Итог ноября

Прошлый итог по ссылке

Вообще у меня было уже два поста в которых я частично описывал ноябрьские дела. Как вернулся к разработке марафонской игры и о чем думал. Теперь наконец настала очередь «обычного» итогового поста.

По пунктам

Деньги

Адсенс 11500 (-200). Кстати довольно приятный интерфейс сделали, если давно не были в кабинете, загляните. Редкий случай в последнее время, когда смена интерфейса не портит сервис.
pay-click 2200 (+150)
Ледикэш 200
Сапа 5200 (-500)
Линкфид 1400 (-300)

Итого с сайтов 20500.

По играм. Новая игра принесла в ноябре 210$. Хотя суммарный доход срезало примерно на 550$. Пора активней суетиться.

Эффективность

Половину месяца я играл. Вторую половину выкарабкивался из овощизма

Очень наглядный получился график у rescuetime. Первая половина месяца красная. Вторая уже с синевой. На программирование ушло почти 32 часа, хотя мне кажется что иногда программа неправильно считает при переходе через полночь, и теряет до 20 минут, а так как в полночь я обычно пытаюсь завершить «норму программирования на сегодня», то реально программировал я чуть больше.

nov_rt

Цель (Не просто декларируемая от балды, а реальный, и в общем-то даже основной, план действий) на декабрь добиться, чтобы в итогах месяца графы развлечений и новостей были в хвосте таблицы, или вообще за ее пределами.

Игры

В ноябре я все же релизнул новую игру через издателя и потом ее еще допиливал.

icon2_2

Выпустил к ней уже одно контентное обновление и срочно надо пилить новые. Вообще игра одновременно и epic win и epic fail.
Вы спросите как так? Посмотрите на количество установок, на рейтинг, на количество отзывов. Игра очень хорошо пошла, она получает в день больше установок, чем большинство обычных приложений за весь срок. Казалось бы зашибись, все здорово, достаем лопату побольше и гребем бабло?

Ага… 210$ !!! И это на 20 тысяч установок.
Цент с человека! Я сделал милую, приятную, но коммерчески бессмысленную игру.
Поэтому и надо теперь вываливать новые апдейты, чтобы они удерживали людей и проносили деньги, а то так и не заработаю на игре.
(Одна из главных проблем — плохое удержание. Игра просто получилась скучной, если рассматривать в перспективе хотя бы недели. Нет удержания — нет игровых сессий — нет просмотров рекламы. Железная логика так-то)

Ситуация чуть усложняет тем, что мне надо и марафонскую игру пилить. Осталось меньше месяца, а игру, которую я пилю, нельзя назвать простой (несмотря на то, что сам советовал брать простую игру, решил все же усложнить). И хотя похоже что бОльшая часть нарисована, продумана и спрограммирована, никогда нельзя забывать, что между как бы «завершением» игры и моментом когда нажимаешь кнопку «опубликовать», тем самым действительно завершая разработку, может пройти несколько недель, а в особо тяжелых случаев и месяцев.

Но я смотрю вперед с оптимизмом. И думаю, что смогу уделить время обеим играм (хотя еще от одной, которая была в разработке, пришлось на время отказаться)

Дисциплина

Вернулся к сервису которым пользовался год назад .
habitica.com
Рекомендую. Как помог год назад, так помог и сейчас. Эффективно использую его для поддержания дисциплины. Не сразу пошло, но сразу и не обязательно. Сейчас уже 12 дневная непрерывная серия всех дел в ежедневном списке.

Если будете браться, хочу дать совет. Формируйте задачи так, чтобы они были выполнимы, но все же требовали усилий. А то у меня девушка тоже взялась и забросила сразу, потому, что все равно никак не успевала выполнять все запланированные задачи и сервис в такой ситуации потерял смысл. Вот скорректировали задачи, и тоже дело пошло.

Прочее

Чуть было не подсел на мелатонин, хотя не уверен что на него можно подсесть.
График он мне сдвинуть не помог. Просыпался я все время к часу дня, даже если приняв таблетку ложился в два, а не пять утра.
Более того, начало казаться, что без него не могу уснуть. Несколько раз было так, что вообще не мог уснуть не приняв таблетку. Поэтому пока буду работать по ночам, и спать как спится, раз уж график такой, а позже, когда разгружусь с делами, то будет видно, как дальше поступать.

Всерьез загорелись с девушкой идеей походить по Непальским трекам. Целимся в трек вокруг Аннапурны и если хорошо перенесем, то может еще в базовый лагерь Эвереста попробуем сходить.
Поэтому стараюсь много ходить с нагруженным рюкзаком, чтобы не облажаться потом.
Как приятный бонус, эти тренировочные прогулки отлично жгут калории. Наконец-то стал снова жрать шоколад, а то приходилось отказываться от всего сладкого, чтобы не голодая, сбрасывать вес.

Еще упоролся тут немного прокачкой ноута. К и без того самому мощному процу, что идет в пятнашках, докупил крутую оперативку и крутой SSD. По итогу, субъективно разницы между просто SSD и «еще более быстрым» никакой не вижу, как и с оперативкой. Игры как компилировалась 10-15 секунд, еще на старом четырехлетнем ноуте, так и на новом столько же. И память и диск взял с увеличением объема, и старое переставил девушке, так, что в любом случае не потерял особо в деньгах и даже прокачал оба ноута получается.

 


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 10.0/10 (2 votes cast)
Итог ноября, 10.0 out of 10 based on 2 ratings

15 thoughts on “Итог ноября

  1. А сколько денег дают за 30 сек рекламы роликов?
    Или там все от количества установок зависит?

  2. Ебашу мелаксен с фенибутом по 2 таблетки, чтобы график сдвинуть. Но тут смысл в том, чтобы ПРОСНУТЬСЯ в определенное время, иначе бессмысленно. Он регулирует циклы сна, т.е. можно перепрограммировать свой сон, вот уже 3 день пью, и встаю уже без будильника, даже поспав часа 4. И график засыпания, соответственно сдвигается постепенно 5утра, 2, 24-00…Повторюсь, если не пересиливать себя несколько дней и не вставать в определенное время, то никакой мелаксен не поможет.

  3. Devvver, там все от всего зависит. Как с сайтами. Разная реклама, разные страны, разные пользователи.
    И у каждой из игр тоже свои цифры получаются. Где-то 3$ с тысячи просмотров, где-то до 10 может подниматься в отдельные дни.

  4. Андрей, вот а я хотел зайти к проблеме с другой стороны, хотел ложиться раньше (через 10 минут после таблетки ощутимо в сон клонит, правда если не ложиться, то эффект постепенно рассеивается) и как бы за счет этого высыпаться быстрее. )

  5. У игры убогие шрифты аля стоковый Arial или TNR. Все остальное на уровне.

  6. Это verdana, тоже относится к «шрифтам по умолчанию» )))
    в английской версии сделал специальный шрифт, но он не поддерживает русский язык, поэтому в русской оставил, что есть.

  7. До этого уже делал одну игру на двух системах, она на андроиде приносит раз в 5-10 больше чем на айфонах.
    Поэтому пока только андроид.
    Эпл попозже как-нибудь, сейчас на него нет времени

  8. Привет. Читаю твой блог но так и не нашел ответа на свой вопрос. А на чем ты программируешь эти игры для андройд ?

  9. Нет, сложно в это поверить но у меня с девушкой как раз в планах непал и я тоже ей предлагал может до базового лагеря хотя бы добраться. Мы как то на пик Адама в Шриланке подымались в шторм, после переклинило и только поездки на дикую природы и трэки. Надеюсь ты все же поехал и написал мини отчет как все было… может не только в программировании твой блог поможет 😀

    Про игру, вижу ты и иконку уже обновил. Интерфейс смотриться очень привоекательно… ты исправил в ней ошбику из ща которой прльзователи не хотели в нее играть?

    На счет «запоя» — я лично если нахожу интерестную игру то играю пока не надоесть (может неделю может две), так проще… хотя сейчас интересных игр мало. Все делают под массы, я как разработчик их понимаю но как игрок — отказываюсь.

  10. Непал там дальше, если уж читаешь все подряд ))
    И там, да, не просто отчет, а практические советы.

    Иконка — да. А-B тестирование разных иконок, с целью найти самую привлекательную, это простой, но важный шаг продвижения. Хотя обновил ее издатель ))

    Игру еще улучшал. Если игра получает тысячи и десятки тысяч установок, то надо все бросать и работать именно над ней, если есть идеи, что туда добавить ))))
    Вводил целый блок производства предметов для работников.
    Правда она так и осталась самой малоконвертируемой.

  11. Спасибо, все понятно. А в самих играх не пробовал напрограммировать AB тестирование?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки