«Разработка игры от идеи до релиза» ч13. Промежуточный отчет. Пора думать о финальных шагах.

Разработка подходит к концу и значит требует повышенного внимания.

1) Подчищаю недоделки, потому, что больше тянуть нельзя.

make_d1

2) Чуть активней стал подгонять художницу.
3) Позволил себе сделать совершенно недопустимую вещь. Ввел целый дополнительный блок. Расширил пару из уже существующих. Еще один блок ввел и тут же отключил, просто наметив объем и направление работы для будущих обновлений, если они будут.
Это недопустимая вещь (потому, что разрушает проектирование и сроки), но мне можно, у меня за спиной несколько завершенных проектов, последний из которых был скоростным, как и этот. И нововведения о которых я тут написал я реализовывал в течении считанных часов. (еще есть в голове одно большое нововведение, вот его как раз даже не начинаю обдумывать, потому, что трудоемко и сорвет срок)
4) Начал работу над переводом на английский. (правда переводить буду не я, а девушка. Я просто поставил задачу.)
5) Встраиваю рекламу. Местами даже много. Так, что эта игра — очередной эксперимент над терпением игроков. В комментах к предыдущей меня уже ругают за рекламу. Но без рекламы тоже не дело.
6) Покупки решил НЕ делать. Это не совсем верное решение, но мне так комфортней.

В самой игре осталось сделать четыре относительно крупных блока. Исследования, производство очков науки, прокачка уровня и работа с временем (тут вообще не начинал, потому, что постоянно о нем забываю).
Не совсем игроков, но необходимый пункт — это встроить попрошайку, которая будет ненавязчиво просить пятерку у игрока.

Потом статистика (необязательная штука, но позволяет лучше понимать как игроки реагируют на те или иные вещи в игре, какая реклама нравится, какая нет. До куда дошли и прочее.) и тестирование.

После этого если сверяться с универсальным планом, останется название, описание, иконка, скриншоты, и публикация.

Ну и по другим играм работа скопилась, но это к делу не относится.
Написал кратко, в первую очередь, чтобы самому небольшую ревизию сделанного провести.
После того, как оценил объем сделанного за 5 дней, мне стало видно, что я работаю медленней чем мне кажется, и поэтому надо ускориться еще сильней и работать три часа в день, вместо двух.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

19 thoughts on “«Разработка игры от идеи до релиза» ч13. Промежуточный отчет. Пора думать о финальных шагах.

  1. seoonly.ru, обычно ты чуть-чуть не в тему поста отвечаешь.
    А вот сейчас очень верно )))

    Рекламу ругают, но пятерочки ставят )))

  2. А какой статистикой пользуещься, она сохраняет данные и как только видит что пользователь в сети, отправляет? Или она работает только у тех, у кого есть интернет соединение на мобиле/планшете?

    Ты уже ответил, что за рекламу можно давать награды… но за это не штрафуют рекоамодатели? Помню гугл к примеру за это банил, если веб сайт просил пользователя кликнуть на рекламе… или это касаеться только клика? А просить посмотреть можно?

  3. «за рекламу можно давать награды» это специальный формат он даже называется «rewarded video»

    Предлагать игроку что-то, за взаимодействие с рекламой другого типа, наверное, и впрямь не надо.
    А в rewarded video именно в награде за просмотр ролика и вся суть.

    Я использую Flurry. Как они это реализовали не до конца представляю. Но думаю работает при активном соединении, потому, что там есть функции начала сбора статистики и конца сбора статистики.

  4. Задал раньше времени… там позже уже кто-то задавал и ты отвечал =) Еще вчера прочитал… а вот другой вопрос. Как часто стоит предлагать пользователю посмотреть рекламу? И делать только рекламу за плюшку или вставлять рекламу на странице загрузки уровня? Ведь можно загрузку немного замедлить и сделать ее 10сек, так получится что он все равно ждет и мол глянь вот рекламу пока а мы тебе игрушку подготовим

    п.с. за аналитику спасибо, мне пора уже выписывать твои ответы в одтельный файл, что бы не забыть со временем 😀

  5. Я предлагаю просмотр довольно часто, как мне кажется.
    Самый простой путь это ненавязчиво создать потребность и предложить ее удовлетворить за просмотр рекламы. Впрочем, как и с «кристаллами».

    Такое видео только за плюшки. Без плюшек наверное не надо.
    Есть формат называется «межстраничная реклама» ее можно без плюшек, но она гораздо менее прибыльная.

    В целом реклама во время загрузки думаю отпугнет людей

  6. Ты значит в игре используешь только «видео за награду», а «межстраничное видео не пробовал»? Еще я видел в играх маленький баннер в нижней части игры, эго тоже не пробовал?

  7. Сейчас только видео. Раньше было немнго межстраничной рекламы (но она не называется «межстраничное видео», если речь именно о каком-то другом видео, то я о нем просто не знаю), но потом решил отказаться, денег мало и нарушает вовлечение в игру.
    Баннер даже не пробовал, он будет слишком нелепо смотреться в моих играх

  8. Как ты уже догадался, я с рекламой не работал. Я «межстраничное видеом» называю рекламу которую игры показывают между сменой stage-ов.

    п.с. Кстати вопрос, как меня тебя называть у себя в постах — Элспером? Я там делаю ссылки на твои посты + цитирую твои предложения.

  9. Межстраничная да. Просто не думаю что приставка видео уместна. Хотя может что-то изменилось с тех пор, как я перестал ее использовать.

    По рекламу и в целом по разработке, тебе бы поиграть в топовые игры.
    Или хотя бы в мой остров или город (не то, чтобы я считаю их топовыми, но по рекламе они объективно могут служить примером)
    И посмотреть в каких местах, как встраивают, как вызывают потребность в просмотре, какие награды дают.
    По твоему проекту так ничего и не понятно, но примерами потребностей могут быть подсказки, если это логическая игра, или, например, дополнительное время для прохождения, если там есть ограничение по времени.

    Да, конечно, можно называть так и ссылаться. Цитировать меня правда, вроде еще никто не цитировал ))

  10. Я про твои игры помню, у меня в браузере спецом закладки открыты… посты закончил с блогом, так что завтра смогу уже поставить, или может сегодня вечером. Как я вижу, лучше всего не изобретать велосипед а смотреть как другие зарабатывают, верно?

    Вот в последнем посту как раз дам ссылку, что бы не флудить в каждом. Так как имени твоего я не знаю и не стоит в сети его палить, я называю в статьях тебя Элспером и ссылаюсь на твой блог и статью марафона =)

  11. «и не стоит в сети его палить»
    Думаю я однажды все же деанонюсь.
    1) чего скрываться, не вор же )))
    2) думаю успешная массовая разработка игра слабо совместима с полной анонимностью.

  12. Мне друг как раз об этом говорил как то. Если на стрнице about ты палишь реальные данные, то автоматом повышаешь себе доверие пользователей. Но с другой стороны, даже белые проекты могу превратиться в серые, это смотря кому как тебя показать всем надо. Мы это потом при встрече чреез месяц обсудим =)

    А вот про игру я уже написал — скачал и понял убогость моего подхода. Думал уже все понял, когда почитал твои посты, а нет… оказывается не дооценил насколько пользователей можно забивать рекламой =) Но признаюсь, приподносишь все это очень умно… я сначала когда начал нанимать инжинеров, не понял, в чем прикол если ты за бесплатно даешь столько крутых инжинеров добавлять… а оказалось это до поры до времени… после 4, инжинеров, уже монеток не хватает =)

    Кстати у тебя там еще золотой инжинер, он вроде случайно выпадает. Но я не понял, а чем я плачу за то, что бы запустить рулетку один раз? Реальными деньгами?

    Ты в игре спецом сделал так, что бы игрок не знал, что нажав кнопку «ускорить» он будет смотреть рекламу? У меня на мобиле был 4G интернет, по этому не хотел запускать видео рекламу… подумал кликнуть что бы посмотреть варианты, а тут раз и реклама запустилась.

  13. Про кнопку «ускорить» я тогда не утруждал себя предупреждение о том, что игрок будет смотреть рекламу. После первого раза итак все будет понятно )))
    У меня тоже мобильный инет, но безлимит. 350 кажется бат в месяц.

  14. Ты веришь в безлимит? Он в принципе у меня есть, но после полтора гига, я его использую только для месенджеров. А так покупаю бусты трафика на сутки 15 бат 400 мегов (если не дома но надо полноценно работать). Я перешел с AIS на True, у него сигнал лучше и дешевле немного. А ты на каком операторе?

  15. Так у тебя хороший пакет, у тебя не только безлимит но и скорость ограничена 512кбит. А у меня всего 128 после 1.5гб быстрого 100мбит трафика. Но так как у нас таких безлимитчиков много, вот и делим канал и скорость реально может не превышать 32кбит. Последнее время заметил, что у безлимита задержка большая, вот и докупаю если работаю не дома (в идеале нужен 1гб в сутки 29 бат, что бы еще что-то посмотреть вечером, а так 400мб хватает). Но видел вчера пакет за 45 бат на 3 дня как раз 512кбит, но попробовать не могу, пока мой «безлимит» не кончится =)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки