Ранонг-Сураттхани-Самуи

Итак продолжаю про наше мини приключение. Бангкок — Ранонг, потом виза ран в Бирму и возврат в Ранонг. И вот пора бы прощаться с Ранонгом и отправляться дальше.

Итак мы добрались вот сюда
9.954765,98.638654

Начали спрашивать у тайцев как добраться до Самуи. Нас направили к мини автобусам, немного в глубь и даже уже в сторону от автовокзала. Там мы немного запутались, так как мы хотели большой обычный автобус, то нас направили обратно на вокзал. Там мы опять стали спрашивать, и в общем вроде как должен быть автобус на Сураттхани, но позже.  Как оказалось, автобусы там ходят сами по себе. Приехал, принял людей и поехал.

Пока ждали автобус нам предложили перекусить, мы согласились, недорого было, но из за ощущения качки после лодки аппетита не было, почти ничего не сеъли. Хозяйка приняла на свой счет и сказала по-тайски «не вкусно», даже не удобно слегка было.

Потом приехал автобус. Мы стали приставать к людям где билеты брать. Водитель вообще игнорировал обращение к нему, кондуктор сделал жест то ли «Не слышу», то ли «не мешай», я так и не понял. Это было больше похоже на какое-то пренебрежение что ли, хотя может они просто вообще ничего не знают по английски. Я ж уже говорил, что в Ранонге не было фарангов? Только на пирсе. На автовокзале их тоже не было. Само собой и автобус целиком тайский.

Сели

Автобус внутри

Увидели эти ужасные местные кондеры, от которых не спастись.

Окошки кондеров

Назвали название города Сураттхани. (на автобус написано Ранонг-Сураттхани, по-английски), заплатили по 190 и поехали.

Ехали мы долго. По всяким дорожкам, по холмам, вверх, вниз. Остановились на каком-то погран посту. Видимо граница между провинциями. Зашел военный, стал проверять паспорта у тайцев, у одного были какие-то косяки, но военный пожурили и отпустил его дальше. Мы тоже дали паспорта, когда до нас дошел, но видимо они ему нафиг не нужны, посмотрел на фотки, даже не проверяя штампы, улыбнулся и отдал. По пути периодически высаживали и принимали новых пассажиров.
Но ехали в итоге дольше, чем ожидали. Еще до посадки мы спрашивали у местных сколько займет дорога. Нам сказали 3-4 часа. Когда прошло 2,5 часа и мы приехали в какой-то городок, подруга моя спросила сколько дорога то длится. Таец ответил по тайски «четыре». Но не 4 и даже не 5 часов она длилась. Приехали мы уже затемно, вот сюда. 9.143855,99.330459 вместо автовокзала там было что-то типа рынка. От автовокзала там были только парковочные места для автобусов. Перекинулись парой слов с фарангами, которые там сидели, вдруг они на Самуи направляются, мы к тому времени еще не теряли надежды добраться до Самуи за один день. Но ребята путешествовали, нигде особо не задерживаясь, и у них была очередная пересадка.

Ну а мы открыли карту на ноуте и увидели поблизости отель. Tapee Hotel (9.142933,99.325481) прогулялись до него пол километра. Спросили цену. 500. После БКК это хорошая цена, поднялись посмотреть. Номер большой и приятный. Что-то иное на ночь глядя и желать нельзя было.

номер в сураттхани

Номер в Сураттхани

Это самый просторный номер, в котором мы были на данный момент. Был еще на Самуи за 350 тоже большой, но потолок ниже, и цена не случайно такая низкая, я еще выложу фотку. В общем после большой поездки мы наконец отдохнули с комфортом.

На следующий день пошли шляться по округе. Дошли до набережной.

Набережная

Стали спрашивать как добраться до Самуи. Оказалось, что сегодня не ходят, но вообще предполагалось что-то такое, как я понял:

Кораблик

Щелкнул улицу вдоль набережной.

Улица вдоль набережной

Еще немного улиц

Улочки Сураттхани

В общем еще один чмсто тайский городок. Хотя в отеле несколько фарангов видел.

Вид из окна на облака понравился. Дождик идет.

Тучи

Дождик разочаровал. Несмотря на такие тяжелые тучи это был просто дождь, а не буйство стихии.

Там мы провели две ночи. Искать способ добраться до правильного пирса, чтобы уже от него отчалить на Самуи мы не захотели. На первом этаже продавали трансфер, и мы решили что 300 с человека мы себе позволим.

Приехали за нами в 7:30. Сначала нас забрал миниавтобус. Вез нас пол часа вот куда-то сюда, я уже забыл точное место 9.178385,99.36582

И привез черт знает куда. Мы конечно ничерта не поняли и видя, что мы тупим, водитель криком сказал покажите билеты в сторону окошка. Грубость тайцев действительно редка, поэтому единичные случаи запоминаются.

Фотки местечка. Фоткал уже зайдя под навес.

Автобусы

Сиденья для ожидания.

Сиденья

Вид на воду, я сначала думал, что этот катерок нас повезет.

Прождали пол часа, подкатил какой-то автобус, фаранги пошли в него мы тоже пошли. Куда чего, а хз никто ничего не говорит.

Пара фоток из автобуса в том месте, где мы были.

Вид из окна

Новое слово в ремонте.

Ремонт скотчем

И в общем приехали мы вот сюда, наконец. 9.325417,99.704263 (вроде бы, я чего-то не могу с космоса узнать место точно)

Кадр с автобуса

Вид на пирс

Прождали еще пол часа лодку

Лодка

Тех, кто первый подошел, определили на верхнюю палубу.

Верхняя палуба

И вот мы наконец отплыли.

Отплыли

Сначала посидели внутри, но там холодно, а снаружи тепло и вид лучше.

Снаружи

Да там уже и сидели люди. Тепло, ветерок, смотри по сторонам, да на воду.

Люди на солнышке

Кстати расстояния на воде очень обманчивы. Мы все время плыли-плыли-плыли к острову, который казалось бы вон он, рядом же. Ан нет. Далеко.

Еще на кораблике к нам подходила тайка, мол где жить будете, а не хотите ли посмотреть предложения по аренде. Мы не смотрели. Когда прибыли на пирс нас уже поджидала толпа прилипал.

На пирсе

Мы благополучно прошли мимо и пошли. Сразу поперлись в джунгли с рюкзаками. Приключенцы этакие.

Думали в глубине найти что-нибудь. Найти что-нибудь реально, нам сразу же попалось жилье за 6к, но нам нужна была суточная. А карта говорила, что в глубине там отельчик. Отельчик мы не нашли и когда спрашивали о нем местных нам показывали обратно в сторону пирса.

Ну ладно.
В районе пирса мы побывали в двух гестах, хотя их там больше.

Один за 500 обошелся. Маленькая комната в европейском стиле. Я даже сфотать забыл.
Вот вроде бы этот дом. 9.535974,99.93532 http://goo.gl/maps/1pRjz даже если не он, просто вдоль той улицы можно пройти и увидеть надписи rent.
Там провели одну ночь. Так, как мы хотели все же сходить вглубь джунглей, куда поперлись сразу с рюкзаками, но не дошли, то решили снять еще на ночь, но поудобней и на следующий день сходить.

Второе жилье мы взяли тут. 9.536043,99.935827
С вентилятором за 350 батт. Столики, стульчики. Простенько, но удобно. В обоих местах был инет.

Жилье

Я о жилье написал, чтобы вы не сильно волновались. Выбор жилья есть, сразу в 50 метрах от пирса.

Потом мы все же пошли в джунгли, но об этом в другой раз. ))

Автор: Elsper.ru

VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

8 thoughts on “Ранонг-Сураттхани-Самуи

1. Надолго на Самуи? А то получается, что я чуть ли не по следам твоим — ты побыл в Пензе, когда свалил, я туда переехал 🙂 Ты из Бангкогка — я в Бангкок.

Значит, как только уедешь с Самуи, я туда 🙂
    Писали, что погода ноябрь-февраль там не очень — дожди, серо.
    Реально снять что-нибудь стоящее за 6-7К в месяц?

2. Наверное цены тут сравнимы или чуть-чуть выше чем в Пензе.

В глубине улочек можно найти.
    Я в двухкомнтаной квартирке/домике (первый этаж дома) на неделю осел. Хозяин предлагает 10 за месяц + электричество и вода по счетчику. Просто пошел вглубь улочки увидел домики и послал девушку расспросить room for rent

Видел в гесте, в котором за 350 были, объявление чисто на тайском с числом 6000. Но это не дом, это комнатка хоть и просторная.
    Еще в первый же день, как пошли в джунги по пути какой то многоквартирный двухэтажный дом с отдельными входами видели. Хотели на день взять, но там помесячно, 6к.

Так, что если заглядывать в проулки и расспрашивать тайцев возле зданий, похожих на арендные (то есть никаких вывесок может не быть, просто видно будет, что люди живут), то думаю реально.

Но если гнаться за ценой, то можно и в менее туристических городах попробовать. )

А в Самуи надолго думаю ) До виза рана, а это еще три недели, точно.
    Дождей наоборот не хватает, в Паттайе каждый второй день шел дождь, мне это нравилось.
    И что значит «серо»? Тут 10 градусов до экватора. Тут тучки за благо. ))

3. И да, если экономить то только вентилятор. Кондер банально электричество жрет.

4. Да взял дом и расслааабился. Когда жилье раз в двое суток менял, было по другому )