Июль 2018

Прошлый месяц тут

Сразу начну с таблички времени

На работу ушло только 26 часов. По деньгам продолжаю падать. Уже 650$ хотя в прошлом месяце было 940$

Однако сам месяц прошел неплохо. Первую половину мы жили на ко-тао, друзья оставили на нас дом. Выгуливали их собаку, гуляли по округе, снорклили в океане.
Видели кучу рыб. Самые интересные это тригер фиш, и акулы. Хотели черепашек найти, но не попались. Зато на дорогах время от времени встречали крабов. Очень неожиданно.

Так как мы жили на холме, то время от времени у нас были штормовые ветра, улетала обувь, мебель с веранды, куски обшивки с дома. Я хоть и люблю непогоду, но постоянный сильный ветер и грохот, который он вызывает — это оказалось очень неудобно.

Потом поехали в БКК, от туда полетели в Москву, и от туда полетели в Пензу. Где я на наделю слег. Эдакая адаптация к перемене места, так, что в эти дни я даже не пытался работать, наоборот, тратил время на ютуб и игры, относясь к этому как к «стабилизирующей» деятельности, которая помогает пережить страдания, сопутствующие болезни.

Вообще с этим постоянным ютубом и играми у меня уже сложилась такая ситуация, что я все посмотрел и все поиграл.
А еще я наконец ясно осознал, что у меня банальная зависимость, в довольно запущенной стадии, и надо лечиться. Раньше я в таком ключе не думал.
Оба эти фактора скорее всего, наконец, снизят долю деструктивного времени, проводимого за компом.

Работа

За 26 часов я сделал

1) Покупку недостающих ресов за кристаллы во время строительства комнаты. (Плюс серверная часть)
2) Сделал изучение наук. (Плюс серверная часть, конечно)
3) Награды за выполнение квеста (Сервер + клиент)
4) Продлил цепочку обучения.
5) Сделал автоматическое вычисление этапа на котором игрок остановил обучение. Так теперь и тестировать легче, и это просто улучшает обучение.
6) Немного поправил стартовый баланс и стартовые ресурсы, чтобы обучение шло мягче.
7) Перенес сервер в интернет. И вместе с этим сделал автоматическое создание таблиц и начальных данных на пустой базе.

Хотел еще сделать обработку на сервере сигнала о том, что хомяк работает за столом. Все время думал, что это будет просто, и даже не брался за эту часть, относясь к ней, как к незначительной. Но когда взялся, осознал, что тут сразу несколько принципиальных сложностей, создающих существенную нагрузку на соединение и базу.
Но вроде спустя пару дней вырисовываются в голове варианты.
Сейчас больше всего склоняюсь к тому, чтобы не посылать на сервер сигнал, сразу как хомяк поработал за столом, а чтобы собирать пачку таких сигналов и посылать их раз в несколько секунд. Был еще вариант переделать саму работу за столом, чтобы это было в принципе пара сигналов типа: начали работу и закончили работу.
Но во-первых, придется переписывать логику раздачи заданий. Во-вторых придется переделывать логику хомяков. В-третьих немного придется переделать сам игровой процесс. Но поразмыслив я решил, что этот вариант хуже и менее изящен в целом.
А еще надо ведь думать о том, как все это защитить от взлома…

Акции

Самый любимый раздел )

1) Основной счет. Российские+американские +8,6%
2) Второй счет. Только российские. -3.7%
3) Тиньков +5,2%
4) Крипта +8,7%

По деньгам акции принесли больше игр.
С одной стороны приятно, что инструмент, на который я делаю долгосрочную ставку, работает.
С другой — грустно, что по играм сдуваюсь.

Прочее

Еще смотрел сериал «Черное зеркало». По сути, это кучка несвязанных минифильмов. Сначала было интересно, но под конец уже стал привыкать. В первых сезонах есть довольно чернушные серии, хотя и интригующе, некоторые серии цепляли довольно сильно.

 


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 10.0/10 (4 votes cast)
Июль 2018, 10.0 out of 10 based on 4 ratings

62 thoughts on “Июль 2018

  1. Если Черное зеркало интересно с начала, то представляю какая рыгаловка потом будет. Больше 3 серий не смог осилить, они какие-то слишком социально-ориентированные и мелодраматические, типа тусовочки, друзяшки, любовь-морковь.
    По акциям круто, что перебили основной доход, редко такое наблюдаю.

  2. Если хочешь дать сериалу еще шанс, то посмотри во втором сезоне вторую
    (первую не надо, она тебе скорее всего не понравится)
    Можно еще потом там же во втором четвертую и в третьем вторую.

    Основные мелодраматичные серии, способные растрогать — это 3_4 и 4_4.
    А так да. Само название «Черное зеркало» намекает на отражение социума в технологиях. Оно по определению будет социально ориентированным.

  3. @Elsper, хайповый бестселлер ‘Clicker Heroes 2’ не смотрел? Кажется, эталон жанра.

  4. Не не играл. На рутрекере игры нет. А платить столько, сколько в стиме просят, я не хочу.

  5. @Elsper, а зачем ты вообще в РФ поехал? Что клевого есть в РФ из того что нет в Тае?

  6. Кончилась виза и мы решили «двигаться дальше» изначальный план был проехаться по родным городам и делать визу в Европу.
    Но сейчас, из за падения доходов, планируем задержаться подольше, в РФ недорого.

    По работе, да я уже неоднократно замечал что-то такое. Но мне кажется, что это не я такой эффективный, а просто остальные считают не чистое время.
    Можно час сидеть над задачей, не отвлекаясь сильно от нее, а можно сидеть три часа, но постоянно бегая куда-то, с кем-то разговаривая, и чекая телеграмм или вк.

    Хотя когда дело касается интерфейсов я реально могу быстро работать, благодаря своим инструментам ))

  7. а ты эти %(акции, крипта) фиксишь помесячно? или просто из месяца в месяц болтается плавающий доход/убыток? Потому что если второе, то доходом с учетом прошлых просадок это никак считать нельзя, скорее всего там болтается у нуля или даже в минусе

  8. Не фиксирую. Да болтается.

    А вообще, чем по сути является фиксация прибыли по итогам месяца?
    Это перекладывание денег с одного инструмента в другой. Например с акций в деньги.
    И что мне потом с этими деньгами делать?

  9. Жека, лично я не тяну англ настолько чтобы читать статьи широкого профиля ))

    Максимум на что я способен — это читать статью, в которой точно есть что-то конкретное и нужное в данный момент.

  10. Жека я там почитал наконец отчеты… очень хорошие. Даже написал им, правда цены у них довольно высокие. Берут за час работы 15 баксов, на одну сложную игру надо около 10 часов. Для хорошего и точного аналица надо 5-10 игр разобрать. Выходит что бы получить отчет надо выложить полторы штуки. Но и в бесплатных отчетах есть информация для нас (мы то на уровне чайников в маркетинге). Обязательно хочу реализовать их вариант с магазином и попробовать толкнуть юзерам премиум валюту =) п.с. пошел смотреть новый блог

  11. Андрей, а что там за вариант с магазином и валютой? Дай ссылку, а то я вскользь пробежался.
    Или речь о той статье, в которой они рассматривали разные примеры и смотрели какие из них топы используют чаще, а какие нет?

  12. Элспер я честно завидую твоему азарту =) Я бы и сам с таким удовольствием поиграл, но как то игры совсем перестали радовать. Больше на ютубе зависаю с короткими роликами о разных фактов или смотрю как другие играют, тот же Long Dark или Don’t Starve. Обе игры есть (последняя даже на планшете) но самому как то уж лень играть что ли =)

    На счет твоего вопроса — вот как раз про ту пачку с pdf-ами я и говорю. Я как первый прочитал, остановится было сложно и пошел дальше. Особенно понравилось как устроены магазины, развитие в батлерах, вип статусы. В принципе там и остальные тоже хорошие, читать надо между строк. Для примера, после прочтения этих статей я понял, что не стоит за деньги продавать отключение рекламы. Намного выгодней (теоретически) предложить пользователю купить премиум валюту, а вот отключение рекламы дать бонусом. Может показаться, зачем так делать… тут даже дело не в том, что получение чего-то в добавок это подталкивает к покупке, а к тому что даже купи на один доллар немного валюты, мы даем игроку почувствовать как легче играть с премиум валютой… что бы он потом еще раз купил, когда игра его в конец достанет и он не сможет пройти очередной уровень. Доллар за долларом а потом подумаем, мол чего я теряю то… давай сразу на пять возьму, все равно использую и так выгодней =) А в статьях есть ТОЧНАЯ пропорция какую давать скидку при покупке следющего пакета, какого размера должны быть следующие пакеты и сколько их вообще должно быть. Ну просто реальные средние числа из всех игр… не надо ничего придумывать =)

    Жека я как раз про них… рассылка ценная. Вот Hole.io мне что-то напоминает. Как раз Закс про подобное кидал нам пример. Кто-то из соотечественников сделал такой вариант… Самое забавное, что он выдавал это за свою идею. Теперь вопрос, кто у кого спиз…. 😀 Надо полистать их топ300, я люблю говорить «все новое хорошо забытое старое» =)

  13. @Андрей, на той странице внизу в футере скромно предлагают подписаться 🙂 https://playliner.com/ru/topexplorer.php

    у этих аналитических компаний бомбовские отчеты «Big growth: 1MM+ installs monthly», но стоят дорого
    продвинутым студиям можно отслеживать хайповые идеи, и раньше всех релизить клонов
    а таких хайповых идей дофига еще будет, все эти ‘piano tiles’, ‘2048’, ‘knife hit’, и т. д.
    механики простые в реализации, но казуальные игроки в это долбятся миллионами

    но это конечно пока что не мой уровень 🙂
    у меня и свободных тысяч баксов нет на отчеты, и клона быстро не релизну, и художника нет на подхвате, чтобы без задержек качественным артом снабдил 🙂

  14. @Elsper, почему ты решил бэкенд делать на PHP? Раньше что-ли на PHP кодил, и чтобы не тратить время на переучивание?

    NodeJS же производительней, синтаксис не уебищный

  15. @Elsper, ты Firebase нигде не используешь?
    Какие-то странные у них лимиты, ни о чём. Наверно потому что на гейминг не ориентированы.

    На платном тарифе $25/мес: «Cloud firestore file writes 100K/day»
    Но нам же данные юзера во время игровой сессии надо часто в базу записывать. Если часто не записывать, будут местами терять прогресс или прем-валюту, и ставить свои любимые даунские единицы приложению.

  16. p.s. я фигею с юзеров долбоебов, если бы они своей одной клеткой мозга понимали какой вред наносят разработчикам, когда от любого каприза ставят единицы

  17. хотя… присмотрелся к Firebase, кажется тариф «Pay as you go» выглядит адекватно
    @Андрей, ты активно юзаешь Firebase? (ты в комментах упоминал когда-то)

    если нужно просто часто писать в базу, как в большинстве игровых приложений, то на $100 дадут ~57,000,000 writes

  18. // какой вред наносят разработчикам, когда от любого каприза ставят единицы

    Это не юзеры виноваты, а система скоринга, т.е. сами аппсторы

  19. Жека, я то как и ты, хотел их очень активно использовать но в режиме pay as you go есть одна проблема. Ты не можешь выставить лимит… есть только напоминанине на почту. Если не дай бог, что-то пойдет не так… то счет в пару штук гарантирован.

    Но это на самом деле теоретическая проблема, а вот реальная это то, что они свою систему подняли так, что ты НЕ можешь фильтровать что писать а что нет. Вот тебе простой сценарий… ты запустил игру, там оказалось, что ты писал что-то не так или уже не актуально. Ты выпускаешь новую версию и думаешь все тип топ? =) А фигушки… некоторые юзеры у меня используют версию которую я пол года назад релизнул с ошибочным кодом и логировал мусоро сообщения… так вот Firebase мне про эту ошибку каждый день в логах напоминает =) видя 80 хрен кому нужных ивентов.

    А теперь представь что за вот этот ненужный мусор еще и платить надо. Так что я все же предпочту реализацию на своем сервере. Элспер правильно сделал… вот ачивки или топ100, это один простенький скриптик и одна таблица. Нафига возится с гуглом или еще с чем то… когда можно за пару часов поднять свою систему, которую как любит говорить Элспер, можно быстро массштабировать, изменить под себя.

    Я тут чуток пропал, но на самом деле вчера наконец закончил все окошки новой версии. Осталось придумать таймер и можно начинать все внедрять. При этом очень большое желание переписать старый г… код =) Но пока терплю… также хочу еще добавить в свой простенький движок анкоры как в юнити. Короче как всегда идей много но удерживаю, что бы обновление не затянулось.

    Элспер, а в твоем движке есть анкоры элементов интерфейса? Я еще хочу добавить понятие растягивания элементов, что бы они занимали ровно столько места, сколько текста или еще что… ну этакий div с float:left в html верстке =)

  20. Я присматривался к сервисам типа Firebase (ведь люди же зачем-то ими пользуются, вот и я решил поразбираться), но в итоге отказался.
    Главная причина в том, что мне ведь нужен именно сервер, нужна обработка данных на сервере, а не просто хранилище.

    Андрей, аналога «div с float» нету. Размышлял о введении, но решил, что абсолютное позиционирование удобней чем относительное.
    Хотя иногда делаю привязку к краям, чтобы элементы управления не обрезались, например на планшетах. Но для этого я просто вычисляю смещение края относительно экрана.

    С габаритами текста я работаю, чтобы сделать правильные переносы, выравнивания и отступы.
    Но размер шрифта или элементов никогда не меняю и не хочу начинать. Мне это не нравится.
    Мне нравится задавать размеры при проектировании.

  21. у меня подгорает от слова «CSS» и «адаптивный дизайн», во времена сайтостроения этого гумна наелся, с тех пор аллергия 🙂
    «резиновый» интерфейс не охота делать, пусть лучше как есть на высокие разрешения HD-графика автоматически прогружается и скалируется, легко делается поддержка как индусских андроидов, так и айфонов с retina

    скоро еще в обещают на низкоуровневом C-api поддержку Spine переделать — вообще бомба будет

    еще хочу добавить понятие растягивания элементов, что бы они занимали ровно столько места, сколько текста или еще что… ну этакий div с float:left в html верстке

    для меня в интерфейсах нерешенная проблема — это языки
    в одном языке фраза, скажем, 100 пикселей занимает, а в другом в 2-3 раза больше

    а крупных языков много, и надо чтобы это всё выглядело эстетично
    с латиницей ещё туда сюда, а всякие иероглифы, арабица — это ппц

  22. @Андрей, ты тоже на PHP бэкенд строишь?
    Кто-нибудь есть на Node.js епта? 🙂 Может потом хоть советоваться можно будет.

  23. «Хотя иногда делаю привязку к краям»
    Вот я как раз про это и говорю Элспер. По началу я на это не обращал внимания, но годик прошел и думаю время апгреидить скилы =) Я думал посмотреть как Свифт и Андроид Студио это делает… хотя Игорь говорит, что и в Юнити тоже есть такое. Я думаю начать с двух доп полей. Одно будет указывать позицию по которой выравнивать: начало, середина или конец, а второе поле для указания конкретно относительно какого элемента выравнивать. Это должно дать отличную гибкость… Мне чисто для красивой поддержки мобильных с вытянутыми экранами.

    Жека последнее что я использовал в HTML это были флекбоксы, вот это шикарная гибкость была. В играх я думаю это перебор, но немного выравнивания по краям экрана не помешает. Вот сам посуди, есть у тебя кнопка равномерно от правого нижнего угла экрана, попался тебе узкий мобильник, и кнопка уже фиг знает где =)

    На счет РНР — я его очень давно использую и подымал на нем не просто скрипты, парсеры и т.д. но даже свой апач сервер с поддержкой передачи данных пакетами и сжатием страниц =) Только не спрашивай зачем мне это надо было…

  24. Только не спрашивай зачем мне это надо было…

    Зачем? 🙂 Дорвеи что-ли делал? 🙂

  25. Андрей, а как вообще твоя игра продвигается?
    Когда дашь нам демку посмотреть, покритиковать?

    Жека, а мне кажется с языками наоборот нет проблем особых. Ведь русские слова длиннее. А значит поля подогнанные под русский, скорее всего подойдут и другим языкам. Во всяком случае с английским проблем точно не будет. А кроме английского другие на начальном этапе не нужны.

  26. «Дорвеи что-ли делал?»
    Доры тоже делали в прошлом… но для них особо ничего и не надо из кодинга. Главное знать как и что генерить. Вот постер это другое дело… много поточный как тот же хрумер только в отличии от него, наш работал с той же скоростью но на 4 баксовом шаред хостинге и постил грамотно, что бы не злить модеров/админов =) Если у кого есть реально рабочая идея то мы можем ее мултиплицировать в сотню раз, автоматизировать и доход 50/50.

    Элспер ты про которую? Робина временно приостановил… уже не помню кто мне написал, зачем запускать что-то новое, если со рабочего проекта не можешь получить деньги. Вот я и переключился на эксперименты и изучение поведения игрока. Но если ты про тауэрз — там пока все нормально, он у нас как бы в альфе пока. Тут возникли другие проблемы, мы неудачно приподнесли им жанр endless runner в тауэрзах. Вот сейчас вносим правки.

  27. кстати как поведение игроков изучают?
    (до какого уровня доходят, и т. п.)

  28. @Elsper, ты видел какие-нибудь классные сетевые механики в IDLE-играх?
    Я переиграл в штук 10 кликеров, везде сеть нужна лишь в основном как античит.

  29. Жека ты лучше расскажи что сам делаешь… а то тут только два человека которые палят так или иначе информацию, это Элспер и я. Остальные как партизаны =)

  30. Не сетевые механики не припомню. Но я уже давно не играл на телефоне, может кто чего и придумал за это время.

  31. @Андрей, я за лето планировал осилить норм.качества Idle-кликер, договорился с художником, он долго тянул, потом и вовсе тупо кинул на 4.000руб предоплаты (весь проект договаривались что нарисует за 32.000руб)

    Пока спрайтов не было, я летом не спеша осваивал базовые механики (быдлокодил для себя десятки мини-проектов со всякими тестами, бенчмарками, и прочим)

    Оч.много времени у меня уходит, как я заметил. На мой взгляд по трем причинам:
    — раньше никогда не занимался всерьез программированием и геймдевом, максимум где-то javascript/php/html/css код правил, когда сайтами занимался
    — пошаговых туториалов по движку мало, чтобы разжевывали для полных нубов, иногда приходится пол-дня ебстись, чтобы сделать то что можно за 15 минут когда уже знаешь нюансы

    Короче, раз не сложилось с кликером, отложил его в долгий ящик, решил пилить другой проект, популярного казуального жанра (не, не ‘match 3’ :)), но с улучшенной прокачкой, крафтом, и т.п.
    Потом захотелось и серверный бэкенд поднять, и разнообразные режимы, и дополнительно еще Idle-кликер туда запихать как один из режимов, систему активных и пассивных перков…
    Короче губу раскатал чуть ли не на Clash of Clans))) Оттуда скорей всего зарежу 60% трудоемких фич.

    должен сначала серверную часть дотестить, если буду уверен что смогу, надо будет графику уже заказывать (ток на этот раз без предоплат, по безопасной сделке, повторять тупые ошибки не хочу)))

  32. как я вижу, мобильный рынок пришел в сторону простеньких казуалок с короткими сессиями 1-2мин, но при этом с сильными системами прокачки, лута, кастомизации, сетевых режимов

    юзеры даже в трэшовые говноигры готовы играть, с чуть ли не ежеминутной рекламой, но при условии что они выглядят симпатично

  33. @Elsper, так ты реал-тайм мультиплеер готовишь, или только в БД данные игроков записываешь?

  34. Вот это уже интересней. Жека, зря ты так про быдлокодил =) Любой код это опыт и без него никуда. Я каждый день кодю много лет, но игры для меня были чем то новым. Я вот только неделю назад прочувствовал, как надо собирать код (сколько раз я думал, что вот ща уже понял и все равно нахожу еще более крутое решение со вренем). Про prefab-ы наверно много сказано, но вот одно дело знать, а другое дело на практике сообразить где их использовать.

    В моем случае я сообразил, что меню и кнопки по краям (шорткаты) можно было вообще вынести в отдельный класс, который бы по синглтону можно было одной строчкой вызывать на необходимой сцене. На практике правда не все так гладко прошло, так как Phaser после смены сцены все умело подтирает и от моего синглетона ничего не осталось =) Пришлось его немного модернизировать и проверять при запросе инстанса, не был ли утерян game объект (в Phaser он базовый) и в случае утери просто пересоздавать новый экземпляр. Также добавил все же в свой генератор интерфейса относительное позиционирование… правда теперь куча проблем, программно фиг (легко) правильно разместишь элемент.

    На счет же игры — ей занимается сейчас только мой напарник. Пользователи играют как обычно 10-14 минут (рекламу вчера добавили, но особо больших доходов не ждем). По статистике видно, что доходили до 7 уровня и потом дальше ни в какую. Мы проверяли, покупали ли они разные апгреиды или нет. Как оказалось многие просто нажимали кнопку след. уровень. После чего и решили насильно показывать шоп после завершения уровня. Это увеличило время игры с 6-7 минут до 10. Потом меняли механику, сложность… вообще все делали как в туториалах =) Главное слушать на что матюкаются и думать как это поправить не меняя в корне саму логику игры. А для каждой игры это свое… вот и получается, одно дело запустить (очень просто), а другое дело тюнить (очень сложно) и я молчу про монетизацию (очень очень очень сложно, но возможно)

    А что за кликер ты хотел написать? Какой был сюжет и какой язык выбрал?

  35. п.с. про трешовые игры с 1-2 минутными сессиями — тоже заметил такое. а вот где найти качественного арт дизайнера и не дорого — не знаю.

  36. @Андрей, я попробую поискать художников голодных из РФ/СНГ, и в безопасной сделке максимально ультимативно: срок такой-то, условия такие-то. Если не выполнил — расторгаем и до свидания. Саму сделку лучше через escrow.webmoney, чтобы конскую комиссию фриланс-биржам не платить, даже если проект расторжен. Только тогда фрилансера можно в любой момент послать нахрен, если будет тянуть или косячить.

  37. @Андрей, сюжет моей отложенной idle я пока умолчу 🙂

    ребят, кстати хотел засоветовать компьютерные очки Gunnar (или любого брэнда, лишь бы желтые)

    потрясающе помогают, глаза не болят, спится лучше
    недавно попробовал, для меня прям находка десятилетия

  38. Жека отличное видео, только говорит он пипец… мозг выносят прерывания =) Но очень познавательно. Вот он привел информацию про падения в пятницу в бразилии, но умолчал, какие такие параметры сохранять и как их потом еще анализировать. В любом случае такое надо смотреть, что бы учится чему-то новому.

  39. Жека что-то гонит он маленько… он говорит, что нет смысла оптимизировать игру под российский рынок, мол дохода мало. НО при этом оптимизацию под Индию делают. Они что хотят сказать, что с индуса или пакистанца можно больше заработать чем с русского юзера? Если бы не оптимизировали под бедные страны, я бы понял, а так что-то не логичное выходит…

  40. @Андрей, он это говорит от лица крупных паблишеров, которые делают супер-качественные игры, нацеленные на доход от внутриигровых покупок, а не от просмотра рекламы. А у нас советский менталитет, внутриигровые покупки делаем неохотно.

    Я как ни смотрю качественные топ-игры, в них бонусы за просмотр либо не сильно значимые, либо их вообще почти нет (в популярном трэше конечно наоборот засирают рекламой)

    В Индии помимо кол-ва игроков ещё и экономика сильно растёт, и юзеры непуганные, у этого рынка ещё всё впереди.

  41. кстати на почту прилетело подтверждение, что очки надо носить перед экранами:
    https://phys.org/news/2018-08-chemists-blue.html

    оно и по самочувствию сильно заметно, с очками и без
    короче оч.рекомендую компьютерные желтые очки

  42. Почему именно желтые?
    В тае девушке заказывал прозрачные компьютерные очки, но визуально это обычные оптические, плюс форму линзы и оправу сам выбираешь.
    Они тоже фильтруют часть синего спектра от излучения экрана, но при этом не трогают видимый цвет (они же прозрачные).
    То есть получаются повседневные очки с бонусом.
    Тут еще надо учитывать что с плохим зрением глаза за компом тоже устают и не помешает именно диоптрии поправить, чтобы глазу не приходилось напрягаться.

  43. с желтыми яркость сильно в глаза не бьёт
    (ирония судьбы, когда выбирал экран — хотел самый контрастный и яркий, а теперь добровольно смотрю на него в желтом цвете 🙂

    p. s.
    вчера оч.оригинальный кликер вышел — «Almighty God», хайпово вверх пошел
    https://www.reddit.com/r/incremental_games/comments/97x07v/almighty_god_idle_clicker_officialy_released_on/

  44. разработчик этого кликера лол говорит 1.5 года недосыпал 🙂
    более 220 версий компилировал во время бета-теста

  45. Элспер, Жека имеет в виду с оттенком желтого. У меня как раз такие… они прозрачные, но если приглядется на белый цвет в них и без, как раз есть немного желтоватого =) А вообще я даже монитор перевел в теплые цвета (желтый), заметил что глазам так приятней работать. Ну и при его покупке спецом выбрал не геймерский, а именно для дизайнеров… разница там в том, что для дизайнеров цвета более точные но за счет этого пиксель медленно откликается, что критично для быстрых экшен игр. А так как я если и играю то в продилки или стратегии, то выбор очевиден =)

  46. п.с. а вот на счет кликера — очень интересно как народ примит… мне же кажется там графика как то странно выглядит… с одной стороны персонажи вроде мультяшные, а текст прям как веб страница из википедии =)

  47. Андрей, про желтые я сразу понял, я еще погуглил перед тем как написать коммент. Посмотрел фотки.
    Просто я хотел сказать, что комп очки есть и прозрачные, почти неотличимые от обычных.

    У самого очков нету, и я сначала очень скептически относился к ним, перед тем как купить девушке.
    Но она говорит, что ей гораздо удобней. Да и я иногда сижу в ее очках, когда они не заняты, мне тоже нравится.

    Так, что если когда то сделаю очки, то сделаю обычные прозрачные, но с компьютерными линзами. И получится, что это будут не «компьютерные очки», а два в одном.

  48. Так они и есть белые, прозрачные… это сильно надо пригледеться, что бы увидеть, что они с желтоватым оттенком или у тебя даже этого желтого оттенка совсем не видно?

    Я свои тоже в тае покупал, там наряду с функцией защиты еще была функция уменьшения их веса, антиблик (что 100% всем советую), защита что бы не потели и еще куча других фишек.

  49. Вот как раз такие у меня, с голубоватым бликом. Ты открой белый лист на ПК и потом одним глазом смотри через линзу, а вторым прямо, есть ли разница в цвете? Хотя, может это у меня доп фишка, для усиления эффекта защиты 😀 Элспер, а как у тебя там продвижение с хомяками?

  50. Элспер, у тебя доступ к статистике своих игр есть или только издатель за этим следит? Просто очень интересно узнать конкретные числа по одной игре за одну неделю к примеру. Я очень активно занимаюсь анализом и разными экспериментами по добыче трафика, но не хватает контрольного приложения (удачного), что бы проверить правильность моих предположений.

  51. Статистика мне доступна.
    Правда, насчет удачности, сейчас уже не могу так говорить, все сдулось.

    С хомяками неспешно. Показывал издателю демку с парой начальных столов и частью обучения. Вылезли косяки, исправлял.
    Технические вещи связанные с сетью делал. Вчера юнити заупрямился пришлось разбираться и писать свой код, для управления поведения редактором (там есть подобная возможность). Арт рисуется.

    Следующие шаги думаю уже будут саму игру дальше развивать, продолжу программировать обучение, наверное. Интерфейсы, открываемые по мере обучения не все проработаны. В общем работы много.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки