Итог мая.

Вот и снова итоговый пост. Прошлый тут

Сначала посчитаю сайты. Еще в прошлом итоге решил писать сокращенно, потому, что раз за разом расписывать подробно почти не меняющиеся числа — нет смысла.

Ссылки 4800+2800+200 = 7800;
Трафик 15600 + 5100 + 300 = 21000;
Немного фриланса = 9000;

И не забудем про расходы. Стабильно 3000 в месяц.

Итого 34800.

По играм. Игра про башню пошла в гору. И принесла за май 864 бакса. Хорошо ))

___
Однако в остальном, к сожалению, все застопорилось. За май не сделано ничего. Дооолго раскачивался после ретрита, дооолго подступался к Си шарпу. Все это плюс обычная прокрастинация привели к тому, что я не могу сказать, что у меня было что-то значимое в работе в мае.

Ну разве что все же подступился к Си шарпу.

C#

А раз си шарп самое значимое, что произошло в мае, то про него и буду писать.
Вообще уже есть один пост в котором я писал о своем знакомстве и давал краткие советы тем, кто только собирается за него взяться.

И хотя опыт у меня пока даже не дотянул до двух недель, равнодушным я уже не могу быть.

Он хорош. Возможно это действительно самое лучшее средство для вин-десктоп-софта. Я делаю такое предположение на основе того, чего я добился с нуля за две недели.
Но он как-то странно содержит в себе и простоту и сложность одновременно.

Простота заключается в том, что любую встававшую передо мной задачу я могу нагуглить или решить сам за время от 10 минут до пары часов. Как-то так получается. Хотя была одна простейшая задача, которая отняла у меня наверное часов пять.
На самом деле задача то сложная, многосоставная, просто я запнулся о одну мелочь, и пытаясь ее обойти потратил куууучу времени.
И вот тут я раз за разом сталкивался с сложностями.

Например, класс TextBlock отказывается работать с мышкой. При чем события в самом классе есть, но они не проходят. Ладно бы отказывался работать. Мне на самом деле и не надо, но он БЛОКИРУЕТ их не пускает дальше. Зачем…. Все пропускают, а он блокирует.
В си шарп у мышинного события есть параметр e.Handled, управляя которым по идее можно разрешить передать событие дальше на объекты которые лежат под целевым, или запретить. Но чтобы что-то с этим параметром сделать нужно сначала поймать событие. А оно не реагирует ))))
При чем похожий класс Label ловит события, а TextBlock нет. Я так и не понял смысла этого действия, и как они это сделали.

Ок, чтобы заставить текст реагировать на мышку я в итоге создал свой класс наследующий от Grid и впихнул в него текст и прямоугольник. Это помогло. Я наконец стал обрабатывать мышку, как мне хотелось. Но возникла другая проблема.
Оказывается в Си шарпе можно переопределять только те поля, которые это разрешают.
Я хотел повесить гетер/сетер на изменение размеров. Но с полями ширины и высоты ничего нельзя сделать, потому, что они не разрешены для редактирования.
(К счастью там оказалось событие изменения размеров. Ловлю его)
Еще. Хотел расширить класс Rectangle, а он… не дает его расширить. Типа класс «запечатанный» иди гуляй парень. (Так я впервые познакомился с командой sealed)

Блин, что это за фигня? дайте мне самому решать, что делать с полями, как работать с мышкой и какие классы расширять, что за детсад??

То есть возможностей-то много, но некоторыми из них запрещено пользоваться.Такие дела.
Но хватит пока о программировании.

Продуктивность

Набежало 70 рабочих часов. Это всего 26% от общего времени. Мало. В апреле было 36%. В марте, когда я работал активно было 59%.

Без коворкинга, конечно тяжелее работать.
Попробовал помидоры. Оказалось, это реально рабочая техника. Конечно до 59% мне не дойти без коворкинга, но часа три-четыре в день помидоры могут помоч выжать.

Чувствую что затягиваю разработку. Хотел набросать свой софт по-быстрому, чтобы ускорить разработку игр. В итоге мой маленький софтик становится сложнее, а игры не пишутся уже два месяца. Надеюсь в июне получится стартануть новую игру, наконец.

P.S следующий итоговый пост буду писать из Питера. Девушка моя уже тренируется говорить «поребрик», «кура» и «парадная».


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

15 thoughts on “Итог мая.

  1. Какие ощущения после ретрита? Есть ли ощущение тотальной ясности? Было ли ощущение «а нахер я суечусь вообще?» или что-то вроде?)

  2. В первый раз было довольно ощутимое чувство ясности.
    Во второй какой-то просто удовлетворенности и чистоты в голове.

    На третий (последний) я пошел уже опытным медитатором. Ретрит прошел неожиданно тяжело, однако я вроде как разобрался с причинами. хотя после ретрита больше не медитировал ни разу. Так, что самый неоднозачный ретрит получился из всех.

  3. 1120 floors and counting!

    >Попробовал помидоры.

    Ничего не понял, что за помидоры? ._.

  4. Спасибо, не знал. Или знал, но забыл. Хотя сейчас глянул — ну как-то совсем не понравилось, возможно, т. к. что-то подобное уже использовал давным-давно, на мелких дистанциях и для выхода из ступора ок, для повседневки уже не оче.

    А псто будет на тему, почему Тай больше не интересен? Почему туда едут, понятно, а вот почему оттуда — мало кто пишет (на память приходит только Бесколесный, дескать, деревня еще та, хотеть в Москве тусить, что странно, есть же Бангкок, а если поехал на острова, то понятное дело там не будет мегаполисов).

  5. Да че пост-то…

    1) Визы в первую очередь.
    2) С адсенса деньги снять хочу. admob (это тот же адсенс, но для мобил) на Россию регал, на новый акк, поэтому надо или счет российский или рапиду зарегать. Для обеих вещей надо приехать.
    3) От байка стал уставать и нервничать.
    4) Левел ап на Европу надо бы делать.
    5) И просто начали думать о поездке и уже ждем не дождемся, когда в Питер приедем. Надо ж его посмотреть )
    __
    Ну и от тая не отказываемся совсем.

  6. Пнятно. По Европам что-то определенное в планах, или просто как общее направление на будущее?

    ЗЫ
    Санкт-Петербург, Петербург, ну или Петроград на крайняк, лол. «Питер» очень многим ухо режет, прям сильно. Понимаю, что своего рода загон, но просто мало ли.

  7. Есть мнение о некоторых местах, но решили, что правильней самим посмотреть.
    Ну и в первую поездку думаем просто засветиться в шенгене, чтобы «траст наработать».

  8. Привет Elsper. Тоже делаем игрушку и планируем монетизировать рекламой, подскажи какую сетку используешь?

  9. Я использую appodeal и одна из игр издана через издателя с его же личной сеткой.
    И хоть тот издатель меня уговаривает, чтобы я перевел остальные игры на его сеть, мне в appodeal вполне нравится (но может и переведу позже просто ради углубления сотрудничества)

    По рекламе главней все же не сама сеть, а игра. Ее способность удерживать и возвращать игроков. И даже игра, которая хорошо удерживает и возвращает должна быть грамотно нашпигованна рекламой, чтобы и не бесить, но и чтобы у игрока довольно часто был какой-то повод посмотреть рекламу.
    Все мои мобильные игры хорошо пошли, но последнюю игру (про башню) я сделал абы как и несмотря на интерес со стороны игроков, приносит она заметно меньше в пересчете на одну установку. Просто потому, что я вставил мало рекламы.

  10. Кстати, хочу поделиться своим впечатлением от C# 🙂 Я пробовал не декстопную, а веб-версию. Ту, что называется RAZOR, по сути. Задача стояла написать форму, которая бы через AJAX обновлялась, данные хранятся в СУБД. Реально очаровывает и влюбляет в себя, аж захотелось снова сервак на винде и писать все только под C# 🙂 Но столкнулся с исчезающе малым количеством документации. Сраный CRUD — выбор, кстати, из почти 20 вариантов имплементаций — я прикручивал целый вечер. Зато все работает очень красиво и быстро, если хочешь — пришлю тебе исходники с комментами.

  11. Подскажи, вот ты заработок с сайтов считаешь, а сколько их всего у тебя?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки