«Разработка игры от идеи до релиза» ч13. Промежуточный отчет. Пора думать о финальных шагах.

Разработка подходит к концу и значит требует повышенного внимания.

1) Подчищаю недоделки, потому, что больше тянуть нельзя.

make_d1

2) Чуть активней стал подгонять художницу.
3) Позволил себе сделать совершенно недопустимую вещь. Ввел целый дополнительный блок. Расширил пару из уже существующих. Еще один блок ввел и тут же отключил, просто наметив объем и направление работы для будущих обновлений, если они будут.
Это недопустимая вещь (потому, что разрушает проектирование и сроки), но мне можно, у меня за спиной несколько завершенных проектов, последний из которых был скоростным, как и этот. И нововведения о которых я тут написал я реализовывал в течении считанных часов. (еще есть в голове одно большое нововведение, вот его как раз даже не начинаю обдумывать, потому, что трудоемко и сорвет срок)
4) Начал работу над переводом на английский. (правда переводить буду не я, а девушка. Я просто поставил задачу.)
5) Встраиваю рекламу. Местами даже много. Так, что эта игра — очередной эксперимент над терпением игроков. В комментах к предыдущей меня уже ругают за рекламу. Но без рекламы тоже не дело.
6) Покупки решил НЕ делать. Это не совсем верное решение, но мне так комфортней.

В самой игре осталось сделать четыре относительно крупных блока. Исследования, производство очков науки, прокачка уровня и работа с временем (тут вообще не начинал, потому, что постоянно о нем забываю).
Не совсем игроков, но необходимый пункт — это встроить попрошайку, которая будет ненавязчиво просить пятерку у игрока.

Потом статистика (необязательная штука, но позволяет лучше понимать как игроки реагируют на те или иные вещи в игре, какая реклама нравится, какая нет. До куда дошли и прочее.) и тестирование.

После этого если сверяться с универсальным планом, останется название, описание, иконка, скриншоты, и публикация.

Ну и по другим играм работа скопилась, но это к делу не относится.
Написал кратко, в первую очередь, чтобы самому небольшую ревизию сделанного провести.
После того, как оценил объем сделанного за 5 дней, мне стало видно, что я работаю медленней чем мне кажется, и поэтому надо ускориться еще сильней и работать три часа в день, вместо двух.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

4 thoughts on “«Разработка игры от идеи до релиза» ч13. Промежуточный отчет. Пора думать о финальных шагах.

  1. seoonly.ru, обычно ты чуть-чуть не в тему поста отвечаешь.
    А вот сейчас очень верно )))

    Рекламу ругают, но пятерочки ставят )))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки