Продолжаю свой марафон. Прошлый отчет был тут
Напомню в чем заключалась суть. В начале октября я решил организовать теоретико-практический марафон, в котором сначала половину статей объяснял как можно придумывать игры, потом набросал каким мог бы быть план разработки. Ну и веду разработку.
Планировалось примерно 80 дней от самого старта и до нового года. С самого начала я старался ориентировать и себя и читателей на то, чтобы ставить более короткие сроки, чтобы их срыв не привел к срыву «настоящего срока». Я ставил перед собой 30 дней.
Прошло уже чуть больше 60. Месяц из них я вообще полностью овощил, что не оправдывает, но все же объясняет медленный прогресс.
Еще пару недель я доводил до релиза, а потом и лепил пару обновлений, одно из которых «большое» для вот этой игры (кстати очередной успешный проект получился, хотя по началу казался мертвым)
Итого на марафонский проект было потрачено только пара недель. И до НГ остается еще целых три, поэтому я намерен все же успеть сделать игру. Ради этого даже отсрочил работу по другому проекту, на который смог получить 2500$ невозвратных/безотчетных инвестиций. (Иными словами «просто деньги»)
Но перейду уже к своем «острову»… Пора бы кстати чистовое имя придумывать.
Главная сцена.
Можете сравнить как было в самом начале
И как стало
Как видно принципиально идею я уже не менял. Хотя менял некоторые вещи внутри
Еще одно сравнение. Было
Стало
При чем видно, что оно еще не доделано. Часть вещей это пока еще затычки в ожидании арта. Есть ошибки (размер арта справа от цифры «3»).
Еще немного скринов.
Ни одного готового экрана.
Вот еще пара экранов, где вообще ничего нет, кроме первичных набросков (хоть и с обновленными элементами интерфейса).
Какие выводы я бы сделал из этих скринов, будь я на вашем месте.
1) Не надо сильно отклоняться от первичной затеи. Некоторую часть сцен я заменил, но если бы я отклонился слишком сильно, у меня бы не было того, что есть.
2) Ничего супер сложного тут нет. Просто берешь и размечаешь экраны. В самом начале как получится, потом уже корректируя.
3) Игра уже в «полу-играбельном» состоянии, но все же по скринам видно, что она еще очень далека от релиза. Это очень важное понимание, знать, что даже когда игра будет «играться», до релиза нужно будет еще пахать и пахать.
4) Видно, что я предпочитаю поддерживать проект в каком-то частично готовом состоянии сразу по нескольким направлениям, а не копать одно и только потом переходить на следующее. Я думаю, что так лучше, да. Видение игры более цельным получается и игрокам потом интересней в нее играть.
Ок, показал скриншоты. Показал, что в разработке нет никакой магии. И пойду опять дальше работать.
Надо сделать переключение на готовые блюда во вкладке склада («Ваше жилище», называется). Сейчас там только кнопка с крестиком работает. Зато отображение ингредиентов спрограммировал и доволен.
Поставлю свеженарисованный арт.
Подумаю, как ввести рыбу в игру.
И попробую привести в более приличный вид экран, что на последнем скрине, он будет иметь большое значение в игре (кстати, старайтесь делать именно то, что будет иметь большое значение в игре, а не то, с чем игрок столкнется один-два раза)Может еще что-то успею сегодня, потому, что работы дофига, и чтобы успеть надо целить не к НГ, а пораньше и поэтому работать побольше.
Комменты приветствуются. Так же был бы рад увидеть скриншоты от тех, кто решился тоже поучаствовать.
Автор: Elsper.ru
Симпотно выглядит-)
Красивый арт, даже поиграть захотелось хотя это вообще не моё.
Спасибо за отзывы )
А то меня каждая игра до релиза немного пугает, что вдруг не понравится игрокам. Хорошие отзывы подбадривают.
Правда я все же надеялся на комментарии от тех, кто тоже делает игру.
Зачёт =) Играю в твой дле майнер =) Всё круто, единственное (субъективное мнение), это как смотрятся шрифты, аляписто, как будто дизайн отдельно шрифты отдельно (хотя я так понимаю элементы некоторые уже готовы полностью, и это конечные шрифты).
Надо не играть, а работать ))))
Текст обычный генерированный текст, поэтому шрифты можно поменять, мне просто лень.
Возможно в марафонскую вставлю сразу нормальный шрифт, пойду запишу это в задачи для художницы.