«Разработка игры от идеи до релиза» ч10. Прототипы.

Прошлый пост был аж десять дней назад.

Маленькое вступление: последние две недели у меня очень снизилась работоспособность. Почти в ноль. Да, бывает. Не все же радоваться периодам повышенной работоспособности. Поэтому за месяц я всяко не успеваю сделать проект. Но это не повод останавливать разработку и тем более марафон.

Во первых я до этого работал сильно с опережением графика. Во вторых моя система заменяет мне визуальную среду, поэтому по сути, когда я проектировал, я тут же и программировал. Ну и художника мне искать не надо.

В общем настало время прототипов.
Подразумевается что к этом времени у вас точно есть технический прототип. В игру уже можно немножко поигрывать, тыкать кнопочки, или что-то еще делать. Мой проект был в стадии прототипа с первого же дня. Если у вас спустя две недели нет технического прототипа, то или вы ничего не делаете, или взяли слишком-слишком сложную задумку.

Графический прототип. Оно же эскизы.
Вообще по арту и поиску художников стоило бы написать отдельный пост. Но я пока не уверен, что осилю. Поэтому вкратце, выбирайте по портфолио и выбрав не парьте художнику мозги. Смотрите только на общее впечатление от картинки, не вздумайте придираться к мелочам. Заранее выберите, светлую или темную гамму вы хотите и скажите об этом художнику. Я дошел в мастерстве «не парь художнику мозги» уже до того, что даже гамму не выбираю, хотя люблю светлую гораздо больше чем темную. Правда иногда есть критичный арт, это иконки и то, что игрок видит в первые минуты, с этим можно попариться, но я просто прошу сделать пару вариантов и выбираю лучший.
Самое главное в игре я описывал на протяжении первой недели. А арт просто должен не быть отталкивающим.

Эскизы для моей тестовой игры

w8LXjTE4kKI h28saJcTxAo

Все было одобрено мною сразу же. Без критики, только о том как лучше рисовать грядку появилась дополнительная идея и поэтому задача для художника чуть-чуть скорректировалась.

Собственно после того как игра перешла в статус прототипа начинается самый трудоемкий процесс ее «доделывания». Она вроде как и работает, но нужно много чего допилить.

Задание

Если прототипа все еще нет, то сделать его наконец. Прототип — это уже маленькая игра.
Нужно сформулировать задания для художника, вы должны понимать какой арт и какого размера вам нужен, и где он будет находиться. Эскизы экранов, что вы делали для этого очень помогут как вам, так и художникам. Вы же сделали эскизы-то?
Ну и пилим игру конечно.

Если работа идет легко, и вам кажется, что игра могла бы быть и сложнее, то можно начать встраивать отложенные цели/процессы. Мы когда придумывали игру мы отложили часть работы «на потом». Эту часть можно реализовывать после релиза если игра пошла или во время разработки, если игра простая получилась и разработка тоже быстро идет.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

5 thoughts on “«Разработка игры от идеи до релиза» ч10. Прототипы.

  1. Чувак, я с тобой) Правда в рамки марафона не укладываюсь, только закончил писать ТЗ и алгоритмы для артефактов и главной сцены. Если к весне закончу — отлично будет. Тоже пилю «выживание», но в виде квеста.

  2. Дваждую =) Потихонечку, помаленьку, двигаемся =), программера блин тяжело найти.

  3. Скрудж, квест требует немало текстового труда, но дает очень мало динамики процессу. И не понятно как его монетезировать, только если продавать, хотя можно встроить какие-нибудь предметы расходные, которые давать игроку за просмотр рекламы, ну и просто давать рекламу при переходе в другую «главу» или еще что-то. И тяжело будет переводить.
    Сложная задумка похоже.

  4. ErulusRA, ну эскизы и продумывание это все же самое важное, а там может когда продумаешь тщательно, то останется только описать в коде и будет повод самому взяться за это дело. Заодно и язык/среду освоить. Да и когда игра у себя в виде кода лежит, как-то спокойней, чем когда она у кого-то другого )))
    Я ж тоже для первой игры осваивал. И для системы, о которой время от времени упоминаю, освоил си шарп на достаточном уровне. И некоторые читатели тоже решили взяться за языки под этот марафон.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки