Январь 2016.

01.02.2016

Прошлый отчет тут

Игры, игры, игры, покатушки, игры, игры, игры.
Все время думаю о играх. То да се. Но буду по порядку.

Сначала классический итог по сайтам.

Ссылки

Сапа 4650 (-300)
Линкфид 2800 (-500)
Сетлинкс 200

Трафик

Гугл 13900 (-4400)
Пайклик 5400 (+400)
Ледикэш 600 (+50)
Бодиклик 400 (-150)

Итого с сайтов скромные 27950 (-4900)
Ну и надо вычесть еще пару тысяч на сервера и домены.

Однако хорошо, что есть игры!
Игра тоже сдувается. 970 долларов против 1260 в прошлом месяце.
Количество активных установок и ежедневная аудитория уже заметно снизились. Поэтому надо работать над другими проектами, чтобы не остаться потом без денег.

В рублях если сложить игру и сайты, то чуть больше 100000 суммарно выйдет!
В батах это меньше, чем было до обесценивания рубля. Но жить уже можно.

Еще по играм.
— Флеш версию не продал (-1800$ потенциальных денег), попробую продать попозже чуть дороже (есть там одна возможность и я «сделал на нее ставку»). Рассудил так, что если ее можно будет продать дороже, то это будет уже 3,4,5 тысяч. Если не смогу продать, то даже если и не смогу запросить опять 1,8к, то в любом случае смогу 1,5 или скромную тысячу. Так, что потенциальная прибыль больше потенциальной потери.
— Рескин версию для издателя условно доделал (так-то она была сделана еще в декабре. В январе прикручивал рекламу. Плюс делал некоторые правки). И наконец получил авансовый мешочек бабла. Теперь буду ждать релиза и смотреть к чему это приведет по деньгам, потому, что мне еще и доля с дохода полагается.
— Обновление для своей версии все еще не нарисовали. Но уже вот вот. Есть все основания рассчитывать, что обновка будет на этой неделе.
— После того как получил денег за рескин, как-то само собой нашел еще одну художницу. Она довольно бодро взялась за работу, так, что мне пришлось столь же бодро придумывать новую игру с нуля ))
Если ни она, ни я не сбавим темп, то я рассчитываю сделать ее за месяц.

Продуктивность

Тяжело было поддерживать какую-то адекватную продуктивность, когда пол месяца никто не хочет работать. В итоге я вышел на скромные 22% по десктайму. Это даже не самый плохой результат оказался. В ноябре было вообще 20%.
А по кодингу вышло даже чуть больше времени, чем при декабрьских 31%. Так, что вообще норм.

Так, «отчитался», а теперь снова за работу!


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 9.5/10 (2 votes cast)
Январь 2016., 9.5 out of 10 based on 2 ratings

Комментарии (15) на запись “Январь 2016.”

  1. Pasagir пишет:

    Ну красава!
    Игра прям спасает. Тоже снова начинаю задумываться об этом направлении.

  2. ВебмастерОК пишет:

    Че за игра, дай ссылку сыграть, доход с рекламы в игре? есть стата по доходу с игры?

  3. Elsper пишет:

    https://play.google.com/store/apps/details?id=air.air.Goldgemidle

    Всмысле стата? Вот же сумма в тексте.

  4. Vadim пишет:

    А можно узнать сколько денег было потрачено на разработку мобильной версии. И вообще сколько стоит программист в этой сфере, я тоже решил заняться приложениями — но цены удивляют, разработка без дизайна от 150к, причём функционал очень простой, как и где искать программистов ю?

  5. Elsper пишет:

    Мне нисколько не стоило, я все, кроме изображений сделал сам. Рисовала моя девушка.
    Ну разве что 20$ за гугловский акк заплатил, но это и расходами не назвать толком.

    __
    Вы можете попробовать вкратце описать свою идею и технические нюансы тут.
    Сейчас многие интересуются мобильной разработкой, вполне возможно что в комментах появится кто-то, кто умеет.

  6. tulvit пишет:

    Если все равно девелопишь под Андроид — не думал делать какие-то убер простые приложухи пачками just for fun, всякие там фонарики, обработчики фоток, секундомеры и прочее, графики около нуля, логики тоже, а вдруг выгорит. Просто что-то вспомнилось, где-то читал саксесс стори, что на таких простеньких приложухах можно неплохо поднимать.

  7. Elsper пишет:

    tulvit, не, я девелоплю в первую очередь на флеше. А флеш просто такой няшка, что позволяет без усилий выйти на мобилку.

    Но главное, зачем?
    Я отказался от сайтов, чтобы заниматься тем, о чем мечтал с детства. Я не бросил разработку и не перешел к чему-то более простому, даже когда после кризиса доходы с сайтов посыпались. (хотя фрилансил тогда, если подворачивалось что-то, чтобы поправить баланс, это да)
    Теперь у меня есть и опыт, и проекты, и что-то типа связей, даже вторая художница нашлась.
    Зачем мне сейчас-то делать даже не один шаг назад (к просто не интересной работе), а два шага (к клепанию УГ-приложений)?
    ))

  8. seoonly.ru пишет:

    Нормально стрельнула игруха-))

  9. Elsper пишет:

    seoonly.ru, ага сам радуюсь )

  10. IndexSib.ru пишет:

    Добрый день, а трафиковый доход получен с игрового сайта?

  11. Elsper пишет:

    IndexSib.ru, у меня нет игровых сайтов.
    Трафиковый доход с просто статейников, над которыми работал 2-4 года назад.

  12. Надежда пишет:

    Круто просто! Мне бы так. Что такое Линкфид?

  13. Elsper пишет:

    Это система типа сапы

  14. atoris пишет:

    блин, а я все никак не могу доделать свои игры, запала никак не хватает, та и человек я такой никак не нравится мне, что у меня выходит( когда работал на дядю то сделал для них несколько игр, а для себя никак не могу.
    сначала решил для себя сделать отпуск, но он уже год как длится, когда решил заново начать, так ноут сломался.
    кстати тоже пишу actionscript 3.0

  15. Elsper пишет:

    Тут очень важно именно доделывать игры.
    Недоделанные игры это большая общая проблема.

    Мне тоже не всегда нравится, что выходит. Тут надо просто взять и остановиться на каком-то варианте, а если что-то менять, то постепенно все в более узких и узких диапазонах, чтобы игра в любом случае двигалась вперед.
    Ну или точно знать, что именно в игре не так, и что нужно переделать, чтобы это исправить.

    Я конечно пока не супер опытный, чтобы так советы раздавать, но с аналогичными проблемами сталкивался, решал и решаю постоянно.

Оставить комментарий

Спoнcopcкиe ссылки

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов
Яндекс.Метрика