«Разработка игры от идеи до релиза». Ч5. Тестируем идею.

Наверное всех уже подутомил этот цикл? )
Я вынужден уделить так много внимания придумыванию, потому, что это действительно очень важно.
Еще я получил уже несколько сигналов, что статьи сложные. Ну извините уж. Наверное все же не спроста игры приносят раз в пять-десять больше чем сайты. Сужу не только по себе, на сайте http://gamedevblogs.ru/ были годовые финстрипы по итогам 15 года.

Неужели кому-то кажется, что если бы я вместо этого цикла по придумыванию просто дождался бы воскресенья и написал: «стартуем, придумывайте каждый себе идею», то было бы легче?
Впрочем обрадую, во время самой разработки будет меньше поводов писать, там отдохнете от постов ))

Итак у нас есть идея. Мы ее даже продумали. Теперь надо ее как-то протестировать, оценить ее интересность.

1) Во-первых, подразумевается, что она интересна как минимум вам.

2) Во-вторых, не лишне обсудить ее с другими людьми. Они могут как забраковать ее, так и подкинуть пищу для размышлений.
Как описывать?

Идея про.. (вставляем сеттинг)
Мы должны.. (вставляем цели)
Нужно делать.. (вставляем геймплей)
В игре есть.. (говорим о контенте)

Не зря же я четыре предыдущих поста написал )))))

 

3) Просто оцениваем популярность.

Тут, как с выбором тем для сео статей. Смотрим популярность, смотрим конкуренцию. Я использую вот этот сайт searchman.com
Анализируете конкурентов, смотрите их ключи. Популярность ключей.
(Заодно можете придумать название)
Ну и глазами конечно тоже смотрите игры, которые потенциально являются вашими конкурентами.
Если вы выбрали какую-то механику, оцените и ее успешность и конкурентность.

____

Я прямо только что пробежался по пунктам для одного из сеттингов. Идея понравилась мне самому. Но ее раскритиковала девушка. И популярность конкурентов очень сомнительная. По итогам теста решено расширить сеттинг и запланировать большее разнообразие контента.
Так же обсудили другой проект. Девушка ее расширила, ну и я более лучше стал ее представлять.

Задание

Теперь у нас есть общее представление о составных частях игры. Нужно еще раз критически оценить свою игру. Возможно чуток сместить сеттинг. Подправить цели. Подобрать более интересные процессы. Придумать контент, который будет вызывать у игроков интерес и любопытство.
В общем последняя подготовка перед рывком.
Подразумевается, что во время разработки вы НЕ будете делать каких-то критичных изменений проекта. Можно только заменять контент, и незначительно менять блоки, которые еще не реализованы.
Но общая канва закладывается сейчас.
То есть повторю еще раз, но другими словами. До этого мы придумывали черновик игры. Сейчас же мы переписываем ее начисто.

Образцовый проект

Я решил остановиться на проекте «Выживание на острове.»
Вообще это самый нетипичный для меня проект из списка проектов, которые я тут выкладывал. Я сознательно сделал этот выбор, чтобы выйти «за рамки» и иметь возможность описать в марафоне максимально общий подход, а не тот, к которому я привык.

Обсуждение и чистовое обдумывание (о которых написано в этом посте) уже отняло у меня больше трех часов. И еще не закончено, но это я забегаю вперед.

А сейчас результаты прошлого задания.

Главный экран будет или карта-меню, или управление пространством, или производство чего-нибудь. В итоге после трех часов раздумий, в чистовом варианте я остановился на чем-то среднем между «меню» и «управлением пространством».

Контент: Ингредиенты. Еда. Науки. Предметы в пространстве. Более подробно буду осмысливать уже для чистовой версии. (да, я немного схалявил, контент стоило бы подробней придумать уже к текущему отчету, но хлопоты по другому проекту отняли время. Ну и много времени отнимать блог стал)

 


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

5 thoughts on “«Разработка игры от идеи до релиза». Ч5. Тестируем идею.

  1. Черт, я тоже начал писать геймплеи для выживания на острове.
    Слишком быстрый у тебя марафон, практически спринт)

  2. Это ж ещё не марафон )) а только подготовка…
    марафан будет наверно по-медленнее.

  3. Вот сегодня отдых вынужденный получился )))

    А так да, я должен был впихнуть всю эту инфу до даты, на которую я назначил старт, чтобы во время марафона заниматься именно разработкой.

    Посты про придумывание хоть и могли показаться сложными, и писать их было долго, но само придумывание это дело 5-100 минут, плюс заранее неизвестное время на глубокое продумывание.
    Если бы я перенес описание придумывания на начало марафона, то мне пришлось бы или вываливать огромную статью, или так же растянуть на неделю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки