Итог ноября

Прошлый финстрип по ссылочке

Интересный месяц. Насыщенный. С деньгами-то туго, конечно, а вот нефинансовая сторона жизни бодро в гору идет.

Но буду последовательным и сначала посчитаю деньги, самому же надо знать, что и как.

Ссылки:

Сапа 9150 (-700)
Линкфид 3750
Сетлинкс 200

Трафик:

Бодиклик 1500
Гугл 25000. В долларах упал, но из за падения рубля остался тем же.
Ледикэш 1700 (+300) вернулось на уровень сентября.
Пэйклик 7000 (-700) а тут наоборот продолжающееся падение.

Выходит что-то около 48300 (-1100) и если вычесть расходы то останется 44 тысячи.

В батах после комиссий и конверсий остается 30 тысяч (-5 от прошлого месяца).

Сейчас, пока я писал этот пост, биржевой курс рубля изменился с 51.6 до 52.35, а значит в батах у меня не 30, а уже меньше 28. Более того, пока писал пост потерял 400 бат. Беднею с каждой минутой.
Изменили траты, стараемся укладываться в 20 тысяч бат в месяц, хотя и не очень пока получается, потому, что наоборот чуток техники прикупили, чтобы готовить дома. А в этом месяце визы продлевать надо будет, к тому же. Но в целом выйти на 20 тысяч расхода выглядит реально. 12 жилье, и оставшиеся 8 тысяч на остальное. Скромненько, но жить можно. Да и напоминалка каждый день, что надо работать.
В экстремальном случае можно вообще на 10к бат перейти. Поискать тай-стайл комнатку за 5-6к с коммуналкой, 3к на еду, если готовить самому, 1350 ежемесячная плата продления визы, если поделить по месяцам. Но это уже где-то около дна получится.

Вообще да, работаем мы каждый день. Ну, во всяком случае, моя девушка. Мне тяжелее собраться с мыслями, потому, что большей частью моя работа придумывательная и частенько я чувствую какой-то внутренний барьер, когда собираюсь приступить к работе, внимание моментально ускользает и тянется к куче других вещей, но только не к работе. Тяжело даже час поработать. Когда работа совершенно конкретная, закинуть картинку, поставить цвета (но только не выбирать), прикрутить кнопочку, все идет в целом норм, хотя тоже немного лениво. Но когда надо думать и придумывать, анализировать, пытаться предугадать поведение и реакции игрока, то трудно.

Я стал анализировать эту неприятность, так, как она существенно препятствовала работе.

Дело в том, что я запустил второй мини проект, который бы гораздо меньше зависел от графики, чтобы мне не ждать, пока девушка нарисует арты к главной игре. Я наивно думал сделать за недельку, но вот уже вторая пошла (а сейчас, когда я пишу, уже и третья), а в игре только основные наброски. И хотя из «мини проекта» она превратилась в полноценную разработку и довольно сложную игру, которую я и сам все никак не могу полностью увидеть. Но разработка в любом случае медленная, и мне уже невозможно сослаться на недостаток арта.

Кстати на примере этой игры я еще лучше понял, что да, лучше начинать не с супер-пупер проекта, а с чего-то гораздо проще. Во время разработки мини проекта я ощутимо подтянул видение структуры приложения. Выработал некоторые идеи-принципы, облегчающие и структурирующие работу. С графическими элементами лучше стало получаться. Думаю к концу разработки я еще тонну экспы отхвачу.

Но вернусь к неприятности, препятствующей работе.

Анализ и наблюдения показали, что проблема в недостатке концентрации и осознанности. А так же понимания, что отвлекаясь «на минутку», можно запросто потерять два часа. Ну понимание-то пришло, а вот концентрацию и осознанность надо нарабатывать. Поэтому мы медитируем ежедневно.
(Медитация вообще штука хорошая, о ней и Буддизме в целом, по-хорошему нужно бы написать целый пост, потому, что большинство западных людей не знают, что такое медитация и Буддизм. У всех есть мнение, и у меня тоже было, но, как правило, мнение ошибочное или вообще сформированное по аналогии с другими религиями.)

В сухом остатке у меня сейчас.
1) Осознание момента, когда я переключаюсь чтобы посмотреть какую-нибудь фигню в инете, новости или еще что-то.
2) Если в этот момент мне не хватает концентрации, чтобы вернуть мозг в нужное русло, и желание посерфить в инете становится навязчивым, то придумываю себе «ограничения», например новости читаю по заголовкам, и тщательно выбираю, что открывать. Смотрю на время периодически, чтобы осознавать сколько я уже маюсь фигней.

Иногда конечно серфинг увлекает. Но, в соответствии с буддийским принципом срединного пути, это не имеет критического значения, если в целом вектор усилий однозначно и осознанно направлен на освобождение.
3) Самое эффективное уйти из дома, от компа. Взять карандаш с листом бумаги, сесть где-нибудь и начать придумывать. В идеале, не уходить пока не придумается.

Супер продуктивным я не стал, пока еще, но прогресс очевиден. Мне вообще есть, что еще сказать о развитии, но с этим закругляться буду на сегодня.

Еще о арте и и разработке немного напишу.
В прошлый раз выкладывал домик, мы планировали его и еще один нарисовать за неделю. Прошел месяц, дом стал гораздо круче, но все еще не доделан (хотя на месячную работу не тянет никак). Впрочем между делом было нарисовано еще несколько артов, предметы, и немножко окружения. Вот его и покажу сегодня:


well

С этим рисунком случилась одна оплошность. Я еще в прошлом месяце перенес нашу работу в облака, чтобы на обоих компах была бы одна и та же работа, чтобы не кидать друг другу отдельные файлы. Ну и просто безопасность.
Ну так вот, картинка была пережата в текущий размер, чтобы снять с него PNG, и так и сохранена. Иными словами исходник оказался слегка поврежден.
И нет облако не помогло, потому, что подруга не пользовалась им. )))
Зато теперь всё ок, всё в облаках. И по большому счету, невелика цена оказалась за опыт.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

8 thoughts on “Итог ноября

  1. Основная да, «маленькая» скорее всего будет сольная, но тут как-то не ясно. Посмотрю, как проект пойдет.

  2. Не обращайте внимания на комменты от seoonly.ru — он решил взяв на вооружение метод Slanet спамить в комментах ко всем блогам из ридера. Только если сланетовский спамер прилагает хотя бы минимальные усилия, то этот пишет в основном что-то малопонятное.

    А по теме поста — как-то сурово всё у вас с деньгами выходит. Я бы на вашем месте ещё учел риски того, что игра не стартанет как следует. Плюс, в нее нужно будет вкладывать какие-то деньги в плане маркетинга, на ровном месте игроки и прибыль не появятся. Это не считая расходов на техническую часть вопроса (если игра будет в режиме онлайн).

    Я буду крайне рад, если у вас всё получится и выстрелит. Но, повторюсь, на вашем месте я бы проработал и пару резервных вариантов развития ситуации. Особенно, если учесть ситуацию с валютой.

  3. По деньгам в целом трудно, но не экстремально пока. Есть небольшая, но подушка, основную часть которой и планировалось пустить на маркетинг, пока рубль не начал валиться. Сейчас подушка рассматривается больше как поддержка штанов…

    Резервно-альтернативный вариант мы уже прорабатываем. Та вторая «мини» игра перешла из статуса «подтянуть скилл, пока рисуется арт к основной, и может подзаработать» в статус «надо срубить пару-тройку тысяч баксов с нее на FGL» . Она уже разрослась до средненького портального проекта, плюс девушка тоже переключилась на неё, но мы все же не будем задрачивать графику.
    Вероятно, конечно, на флеше за нее не дадут столько. Но если сама игра все же получится сносной, то буду думать о портировании на HTML5, от которого ранее наоборот отказывался ))

    ___
    В общем ситуация не дает заскучать.

  4. Как у Вас дела идут?

    Недавно продал все свои сайты (кризис, количество заявок (cpa кредитки) сократилось втрое) и решил заняться чем то большим (некий сервис по поиску и подбору банковских продуктов под буржунет).

  5. Начал писать, но решил, что попозже сделаю полноценный месячный итог и там все расскажу, чтобы два раза не писать )

    Если же коротко: трудно, но мы полны оптимизма.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки