Итог августа. Разработка игр начала приносить деньги!

Про деньги с разработки игр ниже, а сначала основной финстрип.

Прошлый тут

Ссылки

Сапа: 5550р (-600)
Линкфид: 3950 (-50)
Сетлинкс 200

Трафик

Гугл 23700 (+1200) как и в прошлый раз рост только из за падения рубля. В долларах снова просадка на 10%.
Пай клик 7700 (-800)
Ледикэш 1050 (+450)
Бодиклик 1000 (-200)

Итого 43150. По сумме без изменений по сравнению с прошлым месяцем.
Минус 4к на поддержку всего этого балагана.
Остается 39к. В батах это 20500. Маловато, конечно, особенно после затратного июля, но держимся.

_____

По продуктивности месяц получился неоднородным. То много работал, то мало. В конце месяца напряглись, чтобы выпустить обновление для игры, которое обещали. Не успели в срок, еще пришлось даже от сентября захватить. Но про игру позже.

Суммарная же продуктивность 40% против 38% июля.
Структура работы правда полностью преобразовалась. Выбыли рабочие переписки, так, как все фриланс проекты закрылись на это ушло суммарно часов 6 против двадцати с лишним в июле.
Но вместо этого появился мониторинг гугл плея и ответы на комменты.
В гугл плее я провел почти 18 часов! Значительную часть от этого времени составляет заливка обновлений, редактура текстов, и общение с пользователями, но и просто рефреш статы сожрал немалый процент от этого числа.

Хотя выросло время чистого кодинга (без учета тестирования и других сопутствующих разработке инструментов )
49 с половиной часов в августе против 43 часов в июле, я немного удивлен. Думал, что наоборот хуже будет, ведь основной код игры был сделан в июле.

Сентябрь же пока идет очень плохо всего 23%. Решили отдохнуть после напряженной недели, во время которой пилили обновление, и че-то я увлекся с отдыхом.
Скачал Карточный домик а там 3 сезона по 13 серий и каждая по 55 минут. Первый и второй в целом норм, но на третьем уже откровенно сливаться начали, особенно во второй половине. Видимо в угоду домохозяйкам, обычно смотрящим мыльную муть, персонажей попытались сделать более «человечными», но сделали их просто более глупыми, предсказуемыми. Плюс действия всех персонажей стали противоречить их изначальному характеру (от чего наигранность стала очевидной), чтобы вот таким дешевым способом создавать на ровном месте псевдо интригу.
К тому же к концу сезона нет развязки основной линии и очевидно, четвертый сезон будет еще хуже.
Но, повторюсь, первый мне норм. Если кто не видел, то принять решение о просмотре можно по первой же серии.

Что вообще сделал в августе?

Работал над игрой, конечно. Выпустил кучу обновлений. Большей часть багфиксы. Но и контентные были, конечно. Осваивал рекламу, статистику, анализировал что и как. В общем втягивался в мобильную разработку.
23 августа получил первую копейку с рекламы. Точнее сразу 1.8$.
Фактически это мои первые деньги с геймдева. С начала работ до первых денег прошло 11 месяцев… Могло бы и меньше, конечно, но тогда пришлось бы бросить первую игру, а этого делать было очень нежелательно, потому, что одна из главных проблем разработки это бросание работы. И хоть и жаль потерянное время, но я его расцениваю, как обучение.

Кстати первая игра тоже ушла с молотка. За скромные 900$ из которых мне достанется 810 ( 10% комиссия аукциона )
Покупатель арморгеймс, мы именно об этом портале и мечтали, правда сумму хотели в три раза большую. Но, хоть так, уже хорошо. Деньги пока не получил. Нужно допилить под них (почти сделал) и подождать пока примут и оплатят. Так, что скорее всего вообще только в октябре будет перевод. А может и в конце сентября. Хз. Но они обычно не кидают, тут мы не паримся.

Но вернусь к андроиду.
Игра пошла хорошо, и людям нравится. Ставят иногда и плохие оценки, но часто из за косяков, от меня не зависящих.
Всем наверное любопытно, что там по деньгам с этой игры?

Игра сейчас (когда я пишу это) вышла на среднесуточный доход 6 долларов в сутки. На 40% это результат обновления, которое мы выпустили 1 сентября. Есть еще одна задумка по обновлению, которое повысит прибыль с игроков, но пока на него времени нету.
Хотя когда мы его сделаем, то я предполагаю рост ежесуточного дохода до 10$.

Все это я расцениваю как удачу, изначально мы ни на что особо не рассчитывали, просто хотели познакомиться с андроидом. А игру продать как флешку.
С андроидом мы познакомились, так, что теперь вся разработка будет изначально ориентироваться и на флэш и на андроид.

К слову, идея продать ее флеш порталам ни куда не делась. Именно в сентябре и планируется подготавливать ее к десктопу, и я рассчитываю получить с продажи от 2к. Хотя всякое может быть, конечно.

Кстати, кто еще не играл, приглашаю:

icon_192

И по традиции в конце поста арт.
Это изображения из обновления, которое мы пилили всю последнюю неделю августа. Мы ввели систему кристаллов, символизирующих собой планеты. Я их так и назвал «эссенции». Сейчас этими кристаллами можно усиливать кирки.
Планируется что будут еще сами планеты (и эссенции будут одним из расходных материалов для их создания), но пока с этим повременим, да и не совсем понятно как привязать сюда целую планету ).
Долго думали, что делать с Плутоном. Решили пока ничего не делать, к тому же не ясно как его рисовать и с чем ассоциировать.

Больше всего нам нравится меркурий и уран

МеркурийУран

Идея с замороженным кристаллом моя ).


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
Итог августа. Разработка игр начала приносить деньги!, 10.0 out of 10 based on 1 rating

52 thoughts on “Итог августа. Разработка игр начала приносить деньги!

  1. Прям позитива псто получился, во всяком случае так кажется со стороны.

    Мониторить игрушку на арморах и выпускать v.2 если аудитории понравится есть в планах?

    А какой софтинкой время трекируешь, и процент продуктивности от чего считается, от времени бодрствования или от запланированных часов, которые надо потратить на работу? Время в гугл плее на ответы на комментики и рефреш стат идут как продуктивные или нет?

    Графика 10/10. Пожалуй, одна из немногих историй на моей памяти успешного левелапа с нуля до нормального коммерческого геймдев иллюстратора, пусть и на себя. Обычно все куда более печальней выходит.

  2. Удача в бОльшей степени.

    Но да, упоминание тут на сайте, плюс ко всем знакомым и друзьям в реале обратился, дали первоначальный толчок. Хотя рекламой это тяжело назвать.
    Потом благодаря первым нескольким десяткам установок пошли естественные уже.

    В начале по своим запросам я был в хвостах, ниже полтинника, хотя очевидно кто-то и туда долистывал. Но первое время думаю, основной трафик шел через «похожие».
    Еще мне кажется, что в начале огромную роль сыграло то, что у меня держалась чистая пятерка и был маленький процент удалений.
    Оценку мне попортили со временем, и удаления пошли в районе 50%, но теперь уже масса поддерживает.

    В следующей игре буду выбирать заголовок и формировать описание (а это полноценная статья с учетом сео на двух языках) опираясь на данные с сервиса searchman.com

    И да, разумеется у нас игра имеет полный английский перевод и доступна во всех странах. Россия только 11,29%

  3. seoonly.ru, спасибо.
    Начинанием это тяжело назвать, потому, что начало было год назад, но зато теперь можно сказать, что наконец влез в отрасль )

  4. tulvit, спасибо )
    Вторая часть первой игры очень мало вероятна.
    Между первой игрой и второй, на которую я тут сослался в посте, разница в том, что первую прошел за 2-4 часа и забыл, а вторую играешь неделю-месяц и можно еще.

    Это важно для заработка с рекламы / потенциальных внутренних продаж, это важно для потенциального спонсора флеш версии (поэтому я даже после обломанных ожиданий по первой, рассчитываю на сумму от 2к по второй)

    __
    Вторая часть андроидной вероятна, но у меня в подвешенном состоянии итак две игры. Их буду пилить, когда доделаю все задачи, что уже есть.

    Использую desktime.com
    Процент от общего, компьютерного. Гугл плей в полезных, потому, что сначала это была именно возня с самим гугл плеем, и разбирательство как им пользоваться, да и на комменты надо реагировать.
    В этом месяце переведу все остальные статистики по игре (посещаемость, позиции, деньги) в непродуктивные или нейтральные, тем самым уравновешу гугл плеевский рефреш.

    На графику, думаю подруга проснется, ответит. )
    Могу сказать, что не все идеально пока. Как в рисовке, потому, что рисовать получается медленно, так и в целом в проектировании.
    Потому, что примерно треть арта приходится выбрасывать/переделывать. Впрочем я и куски игры переделываю по ходу разработки. Например вместо эссенций хотели сразу планеты, и они даже нарисованы, но хорошо подумав реализовали сначала эссенции. И нарисованные планеты близки к тому, чтобы быть выброшенными. И вместо них нарисовали бы что-то другое. Например какие-то артефакты в виде планет. Хотя скорее всего придумаем что-то еще другое.

  5. Спасибо!
    Надеюсь не будет никаких ошибок. Потому, что из за технических нюансов на некоторой маааленькой части устройств она не запускается.
    И очень редко по вине устройств сбрасывает сохранение.
    Часть плохих оценок мне поставили именно по этим причинам.

  6. Искренне рад за тебя) На самом деле очень даже неплохой доход для первой игры. Тот же нашумевший Laser Box на старте раза в 2-3 меньше приносил. Так держать!)

  7. А монетизируешь игру Адсенсем? Сори нет андройд аппарата качнуть и глянуть. И основной доход в Адсенсе с игры или с сайтов тоже?

  8. Подкину несколько идей по поводу изображения Плутона.
    1. Плутон в мифологии это бог смерти и ада, как Аид в греческой. Собственно, назвали планету именно из-за него. Как олицетворение темного и холодного мира.
    2. Pluto с латинского означает «богатый».
    3. Также Плуто — это имя диснеевской собачки.

  9. kabanjr, спасибо )
    Первая это та за которую мы 810 получим. Маловато за 7 месяцев работы.
    А с андроидом да, удачно стартануло.

  10. MoneyMakerClub.Net, адсенс в финстрипе это только сайты.

    Монетезирую через appodeal.ru, а они уже подключают разные сети с целью увеличения прибыли. В том числе и AdMob (аналог адесенса)

  11. Крутая игрушка 🙂 Пока в машине сидел, на полчаса залип ))) Теперь жду когда рабочие мне насобирают 2B на новую кирку 🙂 Я в такой жанр игр никогда не играл и мне не с чем сравнивать — но мне твоя игра понравилась !

  12. Насколько я понимаю заработок на всяких там гуглоадсенсах и прочей фигни — это для денег. А игра — это для души. Верно?

  13. Владимирский, спасибо.
    Если уж трудности на пути к первым деньгам меня не подкосили, то теперь, когда я уже немного в теме, уж точно только вперед )

  14. не нравится только дальнейшее отображение цен. 6.43e+12 — не поймет 99% пользователей. Ну и с престижем сильно заморочено.

  15. s37dap42x, я наверное так явно не разделяю на «для денег» и «для души».

    Но сайты да, в первую очередь для денег делались.

    Игры же начинались как
    «твою мать, уже 27 лет, мозги тупеть начинают, когда же я наконец начну заниматься работой, о которой мечтал с детства? а то если оставить все, как есть, то не начну никогда»
    Но я не разделял игры и деньги. Наоборот всегда держал в уме, что это не только интересно, и заставит мозги шевелиться, но и денег может принести. Не ожидал, конечно, что до первых денег несколько дальше, чем виделось на старте, но все же этакое хоби-работа получилось.

  16. Я 2 игры выпустил и обе еще ничего не принесли, в том числе загрузок. Так что у тебя результат очень хороший 🙂

  17. Альтернативой степени является буквенное обозначение, а его надо знать/помнить. Так, что число гораздо удобней в этом плане, просто требуется маленько привыкнуть.

    Престиж, а точнее сброс процесса и получение за это какого-то другого бонуса, упрощающего новый заход, и позволяющего пройти дальше при тех же усилиях, это часть жанра.
    Если же речь о каких-то деталях реализации, то пиши, вдруг действительно я что-то упускаю.

  18. Cathypno, спасибо.
    Глянул на твою в гугл плее. Flying Toby ?
    Нужно из описания сделать сео статью. И название игры тоже под какой-нибудь ключ подогнать.

    Если это клон чего-то, то использовать в названии часть имени, жедательно не защищенную авторскими правами. Например Flappy Toby.
    Смотреть потенциальный спрос на слова можно по сервису searchman.com я уже писал о нем чуть выше в комментах. В этом же сервисе мониторить позиции.

    Так же стоит подобрать еще несколько простеньких ключей и написать объемное описание с использованием всех ключей. Но не жирно. 3-4 упоминания ключа на тысячу символов.

    Кстати какие у тебя данные в пункте «Источники трафика», гугл его недавно ввел.
    Конверт какой? Просмотры с самого гугл плея есть или нет?
    Если просмотров нет, то 100% надо менять название и описание. вообще без вариантов.
    Если просмотры есть, но маленький конверт, то скрины менять. Ну и опять же описание интересней сделать.
    У меня у самого конверт 25%-29%

    И наверное не лишне получить возрастной рейтинг.

    Мне самому будет очень интересно, как эти советы помогут. Если прислушаешься к ним, то чиркани позже коммент.

  19. Ну наконец-то хоть у кого-то есть какая-то радостная новость, которой можно поделиться))

    Поздравляю с успешной игрушкой)

  20. Такс, я залип конкретно)

    Я вообще на телефоне не играю в игрушки обычно (впрочем, если задуматься, я уже давно просто нигде ни играю), потому с таким типом игр раньше даже не сталкивался, вроде полная бессмыслица, а залипаешь, жесть))

    Несколько пожеланий по юзабилити, мож пригодятся:

    1) когда покупаешь рабочего очередного и рабочих при этом больше, чем влазит в экран, то после нажатия кнопки покупки надо автоматом прокручивать список рабочих до конца вниз, чтобы был виден новый купленный (ему ж кирку надо брать сразу как правило)

    2) когда ни у тебя, ни у кого из твоих рабочих уже нет кирок начальных уровней, которые крафтят самые начальные камни, то стоит, мне кажется, убирать с главного экрана (с шахтой который) из вертикального списка подсчет таких камней. У них всегда 0 и в принципе их никто не добывает в данный момент. Если вдруг потом появляются новые рабочие и успевают добыть начальный камень, ну вернуть его в список, а когда он занулится и даже теоретически не может быть добыт, то убирать. Чтобы список был покороче и нагляднее.

    3) с этими е+100500 хз даже, но чет бы сделать в идеале, наверное надо. После миллиардов есть же триллионы, квадриллионы и т.п.)

    4) похоже на баг, когда возвращаешься в игру, попадаешь на экран «за время вашего отсутствия рабочие добыли» и там кнопка «больше драгоценностей», тыкаешь по ней, смотришь рекламу, возвращаешься и вот с момента возврата цены на камни на бирже перестают меняться, просто застывают на каком-то одном значении. Лечится или перезагрузкой приложения, или пошариться туда/сюда по игре, точно хз, куда надо зайти, но если везде пройтись прямо (там же не так-то и много вариантов), то начинают вновь меняться.

    Слушай, по монетизации, я правильно понимаю, что весь доход и идет с рекламы после тыка по «больше драгоценностей» и после «рестартов» игры? «Жемчужины» чего не прикрутишь продавать за реальное бабло?) Или «эссенции».

  21. DimaX, спасибо за отзыв )
    Первый пункт реализую.
    Второй тоже подумаю.
    По цифрам/буквам. цифры удобней все же мне кажется. Потому, что буквенные обозначения надо еще запоминать, а по цифре, где больше там и больше. Неудобство цифр это просто вопрос привычки.

    По четвертому да, похоже маленький бажик. При чем я его пробовал фиксить, но видимо у его возникновения несколько причин. Буду смотреть еще.

    По рекламе, первое время так было. Потом добавил рекламу в паре мест, связанных с эссенциями.
    Планируется еще небольшая система бонусов за просмотр рекламы. И там же возможность получать эти бонусы за реал. Но все это не моментально делается.

  22. «Потом добавил рекламу в паре мест, связанных с эссенциями.»

    Ааа, ясно, я пока значит недостаточно задрот, эссенций еще нет, потому и не в курсе, но завтра-послезавтра уже будут, наверное))

  23. Похоже нашел ошибку с четвертым пунктом. Как я и предположил у нее две причины и до этого я фиксил только одну, твой коммент заставил меня пристально проанализировать ситуацию.

  24. Отлично, баги зло) Я, кстати, походу дела понял, что включается изменение цен на бирже после тыка в кнопку «играть» при выходе на стартовый экран (делал это после клик в «перейти на вкладку _престиж_»).

    Вот еще одно наблюдение в кассу, раз уж я сегодня главный задрот в игре)

    После возврата в игру, на экране «за время вашего отсутствия рабочие добыли» показываются по 5 ячеек с камнями на 1 строку, но если какие-то начальные камни уже в принципе никем не добываются, например, самое первое и дешевое золото, потому что все кирки более высокого уровня, то в первой строке показывается только 4 камня, в ячейках со 2-ой по 5-ю, а первая, где очевидно и должно было находиться золото, оказывается пустой.

    Надеюсь, понятно описал)

  25. Да параметр из за которого не работает изменение цен выключается, помимо прочего, при нажатии на кнопку «играть» )))

    Ну это тяжело назвать ошибкой…
    Хотя можно подумать над более наглядным отображением. Немного тоже бросалось в глаза, просто всегда есть более насущные вопросы.

  26. Привет! А заработок идет с видеорекламы или внутриигровых продаж или чего-то еще? 6$ в день, россия всего 11-12%. Получается что из 6$ почти всё дают забугор?

  27. Видео и межстраничные пока только. Продажи еще не прикрутил.
    В игру играют люди со всего мира. Поэтому, конечно большая часть денег не от России. Но конверт в России на удивление неплохой. Выше среднего.

  28. Мужик, я тебя умоляю, сделай что-нибудь с объединением эссенций) По 10 штук за 1 раз это трындец, если счет их идет на сотни-тысячи, я уже 100500 раз видел всю рекламу, которая там только может быть, на месте кнопок «skip video» и «моментально» вмятины уже на экране)))

    Идеально, конечно, менять все, что есть, за 1 раз, но тебе, наверное, это не выгодно будет, может сделать динамичное число?

    Например, тебе приемлемо показывать максимум 5 реклам на каждом типе эссенций при обмене. Если их всего 50 или меньше, то значит тут объединяем по 10, как сейчас, чтобы показать 5 реклам, а если не 50, а 2000 штук надо объединить, то объединять по 400 за раз, чтобы опять же показать те самые 5 реклам) Как-то так)

  29. Покупай более дорогие эссенции ))

    Я хотел сделать эссенции актуальными на протяжении всей игры. И мне надо было сделать, чтобы оно было интересно тому у кого 2K жемчужин, и тому у кого 200B.

    Это препятствие при объединении сознательно введено для создания баланса.
    Потому, что иначе зачем покупать дорогой набор, когда можно купить набор в 100 раз более дешевый? Набрал первых и объединяй.
    А если бы можно было объединить быстро эссенции из первого набора, то логично было бы сделать возможность покупки сразу 100 единиц первого набора (потому, что какое удовольствие 100 раз покупать первый набор, если по факту он даже не нужен и целью являются более крутые эссенции). В общем на меня это уже уныние навевает. Создание лишних сущностей без пользы для игры и для меня получится.

    Если убирать препятствие объединения, то убирать его вообще, чтобы объединять было нельзя. Потому, что нельзя из лунных эссенций легко получить, например, сатурн. Это дисбаланс. Но если кто-то очень хочет, то пусть, хоть денег принесет ))
    И если я уберу объединение это лишит меня доходов, а игру сделает чуть более плоской.

    В общем мне кажется, мое решение идеальное в данной ситуации.
    В любом случае я над ним посидел подумал и придумал его в таком виде не с первого раза.

  30. Хм, ну, в принципе, все разумно, да, как бы мне было не жаль)

    Слушай, а тебе прям каждый показ рекламы что-то дает, даже не видео, а обычной статики, если нет кликов? Там просто когда 100500 раз тыкаешь подряд, идет только одна и та же статичная реклама и иногда вообще зависает все почему-то, черный экран вместо рекламы и крестик только, нажимая на который ничего не происходит. Перезагружаешься и как ни в чем не бывало все ок опять)

    Кстати. Насчет е+100500 ты был прав, так правда становится удобнее, когда уже далековато ушагал.

    А вот насчет этого:

    «2) когда ни у тебя, ни у кого из твоих рабочих уже нет кирок начальных уровней, которые крафтят самые начальные камни, то стоит, мне кажется, убирать с главного экрана (с шахтой который) из вертикального списка подсчет таких камней. У них всегда 0…»

    и

    «После возврата в игру, на экране «за время вашего отсутствия рабочие добыли» показываются по 5 ячеек с камнями на 1 строку, но если какие-то начальные камни уже в принципе никем не добываются, например, самое первое и дешевое золото, потому что все кирки более высокого уровня, то в первой строке показывается только 4 камня, в ячейках со 2-ой по 5-ю, а первая, где очевидно и должно было находиться золото, оказывается пустой.»

    имхо все же нет 🙂 когда ушел за середину развития эти 0 и пустые ячейки на экране возврата смотрятся так себе)

  31. Возможно сделаю.
    Что пустые ячейки и нули смотрятся так себе, итак понимаю. Просто всегда находились более срочные дела.

    А рекламу я считаю просто. есть доход с тысячи просмотров — значит чем больше просмотров, тем больше денег.
    Особого падения дохода с тысячи я не заметил, а количество просмотров выросло заметно. В итоге чистый профит.

  32. DimaX, запилил обновку в которой убрал неактивные камни и кирки.
    если еще играешь, то зацени.
    Увидишь косяк, пиши.

  33. Долблю по мобиле, ага))

    Несколько дней без нормального инета, только сегодня обновился, да, так удобнее, все хорошо, вроде, багов нет)

    Круто подросли эссенции в мощи, однако, а я как раз собирался спросить, не планируется ли их усиления или какое-то снижение последних 3 кирок, ибо до них при текущих условиях и даже при наличии последних эссенций было как до луны, блин)

    З.Ы. С этим обновлением сразу заметил, что ты прикрутил автопереворот, вот мне лично это как раз сделало хуже, а не лучше, т.к. я сам «копаю» нечасто, и почти всегда лежа, и телефон держу как попало (на экран же смотреть не надо, тапаешь да тапаешь в одно место), а теперь хрен угадаешь, в какой ориентации как будет расположена шахта. Задумаешься, не смотришь на экран, а там все уже перевернулось))

  34. Круто. )

    Кирки дорогие как раз чтобы до них было далеко идти. Если игрок хочет играть и ему все еще не надоело, то пусть играет, зачем отнимать цель ))
    Но мы снижаем цены, когда выпускаем новые кирки.

    Кроме того сейчас мы работаем над достаточно крупным обновлением, оно должно улучшить динамику игры и следовательно упростить покупку новых кирок.

    Поворот попросили в комментах на гугле (у чувака экран треснувший), я и прикрутил.
    Если на устройстве отключить автоповорот в настройках андроида, то у меня лично не вертит игра.

  35. Несколько мелких багов, цифры не влазят в отведенные им ячейки (в таком случае, имхо, надо просто немного шрифт уменьшать динамически, в зависимости от длины всех цифр), см. скриншоты https://imgurhd.ru/27jv и https://imgurhd.ru/27jw. На втором скриншоте, кстати, хотел спросить, так и было задумано, что знак «?» не в одну строку с иконками звука и дома, а ниже?

    З.Ы. Заодно продвигаем Спрутовский клевый сервис по хостингу картинок, никакой рекламы, четко и стильно, просто пэрсик, а не хостинг картинок https://imgurhd.ru/ 🙂

  36. Исправлю в ближайшем оновлении.
    Правда пока не знаю когда оно будет. Возможно вместо с большой обновкой..

    А вопросик, ну да так и задуман. Возможно не совсем удачно, но думаю это не имеет какого-либо значения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки