Февраль 2022

Прошлый итог тут

Пост получился длинным по сути это два поста в одном. Сюда и итог месяца и войну вписал.

Деньги и работа

Работал очень лениво. Наработал только 15 часов. Последнюю неделю не работал вовсе, все мысли о войне.
По деньгам, снова получился рекорд по минимуму расходов. 7900 рублей из них за 1100 купил 6кг мёда на рынке.
Как-то вот получилось, особо не дергался, сильно не ужимался вроде. Просто не покупал ничего ненужного.
Это у меня получается:
декабрь — 10к
январь — 8,5к
февраль 7,9к

Сам того не ожидая готовился к санкциям получается.
При этом старые игры принесли чуть больше 100 баксов. Старые сайты 2.5к рублей. Так, что я даже в плюсе, если конечно с игр деньги поступать будут.

Поголодал немного

В середине месяца собрался и устроил голодовку 3 дневную, как и планировал изначально. Однако получилось даже лучше.
Отказался не только от еды, но и воды. 3  дня 4 ночи. Чуть более 80 часов получилось. Мой рекорд. До этого без еды и воды 50 с чем то часов полтора года назад.

Процесс прошел очень хорошо. Да, конечно, хотелось кушать, чуть чуть побаливала голова и была ощутимая сонливость. Скорее всего со стороны я выглядел немного заторможенным, но в целом такое «испытание» перенес физически хорошо.

Не работа

Каждый раз, когда пишу итоги месяца пытаюсь вспоминать, а что же я там делал-то, что со мной происходило-то. В этот раз записывал свои основные мысли-инсайты-озарения.
Война меня выбила из колеи, это немного «приземляет» и «затормаживает» осознание, поэтому, возможно, я опишу суть своих мыслей хуже, чем мог бы. Потому, что так, явно, как еще неделю назад, я это уже и сам не ощущаю, но попробую.

1) Изменение.
Была целая серия мыслей, про то, как мы меняемся, как это происходит, как ощущается.
Я чувствовал, что что-то во мне поменялось. Я стал себе больше нравиться, из за снижения расходов ощутил легкость в вопросах потребления, голодовку осилил, как и хотел, шагнул дальше в вопросах очищения питания (отказался от рыбы в добавок к мясу, и перевел яйца в разряд: «если дают, то готов есть, но сам к ним стремиться не буду»).

Что-то поменялось, но, ЧТО конкретно изменилось? Да, можно пытаться какие-то атрибуты описывать, но при таком подходе потеряется суть.
Чтобы все же уловить основную суть изменений я стал пробовать сравнить себя прошлого и себя настоящего и осознал, что меня «прошлого» просто не существует. Прошлый я в прошлом. Я даже не могу ТОЧНО представить и почувствовать каким я был, потому, что истинное изменение/развитие оно всеобъемлюще фундаментально. Я могу лишь вообразить, что вот я был таким то и таким-то. Подумать о себе прошлом как бы со стороны, как о герое фильма или книги, но не более. Рассматривать себя «прошлого», как что-то настоящее невозможно, потому, что меня прошлого нет. В лучшем случае есть какой-то образ.

Основной прикладной вывод из этой мысли, который можно сделать — не надо цепляться за какие-то кусочки себя. Это лишь фрагменты образа, своего рода фантик от конфетки, тогда, как сама конфетка (наше я) неизбежно преобразуется.
Развиваясь мы становимся другими и те кусочки, за которые мы, возможно, цепляемся в любом случае или отвалятся или сохранятся сами по себе.
Цепляясь мы просто тормозим развитие.

Из этой части плавно вытекает другая.
2) Этапы.
Во время своего развития человек проходит множество разных этапов. Это стартовый тезис.

Раз развитие — это прохождение разных этапов, значит и текущая точка — тоже один из таких этапов. Значит были этапы до, и главное будут этапы после.
Еще раз и другими словами: Существует точка развития — этап, находящийся ПОСЛЕ текущего состояния. То есть текущее понимание чего-либо по определению не конечное, неполное и в какой-то части ошибочное.

Никогда нет конечной точки, и лучше это понять как можно раньше, чтобы эффективно развиваться, а не топтаться на месте, прожигая годы жизни.
Само понимание этого принципа — это тоже шажочек, тоже этап.

То есть, если кому-то кажется, что он что-то понимает, до всего дошел, что мудрость его непогрешима — это просто значит, что человек зашел в тупик. Ну если ты все понимаешь, то какой тебе может быть следующий этап? Все ты остановился в развитии.
Поэтому человек, которому, «всё ясно» — обычно самый глупый. Можно тут еще вспомнить знаменитый эффект Даннинга-Крюгера

А из этой мысли я плавно перешел к следующей
3) Жизнь просрана? Нет.

Вот мне 34 года. И иногда мне кажется, что если не всё, то многое уже позади. Кажется, что я уже сформировался, и дальше мне предстоят только мелкие штрижки, и оттачивание навыков.
На самом же деле, я сформировался да, но в рамках текущего уровня развития. Поэтому, да, продолжать что-то на ЭТОМ уровне — это копошиться в мелочах. И настоящее развитие — это выход на иной уровень (тут сразу вспоминаются все эти «выходы из зоны комфорта»).
При чем, даже не особо важно что это будет за уровень. У разных людей разная «карта» с уровнями.
Тут важнее понимание самой идеи, что жизнь не остановилась, развитие не сбавило обороты, просто нужно именно РАЗВИВАТЬСЯ, а не топтать уже протоптанные дорожки в сотый раз и с удивлением обнаруживать, что от этого действия ничего не меняется.

Получается жизнь не просрана.
Я в текущем моменте и ни я, ни момент не могут быть другим. Ничего я не потерял и не упускаю в своей жизни. Я на своём уровне. Он сложнее некоторых, он проще некоторых, но другого уровня у меня не существует.

Идея, что я что-то потерял или упускаю, подразумевает возможность альтернативы иметь это «что-то», что я упускаю. Но кристальная, в своей простоте, истина заключается в том, что другой жизни, в которой я бы прожил другую судьбу — не существует. Мы не в компьютерной игре, где можно загрузиться. Мы в реальности.

Попробую еще раз с примером: вот, предположим, идешь по улице, а там из какого-нибудь ламборгини вылазит 20 летний подросток. И ты думаешь про себя «блин тоже хочу, почему у него есть, а у меня нет, это несправедливо». Так вот у тебя нет ламбы, не потому, что это «несправедливо», а потому, что у тебя ее нет.

Просто вселенная, центром которой являешься ты, именно так устроена: у тебя нет ламбы.
Эта вселенная — она абсолютна и конечна в своей абсолютности. Это не просто «твоя» вселенная. Это ЕДИНСТВЕННАЯ вселенная.
И любые мысли о том, что «ах где же моя ламба, хочу ламбу, дайте ламбу» — это фактически форма легкого безумия, шизы. Потому, что такие желания базируется на глубоком подсознательном допущении, что эта ламба могла бы быть твоей. Но повторю. НЕТ НЕТ НЕТ. Реальность — бесконечно реальна, и она единственная и всеобъемлющая в своей реальности. У тебя нет ламбы, так же как у тебя нет третьей руки. Такова данность.
Вместо ламбы подставьте любую вещь, отсутствие которой, возможно, вас гнетет. Любовь, дети, деньги, дом, друзья, навыки, здоровье. ЛЮБУЮ.

__
И да. Можно найти любовь, заработать деньги, завести детей.
Но смотри пункты 2 и 1. Ты, у которого будет «ламба» — это другой человек. И чтобы стать этим человеком нужно перейти на другой уровень. Стать другим.

Далее самая важная мысль. Она способна объяснить очень многое в жизни. Поэтому с новым заголовком:
4)

Все, что имеет начало, имеет конец и стремится к нему.

Боюсь, я не смогу в тексте передать насколько это глубокая и фундаментальная мысль, но каждый раз, когда я это прикладываю к чему-то, это «что-то» открывается, как будто, я ключ применил и сразу обретает глубину.

Сейчас я буду рассматривать это в первую очередь применительно к психике человека:
Каждая мысль, каждая поступающая информация, каждое событие — это «начало».
Например мысль: «что бы посмотреть? а посмотрю-ка я кино1» — это начало, соответственно завершение просмотра кино1 — это конец. Сам акт просмотра и подготовки к нему — стремление к концу. Казалось бы все просто.
Рассмотрим другой сценарий: «что бы посмотреть? а посмотрю-ка я кино1, а может кино2, а вон кино3 тоже интересно выглядит, скачаю как все» — тут сразу 3 начала. Однако в тот вечер просмотрен будет только 1 фильм. Оставшиеся два начала продолжат стремиться к своему концу и будут сидеть в подсознании (то есть неосознаваемо) и зудеть.
Где-то тут рядом всякие гештальт терапии, и информационные гигиены.

Или другой пример: «а не покушать ли мне?» — после такой мысли может возникнуть стремление к еде.
Или еще пример, когда воздерживаешься от половой активности, то все это воздержание может посыпаться просто от одной неосторожной мысли/хотелки, при чем может быть так, что вроде прогнал мысль, но если успел ее подумать, то не сегодня, так завтра-послезавтра она пробьет защиту. (Именно поэтому я кстати всегда отношусь к воздержанию, как к медитации, потом, что главное тут именно наблюдение за мыслями, чтобы вовремя перехватить проблемную)

Это были примеры, как начинание порождает стремление. Но у этого процесса есть другая сторона.
Всё, к чему мы стремимся было когда-то начато.
Так например вы обнаружили у себя желание обладать уже упомянутой выше ламбой, значит где-то в прошлом имеет свое начало, в котором вы ее зачем-то захотели.
Иными словами все хотелки — это следствие когда то начатых мыслей.

Заметьте, я привел пример заканчиваемых действий, с ними достаточно просто.
К тому же такие вещи имеют еще один механизм реализации: если начальный импульс будет достаточно слаб и не будет поддерживаться психикой, то он через некоторое время угаснет — это один из механизмов практикуемых в медитации.
Но помимо мыслей-начинаний которые имеют конец, и достигнув конца перестают к нему стремиться, есть мысли не имеющие осознаваемого конца. Но то, что конец неявен не отменяет стремления. Принцип «все, у чего есть начало, имеет конец и стремится к нему» работает и тут. Просто конец в тумане.

К началам, не имеющим осознанный конец идут все убеждения. Все догмы. Вся идеалы. Всё святое и дорогое. Всё презираемое и ненавистное. В общем все убеждения. Когда-то посаженное в сознание семечко/установка, растет стремясь к чему-то неосознанному, и вырастает в гигантское дерево, которое начинает занимать ощутимый кусок психики человека. И при этом продолжает расти и требовать внимания и поддержания.

Иными словами, неосторожно погруженная в голову мысль ПЛЕНЯЕТ человека. Человек становится ее рабом.
Так например жители США и их поклонники начали с идей равенства и либерализма, но дошли до дискриминации белых гетеросексуальных мужчин и не видят в этом ничего такого, дошли до навязывания разрушительного для здоровья образа жизни под видом бодипозитива, стали культивировать перверсии под видом защиты прав сексуальных меньшинств.

Все потому, что есть начинание, но конец не сформирован четко. И значит стремление будет продолжаться пока к этому самому концу, как его видят в разных головах, не придет.

Или взять россиян… Я не смотрю пропаганду, поэтому могу лишь предполагать, какие начинания были инспирированы в массовое сознание.
Наверное это что-то типа «мы русские с нами бог», «мы нация, победившая сильнейшего агрессора — фашистскую германию» (культ победы), «Путин поднял страну с колен» и т.д..

Первое что бросается в глаза все эти начинания в принципе не подразумевают конца.
Начало есть, а куда ему стремиться не ясно. Вот и стремится куда кривая выведет.

На выходе получаем всякие фантомы типа «Путин послан нам Богом», «Все что делает Россия — правильно», «Россия только обороняется да и то воюет только с фашистами», «Россия великая страна», «Все нам завидуют», «Показали Америке», «Европа зависит от нашей трубы» и сотни и тысячи других фантомов. Ведь если нет явного конца, то базовые установки могут привести куда угодно.

И самое страшное, что сила стремления обычно сильнее силы воли. Потому, что стремления формируют нашу личность, а от такого отказаться надо большое мужество.

__
Итого тезисно.
1) Когда мы что-то начинаем, оно будет стремиться к своему концу, пока этот конец не будет сознательно отменен или достигнут. А значит надо очень осторожно принимать на себя те или иные начинания.
2) Если мы уже сейчас чего-то хотим или к чему-то стремимся, значит в прошлом мы это начали. Если стремление/желание болезненное, разрушительное или как-то иначе неактуально, нужно осознать в чем заключалось начало, и переназначить или отменить его конец. (Где-то тут психотерапия работает)
3) Сила стремлений может быть сокрушительной.
Условно говоря, какой-нибудь юноша, после неудачных отношений, может принять решение «все бабы дуры», и этим обречет себя на то, что никогда не будет счастлив в отношениях.
4) Начинание, не имеющие четкого конца, разбегаются по траекториям, по которым бегают тараканы в нашей голове.
Делая какие-либо начинания важно видеть их конец. Чтобы а) не блуждать, б) понимать, а нужно ли это вообще.
5) Начинания не достигшие конца остаются сидеть в нашей психике. Фактически мы — помойка, заполненная обрывками этих начинаний.
Хотя бы минимально, но надо эту свалку разгружать: выкидывать неиспользуемые материальные вещи (их покупка — это начинание, не нашедшее своего конца), вычеркивать старые задачи из тудушки, просто выносить все свои мысли в эту самую тудушку (и вычеркивать, конечно). Почистить почту, удалить скачанные фильмы/сериалы/игры, которые все никак не можешь посмотреть. Написать человеку, которому давно хотите написать, или опять же вычеркнуть это. Купить вещь, о которой мечтаете, или вычеркнуть это желание (потому, что покупка может оказаться новым началом).
6) Список выводов, которые можно сделать из принципа «все, что имеет начало, имеет конец и стремится к нему», можно продолжать, если подумать еще. Но с меня пожалуй хватит. Тех что я описал, хватит на пару лет, если кто-то всерьез проникнется моими словами.

Вообще все это может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд. И даже сложнее, чем на второй. Так, например, несмотря на то, что я явно вижу этот механизм, я все еще не смог выловить начинания, которые мешают мне выдать хотя бы 45 рабочих часов в месяц. Я уже вижу, что это где-то глубоко, вижу какие-то проблески, но не могу ухватиться явно.

На самом деле я не успел даже толком покопаться в этом вопросе. Через несколько дней после того, как я сформировал эти мысли началась она:

Война

Даже не понятно, что писать. Война идёт уже неделю, а я все еще в каком-то оцепенении.
Я близко к сердцу принял начало войны еще в 14 году, и уже тогда для себя сформулировал, что моя основная претензия к Путину и его власти — это разжигание в людях ненависти к Украине и атака на нее.
Поэтому мое мнение о ситуации довольно простое. Вся эта война — это сорвавшаяся попытка Путина вписать себя в историю и завоевать вечную любовь россиян, воспринимающих мир через призму пропаганды.
Вписал — хуле.

Все остальное это уже теории заговора, рассыпающиеся от первого же дуновения. Я даже не могу из всерьез обсуждать, они начинают сыпаться уже на этапе формулировок, как сыпется официальная позиция, что якобы «Россия напала на Украину чтобы освободить ее от националистов». Повторите ее вслух несколько раз и вы все сами поймете.

Единственная теория заговора, которая не рассыпается, когда ее проговариваешь, а остается висеть вопросом — это:
«Россия напала на Украину, не дожидаясь пока она вступит в НАТО, потому, что потом будет уже поздно». Но она рассыпается, если чуть подумать.
Если мотив — препятствие вступления страны в НАТО, то нападайте на Финляндию прямо сейчас. Санкции уже наложены терять нечего, и НАТО за финов не впишется. Если РФ не нападет на Финляндию, значит довод про защиту от расширения НАТО — ложный.

__
Политическая часть, полагаю исчерпана, перейду к ментальной.

Я хочу напомнить, что каждый индивид живет в своей реальности, центром которой он является и что другой реальности у него нет.
Для 99% людей мысли и разговоры о том, что будет с экономикой, какие еще санкции наложат и даже, кто победит в военном плане, не имеют значения сейчас, потому, что это не наша область влияния.
Это может быть неожиданной мыслей и я сам все время об этом забываю, но 99% из нас сидят в теплых квартирах. Под нашими окнами, надеюсь, не ходят убийцы в законе, мы не влияем на курс рубля или принимаемые Путиным решения. Такова реальность 99% людей. Зато каждый из нас формирует свое мнение и позицию. И именно в этой точке и нужно быть максимально внимательным и осторожным. Потому, что это уже точно касается нашей личной вселенной. Всё, что мы сейчас вложим себе в голову будет определять нашу жизнь на долгие годы вперед даже сильнее чем санкции, и выкорчевать это из головы будет сложнее чем снять те же самые санкции. Поэтому:

НЕ АССОЦИИРУЙТЕ СЕБЯ С ДЕЙСТВИЯМИ РФ

Это касается как противников, так и сторонников войны из тех 99% которые ни на что не влияют и сидят по домам.
Если сценарий войны пойдет против вас, то несите ответственность только за себя. Если война пойдет, так, как вы хотите, то носите только те лавры, что вы заслужили. Не зависимо от того, на какой вы стороне и какой будет результат, Россию ждут огромные потрясения.
Происходящее сейчас — это самое важное событие во внутренней жизни страны со времен чеченских войн, и самое важное во внешней с момента распада СССР. Если вы не участвуете напрямую, то и будьте зрителями. Не подписывайтесь в то, за что вы не можете отвечать.
Если вы не призывали к войне, то не говорите никаких фраз со словом «мы».
Напали Путин, РФ, государство, но не мифические «мы». Обобщение и в обычной-то жизни порочная практика, но сейчас ставки высоки, как никогда. Если так хочешь говорить «мы», то переведи рубль на счета МО и гордись собой гори в аду.

Если ассоциироваться с РФ, то в случае военной победы, вы будете ассоциироваться с военными преступниками. В случае поражения будете ассоциировать себя с униженными и оскорбленными. Оба состояния влезут в душу на всю глубину и отравят всю вашу дальнейшую жизнь.

Если вы сторонник войны, то в случае «победы» вы неосознанно запрете себя в самообмане, что «наши все сделали правильно» или как уже начал оправдываться Путин «нам не оставили шанса поступить иначе» , но подсознательно будете чувствовать соучастие в преступлении. И НИКОГДА не выйдите из этой точки. Всю жизнь будете жить в вымышленном мире, избегая взглянуть в глаза правде. Потолочный уровень вашего развития будет предопределен на весь оставшийся срок вашей жизни. Вы не перешагнете границу, на которой нужно признать свою ошибку. (Посмотрите, как, например, Чичерина двинулась умом, когда обожралась риторикой ненависти и все для себя решила.)
В случае поражения вся жизнь будет посвящена стремлению к реваншу. В вашем подсознании всю жизнь будет тяжким грузом висеть это поражение. Вы никогда не сможете встать с прямой спиной, и с гордо поднятой головой и сказать: я мужик, потомок победителей и правда на моей стороне. Поражение расплющит вашу гордость и самоуважение, и я даже боюсь предположить какими методами вы будете защищать свою психику от этого факта. В любом случае унижение — это новый виток ненависти. Это новое «начало, которое стремится к концу». Конец унижения это новая война со всеми, кто «нас» «унизил». Немцы это уже проходили после первой мировой и развязали вторую.

Если вы противник войны, то ассоциируясь с действиями РФ, вы так же будете ощущать себя или соучастником военных преступлений, или жертвой унижения. Не знаю, какие вы будете щиты ставить, но правильней просто не попадать в ситуацию, от которой потом придется прятаться в своей душе.

Как итог: Отвечайте за себя, а не за других, не знакомых вам людей, даже не ведающих о вашем существовании.

__
Ну и все же немного о войне, как таковой, коротко выскажусь.
После того, как все ужасы войны, вся обида за ложь, которой РФ кормит граждан, вся злость на несправедливость выветрятся. В моем сознании останется самым ярким впечатлением то, как героически Украина, ее президент, ее мужчины и женщины держатся. Как борются за свою свободу, как Зеленский отказался сбегать (и как он вообще смотрится на фоне Путина со своим 50 метровым столом), как жители сёл и деревень на пути следования российских танков и колон выходят без оружия и встают живой стеной под пушки, вынуждая военных развернуться.
Герои.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 4.9/10 (41 votes cast)
Февраль 2022, 4.9 out of 10 based on 41 ratings

30 thoughts on “Февраль 2022

  1. Спасибо за пост, со всем согласен, прям на одном дыхании прочитал.

  2. Спасибо за позицию. Приятно понимать, что не всем в России промыли голову пропагандой

  3. По первой части поста — вызвало чувство дежавю. Вольный пересказ Далио (да, опять он), где-то чуть ли не дословно, почему и решил отписаться. Разве что у тебя «На самом деле я не успел даже толком покопаться в этом вопросе.», а у него это «для затравочки», где далее по пунктикам «кто виноват и что делать» чуть ли не в виде чек-листа. Если еще не читал «Принципы», то сейчас, наверное, самое время, может пару инсайтов получится выудить оттуда.

  4. tulvit, видя, как ты ее постоянно обсуждаешь у тебя в постах и комметах, скачал уже давно, но так и не притрагивался.
    После такой рекомендации теперь уже не пройду мимо, думаю. )

  5. Курило, спасибо за реакцию.

    Олег, спасибо! Я боялся, что слишком сложно написал.

  6. Интересно, а запад извинится когда-нибудь перед нами, за то, что доил нашу страну 20 лет и создал таких монстров.

  7. Спасибо за твою позицию по войне.
    Я русский украинец и мне больно смотреть что делает Россия, больно смотреть как в угаре многие там это поддерживают, заявляя что «Украина бомбила 8 лет Донбасс».
    Это все после того как Путин 8 лет сеял ненависть в россиянах (вспомните «распятых мальчиков» и как людей накачивали этим дерьмом), после того как из Украины насильно извлекли миллионы самого лояльного к России населения через Крым и ЛДНР, убрав их из политической жизни страны. Это ведь эти все люди выбирали про-российских президентов, голосовали против НАТО и т.п. И даже после этого народ выбрал самого мирного президента, который верил что достаточно просто «перестать стрелять» (он думал что Порошенко делает перестрелки на ЛДНР и все поэтому, но это была ошибка телевизора), и не надо ни про каких бандеровцев рассказывать нам, русскоязычным, вся эта война начиная с 2014 на совести Путина, и россиян которые его поддержали переизбрав. Увы таких много и многие рады обманываться и сейчас.

  8. Влад,
    //а запад извинится когда-нибудь перед нами
    Вот какраз обобщение, о котором я и говорил в посте.

    За что запад должен извиниться конкретно перед тобой?

    Передо мной западу не за что извиняться.
    Я пользуюсь компьютером придуманным на западе, ОС, интернет, браузеры и почти весь софт придуманые на западе, подавляющее большинство развлекательного контента мне дал запад. 90-95% денег, что я заработал за свою жизнь, я получил от западных пользователей. Больше половины предметов в квартире, где я живу, придуманы западом (у меня просто мало вещей). Западные самолеты позволили мне посетить Непал, Таиланд, Вьетнам, Лаос и еще по мелочи. В том числе западные самолеты позволили мне полетать в том числе по России за довольно посильную цену.
    Только мотоциклы у меня были не западные. Японские. Хонда и Ямаха.
    Но Япония — она же марионетка США, верно? А значит и два мои мотоцикла, подарившие мне фантастический опыт, и позволившие испытать чувство безмятежного счастья и те дал мне запад.

    Мне не приходит в голову ни одна вещь за которую запад должен передо мной извиниться. Может я просто что-то упускаю?

  9. Elsper, привет.

    То что вытворяет группировка олигархов, прикрывающаяся чучелом плешивого, это мерзко, и только паскудная мразота может такое поддерживать. Это позор, от которого долго не отмоемся, от преступлений, совершаемых от лица «русских».

    Любому здравомыслящему айтишнику сейчас желательно денег подзаработать, и уезжать из страны пока не поздно, пока не накрыли железным занавесом или выездными визами.

    Группировка олигархов, вероятно, будет идти до конца, у них не остается выбора. Не получилось быстро взять Украину — объявят военное положение, будут призывать гражданских и забрасывать Украину мясом. Не получится забрасывать мясом — скажут что «у бандеровцев обнаружено ядерное оружие», и скинут на Украину ядерную бомбу.

    Это тот редчайший случай, когда думаешь, что может уж лучше бы победил плешивый. Иначе вообще наступит хана и РФ и Украине.

    *По работе:
    Мне в этом месяце пришлось нырнуть в 3D риггинг и анимацию. Критически нужны были некоторые анимки, а нанимать технического 3D-аниматора нынче дорого, это оч.дорогая специальность. Потом если что надеюсь покажу, что наанимировал.

    Elsper, а ты не думал на лето на деревню? Интернет сейчас везде же есть, можно своим садоводством заниматься, более экологично жить, и деньги экономить. В деревнях дома и участки сейчас пока до смешного дешевые, т.к. спроса на них нет, все поуезжали в города.
    В дальнейшем пойдет обратная миграция, наоборот будут уезжать городов и приезжать в деревни.

  10. Как я понял, поизучав разные источники с обоих сторон, в Украине собиралась армия наемников, тот самый батальон Азов, какие-то мутные чуваки forward observations group и подобные, которые очень сильно насолили нашим спецслужбам в 2014 и последующих годах. Хрен знает что они там сделали, но башни у наших сорвало конкретно.
    Выходы вижу либо в отъезде в другую страну, либо на периферию, в деревню. Если конечно не пронесет и мы не превратимся в северную.

  11. Elsper, ты говорил что жена в бурже фрилансит. Она чисто на Upwork фриланс находит, или еще какие-то есть платформы?

    (учитывая куда катимся, уже начинаю сам подумывать о фрилансе за $. Если сильно подскочат на всё цены, то без $ жить будет тяжело)

  12. Интересные мысли, не совсем согласен, но пара зацепила. Хороший пост, спасибо.

  13. Жека, привет.
    Олигархам-то это зачем? Им нужен мир, нормальные отношения, деловые партнерства, рынки сбыта. Нужно развитие в конце концов.
    Как они-то от войны выигрывают?

    Не, у меня больше всего доверия вызывает версия, что Путин сам сварился в яде своей же пропаганды и милитаризма, и никто из окружения не посмел сказать ничего поперек.

    __
    По деревне. Это выглядит, конечно, соблазнительно, но не хочется рвать социальные связи. Ведь деревня — это деревня, а друзья и семья супруги в городе.
    Если уж рвать связи, то тогда сразу в какую-нибудь Грузию.

    Супруга да, на апворке. Еще на каких-то биржах пробовала, но в итоге оказалось, что на апворке действительно больше денег и теперь это основная биржа.
    Сейчас у нее уже и более менее стабильные контакты, и аккаунт красивый, но первое время пришлось потрудиться с поисками заказчиков.

  14. seoonly.ru, ничего, переживем.
    Как советует голос разума в мире политологии — Екатерина Шульман: На надо умирать раньше смерти.

  15. По деревне. Это выглядит, конечно, соблазнительно, но не хочется рвать социальные связи. Ведь деревня — это деревня, а друзья и семья супруги в городе.

    Да вы же не в тайгу. К родным можно приезжать когда захочется.

  16. Просто на лето в деревню — это лайтовая версия, легко и доступно. А за кордон сам же знаешь финансов и хлопот требуется сильно больше. Да и закрывают уже заграницы. Хорошо если интернет останется. А может и не остаться. Этой ночью один из магистральных провайдеров Cogent рашку начал отрезать. Еще несколько присоединятся — и привет чебурнет. 🙁

  17. >Путин сам сварился в яде своей же пропаганды и милитаризма

    Хм, а когда у него милитаризм проявлялся? Дипломатия заковыристая на грани лжи — да, но чтобы какие-то прямые агрессивные заявления… В Сирию слетать потусить, размять истребители это не милитаризм, да и выглядело как-то неуклюже это всё. С Чечней тоже по своему вопрос порешал. Он же гэбист, а не вояка. Единственное что могло спровоцировать такой ход — сильная жажда мести. Известный в узких кругах Галковский, опять же, мельком упоминал что украинцы наших каким-то образом обманули, мягко говоря.

  18. okok, возможно мы разное вкладываем в слово «милитаризм».

    Я в это слово вкладывал культ победы и «можем повторить», ленточку конкурирующую с флагом за сакральность, огромные расходы бюджета на силовиков, юнармию, бесконечные бряцания оружием, регулярное участие в войнах — вот это всё.

  19. Ну ВОВ у нас вместо религии, это не то. Юнармия — возможно, но всё равно слабый аргумент. Рассказы про ракеты кинжал — это уже была подготовка к операции.

  20. Elsper, ппц только говорили про Upwork, а его для россиян закрыли. Твоя супруга собирается это как-то решать? Есть идеи?

  21. Там еще полтора месяца есть времени доделать начатые проекты. А за полтора месяца может и Путин падёт.
    А вообще игру будет рисовать, а то из за апворка игра совсем перестала рисоваться.

  22. Да плешивый по ходу после всех этих огромных потерь отступит в ЛДНР, и по зомбоящику объявит что это был великий успех, «фашисты» нейтрализованы, а рашку загонит в крепостное рабство. 🙁

  23. Elsper, переходи на нашу сторону, у нас есть печеньки и своя нефть, даже дизтопливо на полтора рубля подешевело.
    Серьезно, у нас сейчас два пути — либо в империю, с императором, легионами, вассалами и гражданами империи, либо при неудаче в те самые вассалы одной или второй имеющейся сейчас империй. Какого то среднего, мирного пути больше нет, да его и никогда ни у кого и не было. Быть частью империи — лучше.
    Кроме UpWorka разорвали контракты множество других компаний, но они создали неудобства не Путину, не его семье, не депутатам с их семьями, не военным которые сейчас на Украине, это неудобства для меня, для тебя, для простых граждан, и никто не заставлял их так поступать. Можно было долго смотреть и смеяться над пропагандой наших, что Запад — недружественен, но это только до момента массовых отказов в обслуживании. Upwork, Visa, отказ принимать паралимпийцев на Игры, отказ об участии в выставках кошек — все они попытались применить принцип коллективной ответственности простых людей за действия власти. Любое оправдание их поступков — это оправдание жертвой насильника, это стокгольмский синдром. Когда применяется принцип коллективной ответственности — враг не тот, на кого вешают косяки, враг тот — кто их вешает.
    А украинскому народу не повезло, он попал между интересами безопасности двух стран. Хотя если посмотреть, что там происходит, возможно денацификацию нужно было проводить еще пять — восемь лет назад, но наша страна не была готова.

  24. Вася, на одной чаше весов «неудобства» на другой чаше — рабство, путем участия в описываемой тобой «империи».
    На одной чаше весов отказ в обслуживании, на другой террор своего населения путем преследования за слова «нет войне».

    Тут ведь еще вопрос, а кто насильник и у кого стокгольмский синдром?

    Какой хоть один плюс я получаю становлясь частью российской «империи»? Реальный а не мнимый.
    Мало того, что мне придется предать большинство своих гуманистических ценностей и идеалов, так я еще получу кучу ограничений и обязательств и ни одного дополнительного права или пользы.
    Получается присоединение к «империи» — это оно и есть. Стокгольмский синдром. Придумали себе, что другого варианта нет, и от безвыходности приняли сторону насильника.

    Вообще если не смотреть на мир через призму «полюсов силы», «империй» и «геополитических интересов», то все становится проще и понятней.
    Все эти ментальные конструкции типа, что РФ на самом деле борется с западом, а не Украиной, а значит есть только две стороны — это формально-психиатрически называется бредом.
    Чтобы ты понял, что я использую слово «бред», не как оскорбление, скопирую определение с вики

    «Бред (лат. dēlīrium) часто определяют как расстройство содержания мышления с возникновением не соответствующих реальности болезненных представлений, рассуждений и выводов[1], в которых больной полностью, непоколебимо убеждён и которые не поддаются коррекции»

    Я уже написал это в посте, и за прошедшую неделю только углубился в этой мысли:
    Не надо «участвовать» в этом конфликте, если не участвуешь в нем явно.
    Выход из участия — это способ встать над ситуацией.
    Ты же предлагаешь погрузиться в нее, при чем, если рассматривать не просто военное столкновение, а глобальное геополитическое столкновение, на стороне слабых.

    __
    За несколько месяцев всё в какой-то форме устаканится. Если идеологическая обработка не будет заставлять меня «вступить в империю», то можно будет просто дальше спокойно жить и радоваться жизни. Если участие в «империи» станет добровольно принудительным, то можно уехать и на новом месте жить спокойно.
    Жизнь — это просто проносящиеся секунды времени, а ее содержимое мы формируем сами. Можно провести жизнь в борьбе и ненависти, считая себя частью империи, а можно выйти из этих ментальных конструкций и жить свободно, счастливо, и в соответствии со своими желаниями.

    Я всю сознательную жизнь, после съезда от матери живу относительно свободно, даже ни дня не работал на обычной работе, и поэтому идея добровольно выбрать себе рабовладельца в виде «империи» — для меня чужда.

  25. Есть одна песенка в жаре реги..
    Вообще я не люблю жанр и даже не курю расслабляющих веществ, но стих мне очень понравился.

    Аддис Абеба — Умываю руки

    Приведу текст целиком

    В отсутствии всякого смысла
    Я вижу покой.
    Я победу почувствовал только тогда,
    Когда сил не осталось на бой.
    Меня с детства учили боятся,
    Мои яйца зажали в тиски.
    Мне навязывали идеалы,
    Которые я сейчас рву на куски.
    Меня заставляли молится
    Купюрам и тем кто на них.
    Пытались заставить учится войне,
    Но я им доказал, что я псих.
    Мне надоело жить
    В королевстве кривых зеркал.
    Я предпочитаю карабкаться вверх,
    Чем сидеть у подножия скал.

    Я умываю руки,
    Я ухожу на покой.
    Я думал, что я — партизан в Вавилоне,
    Но я воевал сам с собой.
    Имеет ли смысл бороться с машиной,
    Ведь в ней роль деталей оставлена нам.
    Стоит просто свалить из механизма,
    И он поломается сам

    Я ненавижу ссоры,
    Я предпочитаю молчать.
    Я ненавижу споры,
    Так как в них принято громко кричать.
    В спорах рождается истина —
    Думают лишь дураки.
    Но главная истина — это Любовь,
    А много ли в спорах Любви.
    Я пытался искать виноватых,
    Но в какой-то момент осознал, что их нет.
    И я понял, что я виноват больше всех
    В том что долго не видел солнечный свет.
    Мне бы дом на окраине леса
    И пару штакетов в день.
    Я лежал бы под липой и пялился в небо,
    Излучая вселенскую лень.

    Я умываю руки,
    Я ухожу на покой.
    Я думал, что я — партизан в Вавилоне,
    Но я воевал сам с собой.
    Имеет ли смысл бороться с машиной,
    Ведь в ней роль деталей оставлена нам.
    Стоит просто свалить из механизма,
    И он поломается сам .

  26. Да, но те, что были на моем акке почти ничего не приносят. А те, что приносят оставшиеся 100 баксов в месяц на акке американского издателя. И то, что я россиянин никак на те игры не влияет.
    Так, что тут сложность только в том сохранится ли какой-нибудь канал перевода денег от них мне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки