Дополнение к прошлому посту.

Дополнение к прошлому посту решил что лучше так чем в коменте.

Эта схема лишь шаблон, план, основная идея. Как вести переговоры, сколько и что говорить, на какие суммы договариваться, как работать с сайтом, как увеличить количество страниц.. Всё это уже детали. Но видимо придется слегка заострить внимание и на деталях.

Я предлагаю наиболее рациональное использование бизнес инструментов. В частности сайта. Если прозрачно расписать схему клиенту, расписать выгоды и затраты, то с чего ему отказываться? Ему наоборот будет понятна такая позиция. Более того руководитель видя что в нем видят не просто клиента готово отвалить кучу денег, а именно хотят взаимовыгодного сотрудничества там, где сам он извлечь профит не может, он наоборот будет относиться к парню как к своего рода партнеру.

Малостраничность, как одна из потенциальных проблем схемы, лечится если у сайта есть каталог чего нибудь. Это уже от сайта зависит, да и нарастить можно. При чем если делать страницы полезные фирме, то фирма против совсем не будет. И даже может рублем поблагодарить.

Высказалось предположение, что пузо особо не нарастить. Пузо с пяти тысяч как побочный фактор от продвижения очень даже нарастишь. С чего вдруг нет-то. Правда зависит от того, что пузом считать. При таких бюджетах думаю тиц будет за сотню запросто. Я вкладывая в продвижение одного из сайтов полторы тысячи имею там 50 тиц.

Если конкуренты купят ссылки с нашего сайта, тоже солнце не погаснет. От одной ссылочки даже с тематического сайта у конкурентов вряд ли что то изменится. И умелое использование хорошего бюджета этим не обогнать. Чтобы трафик не отдавать ссылки можно просто глубоко убрать, что итак логично.

Конечно надо расписать взаимную выгоду. Как еще убедить-то. Первое время придется показывать и объяснять счетчики, говорить с каких регионов и с каких запросов пришли, показывать позиции. Пока у руководителя не укрепится мнение, что обещанная работа выполняется.

Если объяснить все это не значит, что «клиент уйдет». Очень мало кто решит заниматься сео сам, любой кто достаточно общался с руководителями подтвердит это.
Во первых это сео не особо то и понятно, и даже многие, называющие себя сеошниками дальше сеопульта не мыслят, во вторых умелые руководители вполне справедливо полагают, что незачем делать всю работу самому.
Да и учитывая, что кругом куча возможностей, они лучше будут рыть в знакомой сфере, чем связываться с чем то принципиально новым.

(Например я в Киеве когда был разговорился с владельцем конторы, представляющей услуги по операциям с вебмани, говорили о сео, о продвижении, поговорили о его сайте. Я вкратце описал всю базовую теорию, рассказал про сеопульт. Но нет, ему проще платить человеку, чтобы тот отчитывался раз в месяц и не париться самому. И таких большинство. И это нормально.

Квартиру когда там снимал, тоже пришел в офис, в агентство, поинтересовались как узнал о них, я сказал что в инете из списка организаций выбрал ту что ближе к вокзалу. Опять же разговорился с сотрудниками, с начальством, пока они обзванивали варианты. Для них инет тоже темный лес, и сами они туда лезть не имеют ни малейшего желания. При том учитывая что перед ними был человек искавший квартиру через инет, думаю они понимали, что иметь посещаемый сайт это лучше чем его не иметь.)
Если в этой схеме кто-то видит мошенничество, это не значит что надо обязательно обманывать клиента. Я например клиентам на чьих сайтах висит сапа скидываю цену на продвижение. Или увеличиваю бюджет за счет сапы. Клиенты довольны. Платят ниже рыночных цен, а сидят в топе.

Надеюсь теперь эта идея не выглядит негативной и противной?


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

5 thoughts on “Дополнение к прошлому посту.

  1. До недавнего времени я сам был уверен, что за сапу сайт не может проседать в позициях. Но за последние пару месяцев я все больше и больше меняю свое мнение…

  2. HenzO, ну учитывая что региональным сайтам обычно надо меньший бюджет чем 5000, то бюджет сверх необходимого компенсирует проседание, вызываемое сапой. У меня так.

  3. Провести переговоры, и определить дальнейший порядок отношений.
    Ведь бизнес это не статичные алгоритмы.
    Все опять же от ситуации будет зависеть. Можно прямо сказать, можно попробовать сделать круглые глаза и начать гнать на яшу. Можно временно приостановить финансирование пока сайт не вернется. Можно разделить риск, снизив финансирование в двое. Можно снять сапу. Можно просто не захламлять сайт левыми ссылками.

    Это всё детали. Конечно им стоит уделять внимание, но браковать из за них всю идею, это как в поговорке, волков бояться в лес не ходить.

    Если оглядываться на все «если» то и шага не получится сделать. Нужно адекватно риски оценивать, риск бана мал и имеет малый ущерб по сравнению с обоюдным профитом. Ведь в бане сайт пробудет от силы месяц, если сеошник не будет сидеть сложа руки. А сотрудничество может длиться годы. И повторный бан, после ручного разбана часто редкость. Так что можно объяснить в том числе и как «крещение баном».

  4. (спустя 2 месяца)
    Вспомнил про эту запись.

    Работаю так с один клиентом. Региональная фирма, конкуренция в выдаче. Выжал все смежные области и соседние регионы, клиент платит деньги даже не пытаясь сбить цену, наверное итак с лихвой окупается.

    Клиент рад, я рад (имею профит больше чем клиент платит за продвижение), потенциальный покупатель тоже рад, он находит сайт надежной и серьезной фирмы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки

Платные услуги флеболога в областной больнице lecardo.ru
сайт макита см. тут