Покатушки по Самуи, остановка в Кханоме и путь в Краби.

Я ж тут в тае байк купил. Вот и катаю себе с подругой за спиной.

В общем подходил к концу срок аренды геста. И мы начали катать по острову в поисках дома. Там сям.
Заезжали во всякие переулки. И заехали в очередной и понеслась. Пустая дорога с севера на юг острова. Горные дороги с довольно крутыми уклонами, красивые виды и природа, природа, природа. Напрочь забываешь, что едешь по острову. Возникает ощущение будто где-то свернул в параллельную вселенную с совсем другим Самуи, потому, что едешь и не понимаешь где ты и сколько еще осталось, где же тот поворот, который выведет из джунглей? А поворота все нет и нет. Другой транспорт встречается очень редко, но большую часть дороги едешь вообще один. Пол дороги ехали в темноте, так, что еще и не все видели получается.

В общем я прожил на острове почти 3 месяца, но эта поездка открыла для меня совсем другой остров, после привычного тесного острова с пробками на дорогах. Когда вернусь, обязательно прокачусь еще.

Скорее всего въезд на дорогу находится здесь. 9.565881,100.004411
А может и левее. Не узнаю дорогу сверху. Фотика с собой в тот раз не было, так, что без фоток.

На следующий день поехали искать не на севере, а на юге, и тоже получили массу приятных впечатлений от видов. Тут с идентификацией дороги уже проще. У нее даже номер есть 4170. Находится тут 9.433568,99.999955 Фоток тоже нет ))

Жилье мы так и не нашли. Поэтому было решено грузиться на байк и ехать куда глаза глядят. В итоге приехали в Натон и сели на паром. Для байка билет байк+человек. Итого байк 200-250 в зависимости от размеров и 150 простые пассажиры. В ожидании погрузки транспорт стоит перед паромом на специальной стоянке. Байки поближе к началу, потому, что едут первые. Работники показывают жестами куда вставать.

И вот как то так это в итоге выглядит уже внутри

Погрузка на пароме

Приплыли, по очереди разгрузились и поехали.

Был вариант или Дон сак или Кханом. Мы поехали в Кханом. Дон сак это направо в сторону Сураттани, а Кханом налево.

Дорога

Это маленький городок, где туристы хоть и есть но их мало. Я видел только один севен элевен, к которому по городу разбросаны указатели. Но наверное я просто не все посмотрел. Потому, что читал, что кто-то там видел теско.

Стали искать дома, заехали куда-то, поговорили, те дома, что мы смотрели были заняты, но были другие. Приехал хозяин на машине, и мы поехали за ним. В итоге выехали на береговую линию и сняли там довольно плохонькое бунгало. А что поделать…

Вот где-то тут 9.191407,99.871944

Бунгало

Бунгало внутри

Взяли на сутки, поэтому получилось 650. За месяц отдал бы меньше 10, что тоже дорого.

На территории живут собаки попрошайки

Собаки

И недалеко пляж

Пляж

За которым никто не ухаживает

Пляж

Ну вот переждали мы сутки и остро встал вопрос, а куда дальше?
Через 4 дня визаран, через 250 км ТО еще и грин бук не получен. Был вариант вернуться на Самуи и не выеживаться. Но мне не хотелось плыть на пароме туда сюда. Поэтому все же больше склонялись к краби, и от сюда сделать визаран. Оставался вопрос ТО. Но и это не проблема оказалась. Сначала думали, что как нибудь найдем хонда центр в Краби, но перед отъездом покатались по Кханому и нашли хонда центр тут.

Хонда центр в кханоме

Сделали ТО и погнали.

Дорога

Выехали той же дорогой, что и приехали. Попали на трассу 401 и покатили. Сначала скромненько 34 Км до 44 трасы.

IMG_4529

Поворот на 44 трассу оказался совсем невыразительным. Если бы не указатели, так вообще бы с какой-то второстепенной дорогой спутал бы. Правда я еще и по километражу ориентировался, так, что без проблем все обошлось.

Итак 44 трасса.

Главное, что нужно сделать, это заправиться перед началом трассы. Заправки есть и со стороны краби и со стороны суратани. Правда не уверен, что на полосе от Суратани тоже есть, так как подъезжал с другой стороны, но на трассу не заправив бак до полна въезжать не советую. Вдоль трассы нет ярко выраженных городов и если у вас будет кончаться бензин то придется съезжать в глубь по второстепенным дорогам и посещать места, где белому человеку кричат хелоу и машут рукой.

Сама трасса это две дороги разделенных так, что вторую даже не видно.

Дорога

Дорога прямая и пустая. Две полосы и обочина. Вид назад.

Дорога 44

Подразумевается, что обочина для байков, но там иногда встречается песок и ветер дует, так, что я ехал с краешку полосы. Остальные участники движения с пониманием отнеслись к тому, что два нагруженных фаранга едут 80 км в час не по обочине, а все же в чуть более безопасном месте. Лишь один мудак на грузовике, пошел по полосе, так будто меня нет.

К слову я и в посте о вождении поставил грузовики на первое место по опасности.

Дорога позволяет держать нормальную для байка скорость. Я шел 60-80. Ветер сдувает, иногда возникает ощущение, что сдувает не только меня, но и сам байк с дороги. Немножко пугает, думаю на более мощных и тяжелых байках проблема ветра возникает на более высоких скоростях. Но в общем-то и 80 нормальная скорость, как мне кажется.

Так, как выехали мы после обеда и еще покатали по городу, то в дороге начало темнеть.

Темнеет

Доехали до конца трассы мы уже в темноте. Сразу же на повороте на трассу номер 4 заправка, чему мы были очень рады, так как не хотелось без бенза остаться.

Въехали в провинцию

Краби

И еще не меньше часа перлись до самого города, а потом час искали жилье.

Впечатления от поездки.

Получилось этакое миниприключение. Я никогда до этого не ездил на такие дистанции, да и тут думал с остановкой проехать, но в итоге получилось и так доехать.
От долгой поездки наконец загорел. Подруга даже обгорела и покраснела.  У меня через день тоже руки жгло.
Конечно, устаешь сидеть. Но я больше устал руль держать. Правая рука вообще как деревянная была. Взялась за ручку и не двигается.
Сама по себе дорога как бы гипнотизирует. Едешь и ни о чем не думаешь. Просто посматриваешь на дорогу ища помехи и смотришь куда она поворачивает. Поэтому когда стемнело, мы под светом фар ехали все те же 70-80, какая разница что днем, что ночью. Держи руль и ни о чем не думай.

Еще был момент когда на тех же 80 км кто-то пробежал перед колесом. Видели мы это оба. Хорошо, что ничего не случилось. Толи крыса, толи еще что-то. На такой скорости только пятно мелькнуть успело наискосок.

В целом нам понравилось. Ожидаем предстоящую поездку в Самуи.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

17 thoughts on “Покатушки по Самуи, остановка в Кханоме и путь в Краби.

  1. Жесть такие цены за аренду, уже Россию скоро переплюнут. Я себе кстати уже военник сделал.

  2. «после привычного тесного острова с пробками на дорогах»

    Хз, где ты раньше жил в России и какие у вас там пробки, но то, что у нас в Новосибирске называется пробками, я на Самуи даже близко ни разу не видел)) Тем более, на байке, когда можно в любую щель прошмыгнуть. Что-то издалека похожее на наши пробки тут бывает, судя по всему, только 1 раз в году — на тайский новый год сонгран)

    Вообще жесть, конечно, не каждый сможет искать дом на Самуи и упороть в такую даль) Интересно, кстати, какие у тебя были требования к дому, что не смогли найти на Самуи?

  3. Да на самуи пробки конечно попроще и такого, чтобы прям стояли и не двигались не было еще.
    На байке можно не везде. На главной можно. Там где перекрестки на чавенг там обычно так и есть. Авто стоят, байки неспешно движутся по обочине. Иногда конечно какие-то фаранги не могут решиться проехать узкое место, ну так они ногами катят, так, что все равно двигаемся быстрее автомобилей ))
    Но есть места где дороги тесные или обочины запаркованы. Иногда еще бывает какой нибудь автомобилист вылезет на обочину половиной и не дает ехать. Чем дороже транспорт, тем больше вероятность что там мудак за рулем. А машина дороже байка все же )
    Один раз остановился в пробке впритык рядом с таксистом, так он открыл окно и машет такой рукой, мол проваливай, нечего тебе рядом с моей машиной стоять.
    Хорошо, что в ао нанге таксисты на копеечных вэйвах с тележками. Город хоть и очень туристический, но все еще не испорченный.

    А по жилью, так хай сезон же.
    Здесь на ао нанге с жильем еще хуже, занято действительно все. Такие же как я, заезжали так же как я, в каждый поворот не пропуская ни одного дома, так же спрашивали даже в домах, где нет никаких вывесок (а то, что это аренда пониятно в итоге по ответу «фуль»). В итоге мы нашли сначала за 600 гест, который был свободен только на неделю (хороший кстати вариант, опрятная комнатка, скидки при долгом размещении, месяц вообще в нормальную тай-цену укладывается. 10 вроде), потом за 800 в бунгало, но в итоге перехватили через других людей средненький дом за копейки, меньше 10 ))
    Вон и спрут у себя написал, что взял гест за 200, так, что всякое может быть.

    Я видел на Самуи дом за 20к, на котором и думал остановиться, большой хоть и потрепанный, видел еще неплохое место за 15, которое было занято, но скоро освобождалось. Однако как-то вот так получилось ))

  4. В Краби Тауне тоже хай сезон, но тут гестов много, можно найти дешевый (особенно если с утречка застолбить). Кондо особо не искал — они есть, но уже влом.

    Пы, и зачем все прутся в Ао Нанг) Там же тургетто, в сезон тем более

  5. Вот теперь я и сам вижу, что место очень туристическое, а до этого мне казалось, что тут все поспокойней, потише )) Ну и домик хотелось, а не гест. Я ж не знал, что ВСЕ заняты будут. )

  6. Хм, мы когда себе искали 2 недели назад, тоже хай сезон еще, встречали свободные нормальные домики на бопуте с ценой в районе 20к, даже не думал, что поиск домиков без приватного бассейна может быть проблемой, вроде их полно везде))

  7. Дороги — просто атас! я бы на таких дорогах чисто морально не смог бы взять мотик и пилить 80. Я бы себе такого не простил: )

  8. Надо было самуидейс или топтай за яйца взять в пределах двадцатки по любому бы тебе дом с бассейном за 1 день бы нашли . Дешевые действительно все заняты а нормальные варианты они каждый день в группах вконтакте постят.

  9. Я вижу, что постят. И то, что они постят слегка снизило моей доверие к ним, потому, что постят дорогие варианты.
    Да и мы звонили в самуидейс разок, еще не на самый пик. Если сократить до пары предложений, то нам сказали, что дешевые все фигня, и надо брать подороже. )

  10. Они позиционируют себя что работают без доп комиссий за цену владельца недвижимости. По факту имеют откат за размещение от 10%. Менеджерам хочется больше денег за размещение поэтому дешевые варианты даже не предлагают. Смысл предлагать недвижимость за 10000 и заработать 1000 если можно предложить за 25 000 и получить 2500. Причем время на поиск тоже самое и вариантов у клиентов не много и большинство соглашается на дорогие варианты. Им можно тыщу сверху предлагать за поиски дешевых нормальных вариантов, которая компенсирует ожидаемую менеджером прибыль за размещение. И варианты чудесным образом появляются. Тебе экономия. Менеджеру запланированная прибыль.

  11. Я почему — то думал что Ваш скутер едет 90-100, похоже ошибался. Природа на фото понравилась. Немного напоминает Крым, если без пальм.

  12. Едет. Тут в краби я покатался пару раз на полную ручку. Но сотня это максимум.
    И больше 80 ощутимо страшнее и напряженней.

  13. Ветер после 80 пугает. Тоесть 80 это реально как какая-то граница.
    Скутер весит в районе сотни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки