Март 2020

Прошлый тут

Доходы

Накапало примерно 400

Продуктивность

Никаких 100 часов, на которые я надеялся, не получилось. На выходе только 47.

По основной игре слишком много работы скопилось у художницы и я надумал между делом перенести на юнити одну из старых игр, про башню. Выбрал эту игру, потому, что прошлую версию гугл удалил по некоторым причинам полу технического характера, а доделывать старую версию я не хотел, и игра фактически была похоронена.
Сначала долго сомневался, всё же игра, возможно устарела и не окупит усилия, но взялся и почти всё сделал. Лишь часть арта придется доделать, так, что релиза пока нет.

Психотерапия

Я познакомился и проникся идеей о трех эго-состояния человека, внутреннем ребенке, внутреннем родителе, и внутреннем взрослом. Это направление психологии называется трансакционный анализ.

В контексте трансакционного анализа моя ситуация с тем, что я не могу себя заставить работать может рассматриваться, как капризная детская часть + слабая взрослая часть.
Происходит следующий процесс я не работаю (слабая взрослая часть), а вместо этого играю и смотрю ютуб (капризная детская часть), далее я сам себя за это ругаю (контролирующий родитель), и чтобы задавить возникший стресс опять играю (капризничаю).

В моем случае неправильно работают все составляющие.
Правильный внутренний (да и внешний родитель, к слову о воспитании детей) должен быть не требовательным, а заботливым.
Правильный ребенок не капризничает, а просто счастливо наслаждается жизнью.
Правильный взрослый не сидит в безделии опустив руки, а собственно делает всё, что нам нужно по жизни.

Очень важно понять, что эти состояния не являются полноценными личностями. Это три состояния нашей личности, и каждое состояние имеет свои функции. Ребенок формирует желания и стремления, родитель подгоняет их под рамки норм и морали, а взрослый смотрит на всё это и реализует в оптимальном виде. Это если очень кратко.

Соответственно нельзя «выкинуть ребенка», который «мешает работать». Жизнь просто утратит всякий интерес, потому, что за интерес отвечает ребенок.
Более того, я осознал, что значительную часть моей работы по придумыванию игр тоже делает ребенок. А следовательно, надо лечить все эти состояния, а не бросать, как есть.
Тем более когда психотерапевт, за мои же деньги, мне всё еще более складно расписала, то отмахиваться от этого совсем глупо.

Прочее

Месяц оказался очень богат на общественно политические события. Настолько богат, что мимо этого не пройти даже при желании.

1) Сначала Сечин и Новак при одобрении Путина подтолкнули падающую нефть к обвалу, даже не сделав вид, что готовы к сотрудничеству с остальными странами-экспортерами нефти. Российская сторона просто покинула переговоры, как какая-то истеричка.

Да, я конечно знаю, чем объясняется этот поступок. Мол мы теряем рынки, которые занимает США. Но если открыть график добычи нефти Россией по годам, то видно, что Россия ничего не теряет. Добыча растет. Достаточно стабильно растет из года в год.

Собственно, после того, как это произошло, где теперь борьба за освободившиеся рынки? Где наращивание?
Со слов министра Россия может нарастить добычу на 200-300 тысяч в ближайшем будущем, и на 500 когда-нибудь потом.
С текущих 11400. То есть всё это ради 2% Но из за падения цен даже это повышение теперь скорее всего не произойдет. За что боролись-то?

Кстати, если кто не знает, наша нефть это не Brent, который по 22. У нас Urals за 13.

2) Обнуление Путина.
Если пытаться об этом рассуждать всерьез, то лично у меня происходит вывих мозга.
То есть вот человек был президентом два срока подряд, но вцепился во власть настолько крепко, что хочет третий, а там и четвертому очередь подойдет.
Но вот проблема, в ГЛАВНОМ законе страны сказано, что так делать НЕЛЬЗЯ.
Не беда, просто берешь и принимаешь закон, о том, что якобы можно. Далее конституционный суд вместо того, что рассматривать соответствие нового закона конституции говорит, что раз есть такой закон, значит всё законно и рассматривать тут нечего, то есть фактически самоустраняется.

В итоге по одному (главному) закону нельзя, по другому можно и все старательно делают вид, что никакого противоречия нет, и король вовсе не голый.
Безумие.

Вставлю сюда фотографию, которую на улице сделал. Если читать, что пишут, то становится хоть немного понятно, что в современной России уже вообще не до законов. Власть уже открыто оповещает граждан, чья на самом деле страна, чья конституция, и что они уже всё решили.

3) «Самоизоляция»
А это уже совсем злободневное. Думаю все или почти все в курсе, что на большей части страны существуют «режим самоизоляции».

Так вот такого режима юридически не существует.
Главы регионов вводят юридически пустые запреты. Дума срочно придумывает наказания для нарушителей этих запретов, которые не имеют юридической силы, Обнуленный в это же время ссыт признать что в стране ЧС и собственно наделить все эти ограничения юридической силой.
Наткнулся на удачное описание происходящего «в России введён режим ХЗ: ХЗ что происходит, ХЗ кто управляет, ХЗ что можно и что нельзя, ХЗ на основании каких законов»
Failed state, как говорится.

Но самое печальное, что вот сидит гражданин такой в самоизоляции, потихоньку сходит с ума, решает сходить за продуктами, а там всё как всегда, кассиры хватают всё подряд, (кассу самообслуживания я видел только один раз в Красноярске, да и там кассир пробивал товар своей рукой), деньги, карточки, скидочные карточки, без которых некоторые товары просто в два раза дороже будут стоить.
И это при том, что как всегда работает 1-2 кассы и люди набиваются в очередь.
Сегодня видел старушка купила зачем-то тупо три мешка сахара (2-3 кг каждый) и стояла в очереди впритык к следующему человеку, игнорируя даже намеки на какую-то дистанцию. Зачем она так? Это риторический вопрос.

4) Ну и по мелочи. Ввести новые налоги в разгар кризиса, и на фоне нарастающей паники? А почему бы и нет. Для этих людей нет ничего невозможного, если они принимают закон, который утверждает что предыдущих президентских сроков оказывается не было и они всем померещились, то они могут принять что угодно. Тут сразу вспомнился Сорокин со своей «Нормой» (те кто читал, поняли о чем я. Правда мне после половины надоело)

Кстати в целом я скорее за такой налог, странно, что его ранее не было, ведь это фактически был доход который почему-то не облагался НДФЛ. Другое дело, что его можно было бы просто повесить на банки, а банки бы просто снизили процент по вкладам. И никакой паники, никакой суеты, никто даже не моргнет и не заметит нового налога, как не замечает 20% НДС или 30% социалки. И собирать проще, и считать.

5) Не знаю, как другие, но лично я на полном серьезе больше опасаюсь действий государства сейчас, чем болезни. С болезнью хотя бы понятно, что я умру с вероятностью около 1%, если заболею. А вот какая идея придет в голову чиновникам, и как она ударит по моей жизни — это загадка.
Например с 27 мая я лишаюсь технической возможности получать деньги от американского издателя. Государство ввело очередной запрет.
В связи с этим вопрос, кто-нибудь получал доллары из за границы зарегистрировавшись самозанятым? Расскажите опыт.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 4.8/10 (30 votes cast)
Март 2020, 4.8 out of 10 based on 30 ratings

42 thoughts on “Март 2020

  1. Elsper, привет! Это ппц конечно, как рабов нас держат с этой псевдо-пандемией.

    Соболезную оффлайн-бизнесам, наша экономика будет восстанавливаться как после военного времени — граждане долго еще будут на всем экономить. Благополучным странам будет вообще пох, они быстро вернутся к нормальной жизни.

    Нам большая мотивация чтобы работать над своими проектами и не зависеть от всяких паразитов.

    Я заметил что когда за компом переутомляюсь, то пропадает контроль, и мелкие удовольствия (типа пожрать или посмотреть ютуб) — кажутся непреодолимо заманчивыми.

    А когда часто отдыхаю от компа — то контроль более-менее. Elsper, ты этот метод помидорок пробовал? («Pomodoro Technique»)

  2. Elsper, а ты во время еды что-нибудь смотришь?
    Эта привычка может ппц жизнь портить, я её в себе недооценивал, она появилась недавно, пару лет назад. А потом как подзатянулась — заметил что рабочий настрой сильно сбивает, переедание провоцирует. Подсознание уязвимо, когда мы едим.

    Где-то месяц назад я решил взяться за эту привычку, искоренить её беспощадно без компромиссов. Первые дни еда как будто безвкусная была, неинтересно было хавать, потом вроде стало норм.

  3. >Например с 27 мая я лишаюсь технической возможности получать деньги от американского издателя. Государство ввело очередной запрет.

    А можно тут чуть подробнее?

  4. Да, можно про 27 мая? Относятся ли сюда выплаты от Гугл.Адсенс?

  5. В этом посте по поводу политики истерит твой внутренний ребенок, который не хочет работать и скидывает свои проблемы на чужого взрослого (Путина).
    Из всего, что было здесь написано ломка шаблонов только по поводу обнуления, как это вообще стало возможно, непонятно.
    Нефть: ну, милый человек, политика — это не за все хорошее против всего плохого, тут еще есть и не самые популярные меры, вроде продажи нефти по копейкам. Почему так сделали известно, все уже прожужжали по поводу сланцевой нефти.
    Ты вцепился в налоги по доходу с депозита, по не сказал про налоговые каникулы.
    Ты написал про режим ХЗ, но допер (или опять не хотел допирать в блоге), почему так сделали. Подсказать или догадаешься? Ну может, чтобы избежать паники, тебе такая мысль в голову не приходила?
    У тебя и жеки всегда Путин будет злом, который не дает развиваться, кругом тупые рабы-ватники, а эта страна в дерьме. Таких людей я встречал не раз.
    Это не подъеб, но подумай, почему ты нихера не зарабатываешь и истеришь по поводу политики в своем блоге (опять внутренний ребенок). Жека тоже нихера не зарабатывает, это я могу точно сказать.

  6. Какой-то один негатив у тебя по всем вопросам, думаю это просто переложение внутреннего настроения на все вокруг.

    По поводу трансактного анализа, это все конечно замечательно, только все эти теории и объяснения пустышки без ответа на вопрос «что делать?». В психологии куча школ, и уверен, что любая объяснит твое состояние через свои базисы, но где тут практическая часть. Думаю намного проще попробовать изменить внешние факторы, чем копаться в своих внутренних. От того что ты прочел эту теорию про внутреннего ребенка — работать ты больше не стал. Многим, например, помогает работа в офисе, я когда ездил в офис, то продуктивность была раз в 5 выше, чем дома, там же люди сидят все работают, ютуб не посмотришь, да и не хочется как дома, общая атмосфера рабочая. Или у меня например работало, когда нанимал себе сотрудника и каждый день мне нужно было давать ему работу, а для этого нужно было подготовить и проделать свою часть работы чтобы отдать дальше, вшитая с детства ответственность перед другими людьми давала мотивацию это делать, человек же надеется на те деньги что я ему заплачу. У каждого может есть какие-то свои способы. Мозгу нужна внутренняя глубинная мотивация, своим сознанием его практически невозможно заставить что-то делать, а если и возможно, то на очень короткий срок.

  7. Про 27 мая. Нет это не про адсенс.

    Просто власть запретила мастеркарду предоставлять карты жителям России через иностранные компании.
    Для меня такой карточкой была payoneer, на которую я получал перевод от американского издателя.
    Больше подробностей можно получить в гугле по запросу «payoneer 27 мая»

  8. Elsper, так ты во время еды ютуб смотришь?
    Технику «помидорок» в работе пробовал?

  9. Прохожий.
    1) Ты используешь словосочетание «внутренний ребенок», как синоним «инфантильный» это совершенно неправильное использование.
    Внутренний ребенок есть в каждом, и решание проблем в любом случае не является функцией внутреннего ребенка.

    2) Мои проблемы — это то, что я мало работаю, я и к психотерапевту пришел именно с этим запросом, и в постах время от времени пишу именно об этом, как о главной моей проблеме.
    Как я это могу на Путина переложить вообще? Зачем придумываешь.

    3) «Ты вцепился в налоги по доходу с депозита, по не сказал про налоговые каникулы.»
    Во-первых использование слова «но» не отменяет того, что сказано до этого.
    Новый налог всё же введен в разгар кризиса и введен так, чтобы посеять панику, хотя можно было сделать все тише.
    Во-вторых, налоговые каникулы, это всего лишь отсрочка, а не освобождение от уплаты налогов.

    Не понимаю почему простая отсрочка считается благом равносильным ущербу от нового налога введенного в разгар кризиса.

    4) Про избежать панику. Паника там где дезорганизация. Режим ХЗ — это и есть дезорганизация. В стране фактически режим ЧС, но власть боится его объявить, и поэтому непонятно есть он или нет и что вообще делать. Всякая неопределенность способствует нарастанию тревоги. А там уже и до паники шаг.
    И всякие бабушки ломятся в магазин подвергая себя опасности чтобы купить 3 мешка сахара.

    5) «Это не подъеб, но подумай, почему ты нихера не зарабатываешь и истеришь по поводу политики в своем блоге»
    Да я итак прекрасно знаю, почему не зарабатываю. Не работаю же.

    А вот про «политику» хочу чуть подробней.
    я вроде никаких политических призывов или агитаций не делаю и ни в какой орган власти не баллотируюсь и политиком себя не называл. Почему тогда ты говоришь что я «истерю по поводу политики»? Мне уже давно похер на политику, зачем мне переживать о том, на что я не могу оказать не малейшего влияния.

    Однако почему я должен отказываться от такого грандиозного шоу и его обсуждения?
    Нефтянники рушат рынок, президент обнуляется, в стране дезорганизация, потому, что первое лицо боится взять ответственность. Такого ни в одном кино не увидишь.

  10. Жека, иногда ем, но чаще стараюсь с супругой на кухне.

    Помидорки раньше пробовал, но в итоге отошел от этого потому, что стал ощущать, как они давят на меня и я просто отказываюсь их начинать.
    В итоге перешел на другую систему. Тупо сажусь работать, засекая время начала, сделаю пару задач, пока не возникнет желание сделать перерыв, смотрю сколько времени прошло и записываю результат.

  11. Курский бомж, почему негатив, вон о психотерапии рассказал.

    По поводу, «что делать?»
    Отслеживать состояния и пресекать неправильное поведение. Следить, чтобы внутренний родитель не обижал ребенка, договариваться с ребенком о том, что потехе время, но и поработать надо. Взращивать внутреннего взрослого, потихонечку развивая волю и осознанность.

    По мотивации. Внутренняя глубокая мотивация, как раз и возникает благодаря счастливому ребенку, который загорается какой-то идеей и хочет её. И с той же силой, с которой тянет к ютубу и играм, начинает тянуть на деятельность.
    По офису, ну да, в коворкингах работается больше. Хотя устаешь быстрее.
    Правда их нет в городе, где я сейчас живу, а если бы были, то думаю сейчас закрылись бы.

  12. >Для меня такой карточкой была payoneer, на которую я получал перевод от американского издателя.

    Забавно, только две недели назад с ними переписывался, говорили, что нововведения не коснутся старых клиентов. https://twitter.com/Payoneer_RU/status/1239087054383919104 Ан вон оно как.

    Что вообще думаешь делать? Изи вариантом видится работать «по-белому», т. е. валютный счет в местном банке, к нему выпуск карточки. Из вариантов ООО, ИП, самозанятость, или же другая юрисдикция (хоть США, хоть Австралия, открыть удаленно где угодно сейчас не проблема, с юридической точки зрения тоже все чисто). Самозанятость выглядит пока наиболее вкусным вариантом по совокупности факторов, сам думаю об этом последнее время.

    А в техническом плане не должно быть никаких проблем, даже если счет на физика, теми же прямыми переводами доллары получал кучу раз, вообще никаких проблем. Про выпуск карточки тоже на днях уточнял в банке (Альфа), говорят никаких подводных.

  13. tulvit, вариантов три вижу.
    1) Прекратить платежи до лучших времен, и возобновить их сразу в Польше по-белому.
    2) Зарегистрировать того же пионера в Беларуси.
    3) Зарегистрироваться как самозанятый. Наверное этот вариант наиболее предпочтительный, чтобы не напрягать родственников во втором варианте, и не рисковать остаться без денег в России в первом варианте.

    Немного страшно, конечно, связываться с государством, но, в целом, создается впечатление, что режим самозанятости сделали максимально простым и есть надежда, что проблем действительно не будет.

  14. 1) Ты используешь словосочетание «внутренний ребенок», как синоним «инфантильный» это совершенно неправильное использование.

    Мое мнение — это никакой не внутренний ребенок, это человек проходит стадии взросления и относится к окружающему миру по-разному. Может я тебя не так понимаю, но выглядит это так: мы взрослые, но на пол-шишечки можем оставаться детьми (в случае интересов), Так что ли?
    Мои интересы (как взрослого человека) соотносятся с моим возрастом: когда карбид взрывать, когда крапиву палкой бить, а когда свои проекты мутить.
    Хотя психологам виднее, у меня не профильное образование.

    2) Мои проблемы — это то, что я мало работаю, я и к психотерапевту пришел именно с этим запросом, и в постах время от времени пишу именно об этом, как о главной моей проблеме. Как я это могу на Путина переложить вообще? Зачем придумываешь.

    Вот по-моему, в этом и проявляется инфальтильность.
    Заметь, я пишу безотносительно того, хороший Путин или плохой, но для меня это какой-то триггер:
    а) если человек критикует взрослых людей (родителей, знакомых, правительство);
    б) сам мало работает и зарабатывает,
    то копать надо в этом направлении. Не в депрессии, усталости, прокрастинации и пр.

    Новый налог всё же введен в разгар кризиса и введен так, чтобы посеять панику, хотя можно было сделать все тише.

    Согласен, как с пенсиями

    4) Про избежать панику. Паника там где дезорганизация. Режим ХЗ — это и есть дезорганизация. В стране фактически режим ЧС, но власть боится его объявить, и поэтому непонятно есть он или нет и что вообще делать. Всякая неопределенность способствует нарастанию тревоги. А там уже и до паники шаг.

    По мне, так вышло бы наоборот. В данном случае людям дали сигнал: «живите как раньше, но с ограничениями, включайте мозги». Те дебилы, которые поехали в Сочи или сметают гречку килограммами, как их по-другому назвать? Да и люди везде одинаковые, где-нибудь в Австралии или США нет паники? Ну и помогло им введение ЧС?

    А вот про «политику» хочу чуть подробней.
    я вроде никаких политических призывов или агитаций не делаю и ни в какой орган власти не баллотируюсь и политиком себя не называл. Почему тогда ты говоришь что я «истерю по поводу политики»? Мне уже давно похер на политику, зачем мне переживать о том, на что я не могу оказать не малейшего влияния.

    Причем тут агитации? Тебе похер на политику, но ты из раза в раз то доказываешь у спрута, что этой стране конец и что она гибнет. Видел я ваши охуенные простыни, как тебе похер на политику.
    Про дезорганизацию уже выше ответил. Ну введут тебе карантин и комендантский час, это по-твоему решение проблемы? И причем тут ответственность первого лица? Ввел бы Путин карантин — ты бы в блоге написал, что он фашистский режим решил устроить, пока весь мир борется с вирусом.
    По поводу дохода с депозитов — там не только налоговые каникулы, но и страховые выплаты, оффшоры, другие вещи. Где-то пришло, где-то ушло.

  15. Ну да щас каждая кухарка мнит себя невъебенным экспертом и знает что надо было делать Сечину и Путину, как вести переговоры итп. Ахуеть все геоптилитики невъебенные. Странно почему при такой моще разума все в сраке. Ах, ну да, это Путин виноват, конечно же. Путин всем насрал в штаны, ОПЯТЬ. Да шожтакое, #доколе?

  16. Ояебу!
    Эксперт по кухаркам?
    Обсуждать шоу, которое власть устраивает можно только после одобрения?

    Ну всё ты нашел главную проблему жителей России, они посмели обсуждать Путина и Сечина, и именно из за этого «все в сраке». Ясно понятно.

  17. Прохожий,
    тоже замечание что и к «ояебу», с каких пор критика и выражение недовольства это что-то плохое?

    Начальство (родители и власть) это не божьи помазанники, это такие же люди со своими тараканами, установками и стереотипами. Они совершают ошибки и зачастую преследуют в первую очередь личные интересы. Зачем возводить по сути случайных людей в ранг неприкасаемых авторитетов?
    Понятно когда ребенок 5-8 лет слепо верит родителям. Но когда взрослый человек отказывает даже в мыслях критиковать поступки и решения начальства — то чем это отличается от поведения пятилетки?

    Да я согласен, что составной частью инфантилизма может являться подростковый бунт по отношению к родителям и власти.
    Но это же не значит автоматически, что каждый кто говорит, что-то против начальства инфантильный.

    Разделение инфантилизма и зрелости проходит совсем в другой плоскости. В плоскости самостоятельности.
    Инфантил скажет — ах плохой начальник, зарплаты/пенсии/пособий мало даёт.
    Зрелый скажет — опять эти дауны что-то придумали, дайте мне спокойно жить и работать, без вас разберусь.

    Ну и если находится выскочка, возомнивший себя королем мира, подмявший под себя ОГРОМНУЮ власть, а как известно вместе с властью приходит и ответственность, то по какой причине я должен отказывать себе в том, чтобы посмеяться над голым королем? Человек сам взял на себя роль шута, я его не выбирал.

    ___
    Отдельно замечу со спрутом я вел беседы не о политике, как таковой, а о логике, политика лишь предлогом была, достаточно цепляющим, чтобы у обеих сторон был интерес к беседе.
    Я хотел понять как в человеческом разуме могут умещаться логически несвязанные, а местами и противоречивые вещи. Потому, что в моей голове не укладывается, как это когда отключаешь логику.
    Ведь у нас, у людей, есть такая вещь, как зеркальные нейроны, которые помогают нам ставить себя на место другого. Так, вот когда я примеряю на себя рассуждения некоторых сторонников власти, я не могу их понять. Этот феномен был для меня довольно сложной загадкой, которая не давала мне покоя. Объяснять себе происходящее — одна из функций и потребность человеческой психики.

    В итоге я разобрался, кстати, и после этого количество комментов о общественно политической жизни страны уменьшилось раз в 20.
    Спрут просто слепо верит власти, и любое вредительство или косяк объясняет как сложный план, о котором простым гражданам просто не доложили. Феномен веры для меня тоже, к сожалению, чужд. Но хотя бы понятно, что там где вера, там логика не ходит в гости.

  18. >Разделение инфантилизма и зрелости проходит совсем в другой плоскости. В плоскости самостоятельности.
    >Инфантил скажет — ах плохой начальник, зарплаты/пенсии/пособий мало даёт.
    >Зрелый скажет — опять эти дауны что-то придумали, дайте мне спокойно жить и работать, без вас разберусь.

    Наверное, в этом и отличие. Зрелый человек в первую очередь думает о том, как какие-то события повлияют лично на него, его бизнес, его жизнь, и только если это влияние есть — начнет думать, как можно решить данную проблему с максимальной выгодной/наименьшим ущербом. Например, человек понимает, что с его квалификацией он зарабатывает копейки, и при этом не чувствует себя в безопасности — он переезжает жить в страну, где его труд оплачивают соразмерно, и он чувствует себя там в безопасности.

    Инфантил же — будет искать виноватых, наводить панику, бесконечно переливать из пустого в порожнее, лишь бы не брать ответственность за свою жизнь. Ему кажется, что любое действие правительства напрямую влияет на его жизнь, например, и нужно обязательно это действие прокомментировать, обдумать, воспылать праведным гневом и т.д. — то есть заниматься имитацией бурной деятельности. Как только он начинает действовать — он сразу же сталкивается с тем, что все его убеждения — ошибочны, и мир немного другой, чем тот, что он себя нафантазировал.

    В области политики же, почти 100% работающий метод, использующий твои любимые зеркальные нейроны — это просто поставить себя на место человека, принимающего решения. Плюс, что постоянно забывают делать либералы — сравнить решения, которые принимаются, с аналогичными решениями правительств других стран (тот же пенсионный возраст сразу же обламывается по этому критерию). Хотя тут проблема конечно еще в том, что у большинства попросту нет нужных познаний в экономике и менеджменте, чтобы понять подобные решения, и уж тем более в 99% случаев они неспособны предложить альтернативный вариант.

    Лично у меня, как ты уже правильно заметил, подобные умения слабо развиты, и чтобы докопаться до какого-то вопроса досконально — требуется уйма времени, и в итоге все равно оказывается, что я просто сделал поспешные выводы и поверил очередным паникерам/либералам/всепропальщикам. Поэтому я перестал по косточкам разбирать каждое решение правительства — я предпочитаю просто доверять этим решениям, особенно если учесть, в 95% случаев они никак меня не касаются. То есть мне действительно неважно, назовут это карантином или самоизоляцией, повысят ли налоги, останется ли Путин на пятый срок (у нас демократия, если народу не захочется видеть Путина на посту президента — можно просто проголосовать за другого кандидата. Или в конституция вводят понятие «вечный президент», как в некоторых странах?). Все это никак не влияет на мою жизнь, поэтому анализировать, и уж тем более искать альтернативные решения — пустая трата времени.

  19. Кстати, если возвращаться к психотерапии, моральное ограничение на критику начальства — это пример проявления внутреннего контролирующего (плохого) родителя.
    Это детское «слушай старших».
    Просто заметил, раз уж с этим работаю.

    Если человек не испытывает никаких сложностей и получает счастье от жизни, то это даже и не вредит, получается.

  20. Антидепрессанты выписали?

    Путин тот ещё «политик» — типичный силовик, кгбшник, странно что после 20 лет находятся ещё защитники — совсем людям мозги протравили за эти годы миллионами часов разных токшоу на тв и в ютубе. Ну разве что бюджетников можно понять (которые в случае чего окажутся на улице).

  21. ааа, я решил без АД. Ранее принимал два препарата достаточное время без какого-либо выраженного эффекта.
    Сертралин и Иксел, второй даже не стал допивать. Хотя по отзывам оба препарата сильные.

    По Путину. Я еще могу понять страх относительно разумных людей, что если человек захвативший единоличную власть в свои руки вдруг уйдет, то все посыпется.
    Но, вот когда они его поддерживают и голосуют — этого не могу. Ведь их поддержка или голос не играет роли, Путин все равно никуда не уйдет и будет избран бюджетниками. Зато если поддержка будет слабая, он начнет шевелиться и пытаться задабривать народ.
    Лоялистам самим выгодней если Путин выиграет выборы с 55-60%, чем с 75-80%. Казалось бы и начальство на месте, но при этом и с небес на землю немного спустили бы человека. Но впрочем, это всё умозрительные рассуждения и люди все равно не начнут так думать.

  22. У АД как раз не выраженный эффект, флуоксетин принимал — было норм, просто не получается думать о плохом. Может тебе они и не нужны. У меня, например, из-за здоровья депрессия началась — сбои в организме, дисбаланс длительный и т.п. Когда поправил общее здоровье, стало полегче и с депрессией. Сейчас фенибут иногда ем, эффект типа как от кофе, но без бодряка, более сглаженный. Его почему-то тоже стали по рецепту отпускать.

  23. Непонятно зачем смеятся над голым королем Путиным и режимом ХЗ. Приведи пример страны/политика которые лучше справились с данной ситуацией.
    И какой режим нужно ввести? Полный комендантский час? Не слишком жестко? У нас вот в регионе 3 заражения сейчас на пол миллиона человек.

    Странно что прибыль по играм не выросла, в европейских странах до 180% больше играть начали люди. Самое время запускаться в ближайший месяц думаю. Еще есть инфа что цена рекламы упала, хотя по играм возможно и нет.

  24. «Отслеживать состояния и пресекать неправильное поведение. Следить, чтобы внутренний родитель не обижал ребенка, договариваться с ребенком о том, что потехе время, но и поработать надо. Взращивать внутреннего взрослого, потихонечку развивая волю и осознанность.»

    По-моему, это все переливание из пустого в порожнее, и ничем не отличается от обычных мыслей что нужно работать, а не сидеть в соц.сетях. Это любому дураку понятно, только понимать и делать это разные вещи. Никаких вещей чтобы «делать» я не увидел во всем этом разборе. Может приятно сделать вид что ты в чем-то разобрался и понял как это устроено, вот только главное как изменить реальность, а этого нет. Я много времени копался во всем этом, докапываешься например при помощи специалиста и каких-то техник до какой-то ситуации что в детстве тебя покусала собака и ты всю жизнь боишься собак из-за этого. Вау, ты понял оказывается почему боишься собак! Вот это открытие! А только толку с этого ноль, боятся то ты не перестаешь, потому что подсознание записало себе такой алгоритм в детстве чтобы тебя защитить, а просто так взять и переписать программу в подсознании человек не может, просто потому что он так захотел.

  25. Леха,
    Про «посмеяться над голым королем» я отвечал на коммент о том, что критиковать власть вообще не надо.
    Конкретно в текущей ситуации мне не смешно, а скорее страшно, я в посте написал об этом в конце.

    Про «другие страны», всем тяжело. Я возмущен не тем, ЧТО делают, мне достаточно выглянуть в окно, чтобы увидеть, что люди сидят дома и в целом самоизоляция работает, а тем, что первое лицо уклоняется от ответственности.

    По поводу режима ЧС я поясню. Комендантский час и ЧС это принципиально разные вещи. Условно говоря, я призываю рубить палец, мне в ответ о целой руке.
    Режим ЧС это то, что итак есть. Просто его назвали «самоизоляцией» и вводят на уровне глав регионов. Это просто незаконно, у глав регионов нет таких полномочий. А лицо обладающее всеми полномочиями прячет голову в песок. Я не призываю вводить комендантский час.
    Просто цена дезорганизации и самотека видна на примере США. Там тоже свой ХЗ.

    По играм, да никакого роста. (((
    Может, если успею релизы сделать, то это хотя бы поможет.

  26. Курский бомж, психотерапия подразумевает работу над собой. Халявы не будет. Просто врач помогает настроить ориентиры и объясняет что куда и как.

    С той же условной собакой, в следующий раз когда ты увидишь собаку ты да испугаешься, но если вспомнишь о том как этот страх возникает, то страх будет МЕНЬШЕ. А если после эту ситуацию еще дополнительно разложить по полочкам (конкретно тут как раз классический КПТ подход подошел бы), то в следующий раз будет еще меньше страха.

    Так и с эго-состояниями, когда ты их видишь, ты начинаешь БОЛЬШЕ понимать причины тех или иных поступков.
    От мыслей о том, что «нужно работать, а не сидеть в соц.сетях» это отличается сильно.
    Как минимум потому, что в такой формулировке это установка от «внутреннего родителя». Но внутренний родитель не работает. Работает внутренний взрослый. Поэтому нужно формировать и думать мысль о работе своей взрослой частью. В идеале мысль должна быть такая:
    (условно конечно)
    Хочу свою квартиру (хотелки это функция ребенка), для того, чтобы это получить нужно поработать, поэтому пойду работать (взрослый).
    Родителю на самом деле тут вообще места нет. А в твоем же примере вся мысль наоборот от лица родителя.

    Да конечно, можно отмахнуться и сказать что переформулировка мысли ни на что не влияет. Ну так я и не подписывался никому психотерапевтом быть. Пишу о своем опыте.

    Ну и все же переформулировка мысли автоматически подразумевает, что мы ее по другому думаем. А вот это уже имеет значение.

  27. Spryt, ну ты же просто подогнал понятия «инфантильный» и «зрелый» под своё мнение, чтобы автоматически оказаться в дамках.
    Это конечно забавно, но это так не работает.

    То, что кто-то «в первую очередь думает о том, как какие-то события повлияют лично на него» не является критерием разделяющим зрелость и инфантильность.
    Главный критерий — это самостоятельность. Ты все еще с сестрой живешь, кстати?

    А подумать можно о чем угодно.
    Если следовать твоему критерию, то любой, кто сейчас переживает о том, как старики перенесут короновирус — инфантильный.

  28. Вновь бояре виноваты, определение не то)

    Ну расскажи, как же ты проявляешь самостоятельность, глумясь над правительством своей страны/президентом. Я не услышал критику, я увидел именно смех, причем как раз из разряда тявканья шавки на слона. И дело вовсе не в том, что «нельзя критиковать родителей» — можно и нужно, но и высмеивая их ты опускаешься гораздо ниже, чем тебе кажется. Просто ничего другого ты сделать не можешь. Где тут проявление самостоятельности? Ребенок, решивший нассать в кровать — в твоем мирке тоже проявляет самостоятельность?

    В плане психотерапии — жму руку, тут действительно проявляешь. Есть проблема — надо как-то её пытаться решить. Пусть даже это может скатится, как Курский тут пишет, в переливание из пустого в порожнее, как это у многих популярно, но как минимум какие-то шаги делаешь, плюс под присмотром специалиста.

    >Ты все еще с сестрой живешь, кстати?
    О, надо же, переход на личности, как это мило. Вновь видим крайне самостоятельного и зрелого человека, который дискутирует над идеями. Больше года уже один живу, с отдельным рабочим кабинетом.

    >Если следовать твоему критерию, то любой, кто сейчас переживает о том, как старики перенесут короновирус — инфантильный.
    Но ведь это касается их жизни, разве нет? Родители уже немолодые, естественно что есть беспокойство об их здоровье, причем независимо от наличия эпидемии/коронавирусе. Это как раз у инфантильных людей сильно развит эгоизм, они считают себя самыми важными.

  29. Spryt,
    «расскажи, как же ты проявляешь самостоятельность, глумясь над правительством своей страны/президентом»
    ну ты же снова с первой же фразы поворачиваешь все так, чтобы тебе было удобно и делаешь вид, что так оно в реальности и есть.

    Ты, что ли надеешься, что я буду тебе подыгрывать?
    Еще слова такие используешь «глумиться». Ну зачем мне вступать в беседу, которая началась со лжи?

    «высмеивая их ты опускаешься гораздо ниже»
    «Где тут проявление самостоятельности?»
    Проявление самостоятельности в том, что я не собираюсь принимать твои нравственные стереотипы, о том кого можно критиковать, а кого нет. Как нибудь без подсказок сам решу.

  30. Курский бомж, напишу конечно, но вообще по рабочим часам в отчете будет видно.

    Но вообще это не так быстро. Мы же жили со своими привычными эго-состояниями десятки лет. И поменять всю структуру мышления за месяц как-то слишком оптимистично.
    Хотя изменения конечно есть. Так например выслеживая внутреннего родителя, сейчас нередко замечаю, как у других включаются соответствующее эго-состояние.
    Вот например спрут учит жизни. Это тоже внутренний родитель. Раньше наши установки столкнулись бы и завязался спор.
    Сейчас же, когда я вижу от куда взялось его желание поучать меня, меня это почти не трогает, разве что по привычке.
    Если я своего-то «внутреннего родителя» держу в рамках, чтобы жизнь не отравлял, то с чего мне всерьез реагировать на еще более калеченных «родителей» других людей.

    В общем прогресс есть, но он больше не по работе, а по общему уровню счастья. Я стал бодрее, стал чаще ловить себя на том, что радуюсь чему-то, стал лучше понимать свои желания. Это всё следствия того, что я стал оберегать своего «внутреннего ребенка» от плохого «родительского» давления.
    Работа же… Я чувствую, что что-то изменилось, но не могу еще понять что происходит. Ощущается это так — если не поработать, то на душе пиздец какой-то. Зато если поработать, то хорошо. Я думаю это как-то связано. После того, как стал осознавать эго-состояния стало ощутимо тяжелее проебывать жизнь.

  31. И что, вот это вот твое поведение в дискуссии — это проявление «зрелости» и «взрослого»? Ты даже в таких примитивных вещах ведешь себя инфантильно, и сливаешься с дискуссии по надуманному предлогу. Опять скамейка виновата, злой спрут извратил твои же собственные слова, не буду ему отвечать, ведь у него вера, потому что мне так удобней и не надо включать голову и смотреть в реальность.

    >Проявление самостоятельности в том, что я не собираюсь принимать твои нравственные стереотипы, о том кого можно критиковать, а кого нет. Как нибудь без подсказок сам решу.

    Критикуй сколько тебе угодно. Вот только после эпитетов «король то голый», «обнуленный ссыт» и прочее прочее — это уже не критика, это брехня базарных бабок, которым привычно считать всех наркоманами и проститутками. Но у тебя слепое пятно в этой зоне, к сожалению.

    Вообще, не собирался присоединяться, хоть пост прочитал одним из первых (ночью не сплю, уведомлялки сразу приходят). Решил, что по делу мне сказать нечего, а про очевидную политику будет резать глаза не только мне. Так и получилось, Прохожий подключился, а ты вновь скатился до обсуждения Спрута — совершенно тут ненужного, с удобными тебе выводами, которые все объясняют так, что тебе ничего лишнего не надо делать. И да, ты совершенно прав — когда дискуссия шла именно по существу, по конкретным вопросам и внятными фактами и аргументами — она была интересна, но как только все скатилось к типичному срачу — уже нет. Да и твоя риторика со временем упала до уровня повторения лозунгов навальнят и «Путин/правительство всегда неправы».

    И мне по прежнему интересно, почему ты так избирательно включаешь свои зеркальные нейроны, когда дело касается управления страной — ведь если смотреть с точки зрения правителя страны, 70% твоих претензий имеют четкий ответ. А ведь ты вроде бы обладаешь достаточным когнитивным уровнем, чтобы видеть следствия 2-3 порядка, и наверняка ознакомился с основными историческими и экономическими трудами последнего века, чтобы понимать хотя бы основы. Но тем не менее тебе удобней верить в выдуманную реальность, в которой Путин — это глупый и злобный человек, движимый амбициями восьмиклассника.

  32. Ух, вот это напор. И взрослость не такая, и критикую неправильными словами, и риторика у меня упала.

    Давай сведем к максимально простой формулировке, что сейчас происходит между нами:
    Я отношусь без должного уважения к вещам имеющим для тебя высокую ценность и те пришел учить меня жизни. Верно?

    И что из этого может получиться?
    — Я начну уважать человека который сконцентрировал в своих рука власть, но уклоняется от сопутствующей ответственности? Я не могу.
    — Или может ты перестанешь идеализировать случайных людей оказавшихся на государственных постах? Очевидно — это тоже не возможно.

    Единственное конструктивное применение беседы, которое я вижу, это попрактиковаться в самоанализе в условиях легкого конфликта. Поэтому да спасибо, было полезно посмотреть, как внутренний родитель других людей прорывается и лезет поучать и как за прошедшее время изменилась моя психика и начала замечать все эти попытки навязать свое мнение, и насколько более защищенной она стала.

    Хорошая пища для размышлений, но уж больно мерзкое у нее послевкусие. Поэтому, прошу считай, что я слился, только не надо меня жизни учить.

  33. >Поэтому да спасибо, было полезно посмотреть, как внутренний родитель других людей прорывается и лезет поучать и как за прошедшее время изменилась моя психика и начала замечать все эти попытки навязать свое мнение, и насколько более защищенной она стала.

    Был рад помочь =)

  34. Elsper, лучше забань бомжика чтобы не распространял тут спрутонавирус.

  35. Elsper, ты давно чекал idle-игры в googleplay/appstore?

    Блять я не могу, матерюсь когда это вижу, всё ими засрали. Когда я затевал свою idle-игру, там было ноль конкурентов. Щас нахуй штук восемь, выросли как грибы.

    И так в любой абсолютно нише всё айдлами стало засрано.

  36. Вообще не смотрю. Все равно надо доделать те проекты, что уже в финальной стадии. Не бросать же их.
    Да и в любом случае придется привыкать жить в условиях конкуренции и повышать ретеншен игр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки