blog.sape.ru/2011/10/vosstanovlenie-parolya/
Блин, ну почему такие дебилы являются лидерами рынка?
Весь форум сплошные тролли.
Модеры хамят пользователям.
Админов из школьников набрали, ведь это не первый косяк.
Программистов то же. Все знают о постоянных 502, 504.
А как вам такое?
Хороший выбор правда? Это вкладка «Помощь».
Эх…
___
Только с выплатами нет проблем. Но это не отменяет минусов. Сейчас с выплатами почти ни у кого нет проблем.
Автор: Elsper.ru
У XAP с выплатами проблемы. Заказаных денег приходится ждать по 3-4 недели, периодически напоминая о том, что их ждешь службе техподдержки.
хар такой же мамомонт как и сапа, но при этом даже близко не лидер. И хорошо )))
Лично у меня 4 ссылочных биржи и среди них нет хара.
Аха, написал им ясно, что не помню пароль от старой почты.
Описал подробно аккаунт, а они мне вместо присланного нового пароля.
Напоминают старый email, который уже удален давно из gmail, так как я им уже года 2 не пользовался.
Чувствую в акк я побаду в лучшем случае через неделю.
Неужели такая крупная система не делает бэкапы… =(
Ппц. Я в шоке. Действительно такое чувство что в Сапе админы одна школота.
В XAP’е неплохо продаются сайты под АГС 🙂 Главное чтобы во время модерации хоть одна страница была проиндексирована Яндексом.
Нормальные сайты XAP’ом только испортить можно.
братья, подскажите, какой выхлоп получается с ксапа? помнится мне года полтора-два назад они совсем нулевые не принимали. как сейчас обстоят дела?
502, 504 — это планеты не в том порядке встали 🙂
У меня хост последние 2 дня лежит, линки в ERROR соответственно.
MainLink новости: 1.поломались 2.сильно поломались 🙂
Весь форум сплошные тролли — даже не знаю где больше троллинга, на сапах или сЁрче 🙂
Действительно планеты криво встали!
Аддурилка Яндекса мне только что выдала такое:
Сервис временно недоступен
Ошибка 503 означает, что данная служба временно недоступна,
но в будущем доступ к ней будет восстановлен.
Получается программеры Яндекса тоже сказочные далба… школьники 🙂
Спасибо, их сообщение я пропустил и думал что у меня кто-то пароль сменил )
Я уж думал надо будет какие-то меры предпринимать :))
Я тоже запаниковал сначала
Насчет отсутствия нормальной справки я давно заметил…
Я заметил так же и то, что если саппорту задавать два вопроса: 1) и 2) то они как правило отвечают только на один…
помню перемодерацию хотел заказать, сдл в сомнительную засунули.
На форуме сапы пришлось искать урл формы, чтобы написать.
сапа как винда- все ругают, но тем не менее пользуются )))
Ну обычно в таких сервисах как Mainlink проблемы решают очень быстро, все таки ответственность огромная лежит на сервисе.