Итог декабря

Прошлый по ссылке

Сначала посчитаю финансы, а потом о жизни напишу.

Итак,

Ссылки:

Сапа: 8900 (-250)
Линкфид 4000 (+250) небольшая ревизия хорошо повлияла
Сетлинкс 200

Трафик:

Бодиклик 1350 (-150)
Гугл 25000
Ледикэш 1300 (-400)
Пайклик 6450 (-550)

Выходит 47200 (-1100) и если вычесть расходы, то около 42 тысяч.
В батах это около 23 тысяч сейчас (-7 от прошлого месяца).
Такие дела.

Выводил деньги когда рубль падал до 60. Банк обсчитал платеж через несколько дней, когда рубль откатился до 53. Вернули 6 тысяч рублей. Прикольно.

В соответствии с ранее сформированными «антикризисными мерами», стараемся укладываться в 20 тысяч бат расхода. Пока выбиваемся из бюджета, но основные траты сделаны ранее, продление визы тоже выпало на декабрь, а это 4 тысячи если на двоих. В общем думаю за пару месяцев экономии сможем выйти на средний ежемесячный расход 20 тысяч.

Радует, что есть заначка.
Когда рубль покатился вниз и сходил до 80р за доллар (это когда эффективному менеджеру Сечину по-быстренькому и чуть ли не по-секрету дали 625 млдр рублей, а через пару банковских дней какие-то спекулянты, которых власть все грозилась наказать активно стали скупать доллары тем самым продвинув курс до 80, и еще через пару банковских дней, в понедельник, Роснефть погасила более 7 миллиардов долларов кредита. Но всё это конечно же чистые совпадения). В те дни у меня как-то изменилось отношение к рублю. Перестал воспринимать его как реальные деньги. Он конечно меня еще покормит некоторое время, но я окончательно определился, что надо обязательно выходить на глобальный рынок. Стал к заначке относиться как к некоему авансу на тот период пока я не стану зарабатывать достаточно на играх. И сразу как-то спокойней стало.
Все же как-то работают, зарабатывают. И я буду стараться и тоже смогу.

Это было о деньгах.

Теперь о делах.

Разработка идет своим неспешным чередом. В декабре я сформулировал причину, по которой новичкам надо начинать с простого проекта.
Она проста: пока вы будете делать первый проект, он качественно устареет, так как ваши навыки будут стремительно повышаться, и то, с чего вы начинали разработку, будет выглядеть поделками совсем зеленого новичка, и вы захотите переделать проект. Однако, если вы выберете простой проект, то возможно вы его успеете доделать до того, как поймете, что лучше бы его переписать. ))

Нет, мы не переделываем весь проект. Но вот другой, тот, что до этого был главный, и который разрабатывался первым (и пока просто отложен, но ни в коем случае не выброшен), сейчас выглядит таким нелепым, что там придется переделывать многое.
С текущим же проектом все выглядит в целом оптимистично, хотя и тяжело. Конечно же, мы не успели сделать всё до нового года. И теперь метим на январь, и если очень постараемся, то получится хотя бы к середине.
Задержка и в графике, и в моей части. Главная идея игры оказалась сложной с алгоритмической точки зрения. Запутанные вычисления, всякие взаимосвязи десятков параметров. В четвертый раз переделываю код основной функции.
В графической части мы таки повысили планку и даже теперь делаем на нее большую ставку в плане первичной привлекательности игры. Но повышать уровень еще выше выглядит уже не целесообразно, поэтому арт, разработка которого велась в начале месяца, планируется использовать наравне с новым, более крутым. Впрочем арта так и так все еще мало. Если хорошо подумать даже еще не половина, зато скорость работы таки ускорилась.

Ну и о саморазвитии.

Декабрь, как и прошлый месяц, прошел «под флагом» саморазвития. Получается не всегда хорошо, но главное — это иметь четкий вектор и двигаться хоть по маленьким шажкам, но вперед.

Пересмотрел одну из идей сознания, которая мне немного мешала работать. Ранее я придерживался позиции, что человек или его мозг может уставать работать мозгами, и лучше не усердствовать, а то еще переработаю и вообще все сломается. В этом месяце я стал придерживаться другой позиции. Усталость конечно имеет место, но возникает из за напряжения в психике и неправильного обращения с телом, а не от самого факта умственной работы.
Под неправильным обращением имею ввиду неправильное питание и неправильное положение шеи и спины.
Под напряжением я понимаю две разные вещи.
1) Перенагруженные мозги (что чаще всего является следствием неумеренного сидения за компом, за играми, фильмами, сериалами, книгами и прочей прокрастинации)
2) А вот понять второй пункт будет чуток тяжелее, потому, что этот момент надо осознавать. Периодически, по разным причинам в сознании человека возникают мысли, чаще всего на переферии осознания, которые при своем развитии, чаще тоже не шибко осознаваемом, вызывают состояние внутреннего конфликта, противоречия, напряженности. Это могут быть мысли раздражения на что угодно, злости, желания, мысли о том, чтобы проверить почту и мысли типа «какая в жопу почта, работай сцуко», все мысли вызывающие состояние внутреннего конфликта — микростресса.

Правда мне это не шибко помогло, работать ощутимо больше я не стал. Даже более того, устроил небольшой «отпуск» сам себе на прошлой неделе. Иногда получается удержать состояние в котором лучше работается, иногда получается удержать состояние в котором легко можно отказаться от привычек, пожирающих время. Но общий результат не достаточно хорош. Впрочем праздничный расслабон уже отступает, я лишил себя всех отмазок перед самим собой и смотрю в будущее с оптимизмом.
И да, по прежнему, каждый день медитирую. Уже от 40 мин и более. Без этого мой импульс развития давным давно бы заглох, тут я иллюзий никаких не питаю. И медитация позволяет его постоянно актуализировать и подпитывать.
Более того медитация для меня является главным предметом развития дисциплины. Иными словами я развиваю самодисциплину ежедневно медитируя. А дисциплина лишней не бывает.

Ну и уже традиционно, ставлю в конце поста арт.

animal card (1)

Рисунок будет еще переделываться. Размеры кнопки и надписи будут увеличиваться, так же небольшие информационные поля надо будет обозначить. Но в целом это почти итоговый арт.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

7 thoughts on “Итог декабря

  1. Какой лев няшечка :3

    Анонс игры с ссылкой сделаешь после релиза? И не напомнишь, под что делаешь, что-то забыл, ФГЛ, мобильные оси, отдельный сайт, какова схема монетизации. Вроде было два проекта — один большой как отдельная онлайн игрушка и один маленький под фгл, или я что-то спутал?

  2. Мне у льва «походочка» сразу понравилась, как увидел его. ))

    Да два проекта, хотя работаем, конечно над одним одновременно. Сейчас уже не понятно, какой правильней называть маленьким, а какой большим. Пост о «маленьком», но в нем уже сделано больше программистской части чем в «большом» (недавно мерил код в текущем проекте: 200 с лишнем килосимволов) и количество графики примерно равное.
    К тому же она уже в целом выглядит никак не проще первой. Разве, что сервера не будет.

    Эта планируется на ФГЛ с перспективой на мобилки, если будет спонсор. Весь арт заранее рисуется большим. А технически, как я понял AIR это тот же флэш, и он отлично подходит для мобилок.
    Правда периодически одолевают сомнения, не слишком ли она сложная для понимания игрока. Если еще буду браться за игры на продажу, то никаких «уникальных геймплеев», если только вперед денег не предложат )) Но эту мы решили добить все же, хотя конечно пару раз возникала мысль, что она никому не нужна будет.
    Над сложностью работаем сразу в двух направлениях. а) упрощаем. б) стараемся сделать так, чтобы игра втянула человека, чтобы он потратил пару минут на то, чтобы разобраться.
    Думали даже над тем, делать ли комикс или нет )) Будет ли он способствовать вовлечению, или эта часть работы не окупится. Пока правда думаем не делать.

    Над звуком и музыкой вообще не работали пока.

  3. Вообще да, почти 50 т. деревянных и всего 23 т. бат…быстрее бы курс выровнялся.
    А лев и правда красавчик )
    С Новым Годом!

  4. У меня как раз был отпуск, когда рубль начал падать. Ощущения пренеприятнейшие, денег реально перестало хватать, благо отель и билеты были оплачены. Тоже теперь думаю только о буржунете, только еще не знаю с какой стороны заходить.

  5. /Над звуком и музыкой вообще не работали пока.

    Будет интересно почитать, как займетесь. Я тут вижу два варианта. По-хорошему, это подрубать синтезатор или нормальную миди-клавиатуру и все это дело сводить, но нужен музыкант, прокачанный в муз. теории и могущий в импровизацию. А так, наверно, искать опенсорсные треки или в программе какой из сэмплов городить (что тоже не сказать чтобы и сильно просто без теоретической базы по гармонии и композу).

    И на инглишь тоже обращай внимание. Не знаю как сейчас, но несколько лет назад на фгл кривой английский в том же хелпе был вполне себе поводом не пропустить игру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки