МТС угрожает клиентам.

Выбирая между операторами сотовой связи я всегда испытывал некоторые затруднения на тему, кого из трех братьев-близнецов выбрать. Принципиальные отличия у ОпСоСов очень редки и выбирать приходилось чуть ли не наугад.

Так было до вчерашнего дня. Теперь МТС в моих глазах очень упали и выбирать его я буду только при ощутимых бонусах.
(Типа того, как в Пензе, когда я туда приехал впервые, был бесплатный 3G модем, сколько то там месяцев с огромной скидкой, относительно новая 3G сеть по городу и хорошая цена в дальнейшем. Но эта халява была из за того, что они выходили на местный рынок, и хотели занять его.)

Итак, что же случилось?
На мой и телефон моей девушки пришла смска, которую мы сначала приняли за какую-то разводку.

Уважаемый клиент! По вашему ЛС (тут циферки) образовалась задолжность -30руб. Оплатите пожалуйста до 27.02.2013 во избежание передачи дела в Коллекторское агентство для принудительного взыскания долга. Подробности по тел. 0570003, звонок бесплатный. МТС.

Но погуглив и позвонив оператору убедились, что это МТС.
Я не могу предположить ничего иного кроме как, что какой-то дол*ае* и по совместительству брат любовницы боса попал, с ее помощью, в кресло манагера и высказал гениальную, как ему казалось идею. Он предложил разослать пользователям, тратящим несколько сотен в месяц, смски с требованиями оплатить отрицательный баланс, который по каким-то непонятным причинам образовался на симках пяти летней давности.
Босу любовница нравилась, но была слишком уж непослушной. Узнав о инициативе ее брата-дауна он прикинув в уме простейшую математику:
Если потребовать с человека 10р непонятно за что, то можно запросто лишиться десятков тысяч, которые он и люди, с которыми он поделится этой историей, принесли бы в перспективе.
Конечно многие люди не имеют возможности, желания или характера, чтобы отказаться от привычной компании, но несколько миллионов из-за этой инициативы компания точно потеряет. А так как эту инициативу выдвинул человек, которого она умоляла взять на работу, то и отвечать за него ей. И когда она это узнает, то станет гораздо более кроткой.

Конечно это лишь предположение, и возможно, таких как я мало и люди не расстаются с компаниями после того, как те им шлют смски с подобным текстом, а значит подобные действия приносят компании больше денег, чем она теряет. Я не знаю.
Но я знаю, что:

1) Не было никакого информационного сообщения перед этим.
2) Я не брал у них ничего в долг, чтобы вдруг «задолжать».
3) Они уже завели на меня какое-то внутреннее «дело», как на преступника.
4) И эти 30р они собираются взыскать ПРИНУДИТЕЛЬНО, то есть силой или с прямой угрозой ее применить.

Эту жалкую тридцатку я заплатил сегодня. Прочитал в инете, что при не оплате включают робота, который периодически в любое время суток звонит и требует деньги. Так же в некоторых подобных историях МТС угрожает испортить кредитную историю, а недооценивать маразматичность бюрократов я не советую.

В дальнейшем МТС буду брать только если в этом будет какая-то заметная выгода. Существующий договор разорву, когда уеду на более менее долгий срок в другое место.

__

Если спокойно и объективно подумать, то любая большая компания, работающая с населением, будет относиться к клиентам как к среднестатистическим своим пользователям. Поэтому ясно, что ни в пчеле, ни в МФ меня не ждет чудо. Остается радоваться, развитию интернета и осторожней пользоваться телефоном.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 4.0/10 (1 vote cast)
МТС угрожает клиентам., 4.0 out of 10 based on 1 rating

12 thoughts on “МТС угрожает клиентам.

  1. Мне МТС еще лет 5 назад слали на адрес прописки открытки с требованием уплатить долг до такого-то числа, иначе передадут его коллекторам якобы. Причем суммы долга смешные, сотнями рублей исчисляемые. Пару раз заплатил, потом решил — ну их нафиг, пусть присылают коллектора, я его just for lulz с лестницы спущу.
    В общем, опытным путем выяснилось что если не платить долг, то и коллектор не приходит и требовать уплаты долга перестают.

  2. =) И первым же комментом аналогичный случай с МТС. ))
    А с кредитами проблемы возникали? Или не брал?

  3. Не думаю, что в этом есть что-то критичное. Ну, отправили СМСку, и что?

    Я сам на МТС уже лет 10 сижу и переходить не планирую. Так как почти у всех сейчас МТС, то звонки — полная халява.

  4. Ну и я не делаю резких движений и не разрываю моментально контракты. ))
    Но это не просто СМСка. Это именно что угроза. И то, что она оформлена в таком официозе, а не в матах роли не играет.

  5. Фигня все это.
    Из личного опыта:
    Сумму долга мтс начислил в сто раз больше. Коллекторскому агентству в итоге дело передал, те как и мтс прислали письма с требованием все оплатить. На этом история закончилась. С мтс больше дел не имею.
    С кредитами все окей — лучше некуда — на мнение мтс всем плевать.

  6. Странно что только сейчас заметили что МТС гавно, они были гавном уже давно, только у них деньги со счета списываются непонятно за что, только у них на дебетовых симках откуда-то образуются приличные долги, только у них всегда идет тонна смс спама на телефон, а рядом на симку теле2 возрастом в 3 раза старше ни одного спама за все время.

  7. С рекламой я кстати справился. Мой телефон ее как-то и не показывал, а вот у подруги постоянно валился спам. Меня это однажды достало и я погуглил, что этот спам называется как-то типа «МТС.Новости» и отключается в самом телефоне, обычно в первом пункте меню. Есть еще другая реклама, которая приписывается к информационным сообщениям, но ее я тупо не замечаю.

  8. Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
    Если Вам нужна помощь, напишите подробнее нам на blogs@mts.ru, в письме укажите подробности, номер МТС, ФИО владельца, номер для связи с Вами, ссылку на обсуждение и Ваш ник.
    С уважением,
    ОАО «МТС»
    ————————————————————
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS
    VK: http://vk.com/ru_mts
    LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
    Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
    MailАгент: mts.blogs@mail.ru
    ICQ: 609413801

  9. Вот смотрите, у меня в столе валяются 12 симок. На одной задолженность в почти 3 тысячи 🙂
    И ничего, никакие sms’ки не беспокоят 🙂

    Горсть уже пора отправлять на помойку, но как-то жалко, пусть еще послужат для клепания PP.UA доменов. Всё-же 36 доменов с паршивой овцы ежемесячно 🙂

    Симки покупал по 150р
    на старте было 50р
    Плюс 50р (каждой) с открытия какой-то там платежки
    Баланс перевел в киви и потратил 🙂
    Спуливал в минус пока тема работала
    Еще я в партнерках на эти симки регался (основная задача покупки в этом и состояла).

    Короче, дорогие друзья, покупайте симки у метро 🙂 И пофигу что нельзя восстановить при утере, зато на всё плевать 🙂

    З.Ы: когда логинился на сайте, наблюдал интересное кавказское ФИО в личном кабинете 🙂
    Да, мы определенно страна чудес :)))

  10. На кредитную историю они никак не повлияют. У них есть Единая межоператорская база неблагонадежных клиентов. Куда я также чуть не попал из-за -24 руб. по Мегафону )) Придя в офис со скандалом, мне мифическим образом их списали, из-за непонятной причины возникновения (т.к. я симками не пользовался, а купил для создания аккаунта). А эти умники из Мегафона без моего ведома умудрились включить мне услугу «гудок» и еще в минус меня загнать.

  11. Уже пару месяцев как пользуюсь их гребанной сетью, слов просто нет, одно гавно!!!

  12. Месяц назад шманали по компу в МТС сказали задолженности нет! Писали заявление. Затихли и опять все по новой. Трубку не беру, но реально достают каждые 30 минут звонок и смс. И все за что то там должна и все, хотя в плюсе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки