее)) У меня включилось «яхудожникятаквижу» и решил увеличить трейлер в два с половиной раза… и это по трудозатратам жесть(( Но так чисто для себя хочется определенные вещи показать там.

  6. Elsper, я недавно обнаружил, что после долгого подраспущенного образа жизни сразу резко себя под контроль взять невозможно (если только в монастырь не убежать, где хочешь не хочешь будет дисциплина).

    С нашим задротским образом жизни себя можно менять только постепенно: проанализировать свои привычки (можно даже записывать), выцеплять и менять постепенно по одной: взял одну мелкую привычку -> поставил целью изменить -> начал менять -> перетерпел небольшую ломку -> как почувствовал что укрепилась (обычно дней 30-40), можно браться за новую.

    У меня только так начались хоть какие-то положительные подвижки.

    А думать о том что вот когда-нибудь скоро замотивируюсь и всё переменю — в этом болоте как я понял можно вязнуть годами. 🙁

    Может быть для тебя это тоже сработало бы. Но люди конечно разные.

  7. Антон, да, похоже, как-то так и есть. Летом, например, часть времени я работал сценаристом для себя, а не программистом.
    Да и чтобы программирование имело смысл в рамках проекта нужна продактменеджерская работа.

    Спасибо.

  8. MyGy25, тут мне кажется, скорее по разделению обязанностей, чтобы все в кучу не сливалось и можно было как-то управлять процессом, а не про жесткое превращение человека в винтик.
    Ведь одно дело смежные работы типа кассир/работник зала, и другое программист/продажник. Тот же продажник или программист несмотря на то, что не пересекаются имеют в своей деятельности широкое поле работ, при котором тоже не до винтиков.

    Или если взять предметно вот у меня есть художница и я навешиваю на нее всё по арту, а себе беру общую организацию и программирование. У обоих широкий фронт работы и есть где развиваться, но если мы еще и поменяемся, то станет только хуже, а не лучше.

  9. Жека, а нужен ли трейлер дольше 30 сек? Заинтересовать, и пусть добавляют в желаемое или покупают и всё.
    Я бы теперь, когда у меня время ограниченно бюджетом, не стал бы делать трейлер длиннее.

  10. Жека, да когда растекаешься по дну, то сложнее себя отдирать.
    Мне помогает, что я еще год назад создал планку ниже которой так и не скатился. Эта планка — не смотреть ютуб. Иногда если очень надо скачиваю ролики, или смотрю что-то строго по работе, и так как у меня заблокированы комменты и все рекомендации на уровне css, то дальше рабочего видео ничего не идёт.

    Время от времени стараюсь поднимать еще какие-то планки, хотя получается не особо эффективно.

    Я сейчас немного по-другому на это взглянул и соответственно подход чуток поменял. Нужно не «уходить» от чего-то, а «приходить» к желаемому образу.
    Уходя от болота мы высвобождаем время и силы, и это время и сила ищут реализацию. Да, хочется, чтобы они реализовывались в чем-то хорошем, для этого их и высвобождаем, но стоит расслабиться и контроль над этой энергией теряется, и она находит путь наикратчайшего выхода, начинаешь просто убивать лишнее время каким-то другим образом.
    Если же изменить подход, сначала создавая точку приложения энергии, а потом она от куда-то сама пусть берется, то ситуацию заметно проще контролировать.

    То есть если идти путем отсекания негативного времяпровождения, то надо контролировать всё, потому, что в любой момент можно скатиться.
    А если идти путем создания позитивного времяпровождения, то надо контролировать только одну точку.

    Плюс в первом случае, если сначала все было хорошо, а потом начнешь расслабляться, то есть некая инерция пока снова не скажешь себе, что так жить нельзя. А если начнешь расслабляться при втором подходе, то это станет очевидно сразу же, как только точка приложения энергии уйдет из внимания.

    Да, с другой стороны, не делать что-то проще, чем делать. Но лишь до некоторого предела, ведь энергия все равно найдет выход.

  11. Да у меня включился «яхудожникятаквижу», поэтому трейлер руки чешутся сделать подлиннее 🙂

  12. Нет, это не цели, а именно полноценное видение себя здесь и сейчас, но немного другим.
    Потому, что если это будет идти, как цель, то ты будешь «человеком, у которого есть какая-то там цель», а нужно быть «человеком, который делает то-то и то-то».
    Разница может казаться незначительной, но она принципиальна.

  13. Ну то что ты говоришь, я тоже о том и говорю. Для меня это само собой разумеется что нам надо работать, и над работой, и над собой.

    Если дурные привычки не убирать, они сами собой не пропадут от того что человек ниибаццо как увлечен и погружен в свою работу. Насколько хватает нашего энтузиазма, чтобы прям вредные привычки забывались? Ненадолго, до первой усталости. А работать нудно и рутинно нам надо каждый день, хоть и нет сильного запала.

    Айтишники зачастую себе хотят «мотивацию», и не понимают что это несостоятельная теория, т.к. столько энергии в организме нет, чтобы постоянно быть «мотивированным».

  14. Давай уже, создавай игры. Вспомни, какие тут раньше жизнерадостные отчёты были. Мы в тебя верим. Ты же по три тысячи долларов поднимал в месяц на играх.

  15. Вася, да че там смотреть. Ну самые популярные Make a City — Build Idle Game и Clicker Mine Idle Adventure, но их популярность в прошлом и сейчас все игры приносят меньше 5 баксов в день суммарно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки