Прошлый тут
Сегодня коротко получилось.
По деньгам расходы все так же не вылазят за пределы 10 тысяч.
Доходы правда снизились с 100 до примерно 75 долларов.
Наработал 78 часов.
По работе у меня была цель наработать 200 часов за 60 или меньше дней. Выполнил. С 21 мая по 18 июля у меня 202 часа.
Потом немного расслабился на несколько дней, но меня это уже не парит. Буду теперь какой-то другой подход искать наверное, больше не по времени, а по задачам, хотя еще посмотрю как пойдет.
Заметил, что, когда активно работаешь, не остается особо ни времени ни энергии на всякое другое типа прокрастинации. Жизнь становится довольно ровной и спокойной, хотя казалось бы очень активно работаешь. А после того, как выполнил свою цель на 200 часов, меня даже сначала на три дня придавило. Снова какая-то потерянность. Так, что я наверное понял, что чувствуют трудоголики )
Медитация очень скачет. От 15-20 минут, до 55-60. При чем большие сроки были в дни, когда работал много.
Ну и куда без фотки.
Автор: Elsper.ru
котЭ хорош!
Как успехи инвестиций?
Elsper, привет) Надо как можно быстрее сделать коротенькую демку. Чем раньше она будет — тем лучше. Демки хорошо вишлисты фармят, особенно когда попадают на тематические стимовские фестивали.
Если демка есть — то можно игру хоть годами делать, пофигу на время, она релизнется — нафармит денег.
Знакомый 2-3 года разрабатывал шутан («Eternal Evil»), недавно релизнулся, результатами доволен, даже с учетом долгой разработки.
Сколько точно заработал, я не спрашивал, но ориентировочно за первые несколько месяцев $100k вытащит чистыми (уже за вычетом стима), плюс дальше по инерции пассивный доходик продолжит капать.
На релизе у него было ~5к вишлистов. Если бы задолго заранее стим-страничку и демку не завел, то этих вишлистов бы не было и игра бы столько не нафармила.
Шутаны — статистически один из не оч.выгодных жанров, и конкуренции в них много. У тебя экономическая игра, потенциал гораздо больше.
Вячеслав, я вроде писал, что почти все слил. Сейчас пару фьючей на рост бакса держу и акций чуть чуть. Суммарно около 50кр
Жека, да, сценарий шикарный. У меня, к сожалению, пока проблема с артом. Хотя картинки вполне «продающие». Это я сужу как представитель ЦА.
там не совсем экономическая. Там сюжетка + легкий экономический геймплей.
Elsper, так возьми в приоритет завести страничку в Steam, у тебя же жена художница, вы вообще легко за недельку необходимый арт сделаете. Требования к арту простые: https://partner.steamgames.com/doc/store/assets
Для скриншотов можно в фотошопе UI сверху накинуть, необязательно чтобы он уже был в движке закоден.
Даже простая стим-страница без демки за год 500-1500 вишлистов приносит (если не УГ).
А как демка появляется, то еще гораздо больше.
Не понял как это, 100 часов в месяц и доход 75$
При минимальной стоимости часа программиста от 5$, минимум 500 должно выйти
Свой проект делал. А деньги со старых проектов.