Пара скриншотов из игры

На этой разработке я понял, что я нихрена не умею планировать.

Каждый раз думаю, что ну вот к концу месяца доделаю, и перехожу в новый месяц с такими же мыслями. Однако делать нечего, раз взялся, то надо доделать. И мне все же кажется, что теперь конец уже точно близок, не в феврале к сожалению, но в марте сделаем.

Поэтому пора уже собирать мнения. Всё переделать не сможем, да и в этом нет смысла, но поправить детали и самые слабые места вполне реально.
Сегодня я решил выложить пару скриншотов игры.

И хочу провести мини опрос, чтобы узнать стороннее мнение.

1) Сначала просто хочется убедиться, что вы потенциальный игрок ))
Играете ли вы в мини игры и игры жанра «стратегия» (и производные от этого жанра, потому, что классической стратегией, то, что я делаю никак не назвать) ?
2) Вопрос, про общее и первичное впечатление от взгляда на эти скрины.
Какие первые эмоции вызывают эти скриншоты? Возникает ли интерес и желание ознакомиться с игрой поближе?
3) Вопрос, про детали. На что падает глаз, что нравится сразу, что сразу вызывает отторжение?

Ну и что-то, непредусмотренное этими вопросами можете добавить от себя.

(Нормальные размеры открываются по клику)


karta1

lab1


 

С этой разработкой настроение скачет как бешеное, то кажется, что фиг мы ее продадим, то кажется, что вполне даже продадим. Такая вот «работа мечты», блин.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

15 thoughts on “Пара скриншотов из игры

  1. Денег нисколько. Делаю сам вместе с девушкой.
    Времени же вбухано чуть больше трех месяцев уже.

  2. Люблю поиграть в разные стратегии от Civilization V до мелких флеш стратегий (под настроение).

    Не обижайся но графика как с игр за 2000 год. Очень плохая, вся темно-синее (интерфейс должен отличатся от игровой области), количество цветного текста просто зашкаливает и т.д.

    Найми гейм-дизайнера пусть все нарисует, или вдохновляйся работами других и заимствуй разные готовые решение для своей игры (для начала).

    Лично как мне кажется нужно было начинать с мелких игр, чтобы набить руку.

  3. Графика трэш. Тянет в туалет, без обид. Самое главное опыт приобретете и навыки.

  4. 1. Не играю, последний раз на арморгеймс заходил года два или три назад, да и вообще не геймер, только что на Кваке сидел пару лет. Так что не ЦА(

    2. Дизайн и правда олдскульный со всеми этими перегруженными кнопками. Но я на это никогда не обращал внимание. Главное — геймплей. Однако если игра мне предложит сразу второй скрин — закрою не раздумывая. Я играть хочу, а не разбираться. Если же я сразу могу начать играть, а во всех этих настройках буду разбираться по ходу дела (если затянет) — то ОК.

    3. Единственное, что не нравится — я по скринам вообще не могу понять, о чем игра и что там делать надо. Если в начале дается интро с хелпом (которое нельзя пропустить и где все наглядно показано что и для чего), то может это и не проблема.

    Но, опять же, я не ЦА и играми вообще не интересуюсь и не в курсе, что там творится на рынке на данный момент.

  5. Практически не играю ни во что уже давно.
    Хотя вот делал сайт с флеш-играми. Чтобы сделать скрин, приходилось хотя бы запускать. Некоторыми увлекался.

    Графика вызывает уныние.

    А игра для чего? Для ВК?
    А как ее продать или монетизировать?

  6. Напрягает разнообразие в меню: Животные, Люди, Квесты — о чём игра вообще?

    На втором когда 50 + — 6,8 надо показывать юзеру 50 — 6.8 сразу что бы не пусть его, а лучше не грузить интерфейс, а показывать конечные цифры, а расшифровку во всплывающих подсказках.

  7. Графика — дело второе. Главное — геймплей. Но всё должно быть однородно.
    По первому скрину: воскл. знак сдвинь правее, что ли, не нужно чтоб он текст на кнопке перекрывал. Иконки животных и зеленый крест явно выбиваются из общего дизайна — как-то обработай края у этих элементов, к примеру, сделай обводку как на кнопках слева.
    По второму: зебра здесь явно не в резервуаре и явно не из этого мира. Хорошо, если собрана в фотошопе и можно убрать слои фона и сохранить в Png с прозрачностью. И там у тебя +-6.808, это тоже не дело) Убери плюсы и добавь условие рисовать их только при положительных элементах.

    А так трудно судить, ведь я надеюсь, это не основной геймплей?)

  8. Спасибо за комментарии, особенно за подробные, а не ограничивающиеся тем, что всё плохо.

    Всё переделать конечно не вариант, так можно никогда не закончить, но выводы сделал.

  9. Никого не слушай, Джобс же не слушал. Счас насоветуют и получится типичная никакая современная игра. Главное что разработка приносит удовольствие и объединяет вас с девушкой. Меня игра заинтриговала.

  10. Я играю в стратегии, но такой дизайн — простите, но сразу пас.
    Посмотри на игры типа Правила войны — изометрический 3d.
    Посмотри игры которые на unity3D создаются.
    На кого расчет игры? На любителей старины? Так они в Дюну рубятся и играют в Цивилизацию

  11. Люди, что играют в такие игры, не любят что-то большее, чем 3 кнопки. Если делаете что-то по типу Фармвиля, то и смотрите на конкурентов. Дизайн очень важен. Не все цвета стимулируют к игре, это тоже нужно знать. Игра должна быть яркой и простой, чтобы удерживать подольше и выполнять единственную функцию — весело убить время. Больше ни для чего такие игры не нужны. Суть игры должна быть сразу понятна. Тогда все получится. Удачи вам.

  12. Графика норм, но картинки зверей надо поменять на современные. Там до хрена делать еще? а то заюзать уже хотелось бы :)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки