Итог июля 2022

Прошлый тут

Сегодня коротко получилось.

По деньгам расходы все так же не вылазят за пределы 10 тысяч.
Доходы правда снизились с 100 до примерно 75 долларов.

Наработал 78 часов.

По работе у меня была цель наработать 200 часов за 60 или меньше дней. Выполнил. С 21 мая по 18 июля у меня 202 часа.
Потом немного расслабился на несколько дней, но меня это уже не парит. Буду теперь какой-то другой подход искать наверное, больше не по времени, а по задачам, хотя еще посмотрю как пойдет.

Заметил, что, когда активно работаешь, не остается особо ни времени ни энергии на всякое другое типа прокрастинации. Жизнь становится довольно ровной и спокойной, хотя казалось бы очень активно работаешь. А после того, как выполнил свою цель на 200 часов, меня даже сначала на три дня придавило. Снова какая-то потерянность. Так, что я наверное понял, что чувствуют трудоголики )

Медитация очень скачет. От 15-20 минут, до 55-60. При чем большие сроки были в дни, когда работал много.

Ну и куда без фотки.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 3.4/10 (29 votes cast)
Итог июля 2022, 3.4 out of 10 based on 29 ratings

8 thoughts on “Итог июля 2022

  1. Elsper, привет) Надо как можно быстрее сделать коротенькую демку. Чем раньше она будет — тем лучше. Демки хорошо вишлисты фармят, особенно когда попадают на тематические стимовские фестивали.

    Если демка есть — то можно игру хоть годами делать, пофигу на время, она релизнется — нафармит денег.

    Знакомый 2-3 года разрабатывал шутан («Eternal Evil»), недавно релизнулся, результатами доволен, даже с учетом долгой разработки.
    Сколько точно заработал, я не спрашивал, но ориентировочно за первые несколько месяцев $100k вытащит чистыми (уже за вычетом стима), плюс дальше по инерции пассивный доходик продолжит капать.

    На релизе у него было ~5к вишлистов. Если бы задолго заранее стим-страничку и демку не завел, то этих вишлистов бы не было и игра бы столько не нафармила.

    Шутаны — статистически один из не оч.выгодных жанров, и конкуренции в них много. У тебя экономическая игра, потенциал гораздо больше.

  2. Вячеслав, я вроде писал, что почти все слил. Сейчас пару фьючей на рост бакса держу и акций чуть чуть. Суммарно около 50кр

  3. Жека, да, сценарий шикарный. У меня, к сожалению, пока проблема с артом. Хотя картинки вполне «продающие». Это я сужу как представитель ЦА.
    там не совсем экономическая. Там сюжетка + легкий экономический геймплей.

  4. Elsper, так возьми в приоритет завести страничку в Steam, у тебя же жена художница, вы вообще легко за недельку необходимый арт сделаете. Требования к арту простые: https://partner.steamgames.com/doc/store/assets
    Для скриншотов можно в фотошопе UI сверху накинуть, необязательно чтобы он уже был в движке закоден.

    Даже простая стим-страница без демки за год 500-1500 вишлистов приносит (если не УГ).
    А как демка появляется, то еще гораздо больше.

  5. Не понял как это, 100 часов в месяц и доход 75$
    При минимальной стоимости часа программиста от 5$, минимум 500 должно выйти

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки

лента нержавеющая