Итог августа

Прошлый тут

По деньгам расходов на 11к.
Доходы капают там понемногу. В пересчете на рубли тысяч 8.

Наработал всего ничего. 24 часа. Совсем не напрягался, было много дней, когда вообще весь день чем-то другим был занят. Несколько раз на велике на весь день катался, с палаткой пару раз выбирался, на весь день из дома на встречи разные выбирался несколько раз. В общем не жалею вообще.

Из нового, впервые прокатился автостопом. 250км примерно. Как раз после одного из походов с палаткой возвращались, и вместо обычных вариантов, решили, наконец попробовать автостоп, точнее заранее планировали, и даже забыли взять паспорта, так, что количество вариантов существенно сократилось автоматически )
В целом, понравилось. Ехали с друзьями, две пары. Но так как едешь все же двойками, а не всей толпой, то, от более опытных друзей, была разве что моральная поддержка, а так супруга руку держала, а я выключал интроверта и с водителем болтал, когда нас брали.

В этом месяце решил, что неплохо бы обливаться холодной водой. Регулярным занятием это не стало, но все равно делается легко и приятно. Вижу в этом какую-то практику решительности. Когда берешь ведро, отключаешь все мысли и выливаешь на себя. Ну и в жару отлично работает.

Морально созрел уже искать работу. В сентябре — октябре, если не передумаю или не возникнут другие более неотложные дела, пошлю первое резюме. Да, конечно, конкуренция и все дела. Но мне-то зачем придумывать причины для неудачи? Пусть потенциальные работодатели сами думают нужен ли им мотивированный программист с несколькими завершенными проектами и 8 летним опытом разработки игр и прикладного софта (это не считая еще лет 10-15 по мелочи до этого… Просто до игр это было и не программирование, а баловство по мелочи)

Покатались на сапбордах. Не упал ни я, ни супруга, но я так и не смог расслабиться, ноги слишком напряженные держал, пытался поймать микробаланс, от чего они тряслись и только больше напрягались..

Гулял по лесу и обнаружил, что там растет фундук. Сначала я его нарвал в середине месяца. Это было слишком рано, он не созрел еще. Второй раз скатался уже в конце месяца и набрал пару горстей уже спелого ореха, половина червивая, но половина полностью соответствует ожиданиям. Прикольно.

Еще в прошлом месяцев вписался на випассану, она пройдет в середине месяца в подмосковье, так, что много работать опять не планирую, но ожидаю хороший и полезный месяц.

И напоследок кошка. Понравилась эта фотка, выбрал ее. ))


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 5.9/10 (15 votes cast)
Итог августа, 5.9 out of 10 based on 15 ratings

11 thoughts on “Итог августа

  1. Издержки работы «на себя»…
    По себе знаю что для меня лучший мотиватор при работе дома это жесткий дедлайн и человек ждущий результата к завтрашнему утру (условно).

  2. Elsper, расскажи потом, что там на рынке труда юнитистов, адекватные ли требования, зп, конкуренция, и т.п.

    Ты кстати не рассматривал part-time работу? С ней можно 2х зайцев: и повседневные расходы закрывать, и на свои проекты время бы оставалось.

    Я когда подработки взял, сильно легче жить стало. Долго отнекивался, т.к. это казалось немного унизительно относительно амбиций с которыми приходим в геймдев. Мы же в геймдеве стараемся не мелочиться, мыслить повыше, хотя бы о нескольких десятках тыс. долларов, а тут какие-то копеечные подработки…
    Но оказалось что это оч.полезно. Инди-разработчик может отмахиваться от бытовых вопросов, успокаивать себя что типа ладно сейчас временно урежу себя в продуктах, одежде, и т.д, но потерплю, зато поработаю на перспективу над проектом. Но по факту эти все бытовые вопросы вниз тянут, нормально работать мешают.

  3. А какие варианты подработки есть? Мне как-то на глаза попалась вакансия для обслуживания магаза на вордпрессе, но тогда я еще не был готов )
    Еще курьер напрашивается, получать деньги за то, что ходишь-ездишь по городу, иногда немного общаться с заказчиками, а вечером или утром вкнинуть пару часов в свой проект. Выглядит как удачное распределение нагрузки, позволяющее наоборот отдыхать на одной работе от другой. Но у меня это еще менее продуманный вариант, чем обычный найм программистом.

    Так-то у меня первый мотив это не деньги, я в целом хочу погрузиться в это. В командную разработку, митинги, разделение труда, посмотреть на процессы в индустрии, убедиться что я тяну на формального мидла (а может и до статуса сеньора быстро дойти, учиться я готов, а особенно если параллельно будет капать оклад, то вообще сказка).
    Но и деньги, конечно, сразу вторым мотивом идут )

  4. Elsper, я part-time преподаю английский, мне это подошло. А так конечно у всех варианты разные.

    Как по мне, в геймдеве не оч.клево строить карьеру по прикладным профессиям. Всякие работники ртом — манагеры, манагеры манагеров, передвигальщики галочек в jira — имеют более понятную и предсказуемую карьерную лестницу, живут более расслабленно, не урабатываются.

    Если куда-то в гейдеве устраиваться, я бы устраивался туда где не напрягало бы.

  5. Elsper, откуда уверенность, что тянешь на мидла? Без предъяв говорю, сам был в такой ситуации. Думал, что опыта в вебе хватит на мидла, а оказалось, что джун максимум, по факту предложили стажера на месяц, а затем джун. К сожалению, из-за короны все застопорилось.

    Давно читаю твой блог, не вижу, чтобы ты работал достаточно, чтобы стать мидлом.

    Среди джунов сейчас конкуренция ого-го, у мидлов все норм, а вот сеньеры востребованы больше прежнего. Если нормально двигаться, то можно иметь зп в 6-10к$/месяц.

    Я из-за этого из вебмастерства ушел, и начал двигаться в сторону программирования. Лучше поздно, чем никогда.

  6. ji, только добрался до компа, поэтому долго не отвечал.

    Много лет разработки, несколько доделанных игр, свой фреймворк, несколько инструментов на c# написанных, в новой игре сразу несколько новых и интересных програссимтских решений применил, нашел и исправил некоторые косяки офицального spine плагина, разобрался в шейдерах настолько, чтобы понять, что стандартный или дефолтный шейдер отнюдь не самый подходящий. Еще что-то точно вспомню, когда будут писать резюме наконец.
    Ну и просто код и архитектура очевидно (для меня) растут. Может конечно они растут с уровня «совсем плохо», до уровня «просто плохо», но это уже пусть на той стороне оценивают.
    Тесты разве что не пишу, предпочитая вместо этого просто проверки в коде с логами, варнингами и исключениями. Но если будет надо, то и формальные тесты буду писать.

    а так, здравый смысл мне подсказывает, что обрести в моем лице опытного программиста с опытом реальной работы не над одной игрой, мотивированного на работу (особенно сейчас) и обучение (за счет компании я с удовольствием буду тратить время на прокачку скилов), даже если я в чем-то не дотягиваю до мидла — это хорошее решение для техлида. За месяц подтянусь.
    По моему опыту и ощущениям общий опыт программирования перевешивает частные случае в виде каких то используемых технологий, который я мог бы слабо знать.
    Хороший программист освоит новый инструмент/технологию быстрее и качественней, чем тот, кто знает какой-то инструмент сможет подтянуть программирование.

  7. О уже первое. Напишу пост кратенько на днях тогда.
    Не, мобилизация это пусть z-шники идут, они же хотели. А мне и не до нее сейчас особо.
    А ты чего адрес поменял? ))

  8. Elsper, ну если так, то звучит неплохо. Хз, как оценят, но обязательно расскажи, что получилось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки