«Разработка игры от идеи до релиза» ч12. Промежуточный отчет. Игра вырисовывается.

Продолжаю свой марафон. Прошлый отчет был тут

Напомню в чем заключалась суть. В начале октября я решил организовать теоретико-практический марафон, в котором сначала половину статей объяснял как можно придумывать игры, потом набросал каким мог бы быть план разработки. Ну и веду разработку.
Планировалось примерно 80 дней от самого старта и до нового года. С самого начала я старался ориентировать и себя и читателей на то, чтобы ставить более короткие сроки, чтобы их срыв не привел к срыву «настоящего срока». Я ставил перед собой 30 дней.
Прошло уже чуть больше 60. Месяц из них я вообще полностью овощил, что не оправдывает, но все же объясняет медленный прогресс.
Еще пару недель я доводил до релиза, а потом и лепил пару обновлений, одно из которых «большое» для вот этой игры (кстати очередной успешный проект получился, хотя по началу казался мертвым)

Итого на марафонский проект было потрачено только пара недель. И до НГ остается еще целых три, поэтому я  намерен все же успеть сделать игру. Ради этого даже отсрочил работу по другому проекту, на который смог получить 2500$ невозвратных/безотчетных инвестиций. (Иными словами «просто деньги»)

Но перейду уже к своем «острову»… Пора бы кстати чистовое имя придумывать.

Главная сцена.
Можете сравнить как было в самом начале

screen_img0_main_scene

И как стало

main_scene

Как видно принципиально идею я уже не менял. Хотя менял некоторые вещи внутри

Еще одно сравнение. Было

screen_img7_food_scr

Стало

готовим еду

При чем видно, что оно еще не доделано. Часть вещей это пока еще затычки в ожидании арта. Есть ошибки (размер арта справа от цифры «3»).

Еще немного скринов.

выбор растения

выбор рецепта

текущая версия склада

Ни одного готового экрана.
Вот еще пара экранов, где вообще ничего нет, кроме первичных набросков (хоть и с обновленными элементами интерфейса).
reserch

island_finding

Какие выводы я бы сделал из этих скринов, будь я на вашем месте.
1) Не надо сильно отклоняться от первичной затеи. Некоторую часть сцен я заменил, но если бы я отклонился слишком сильно, у меня бы не было того, что есть.
2) Ничего супер сложного тут нет. Просто берешь и размечаешь экраны. В самом начале как получится, потом уже корректируя.
3) Игра уже в «полу-играбельном» состоянии, но все же по скринам видно, что она еще очень далека от релиза. Это очень важное понимание, знать, что даже когда игра будет «играться», до релиза нужно будет еще пахать и пахать.
4) Видно, что я предпочитаю поддерживать проект в каком-то частично готовом состоянии сразу по нескольким направлениям, а не копать одно и только потом переходить на следующее. Я думаю, что так лучше, да. Видение игры более цельным получается и игрокам потом интересней в нее играть.

Ок, показал скриншоты. Показал, что в разработке нет никакой магии. И пойду опять дальше работать.
Надо сделать переключение на готовые блюда во вкладке склада («Ваше жилище», называется). Сейчас там только кнопка с крестиком работает. Зато отображение ингредиентов спрограммировал и доволен.
Поставлю свеженарисованный арт.
Подумаю, как ввести рыбу в игру.
И попробую привести в более приличный вид экран, что на последнем скрине, он будет иметь большое значение в игре (кстати, старайтесь делать именно то, что будет иметь большое значение в игре, а не то, с чем игрок столкнется один-два раза)Может еще что-то успею сегодня, потому, что работы дофига, и чтобы успеть надо целить не к НГ, а пораньше и поэтому работать побольше.

Комменты приветствуются. Так же был бы рад увидеть скриншоты от тех, кто решился тоже поучаствовать.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

5 thoughts on “«Разработка игры от идеи до релиза» ч12. Промежуточный отчет. Игра вырисовывается.

  1. Спасибо за отзывы )
    А то меня каждая игра до релиза немного пугает, что вдруг не понравится игрокам. Хорошие отзывы подбадривают.

    Правда я все же надеялся на комментарии от тех, кто тоже делает игру.

  2. Зачёт =) Играю в твой дле майнер =) Всё круто, единственное (субъективное мнение), это как смотрятся шрифты, аляписто, как будто дизайн отдельно шрифты отдельно (хотя я так понимаю элементы некоторые уже готовы полностью, и это конечные шрифты).

  3. Надо не играть, а работать ))))
    Текст обычный генерированный текст, поэтому шрифты можно поменять, мне просто лень.
    Возможно в марафонскую вставлю сразу нормальный шрифт, пойду запишу это в задачи для художницы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки

Где можно купить справку от дерматолога с доставкой.