Сентябрь 2019

Прошлый по ссылке

С игр как и раньше примерно 250$

Продуктивность


По продуктивности ситуация заметно лучше, чем в прошлый месяц. Хотя конечно даже час в день не набежало.

Более точная оценка (о способе подсчета писал в прошлом посте) 25:40, размазанные на 24 дня. (Против 17:35 и 22 дней в прошлом месяце)

По самой работе особо нечего говорить, потихоньку движется. Сделал несколько вещей, которые чуть чуть поднимут мою эффективность. Например сделал возможность кодом вставлять несуществующие картинки, чтобы работать так, будто арт уже есть, хотя его еще нет.
А то меня это очень тормозило… Тяжело придумывать что-то, когда в голове приходится держать слишком много всего, а рисовать в фотошопе заглушку на каждый элемент — это какая-то бессмысленная трата времени. Да можно конечно сразу задать художникам задачи на арт, и использовать арт. Но ведь тут тоже невозможно заранее четко решить что делать. А то сделаем, а потом перерисовывать.
В итоге я сделал так, чтобы вместо несуществующей картинки появлялся прямоугольник нужного размера с надписью, чтобы я их мог отличать. И как-то сразу легче стало.

Здоровье

Остановился сброс веса и даже немного набрал. Подсел тут на орехи, которые называются макадамия. Очень вкусно, но и очень калорийно.

Со спиной особой динамики не ощущаю. Стал реже обращать внимание на осанку. И в шее боли вернулись. Надо за собой лучше следить…
Однако сплю на полу почти каждый раз. Тупо удобней получается, мягкий диван вызывает какое-то ощущение дискомфорта, зажатости и скованности в теле. Тяжело расслабиться. Сплю на одеяле.

К очкам привык. Ношу только дома.
Вообще, много лет думал, что мне и с плохим зрением норм и поэтому даже не рассматривал ни очки, ни коррекцию зрения. Купил очки, чтобы за компом не сутулиться, но теперь уже и о коррекции немного задумываться стал. Но думаю ограничиться очками, лазер никуда не убежит.

Акции

Вернулся к Тинькову.
Присмотрелся к его тарифам, оказывается там даже есть нормальный тариф (0,05% до 200к оборота и 0,025% после 200к оборота. В обоих случаях без минималки), а не тот ужас на 0,3%. К сожалению заметил нормальный тариф под конец месяца только и потерял лишнюю тысячу на комиссиях.
В итоге получается для оборотов до 10кк у тинькова лучшая ставка на тарифе «трейдер».
После 10кк уже финам начинает выигрывать.

Кроме того перестал считать раздельно доходность по счетам. Буду считать общую и сравнивать с индексом МосБиржи.
У меня +0,48% Индекс +0,26%. При таком движении около погрешности пара сделок могли все поменять конечно. Так, например, была сделка на которой я получил -0,8%. Итого одна сделка сожрала почти две трети всего месячного роста.

Кстати заинтересовался трейдингом ближе. А то до этого я был «активным инвестором с плечом», но понял, что это бред и абсолютно дурацкий подход. Если плечо, то интрадей. Если перенос между днями, то лучше без плеча.
В общем пришел к мысли, что мне будет лучше смещаться в сторону маржинальной интрадей торговли с низкой комиссией. (С теми же 0,025% тинькова например можно работать)
Собственно именно на таких трейдинговых сделках я и вытянул месяц в плюс. Теперь надо не полениться написать программу, которая позволит проанализировать данные, чтобы на их основе выделить статистически более выгодные критерии для дневной покупки/продажи. А там и робота сделать.

Прочее

Выполнил еще один пункт из списка задач, с которыми ехал в Красноярск (Встреча с четырьмя людьми и один поход. Невыполненной осталась только одна встреча)
При чем и по походам и по двум из трех встреч превзошел план. По походам — ходил туда, где даже рядом не был за все прошлые годы, что жил в Крске. По встречам — обнаружил общие темы с обоими друзьями. 1) Оба созрели для инвестиций (поэтому купил второй раз книгу, о которой писал в прошлом посте). 2) Оба полюбили настольные игры, так что теперь есть дополнительный повод встретиться.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 9.7/10 (6 votes cast)
Сентябрь 2019, 9.7 out of 10 based on 6 ratings

22 thoughts on “Сентябрь 2019

  1. Всем привет!

    У меня весь сентябрь тоже злоебучая рутина, monkey-кодинг и monkey-фотошопинг, с переменной эффективностью (захотев в своей игре Spine-анимации со сменой скинов я конечно сам себе лишних приключений на жопу напланировал, это тупо долго даже фотошопить, не говоря об анимировании). Следующий проект 100% проще надо планировать.

    В этом месяце я сделал вывод, что любой дурак может нафантазировать много всего и потом кодить проект годами. Реальный же скилл заключается в том, чтобы и игра была норм, и чудовищных объемов времени для разработки не требовала.

    Всё, Андрей, пиши тоже чего-нибудь 🙂
    Elsper, кстати, а твоя жена чем занимается? Тоже что-ли много ютуба смотрит в наушниках в одной комнате? (всё никак не пойму в чём секрет, как она тебе втык не даёт, мне женщины весь мозг выносят, точно такого бы не потерпели)

    P.s.
    Я для вас пару вкусняшек припас:
    1) Секретный сибирский геймдев-канал, скрытый алмаз нашелся 🙂
    https://www.youtube.com/channel/UCQpAov_X0fGwOpJAP2lVyvA
    2) Софт «Creature Pro». Оказывается даже круче Спайна, для enterprise-клиентов ориентирован, с автоматизацией на базе AI (искусственного интеллекта). Тоже дороговатый, но есть последняя крякнутая версия:
    https://yadi.sk/d/TfUTojaxkNGlKg
    Список фич: https://creature.kestrelmoon.com/more_info_2.html
    Интерфейс непривычный, укрупненный (видимо для 4К-мониторов, не для пацанского FullHD)

  2. Elsper, я тобi отправил коммент с гиперссылками, его на модерацию закинуло. 🙂

    @Андрей и @zaxx вы тут? Как вы там? Чем занимаетесь? 🙂

  3. Интрадей это же почти фуллтайм работа. Не понимаю, почему тема биржи стала так популярна последнее время? Все нашли какие-то позитивные примеры удачных инвестиций в акции, или кто-то пустил очередной вирус про сложный процент? Я вижу только, что люди вкладывают, сливают процентов 20 за несколько лет и, наигравшись, уходят. Есть профи, которые работают с большими деньгами, но там вообще сложно понять откуда что пришло и куда ушло.

  4. Жека, она просто рисует учебные рисунки. Про втык может сама ответит, она иногда читает комменты.
    Но с моей стороны это выглядит так, что
    1) это бессмысленно, только стресс нагонять.
    2) проекты тормозятся в том числе по ее вине, и как-то странно давать втык в таком случае.

    Аналог спайна прикольный. Но у меня уже сам спайн встроен в процесс плотно, плюс я его рантайм код модифицировал неоднократно под свои задачи, так, что мне просто невыгодно отказываться от работающего и понятного инструмента.

    __
    По поводу лишней работы, да тоже часто такая проблема. У нас есть блок арта анимации, фоны, элементы, кнопки, но в итоге мы от этой игры отказались. Сама идея мне все еще нравится, но половина анимаций в концепцию уже не вписываются. Может когда-нибудь куда-нибудь все же прикручу )

  5. Maks, я все равно почти каждый торговый день включаю терминал. А интрадей — это в первую очередь экономия на обслуживании маржинального кредита.
    А как именно человек будет торговать, ставить заявки утром и закрывать вечером, или сидеть все время у терминала — это всё же уже детали.
    К тому же интрадей можно совмещать с обычным инвестированием. Держать депо в акциях, а внутри дня ловить движения с помощью маржинальной торговли. Пропущенный день торгов просто превратится в день инвестора )))
    Ну и я пока не ушел в голый интрадей. Не могу заставить себя закрывать убыточные сделки по итогам дня и часто переношу, тем самым это уже не интрадей.
    В общем, надо всё анализировать, чтобы не гадать, а опираться хоть на какое-то математическое ожидание.
    А там и робота соорудить — и никакого фултайма. Буду так же как сейчас заглядывать в терминал раз в несколько часов.

    А биржа просто становится модной, как когда то был моден форекс. Но с тех пор люди повзрослели, чуток поумнели и понимают, что форекс — казино, а акции — это хотябы частичка бизнеса.
    Сам я больше двух лет в этом сижу. Внятного учета не вел. Но результат думаю в диапазоне -5% — 0%. Это ниже индекса конечно, но за это время получено куча опыта.

  6. Elsper, у вас там что-ли как в поговорке?
    «Если ответственны все, не ответственен никто»

  7. Жека, ответственен все же я.
    Просто у нас у обоих есть рабочие задачи, не зависящие друг от друга. Поэтому никто не может сказать другому: «мы не можем релизнуть из за тебя»

  8. Serg, в Красноярске.
    Что касается примирения, можно сказать что мы вышли на нейтральные отношения, и для более близких нет ни предпосылок, ни желания с обеих сторон. Пусть каждый живет свою жизнь.

  9. Также работаю на ТН и на Финаме, плюс у финама — постоянные семинары и бесплатное обучение, да и офисы какие никакие есть) с ТН чуть чуть не удобно

  10. Я склоняюсь к написанию текстовых игр, так как в прошлом мне удавалось занимать первые места в конкурсах рассказов, но пока больше работаю удаленно на компанию, которая заказывает мне обучающие мини-игры на HTML5

  11. Голая текстовка наверное только для ностальгирующих. А вот если соединить с геймплеем, то вполне норм. Я сам люблю сюжетные игры. Последние две которые играл Cultist Simulator и Thea — The Awakening.
    Вторая полноценная игра, в которой сюжет — лишь часть действия, хотя и весомая. А вот в культисте без сюжета/сценария игры бы не было. Я когда смотрю на эти игры профессиональным взглядом, понимаю, что никогда аналог такого не сделаю, потому, что как раз не готов возиться с сюжетом.

  12. Думаю восстановление зрения — это не та вещь с которой нужно куда-то спешить, и которую надо сделать побыстрее.
    Я вообще долгое время не думал о восстановлении зрения, пока не начал очки носить, так, что мне пока и с очками норм.

  13. Ребят, зрением надо ежедневно заниматься, неважно, хорошее или плохое, болят глаза или не болят.

    Вы замечали, что пожилые люди почти поголовно зрение сильно роняют? И это старое поколение, у них даже таких нагрузок не было, как у нас сейчас.

    У нашего поколения и в целом здоровья меньше, и нагрузки на глаза в десятки раз выше. Беречься лучше смолоду.

  14. На Humble Bundle за 20 баксов отдают кучу ассетов от хорошей художницы. В основном арт годится для иконок, есть для карт, есть пара тайлов для стратегий

    я взял )

    humblebundle.com/software/make-your-card-game

  15. Это очень хорошая художница и то, что она давно продает такие паки по 10-20 баксов — это большая щедрость для начинающих разработчиков. Бесплатные иконки с opengameart — очень слабы и специфичны.

    Я пару раз покупал у нее наборы и думал, что если дело пойдет — заказывать дальше уже кастомную графику.

    С таким подходом и уважением к автору мне морально очень трудно раздавать ее паки.

  16. У меня проблема с чужими арт-ассетами в том, что стили разные, не сочетаются. А с программерскими ассетами в том, что в чужом коде и логике пока разберешься, тоже время уходит, иногда проще своё написать.

    Я хотел всё во Flat-стиле фигачить, но: 1) художниц у нас в снг мало в нем работают 2) оказалось что он только на первый взгляд прост, но чтобы в целом картинка выглядела симпатично, тоже надо задрачиваться.

  17. Ты прав, Жека, что стили разные. Да и готовые ассеты — как правило, не то, что подходит для оригинальных игр.

    Чтобы их раскрыть, нужен специфический жанр — если не специальный проект конкретно под этот арт.

    Но я уже сказал, что думаю о текстовых новеллках — там и иконки сгодятся, и просто красивый бэк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки