Попытка арбитража или как яндекс отклоняет оплаченные компании и забирает себе остаток

Привычные методы дохода со своих сайтов это конечно клево. Но вдруг стукнула в голову идея попробовать просто покупать/продавать траф.

Для сбыта трафа выбрал систему ad1.ru там игра травиан по 40р за регистрацию платит.

А покупать рекламу полез сначала в контакт. Первый опыт был банальным. Слил всю тестовую сотню не получив ни единого клика. Потом настроил кучу фильтров а модеры не пропустили, типа травиан нельзя рекламировать.

Далее полез в яндекс директ.

Создал компанию, одобрили. Закинул туда три сотни. Крутилось не спеша. Профит был в явном плюсе. Поэтому я добавлял новые объявления. Уже стал замечать тенденцию какое объявление наиболее эффективное.
Стал делать очередное объявление, а его не пускают.

Первый раз написали более менее очевидную причину. Я исправил, но вместо того чтобы принять стали слать тупо отписку:

«Объявление не соответствует рекламной политике Яндекса. Требования к рекламным материалам вы можете прочитать здесь: http://advertising.yandex.ru/trebovaniya1.xml»

Я уж и так, и этак его составлял. Все без толку. Весь день возился, в конце концов написал в службу поддержки с просьбой объяснить как мне быть.

Здравствуйте. Весь день пытаюсь угадать что же хочет модератор и почему он отклоняет мои объявления. В первый раз объявление было отклонено из за использования прилагательных в превосходной степени. С тех пор в каждом следующем варианте объявления я их не использовал, но модератор по прежнему отклоняет объявления и вместо того, чтобы объяснить наконец что не так, ставит отписку: «Объявление не соответствует рекламной политике Яндекса. Требования к рекламным материалам вы можете прочитать здесь: http://advertising.yandex.ru/trebovaniya1.xml» Разумеется я  эту ссылку прочитал, но так и не понял, ЧТО КОНКРЕТНО не соответствует рекламной политике Яндекса. С уважением и надеждой на человеческое отношение, Евгений.

Получаю ответ:

«Мы не готовы принять к размещению объявление xxx рекламной кампании № yyy. Какие-либо комментарии по причине отклонения даваться не будут. Компания «Яндекс» оставляет за собой право отклонять любой рекламный материал без объяснения причин (http://advertising.yandex.ru/trebovaniya1.xml, http://direct.yandex.ru/oferta.rtf).


С уважением, Артём Кононович
Служба поддержки коммерческих сервисов»

Спрашиваю что это за детский сад вместо ответов:

«нискажу, потому что нихачу» ???
Ребята, ну что за детский сад?

И спустя пару часов эти дети, дорвавшиеся до кнопочек, банят всю компанию и тупо обнуляют остаток средств.

Для тех кто не юзал директ поясню. Минимальный платеж 10 у.е. То есть скриншот говорит о том, что яндекс забрал минимум 7.88 уе или в персечете на рубли 236 рублей.

Конечно, чтобы совсем нагло на палиться мне предложили:

«Для возврата средств Вам необходимо написать заявление (образец в приложении к письму).

В графе «прошу вернуть оставшиеся на кампании средства, в размере:» необходимо указать сумму 236,40 руб. (двести тридцать шесть рублей сорок копеек). К заявлению необходимо приложить копию паспорта.

Необходимую информацию по счету Вы можете посмотреть, пройдя по ссылке «Платежи» в разделе «Мои кампании».

Оригинал письма отправьте, пожалуйста, по почте на адрес 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16, ООО «Яндекс».
Или можно подвезти по адресу: Москва, ул. Льва Толстого, 16. (схема проезда здесь http://company.yandex.ru/contacts/redrose/).

С уважением, Елена Селягина
Служба поддержки коммерческих сервисов»

Угу конечно… Скриншот паспорта с фейкового аккаунта, и вместо фотки аватарку влепить?
А то для верификации не достаточно, что я пишу со своего акка или итак не ясно, что я хотел бы получить свои деньги назад (которые по счетам в кабинете УЖЕ списаны с моего акка с пометкой «возврат»)..

Размышляя над тем зачем они так сделали, пришел к некоторым вариантам.

— Или Елена с Артёмом, поняли, что аккаунт на виртуале и следовательно я не смогу предоставить скриншот с теми же данными (хотя на самом деле проги для создания паспортов есть) и тупо списали деньги «в никуда», прикрываясь безнаказанностью.

— Или понадеялись, что не буду возиться из за 236 рублей и опять же тупо списали деньги в никуда.

— Или мой вопрос о том «Ребята, ну что за детский сад?» ущемил чье-то воспаленное ЧСВ вызванное манией величия свойственной яндексоидам. Ребята решили отыграться, чтобы удовлетворить потребности своей мании величия, и имели умысел только поднасрать и попортить настроение, не думая о краже.

— Или это нормальная практика и яндекс, расширяясь на запад, решил экспортировать туда высокие технологии совковый менталитет и мелкое воровство.

В общем пусть тот, в чьем кармане оседают подобные деньги (я не думаю, что мой случай единичный) купит на них тачку и собьет какой-нибудь столб по-пьяни.

__

ad1.ru повысил минималку до 800, что сделало невозможным получить, то, что я успел заработать.

__
Яндекс заАГСил очередной СДЛ, и у меня их теперь осталось как пальцев на руке. СДЛ делать совсем не так прибыльно как об этом говорят те, кого яндекс обходит стороной. Факт.
Для прибыли надо или очень постараться, или чтобы очень повезло.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

16 thoughts on “Попытка арбитража или как яндекс отклоняет оплаченные компании и забирает себе остаток

  1. Ну ты, мужик, даешь. Давно я так не хохотался. 🙂 Ты наверное первый, кого забанил Директ. Советую попробовать Адвордс — тебе понравится, Директ цветочками покажется. :))))))))))) И парнерку ты выбрал тоже суперскую. 🙂
    А если серьезно, и если тема арбитража тебе интересна — дай знать, могу с тобой связаться и научить основам.

  2. Хуевая тененция… вообще да.. 200 рублей.. возможно на то и расчитано… что бы их получить тебе надо составить письмо, отнести его на почту, потратить время, потом еще ждать хуй знает сколько…

    забей

  3. Константин, вы что такое пишете? Нафига им эти 200 рублей? Там такие обороты ходят, что 200 рублей даже не копейки, это вообще ничто. Да, может кто-то из модераторов и разозлился, человеческий фактор штука такая. Но это однозначно лучше чем с тупыми гуглоботами общаться, которые банят налево и направо вообще без разговоров. И там вернуть деньги покруче чем в Яндексе.
    Конкретно по данному случаю — если автор скажет, что за оффер ему зарубили, возможно смогу назвать причину. Может даже подскажу как его протолкнуть.
    P.S. У меня и самого сложилось подозрение, что есть в Директе некая скрытая диретива не давать рекламировать определенные домены. Почему ятак считаю? Со мной они общаются нормально и подробно объясняют все причины отклонения. Но! Они упорно отклоняют объявы на какой-то домен всего по одной причине, но в тоже время легко пропускают другой домен, который не соотвествует по их политике гораздо сильнее.

  4. Скорее всего яндексоиды применили логику «не хочешь работать по нашим правилам — не работай вообще». А что за объявление-то там было? Вообще проблема в том, что с подобным поведением можно столкнуться везде, не только в директе и тем более, не только в рунете. У меня например, в директе кампания по онлайн-играм прекрасно прошла модерацию, а адвордс ни фига не дал порекламировать, отклонив сайт, сделанный под них, как «дорвей» (при том, что на нём больше 40 подробных обзоров). В Адсенсе они тоже кидают вебмастеров только так, без объяснения причин. Или западная контора GoDaddy, которая уже стала легендой по масштабам кидалова. Или дебилы на серче, которые на днях забанили акк, когда попробовал разобраться, а в чём же всё-таки состоит нарушение правил, которое они якобы нашли в моём посте. Всё это массовый характер имеет, как ни печально.

  5. 2 diktator — однозначно. Нафига им разгребать этот геморрой с 200 рублями, когда другие клиенты сливают по 20 тыс. и более в сутки. Причем гемору мелкие доставляют куда больше, вот и блокируют, так проще. А зарубленный оффер, это наверное танки были. Они всё равно не будут разъяснять истинные причины блокировки, всё под политику подведут, как и гугл.
    Адвордс — это вообще задница. Есть куча игровых офферов, которые показывают тот домен, с какой страны пользователь приходит. Дпустим объява под Россию и в объяве домен ру, а эти дебильные боты чекают из ЮСА и видят домен ком, блочат объяву и пишут нарушение. Несколько таких нарушений и здравствуй пожизненный банан. На письма отвечают исключительно боты стандартными шаблонами. Вернуть деньги тоже гемор. Надо делать запрос, отсылать в Москву факс с подписью и ждать месяца два, когда они проверят действительно ли что осталось или ты им еще должен остался. 🙂

  6. Заезженная игрушка. Новичкам наверное и правда везет, потому что конверт по ней уже давно плохой (по сравнению с другими офферами), потому и платят по 40 рублей за регу.
    Причина отклонения — слишком много народу ее рекламируют и вы нарвались на модера, которого уже тошнит от этой игры. Но пропихнуть ее легко.
    Если бы вы были крупным реклом, то вам бы дали и объяснение по политике — на главной странице отсутствует контактная информация — имя, имэйл и номер телефона. Причем обязательно все три эти вещи. Да, я знаю, что там есть ссылка «контакты», где есть вся эта инфа, но так не прокатывает — надо чтобы это было написано на главной. Вот вам и оффициальная причина.
    Да, я также знаю, что почти на всех сайтах контактная инфа находится не на главной, а в контактах, что еще раз подтверждает истинную причину — вы нарвались не на того модератора.

  7. Я тоже был в шоке когда модератор отписал мне:

    Какие-либо комментарии по причине отклонения даваться не будут. Компания «Яндекс» оставляет за собой право отклонять любой рекламный материал без объяснения причин

    Долго матерился и не могу понять: что за детский сад?

  8. @В общем пусть тот, в чьем кармане оседают подобные деньги (я не думаю, что мой случай единичный) купит на них тачку и собьет какой-нибудь столб по-пьяни.@

    Ага, на 300 рублей они максимум поддержанные вьетнамские купят 😀

    Поэтому, поддерживая автора, могу сказать: «Надеюсь те, у кого сейчас эти 200 рублей, купят на них вьетнамские тапки, споткнутся, упадут, сломают позвоночник, и их сгрызут собаки, которые телепортируются туда с моей квартиры.»

    Вообще, кокаин — хорошая штука, верно автор? Даёт +10 к крутости, +10 к силе и отваге + способность телепортироваться. Исходя из собственного опыта говорю, можете поверить.

    И этот комментарий я пишу под воздействием моего любимого кокаинчика. Меня мучает единственный вопрос — почему в этой комнате на стенах матрасы и руки у завязаны за спиной с помощью рукавов белой и пушистой рубашки. Ну ладно, это мне даже нравится, рубашка такая стильная.

    Единственное, что меня бесит — приходится печатать носом.

    Яндекс — мудаки, а автор хороший. Автор, я тебя люблю, ты мой герой! Спасибо за внимание.

  9. Собаки под кокаином раз обрели способность телепортироваться.
    А носом и впрямь неудобно печатать, это ты прав. )

  10. Такая же фигня. Объявления были приняты к показам полгода назад. Потрачено уже 170 у.е. более 5000 кликов. И вдруг все до одного остановлены из за несоответствия рекламной политике. Более того «остановлены» даже те компании которые и так уже давно не транслируются. На мои письма пришел стандартный ответ что типа мы суверенная территория и если тебе что то не нравится это твои проблемы. Я подумал сначала что это у них там сбой какой то, но ответы на мои вопросы мне присылали реальные люди. Какие то неадекватные люди…

  11. В директе реально беспредел! Делают как хотят и че хотят!
    У меня так же постоянно режут компании, которые показываются не один год. О причине Отвечают по желанию, когда соизволят. Сначала нужно было выслать письмо сканом, с печатью и подписью что ты — верблюд и на все согласен. Вроде это их устроило, потом у них появилась новая версия «гарантийного письма», что я со всем согласен, яндекс во всем всегда царь и бог и в случае потопа и землятресения я должен все возместить яндексу. Тоже выслал. Потом им понадобилось это письмо в живую, чтобы выслал почтой. Самое тупое, что соглашаться нада с тем, к чему ты не имеешь отношения. (сайт по продаже электронных сигарет). Потом они вроде забывают и начинают показы, потом опять блокируют. В последний раз списали 2500р. Причем оплата была за приостановленную компанию, которая после оплаты не прошла модерацию, а сразу после возобновления показов денег на счете не было!!! На письма тупо не отвечают. Чтобы получить ответ в чем причина остановки отправил несколько сообщений, и ответ пришел через 4 дня!!!
    Мне не понятно, есть там вообще адекватные люди??? Если кто знает как и куда можно обратиться с притензией напишите плз! Списать 2500р. на ровном месте это просто наглость уже!

  12. Вот мое общение с яндекс директ:

    СКАЖИТЕ Почему Вы Не отвечаете на письма???
    По какому адресу и кому нужно писать, чтобы пришел ответ?

    Письмо от 12.12. 2012 БЕЗ ОТВЕТА!
    Добрый день.
    Я оплатил продление рекламной компании после чего объявление не прошло
    модерацию, через несколько дней мне ответили, что по причине того что
    мной был отправлен только скан гарантийного письма, без оригинала.
    Я выслал повторно скан, чтобы уточнить все ли в порядке перед
    отправкой. Ответа на Это не было.
    Далее пришло сообщение, что рекламная компания
    возобновлена. Зайдя на сайт объявление статус объявления такой же — не
    прошло модерацию,
    теперь приходит сообщение: «Последние несколько недель Ваша рекламная
    кампания на Яндекс.Директе неактивна»
    захожу на сайт, компания одобрена, но денег на счете нет, хотя
    рекламная компания после оплаты даже не начинались.
    Оплачивал 2500 р.
    Могу взять распечатку с банка. В платежах эту оплату не вижу…

    И еще возможно как то сделать так чтобы в случае если объявление не
    прошло модерацию, приходил ответ по какой причине. Т.к. уходит много
    времяни, чтобы перепробывать все что можно и через несколько дней
    узнать причину…

    11. 12. 2012 БЕЗ ОТВЕТА
    Хорошо,
    Проверьте тот варинт, который я выслал сканом, если все нормально, я
    вышлю его почтой. (чтобы не высылать заново если что то не так)
    Сергей.
    10. 12. 2012 БЕЗ ОТВЕТА
    Да у Вас регулярно меняются правила, формы и условия,
    Посматрите этот вариант нормальный, для отправки?
    Сергей.

    29.12.2012 ОТВЕТ ПРИШЕЛ ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ!!!
    Добрый день,
    Пополнил баланс, скажите в чем причина отказа модератором?

    Добрый день.

    «Пожалуйста, подпишите все страницы гарантийного письма и пришлите
    обновленный вариант.»

    02.09.2012 НЕ БЫЛО ОТВЕТА, Однако был отказ на основании этого ЧЕРЕЗ 3
    МЕСЯЦА!

    Письмо мне сказали прислать почтой.
    Поэтому, я выслал вам вариант, перед отправкой.
    Из вашего ответа я понял, что достаточно поставить печать и подпись и
    отправить вам скан. документа по электронке?
    Сергей.

  13. Блять….. опять заработок в интернете оказался мифом….пипец. «партнерки, реклама, тысячи в день»….. Вконтакте, на котором навалом всякого порно в открытом доступе (даже гомосячное видел) не пропускают рекламу с обращением на «ты» ))))) пишут «у нас принято к членам соцсети обращаться на Вы» ))) Королевство кривых зеркал.

    Яндекс директ не пропускает рекламу…..тоже по разным непонятным причинам

  14. Интересно! Хочу спросить следующее — если яндекс отклоняет мои рекламные заявки без объяснения причин, может ли это приравниватся к дескриминации личности, или как там это называется еще.
    Ведь по-сути яндекс предоставляет услуги платной рекламы, основанное на денежном вознаграждении. Так ведь. Я даю объявление — согласно правилам яндекса — Количество букв в заголовке столько-то в тексте столько-то(порно не рекламировать и т.д.). Если лицензированная деятельность — вот Вам скан лицензии + письмо.
    Так что я думаю здесь есть над чем подумать юристам.
    Отсюда вывод — яндекс обязан объяснять отклонение модератором объявления, в конце концов я же не героином торгую и ничего противозаконного не рекламирую.

  15. Еще кое-что нарыл у Яндекса в общих вопросах по модерации

    Почему мое объявление отклонил модератор?
    (как Вам такая фраза)
    -объявление не соответствует рекламной политике Яндекса — объект рекламирования противоречит рекламной политике Яндекса, и мы не можем принять к размещению ваши рекламные материалы.

    Самое интересное, что ВЫ нигде не найдете на Яндексе такой заголовок «Рекламная политика Яндекса».
    Очень удобная фраза.

    А в принципе то, что написано сверху можно назвать — ущемление прав рекламодателя на размещение рекламного объявления на платной основе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки