Итог сентября. Геймдев и акции.

Прошлый итог тут

Игры

Доход с игр снова перевали за 3к. В сентябре вышло 3260 $.

Игра про остров принесла примерно 620$

Получается от нее уже 2233$
январь 3
февраль 9
март 35
апрель 162
май 169
июнь 200
июль 520
август 515
сентябрь 620

Все никак не могу релизнуть новую игру (про рыцаря). Самый нудный релиз из всех на данный момент. Игра еще доделана была к июлю, но все какую-то фигню приходится прикручивать, то гугл ачивки, то инициализацию в фейсбуке. И приходится увязывать в одном проекте сразу несколько разных инструментов, библиотек и модулей, а они между собой не всегда идеально стыкуются, я аж психанул и юнити установил.

Продуктивность

Все же расплата за очень активный старт разработки хомяков, который был в августе, меня настигла ))
В итоге месяц оказался худшим с апреля.

Рабочих только 44 часа.

Кстати, в конце прошлого месяца рассуждал о том, что над снижать ютуб, и ирония в том, что я его таки заметно снизил его. Но заменил это время на работой, а играми ))
Думаю на следующий месяц нет смысла ставить какие-то выраженные цели, скорее всего на «эффекте низкого старта» октябрь итак получится лучше сентября.

Акции

Ну и переходим к самому интересному.

Главный счет +11,7% Были моменты когда он поднимался выше +20%, но вторая половина месяца потянула вниз. (Все деньги в Аэрофлоте, ИнтерРАО и Polymetal почти равными частями. Все три демонстрируют падение)
Однако немало удачных внутредневных сделок было. Было пару дней, когда купив и в тот же день продав, получал около 10к р.
Второстепенный счет в финаме +16,3% Тоже получил этот прирост на внутредневке, без нее было бы процентов 5.
Счет в тинькове -0,2%. Начинаю потихоньку торговать американскими в финаме и под это дело буду сокращать позиции в тинькове. Финам дает довольно большое плечо под почти адекватный процент, а без плеча мне как-то и скучно банально.

На криптовалютах только +0,8% (На падающем рынке не так уж и плохо)

Прочее

Попробовал чуток поголодать. Сначала было голодание после трех. Потом настроился и продержался день. Есть небольшой плюс в том, что когда голодаешь, то еда как бы вычеркивается из жизни, не надо о ней думать, думать что съесть, что хотелось бы, где взять и все такое прочее. Это немного разгружает мозги. Но какого-то другого эффекта не ощутил. Даже не похудел, потому, что, когда практиковал вечернюю голодовку, то старался наесться до обеда.

В спортзал ходим регулярно. Через день — два. на 40-45 минут.
Вес стоит (хотя хотелось бы скинуть конечно), но мышцы растут, так, что я в итоге не против.
Приятно когда получается повышать веса.

 


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
Итог сентября. Геймдев и акции., 10.0 out of 10 based on 1 rating

51 thoughts on “Итог сентября. Геймдев и акции.

  1. Поздравляю с хорошим месяцем!
    В какие игры играешь? Комп/приставка или мобильные?
    Ты криптовалютами почти не спекулируешь или просто в этом месяце не зашло? Помнится, ты говорил, что только битки купил, без других валют. Что-нибудь поменялось? Такой волатильный рынок вполне подходит для спекуляций (правда, и слить всё быстро на нём тоже очень легко).
    Голодовка зачем? Для похудения или эксперименты ставишь? Я думал, что наоборот голова будет забита мыслями о том, что надо бы поесть и ну её к чёрту, эту голодовку, а у тебя вышло наоборот =).

  2. Попробуй поголодать не 2-3 дня, а по настоящему — несколько недель.
    Это потрясающе ощущение, легкость в теле, отсутствие мыслей о еде, огромное количество неожиданного свободного времени, отличное самочувствие…
    Вот тут я вел свой небольшой дневник о таком 5-недельном голодании: http://thailandcer.ru/lechebnoe-golodanie-na-vode.html

  3. FinReader,
    Да по торгам удачный вышел особенно первая половина.

    Играю я в целом в то, что сам бы хотел сделать. И делаю то, во что хотел бы поиграть. Потому и игры успешны. В основном комп, иногда бывает на мобилы зависаю. Конкретно по играм, например, Banished. Тяжелые, «большие» игры как-то лениво играть.

    По крипте, в этом месяце было падение. Поэтому особо не было возможности спекулировать. Сейчас у меня часть на битках, часть на эфире. Там где торгую плеча нет, так, что слива не боюсь. Торгую через indx.ru

    Голодовка для эксперимента. Но видимо за короткий срок никаких изменений не произошло. Голова конечно может забиваться, но такие мысли будут только дразнить, поэтому придется их сразу отметать.

  4. Thailandcer, может как нибудь попробую более долгое.
    Но повторюсь, от дневного ничего не почувствовал.

    Вообще мне очень тяжело отказываться от еды. Поэтому недельное меня банально пугает.

  5. Health, логирую банально таймером. Точнее стартую заранее фиксированный таймер в одном приложении, а он потом считает сколько суммарно набежало

  6. Привет, я тут не пропал, просто технические вопросы решаю. Вставляю в режим правописания поддержку спец знаков. Вот как в тайском или итальянском есть знаки ударения… они же сливаются с буквой, а в тайском вовсе могут быть сверху или снизу.

    На счет голодания — я бы сказал так, уже два года питаюсь всего два раза в день. Голодание это бред, тем более в Таиланде. Есть такое понятие как правильная еда. Проверить и подобрать ее очень просто, после еды ты не должен быть голоден или думать о еде часов 5 как минимум. Для информации монахи кушают в 5 утра и потом только в 6 вечера 😉

    Вообще если хочешь мы тут по еде целые иследования провели. Могу даже научить как есть сладкое, хлебо булочные продукты и худеть 🙂 Все в правильном балансе и отказе в нескольких продуктах.

    В Таиланде ты какую елу кушаешь, где и сколько поатишь? По этим данным могу сказать что стоит поробовать 🙂

    п.с. Мои поздравления по поводу роста игры про остров, очень за нее болею 🙂

  7. С таким количеством технических нюансов ты бы и полноценную игру осилил думаю…

    Монахи, кушающие в 6 вечера — это какие-то очень странные монахи, совсем далекие от монашеского образа жизни. Обычно все же последний прием пищи в районе 11 и все.

  8. Хорошо что взял не совсем сложный проект. А то закончить было бы почти не реально. Вчера написал функции разбивания слова на карточки с буквами (их же по ширине должно быть не больше 9, физически больше не помещается, а если это два слова, то в два ряда). Теперь надо придумать как их позиционировать по центру горизонтально и вертикально. Думаю сегодня смогу закончить.

    После перейду на «достижения». Ты их используешь в своих играх? Если да, то как решаешь технически эту задачу? Ведь их может быть 50 разных и мне что теперь в коде везде ставить IF условия? Нет ли способа отделить код достижений от кода самой игры? Что бы не было мусора?

    Я не про тайских, а про православных =) хотя они тоже два раза кушают. У меня просто один знакомый как то пошел к ним жить на месяц, он офигел… думал умрет с голоду, но на практике ему это ПРОСТОЙ еды хватало два раза в день (при большой физической нагрузке).

    Вот как закончу игру и мы встретимся, расскажу тебе про еду. Когда у человека много свободного времени (а работа программиста к этому располагает), то он начинает заниматься философией и познанием смысла жизни что ли 😀

    От нашего питания у меня даже девушка похудела, все ее подружки спрашивают как это ей удается. При этом она ни в чем себе не отказывает и даже наоборот, я ей говорю что надо пополнеет на пару кг =) А вот на случаи «что-то перекусить» — у меня есть и спец шоколад от которого не полнеешь (для эксперимента съел 1кг за месяц) или pancake (они же наши олади) за 5 минут к чаю (тоже кстати не липтон или дильмах)

    Элспер а так с едой ты правильно написал! Если этот вопрос не решить, то он будет сильно отвлекать от работы… именно поэтому мы долго искали способ освободится (кстати, тебе надо будет пройти стадию очищения «желудка», это около одного месяца и ускорить это ни как не получится)

  9. Наконец сделал http://html5-game.ru/wp-content/uploads/chapter-37/writing.gif Теперь, после того как сама игра готова, есть магазин и т.д. Осталось реализовать ТОП100 и Достижения. Топ100 пока делать не буду, так как не хочу отвлекаться от JS разработки. А вот по достижениям, может Элспер у тебя есть что почитать? Я непосредственно про техническую реализация

    п.с. Еще надо бы разобраться с подключением рекламы, но тоже пока решил не трогать, что бы не потерять мотивацию. Главное ссылку записать, а то потом снова не смогу найти =)

  10. По ачивкам (и топам заодно). Я сам с ними не возился раньше, но в рыцаре сделал гугловские.
    В целом готов даже порекомендовать это. Да надо будет разобраться, но это универсальное решение, и гуглу оно скорее всего понравится.
    Придется правда в гугл консоли их сначала создать. Сам я в консоли не возился, издатель за меня эту часть сделал.

    Что касается «50 разных условий», то у меня примерно так и есть. Где происходит изменение параметра там и стоит условие.
    Но можно конечно и отделить, просто выполнять в другой функции, а эта функция пусть сама уже обращается к переменным, которые надо проверить на выполнение ачивки.

    По топам еще могу посоветовать, сделать хоть какую-то защиту от читов и взломщиков. Как минимум просто проверять значение при отправке его в рейтинг, чтобы не отправлять совсем неадекватные значения. У себя я просто анализирую поведение некоторых критичных переменных, и если они ведут себя не так как должны, то делаю вывод, что игра взломана и просто отключаю рейтинги игроку, как будто их и не было.

  11. По рекламе, я в своей первой игре при первом релизе не ставил рекламу. Вставил чуть позже, через несколько дней или наделю… уже не помню конкретно.

  12. Шикарно, вот это уже что-то интересное. Когда-то я был за то, что бы все делать сам. А теперь вот с опытом начал понимать, что надо распределять работу между разными конторами. Вот как ты и сказал Элспер, на разбор надо будет потратить силы… но со временем затраты окупятся. Как например с Phaser-ом! Это оказывается надстойка над Pixi, а последний это довольно сильный фреймворк. Но если бы я начинал с него, то пришлось бы решать технические вопросы самостоятельно и изобретать велосипед.

    Я нашел вот это https://developers.google.com/games/services/web/api/achievements У них есть разные решения, включая для Web =) В таком подходе выигрываем мы оба, у гугла шикарная статистика по игрокам, а у меня меньше головной боли по учету.

    1) А у тебя не было потом проблем с яблоком? Вот к примеру мозила не принимает раширения, если там что-то от подгружается от гугла или не дай бог аналитика.

    Сегодня закончил окошко настроек. Неожиданно возникла проблема с полем ввода (имя игрока для топа). У тебя flash дает возможность добавлять в игру input поля? Я нашел готовое решение с скрытым input-ом и отрисовкой набора текста прямо на канве. Код имеет ряд ограничений, но для старта подойдет.

    2) Значит рекламу вовсе не буду пока подключать. А что делать с кнопокой моенток? Просто так давать монетки и блокировать ее на 24 часа?

  13. Да, по ачивкам эти имел ввиду. Технически без понятия что тебе делать ))
    На яблоке ачивки пока не тестировал. Но так-то ачивки и на яблоке тоже работают. Хотя как оно будет в JS я конечно без понятия.

    Я с вводом еще не сталкивался. Но как-то точно можно сделать.

    Если ты уже все подготовил для рекламы, то наверное есть смысл все же потратить пару часов. Там есть подробный пошаговый гайд/мастер и при желании даже на русском.

  14. Почитал вчера и сегодня утром. Вроде все понятно… сегодня буду тестировать НО для этого в консоли надо создать новое приложение. Вот тут мне и нужна твоя помощь Элспер. В оном из постов ты упоминал о сайте, где проверяешь какое имя лучше подходит для игры. Анализируешь конкурентов и т.д. Перевернул все 13 постов и не нашел… нашел информацию о паблишере, а рекламе и даже об аналитике =) Вот как всегда, то что надо не могу.

    Напомни адрес, что бы я смог выбрать наконец имя для программы и начал тестировать ачивки (кстати у них там даже топ есть, сохранение игры и мультиплеер… офигеть гугл упрощает жизнь разработчикам). Можешь от себя предложить имя для программы =) Спасибо!

  15. я предлагал использовать searchman.com и аналогичные сервисы. Больше мне предложить нечего. Само описание тоже должно быть эталонной СДЛ-сеошной статьей. Но думаю это понятно.

    Тоже как нибудь буду разбираться с сохранением и мультиплеером гугловским, кстати. Но пока не изучал.

  16. Спасибо, вот как раз то что надо. Из твоего опыта, твое мнение по поводу такого вот названия: Language Learning Flashcards За основу взял статистику от DuoLinguo и Quizlet Flashcards.

  17. На первый взгляд выглядит нормально. Можно при желании добавить еще слово, но в целом вроде норм.

  18. Я больше всего не люблю именно оптимизацию. Кодить намного интересней =) Ты вот еще сказал про описание тоже надо SEO оптимизировать. Вот для своих игр ты сам делал, заказывал или издатель?

  19. Когда как.
    Чаще жена делает, она и сайтами нашими занималась, еще до игр, так, что привычная деятельность. Хотя нудно конечно.
    Когда текст присылает издатель, мы его обычно перерабатываем, потому, что он кажется недостаточно качественным.

    А так то все просто.
    Побольше объем и с использованием правильных ключей.
    Собери ключи с тех приложений которые взял за образцы и используй эти ключи в описании.

  20. Под качеством ты имеешь в виду стилистику, рекламность или все же оптимизацию? Спасибо за инструкцию как писать, а есть ли некие требования к минимальному размеру?

  21. О требованиях не знаю.
    Думаю лучше от 2к в любом случае и еще посмотреть, как топы делают.
    Тупые ключи ставили. Не использовали или мало использовали те, на которые надо было сделать акцент.

  22. Пошел тестировать API, позже отпишусь о результатах.

    п.с. Сегодня что-то на ноуте кнопки L и стрелка вниз начали давать сбой. Это когда мне код писать надо… и ведь там еще все резиновое внутри (защита от воды) и чистить нечего… надеюсь хотя бы недельк поработает. Не хочу отвлекаться от работы

  23. Не все так гладко как может показаться со стороны. Во первых такой подход требует от пользователя согласия… что многие пользователи не дадут. Во вторых, игру я создал, ачивки и ключь тоже. Прошел авторизацию, получил токен, но вот код получения списка или обновления ачивки просто не работает: https://developers.google.com/games/services/web/api/achievements/list

    Код жалуется, что нет такого пользоавтеля как me. Пробовал заменить его на ID, которое получаю через: https://www.googleapis.com/plus/v1/people/me?access_token=*** Но без результатов.

    Наконец, подумал может это я что-то не так делаю. Нашел вот их оф тулзу для тестирования https://developers.google.com/oauthplayground/ и там я тоже получил туже ошибки.

    Потратил я на все это много часов и сил. Не легче просто в своей базе вести статистику? =)

  24. п.с. Элспер, добавление ачивок от гугла в реале даст выще позиции? Просто если делать на своей базе. То можно статистику отправлять и не говорить ничего пользователю. Ну или вовсе хранить отчет об достижениях локально. Что ты думаешь по этому поводу?

  25. Не знаю даст или нет. Я встроил гугловые ачивки только в новой игре. А раньше просто не делал никаких ачивок.
    Наверное локально все же проще. Хотя у гугла же там еще leaderboards. А это уже легче через гугл, думаю.

    По авторизации, в своей работе я такие вещи не решаю, отдал издателю. (В том числе и поиск и анализ технических ошибок)
    Но скорее всего для правильного теста надо залить альфа версию на гугл и вот тогда смотреть.

  26. Там все гладко было до того, как я попытался обновить данные. Вот именно на последние эксперименты ушло больше трех часов. Пробовал командную строку, пробовал через класс (который тоже не работает, даже их оф пример на сайте, ошибка одгрузки модуля game или отсутсвие свойства client, хотя когда делаю логирование глобальной переменной модуля гугла, это свойство есть, вообще магия) или ajax запросы.

    Погугглив мою ошибк унашел много вопросов, но ВСЕ без ответа. Что наталкивает меня на мысль, что гугл просто забил на веб реализацию ЛИБО надо что-то особенное сделать в консоли, о чем в документации забыли написать.

    Сегодня попробую поднять через нативное гибридное приложение. Без редиректов и т.д. Это должно работать… если все будет ОК, тогда продолжу и реализую все в офлаин режиме, но с возможностью синхноризации всего с сервером гугла, что и сделаю потом в момент генерации гибридного приложения.

  27. После пяти часов пыток (самарно затратил ~9 часов), все же мне удалось реализовать нативную систему ачивок и топа. Приколь в том, что гугл все делает за меня! Ачивки или топ отображаются дизайном самого гугла. Обновление ачивок всего одной командой… вроде о чем еще можно мечтать? А вот есть одна большая столовая ложка дегтя =) Во первых прогрессивные ачивки отображаются хреново: просто грук с цифрой внутри 🙁 Отключенные ачивки отображаются просто немного прозрачно, а не серого цвета.

    Я подумал что можно хранить статистику у гугла, а вот отображать все самому у себя красивым стилем НО это не получится. Так как реализация не предусматривает получения списка ачивок с прогрессом для данного пользователя. Решение только одно, хранить копию прогресса у себя на сервере… Ведь если пользователь играл на мобиле, а потом перешел к примеру на другую мобилу, то его результат должен быть актуальным.

    Надо будет поискать другие реализации этого сервиса. Хотя конкретно эта реализация включает в себя и ачивки эпла. Я их пока не тестировал, но думаю будут работать. Единственное что меня настораживает, я играю много игр и очень редко ачивки храняться на сервере. Элспер, может в случае если пользователь отказал в доступе, они начинают хранить все локально? Как бы работая в дух режимах.

    Пока пошел запишу все шаги которым следовал, что бы не забыть. У меня авторизация не срабатывала из за неправильного отпечатка… android studio брал какой-то левый keystorage и игнорировал тот, что был в .android директории. Хорошо что решил проверить отпечаток у откомпилированной апликации. Так что как то так =)

  28. Это же надо было так лажануться… сегодня сначала заставил работать нативную JS библиотеку. Потом решил проверить, а чем она отличается от моих кастомных запросов и не поверишь: НИЧЕМ. Дело в том, что во время тестов я логинился, но логинился gmail акаунтом от другого проекта. А ведь достижение еще не в лаиве, а значит к ним дотсуп имеет только тествой акаунт или бета тестеры проекта. Оказалось все очень и очень просто, теперь можно возобновлять работу над проектом.

    А вот логику авторизации я решил делать по принципу самого гугла для девайсов без ввода (камера, тв и т.д). Из моего гибридного приложения я буду открывать ссылку в нативном браузере на мобиле, там пользователь будет авторизироваться и редиректиться на мой сервер. А в это время мое приложение с интервалом в 5 секунд будет делать запрос на сервер и спрашивать, не авторизировался ли пользователь с таким то ключем =) Получим подтверждение, я сохраняю у себя в игре токен и если пользователь будет открывать приложение хотя бы раз в два месяца, авторизация не будет теряться… как говорится, а ларчик просто открывался.

    Элспер, если решишь подключать топ или ачивки, я скину пошаговую инструкцию.

  29. Элспер, ты вот упомянул о читерах. Мне теперь это не дает покоя. Вся логика ачивок через гугл в том, что надо знать client_id моей программы и achievement_id что бы все самостоятельно себе засчитать. Я пробовал все сделать через сервер, но мне надо редиректить пользователя с этим ключем… а потом еще гугл палит токен в урле. Я конечно могу сделать быстрый редирект, что бы пользователь его как бы не успел сохранить… но ведь это все не защита. ИД ачивок можно выдрать из программы, а ИД программы при авторизации. У меня нет программной возможности следить за общей статистикой с сервера, что бы банить читеров. Что предлагаешь делать или просто забить на читеров?

    Пока мысль такая. На сервере создать список читеров и в игре, при отображении топа, просто убирать из списка читеров. Так что ни кто их не будет видеть в топе, кроме оф топа если у гугла есть такая возможность в своей нативной апликации. Может у тебя есть более простое решение?

  30. Читеры плохи тем, что мешают другим игрокам.
    Ачивки сами по себе не мешают другим игрокам. Поэтому на них я бы точно забил.

    Но если у тебя там еще и доски лидеров и в них так же легко передаются данные, то могут быть сложности.
    Я бы начал с гугления ))))

    У меня у самого никаких сложностей со всем этим нет. Ну или точнее я забил.
    Да, флешку тоже можно декомпилировать и вытащить id шники гугловые, но буду работать с этой проблемой по мере появления. В конце концов не так уж и интересен взлом ачивок.

  31. С ачивками ты правильно подметил. Ачивки я вообще собираюсь сделать доступными даже если пользователь откажется от авторизации гуглом. Она критически необходима только для ТОП. Надо будет проверить, может есть возможность хорошо обфусцировать и сам текст, когда он разбивается на куски, добавляется мусор и потом собираеться из разных кусков типа c=a+b+f(d) =)

    Вчера придумал формат хранения данных. Позаимстовал идею и гугла и немного дополнил. Посмотрим что из этого выйдет

  32. Элспер, как у тебя продвижение с хомяками? Ты не переключайся слишком на другие проекты. Тебе надо закончить эту игру! Кстати, случайно попал на вот этот ролик, может будет интересно https://youtu.be/tw3iJjEUtqU Я давно замечал, что образовательную систему спецом рушат, но не мог понять зачем. Тоже касается и рекламы курения, алкоголя, наркотиков и т.д. Вот ты не задумывался над тем, что раньше (лет 100 назад) мы покупали одежду потому, что старая приходила в негодность, а сейчас многие вещи мы покупаем просто потому что нам кажется что это нам нужно?

  33. Хомяки потихоньку двигаются в нужном направлении.

    По видео. Я категорически неприемлю левацкие идеи, и вдвойне неприемлю когда они опираются в добавок на целый букет теорий заговора.
    Потому, что именно левацкие идеи паразитируют на низменных человеческих желаниях, ОПРАВДЫВАЯ их тем, что якобы кто-то другой мешает людям жить. И в итоге именно глашатаи левацких идей заинтересованны в оболванивании и обнищании людей.
    Ведь если люди не будут бедными, то они не будут поддерживать левацкие идеи.

    А если люди еще и своим трудом вылезут из бедности, то к левацким идеям они начнут относиться резко отрицательно. Потому, что понимают, что левацкие идеи одна из причин бедности.

    Кстати видео и по компьютерному контенту, смартфонам и по играм в частности прошлось. )))
    Так что ты тоже враг человечества с левацкой позиции. Особенно если начнешь делать не образовательные геймифицированные приложения, а просто игры. ))

    А я так вообще классовый враг. Работаю не больше 2 часов, спекулирую акциями, зарабатываю больше того, кто работает 8 часов, «эксплуатирую» других людей и еще смею быть против.

    Итого, первая и главная проблема левацких идей в том, что они потакают человеческим качествам, мешающим людям выйти из бедности.

    Вторая, не менее значимая проблема, это провокация ненависти к мифическим «хозяевам». А так, как никаких «хозяев» не существует, то человек или будет отравлять сам себя этой ненавистью, или выплеснет ее на кого-то, кого посчитает слугой этих самых «хозяев». Кого-то, кто успешней его.
    В итоге это провоцирует общую нищету, потому, что достаток и богатство становится явно или неявно осуждаемым.

    Третья и тоже не менее важная проблема в вирусности этих идей, в их кажущейся доброте и справедливости.
    Особая опасность этой проблемы в том, что она эксплуатирует и паразитирует на лучших качествах людей, на их социальных связях.
    То есть
    1) сначала какой-то безумец создает теорию заговора
    2) потом какой-то наивный и в целом добрый человек по какой-то причине цепляется за эту идею и транслирует ее своим знакомым.
    3) Дальше самое главное происходит, эти самые знакомые принимают идеи ассоциируя их с качествами говорящего. С его добротой и искренностью. Однако если бы они послушали первого сумасшедшего они бы возможно рассмотрели безумие и вред и не приняли идей.

    В итоге какой-то безумец сначала сказал что-то типа «рептилоиды хотят подчинить себе человечество и сожрать человеческих младенцев», потом кто-то с неустойчивой психикой это услышал, часть откинул, часть принял, в своей голове переварил и выдал дальше. И через десяток сознаний это превратилось в «Хозяева мира хотят чтобы человечество постоянно работало».

    Скидывая ссылку, ты меня тоже хотел включить в эту цепочку, и кто-то на моем месте, возможно включился бы, рассудив, что если хороший и работящий человек (ты) дает какую-то информацию, то к ней надо присмотреться получше.

    Но нет, надо смотреть не на палец (тебя), а на то, куда он указывает (информацию), так, что не принимай близко к сердцу мою негативную реакцию на это насквозь манипулятивное, местами откровенно зомбирующее видео.

  34. Спасибо за развернутый ответ =) Я ни чуть не обижаюсь и наоборот, поговорить о чем-то отличающем от ПК это тоже самое что расслабиться (как ни как твой блог также и про «психологию и просто мысли»). Хочу подчеркнуть, что я никогда не виню других в своих неудачах и не опрадвываю слабых, для которых такие ролики являются оправданием бездейсвия. Как то один чел на форуме сказал «мне нужны люди алмазы», ты же знаешь как формируеться алмаз? Под огромной температурой и огромным давлением в недрах земли =)

    На счет третьей мысли — согласен. Был у меня такой случай… когда 10 лет назад, я ознакомился с новой технологией. Ее приподносили как благо всего человечества, но только через многие годы я понял, что скрывалось за этой технологией (многие и сейчас не понимают этого) и как она тероризирует малый бизнес, конкурнетцию.

    На счет того что они прошлись по нашему адресу — конечно обратил на это внимание. У меня даже был проект который провалился только потому, что я решил изменить мир =) Принял бы я другое решение и сейчас стриг бы зелень. У меня есть весомая причина почему я так сделал, но это большая тема которая включит в себя рассуждения о понятии «счастье».

    Вообще я к чему ролик скинул? Приведу притчи про Будду. Когда он достиг просветления, к нему пришли и спросили, почему он не может рассказать другим как можно этого достичь? Он сказал, что они не смогут его понять, а те кто могут понять и сами до этого дойдут =) Это к тому что рано или поздно, каждый понимает его предназначение.

    Меня лично два раза переклинило в жизни, один раз когда я проснулся без бизнеса… тогда я осознал как надо жить (никогда не откладывать счастье на «завтра»), а второй раз уже несколько лет назад в таиланде, когда случайно идя по одной улице увидел одного человека (подробности при встрече)… именно в этот момент меня переклинило и я понял, что цель свой самолет, яхта и вилла это гиблое дело. Этого можно добится, но надо будет заплатить за это моралью =) Но зачем? Я начал вести статистику, куда я трачу больше всего денег и это был чистый PR, на реальную еду, не отказывая себе ни в чем нужно 80 баксов в месяц против 350-600 баксов на еду из раскрученных и PR-ных шопов! (а мои блюда не уступают шикарному ресторану и даже более здоровые).

    Вот посмотри на порше, почему она стоит дорого? Потому что в ней что-то особенное? Нет, ее покупают для того что бы похвастаться и получить уважение. Но самое забавное что дополнительно уважения не будет… Будет зависить или задолизы, это да =) Или пример с качками.. один австралиец, известный качок в тайланде писал на fb, что ботаники с баблом забирают всех хороших баб… При этом ботаники думают что качки забирают всех баб хахаха Я про то, что у нас много ложных стереотипов, которое нам навязали маркетологи. Ты не согласен?

    п.с. Кстати ты случайно упомянул про рептилоидов =) Но ты вкурсе что в мире всего 5к отдельных костей разных особей? (можешь погуглить). И нет НИ ОДНОГО целого скилета динозавтра =) Теперь вопрос, как можно доказывать что они были на таком маленько количестве исходных данных? Ну и тут вспомнил про другой факт, который тоже не многие знают… что эйнштейну нобелевку дали вообеще за левую тему а не за теорию относительности =) и что что есть работы (спустя несколько лет после его теории) доказывающие что скорость есть скорость больше света, что в корне рушит всю физику… ты до сих пор веришь что мы имеем доступ к «ценным» знаниями?

  35. п.п.с. Вспомнил хороший пример понтов в тайланде — KFC. Ты 100% уже пробовал куризу в сухариках, которую продают на лотках, вон она чем то отличается от KFC? Но если в KFC такая курица тебе обойдеться в 150-200 бат, то на лотке 30-50. При этом тайцы упорно ходят в KFC, зачем?

  36. Выстраивание своей жизни на основе теорий заговора и самообмана и при этом чувствование что делаешь все правильно — это более пагубный путь, чем жизнь под дудку маркетологов.

    Потому, что если «посетитель KFC» просто еще не начал свой «духовный путь», то сторонник теорий заговора фактичесски уже закончил свой «духовный путь» и скорее всего больше ни к чему не придет.
    Ведь выйти из тупика гораздо сложней, чем просто начать движение.
    Это что-то типа «ловушки локальной вершины».
    Когда ты стоишь внизу, любой шаг будет шагом вверх.
    Но когда ты взобрался на первый попавшийся холм, то, чтобы подняться на более высокую гору, сначала нужно слезть с холма. А для этого признать, что это холм, что это тупик, что ценности которых ты придерживался в жизни — это самообман.
    И рассмотреть и признать самообман гораздо сложнее, чем просто сдвинуться с места в своем развитии.

    Человек стремящийся к яхте отличается от человека гордящегося тем, что у него нет яхты, только этим и ничем более. Они оба во власти яхты.
    Свободен от яхты только тот, кто просто живет, и о яхте даже не думает. При чем реально она у него может даже быть.

    Но с яхтой еще все просто, она хотя бы реально существует. А вот с теориями заговоров получается совсем нелепая ситуация.
    Теории заговоров в абсолютном своем большинстве ложны и того, о чем они говорят не существует. Однако сторонники теорий заговора принимая их за чистую монету становятся рабами. Рабами этих теорий.
    То есть другими словами, никакого заговора нет. Но некоторые люди живут и испытывают эмоции (почти всегда негативные) так, будто заговор существует.
    Поэтому приверженность теориям заговора почти автоматически означает, что человек в своем «духовном развитии» даже не дотягивает до уровня обычного человека. А когда такой человек начинает осуждать «обычных» в том, что они неправильно живут, то это почти гарантия.

    И даже если предположить что какая-то из безумных теорий истинная (как та же теория относительности), то это все же будет какая-нибудь ОДНА теория. И сторонник этой теории будет рассматривать именно одну эту теорию, продолжая относиться к остальным теориям заговора, так же как к ним относятся нормальные люди.
    Если же человек держит в своем сознании несколько теорий заговора (как авторы того ролика), то это явно показывает, что человек находится в пагубной зависимости от теорий заговора как таковых в целом.
    И всю поступающую информацию, даже если она кажется правильной и будет интересной, надо рассматривать через эту призму, понимая, что ее автор фактически безумен. (Я не психиатр, но думаю это следствие какой-то из форм маниакального психоза)

    _____

    Забегая вперед предположу, что все дискуссии и размышления сведутся к тому, что считать истинным критерием правильности выбранного пути. Для кого-то это в итоге будет фанатичное служение религии, для кого-то те самые яхты-самолеты, для кого-то это чувство свободы.

    Для примера, мой выбор — свобода (как и выбор уже помянутого Будды). Теории заговора и мысли о чужих яхтах и самолетах лично меня делают несвободными.
    Напрашивается вопрос соответствуют ли теории заговора и заглядывания в чужой карман и анализ чужого образа жизни твоим критериям правильного пути.
    Но это вопрос риторический на самом деле.

  37. С горой хороший пример. А мне больше нравиться аналогия с казино, чем больше игрок проигрывает, тем сложней ему остановиться, так как уже потеряно слишком много и есть маленькая надежда вернуть все (теоретически). А мне относительно легко признавать свои ошибки и менять весь курс жизни целиком, даже если я уже в большом минусе. Теперь я точно уверен, что мне не удалось передать причину по какой я поделился роликом, возможно надо было снабдить комментариями =)

    Наши мысли очень схожи, только мы к ним пришли по разным путям. Вот ты написал, что заглядывание в чужой карман это плохо. Я тоже самое сказал бы так «не мечтай о том, что есть у твоего соседа» (вроде в библии есть что-то такое). Это легко сказать, а намного сложней реализовать. Есть такая пословица: легко посочувствовать в бее и очень сложно разделить успех другого (это касается человеческой сущности). Первое утверждение я принял после того как понял «ибо ты не знаешь какую цену твой сосед заплатил за то что имеет и что он имеет на самом деле, а не то что тебе кажется он имеет».

    Вот с чем я не согласен так это «анализ чужого образа жизни» — я этим занимаюсь настолько, насколько помогает не повторять чужих ошибок. Ведь только глупый учиться на своих, а умный на чужих ошибках. Данный ролик не является аксиомой или 100% правдой. Меня всемирный заговор интересует с целью не стоять у него на пути и помочь моим близким или тем кто меня об этом попросит. Зная какие психологические трюки используются в магазинах я могу их избежать и принять решение относительно самостоятельно, разве не так?

    Твой поход в Тибет, показывает что ты не из людей которые любят понты и твое желание познать свой разум (видел фото со стопкой книжек про психологию) указывает на то, что ты свободен. В твоем не желании видеть заговор есть доля правды с которой я согласен, зачем себя грузить… но по аналогии с фильмом Матрица — что если вернуться в матрицу но зная все ее правила? Ты смотришь ТВ или читаешь мировые новости?

  38. Я не до конца понимаю, что конкретно ты хочешь сказать.

    Видео я охарактеризовал. Даже если в нем есть что-то хорошее, то тут получается классическая ситуация манипуляции основанной на полуправде.
    Манипулятор может вбросить какой-нибудь адекватный тезис и потом под шумок протолкнуть пачку бредовых теорий заговора.

    Или речь о этих самых тезисах, которые кажутся адекватными?

    Так вот, я не зря в конце написал, что в итоге все сводится к тому, что считать критерием правильности пути. Если у людей критерий совпадает, то диалог имеет смысл. Если критерии разные, то диалог бессмысленен.
    Мой критерий — свобода.
    Эта самая свобода включает в себя (но не ограничивается этим) например свободу от необходимости кого-то осуждать.
    Свободу от чужих идей.
    И такую важнейшую вещь, как свободу от навязанных образов.

    С точки зрения свободы не велика разница между навязанным образом стремления к богатству от образом образа борца с системой, не смотрящего телевизор.
    Более того образ борца с системой и человека якобы «духовно» развивающегося, наоборот более вреден и опасен, чем просто та жизнь, которой живет обычный человек.
    Потому, что этот образ претендует на истинность и охватывает целый спектр сфер деятельности человека. Он полностью лишает человека внутренней свободы. Как, например, религия. Нет никакой разницы, с позиции свободы, между религиозным фанатиком и леваком, увлекающимся теориями заговора. И тот и тот скорее всего никогда не выберется из клетки, в которую сам же себя загнал.

    Но разговор о свободе имеет смысл только если собеседник тоже считает свободу критерием истинности, а не что-то иное.
    Потому, что если собеседник не считает свободу критерием истинности, то свободный человек рано или поздно затронет какую-нибудь табуированную тему и это повлечет конфликт.
    Относительно недавно меня лучший друг послал после того, как я прошелся по природе патриотизма и тому, насколько сильно он противоречит свободе. И хотя он тоже ценит свободу, даже общность ценностей — не гарантия отсутствия больных точек.

    Пример с другом я привел, чтобы сказать,что если мои речи начинают тебя нервировать, или раздражать, то я за них не держусь.
    Более того необходимость что-то кому-то навязывать, доказывать и вести «поучительные» беседы — это тоже форма несвободы.
    Мне достаточно если собеседник просто не будет проявлять агрессию из за того, что наши ценности не совпадают. Сам я навязывать что-то не горю желанием последние месяцы.

    __
    Я не был в Тебете и пока не собираюсь.

  39. Так в том то и прикол, что теперь и я не понимаю о чем мы тут обсуждаем =) Про технику полуправды я знаю (ее кажется жюль верн использовал в своих рассказах). Есть еще и методика повторения лжи семь раз, после чего ты начинаешь в не верить (изыскания Гебельса). Проверял на себе и заставил себя полюбить суши (хотя никогда их не любил). Но сейчас не об этом… ты считаешь мир не делиться на хозяев и рабов? Если так, то как он устроен в твоем понимании?

    «Свободу от чужих идей» а как тогда получать новые знания? Ведь любая книга это мысли других людей, их наблюдения, которыми они делятся с другими.

    «борца с системой, не смотрящего телевизор» если ты имел в виду меня, то спасибо за комплимент, но я понимаю, что это бессмысленно. Мне очень нравиться рассказ Стругацих Трудно быть богом (если не читал советую, хотя и фантастика но правда грузит немного). На счет ТВ я промолчу, это надо попробовать самому (я люблю проводить эксперименты над собой).

    «между религиозным фанатиком и леваком» зачем из одной крайности переходить в другую? Я лично считаю что в каждой религии есть что-то хорошее. Без нее очень сложно определить что такое хорошо, а что такое плохо. Вот как без религии доказать, что гомосексуализм приносит вред окружающим и лично этому человеку (кроме тех, кто родился с патологией)?

    У тебя сложилось впечатление что я не свободен, почему? Заверяю тебя, мне данная беседа приносит удовольствие и я надеюсь тебе тоже (что бы не думать все время о кодинге). Но если ты считаешь что она переходит не в то русло, то можем ее закрыть =) Я люблю подискутировать с людьми, которые не думают как я… ведь те кто думают как я или знают все то что я уже знаю, не так интересны.

    А вот тему политики, религии (какая из них правая а какая левая) я не люблю подымать. Особенно с фанатиками, которые не могут фактами доказать свою правоты и только ссылаются на строки из свешенного писания. Многие вещи в библи к примеру, которые я считал несправедливыми, со временем я смог объяснить… хотя даже священники, в обязанность которых входит понимание священных писаний, не могли мне этого сказать.

    Сек, если ты не был в Тибете, то куда ты с девушкой забирался в течении одного месяца? Может я имена перепутал?

    п.с. Топ сделал, точней обновление данных на сервер и получение списка. Сегодня буду визуально все подымать. От гугла пришлось отказаться, там возникли не сколько техническе, сколько интерфеисные проблемы, которые я думаю будут отбивать желание у играков. Хотя вчера поднял полностью и гугл тоже (там авторизация в другом браузере, а данные потом через сервер получает мое приложение).

  40. Элспер, я наконец закончил свою обучающую игру. Сейчас исправляю ошибки, решение которых ранее отложил. Но почитав немного про кликеры, я решил все же сделать следующий проект 100% кликер.

    Как ты считаешь, если сделать кликер на тему скотофермы, это пойдет? Вот кликаешь что бы доить корову =) потом покупаешь аппарат, что бы он делал это за тебя. Покупаешь новые коровы и увеличиваешь производительность молока. Можно еще покупать сено с витаминами, что бы удой был выше. Теоретически вписывается в тему кликера, как ты думаешь?

    Но я хочу еще добавить элемент производства молочных продуктов (кефир, масло, сыр) а также продажа их в арендуемых магазинах =) Не говоря уже о размножении скота, за счет понижения удоя (его пьет теленок). Но если это все добавить, это больше экономическая стратегия, а не кликер… но ты писал, что надо удержать как то интерес игрока. Что ты думаешь?

    Я хочу заранее заказать дизайн у дизайнера, что бы пока я буду дошлифовывать мою обучающую игру, дизайн новой игры уже подойдет.

  41. Идея пойдет (кликерам вообще наверное любая идея пойдет)
    Самое важное это реализация.

    Чтобы повысить вероятность успешной разработки поиграй в разные кликеры. Пойми, что в них лучшее, что не очень, что удерживает игрока, а какую часть работы разработчик делал зря. Ознакомься с системой престижа (рестарта с добавление спец очков)

    Ну и лучше не просто кликер, а кликер-idle.
    Хотя большинство кликеров и являются связкой кликера и idle, но я все же акцентирую на этом внимание дополнительно.

    __
    Про заказ дизайна абсолютно ничего не могу сказать, потому, что не понимаю как это может быть. Точнее какую задачу ты поставишь дизайнеру? ))
    Лично я сначала продумываю игру, делаю эскизы интерфейсов и потом уже свои эскизы отдаю на проработку.
    То есть получается что дизайнер-то я. А художник именно художник.

  42. Элспер, теперь я в свободно время «работаю» — играю сразу три кликера на тему фермы и добычи ископаемых =) Экономическая не так зацепила… удалил штук 5, которые мне не понравились из за сложности введения в игру и не няшный дизайн =) Хотя у некоторых из них рейтинг был высокий.

    Пока могу сказать что они собраны все по ОДНОМУ шаблону. В другой сфере, я бы даже скзала что создавала одна команда, настолько логика одинаковая. Умничать я особо не собираюсь, но все же позьму из каждого что-то свое. Пока все же скланяюсь в сторону добычи полезных ископаемых.

    Про очки престижа теперь уже понял… правда в игре они меня не особо цепляют. Суть сводится к тому, что бы снести все достижения нахрен и получить очки, за которые ничего особенного ни кто не дает 🙁 Только ускоряется добыча на 1-2%, что ИМХО мало для цели.

    Как ты считаешь, что заставляет пользователя менять с трудом полученный прогресс на очки престижа?

  43. Еще один вопрос, на этот раз технический. Ты как отлаживаещь кликер? Ведь надо проверить, что пагреиды можно сделать за Н часов или минут, а ждать в реальном времени, как-то не рационально. Может ты время учкоряешь самой игры?

  44. Авто позиционирование и подгон шрифта под контейнер уже сделал. Теперь переводы не страшны, можно даже указать мин и макс размер шрифта, что бы не терять читабельность или не делать размер шрифта слишком гигантским =)

    Что-то от графика в один месяц совсем отбился, уже два с половиной… и мне кажется уложусь больше в три. Хотя вся игра и готова, но надо еще делать перевод интерфейса и подогнать числа (сколько каких ресурсов за что давать).

    Все свободное время играю в кликер. Как я вижу крупняки подгоняют числа вручную. Хоть там и есть закономерность но через каждые Н уровней сложность сбрасывается. А также через некоторое время, уровни просто уже не проходятся (почти) и видно что новая формула не вписывается в прежнюю логику (искусственно сменена стратегия). Очень понравилось как сначала сложно добывать что-то, а потом это что-то получать… как бы давая игроку облегчение в одном и сразу загружая в другом. Но все кликеры, сколько бы не было параметров сводятся на время получения ресурса =) Просто кто-то это искусно прячет, давая игроку ложное представление контроля и принятия решения.

  45. По очкам престижа. Обычно как раз десятками процентов ускорение идет.

    Отлаживаю на глазок, а потом на первых игроках.

    Я с хомяками тоже оторвался от графика. Итак очень мало работаю, так еще и буду вынужден сейчас уделять внимание другим играм. Накопилось много задач в них.

  46. Андрей ты выше писал про питание, а можешь подробнее расписать как так правильно питаться, чтобы есть все и при это худеть:) Что за система такая?
    Я сейчас ищу что то эффективное, действенное, но пока эффективнее: отказаться от сладкого, мучного, жирного, жареного и заниматься спортом — ничего не нашел)) А этот образ жизни без возможности позволить себе вкусненькое, да еще в отсутствии солнца наводит на совсем уж грустные ноябрьские мысли о долгой зиме((

  47. Стас, очень хорошо тебя понимаю. От вкусняшек и сладкого не обязательно отказываться. Я могу обосновать все мои предложения по питанию, но для экономии перехожу к самой идее:

    1) Огранизм начнет худеть только через 20-30 дней. Суть в том, что 1кг веса это околоко 2000 килокалорий. А значит, если в день экономить по 100 к примеру, то на это уйдет 20 ней =) Но зато такой килограмм назад быстро не наберешь (в отличии от лже диеты, когдда из огранизма просто выводят воду).

    2) Я лично начал случайно, кога жил в европе и не мог опреелиться какой хлеб покупать. Я случайно одну неделю его не ел, а потом как то отвык… хлебцы это лож, они усваиваются так хорошо, что дают больше веса чем просто хлеб. Но позже я проверил и доказал что НАСТОЯЩИЙ хлеб есть можно в негрниченном количесте и не пополнеешь особенно. Настящий можно определить просто — кинь лотик в тарелку с водой и посмотри насколько он быстро он размокнет и сколько воды в себя впитает. Тот что размокает дольше и впитывает меньше самый хороший (по этому фастфуды это зло, у них не хлеб а губка).

    2) После можешь начать удалять сахар из чая/кофе. Но удалять можно в течении месяца или двух. Сначала 3 потом 2 потом 1 и вовсе без сахара. Но при этом, мороженное кушать можно, или там сладую булочку… если сложно откзааться от сахара, можно чай заменить на кофе с молоком или какао… молоко дает привкус сладкого и там одной чайной ложки более чем достаточно. При том что я не пью чай с сахором я кушаю блины с медом или варением (вишня, малина и т.ю.) но домашним (самому приготовить 15 минут)

    3) Из мяса надо убрать только одно СВИНИНУ =) она в 3 раза калорийней чем курица и почти в два раза чем говядина. Я вообще перешел на курятину… стоит дешево, по вкусу шикарно (особенно приготовленное с соевым соусом, как у тайцев). Но нужно порядка двух недель что бы привыкнуть к курятие…

    4) Главное правило питания, сначала полезное потом вкусное. Я еще в тайланде заметил, если кушать фастфуд (тогда это было частью рациона) а потом тайскую еду днем о сразу проголодаешься. Если же делать наоборот, то еды хватает (сытость) на очень долго. Я подсел на рис… без него не представляю себе ни один день (кушаю два раза в день). Если сьесть тарелку риса с мясом сытость на 5-6 часов гарантированна, а потом заедай всякой вредной едой. Желудок поглощяет только первую часть, а остальное уже ему не нужно и идет в кишечник и веса особо не набираешь от вредной еды.

    5) Проверяй полезность еды… поел и смотри, если проголоался раньше чем через 3-4 часа. значит еда не правильная. Минимальная сытость это 4-5 часов (у меня иногда и 6-7).

    6) Наконец вкусняшки — без них хреново… по этому у меня шикарный рецепт оладей (бутылка с тестом храниться в холодильнике и всегда можно пожарить 2-3 штуки и с медом или варением) с чаем. Можно пожарить бисквит из трех яиц прямо на сковородке. Какаое горячее или холодное быстрого приготовления (но на чистом какао, без добавок). У меня есть и спец шеколад (но это врядли ты купишь) на кокосовом сахаре для кондитеров. Его ожно килограмм сьесть и не полнеешь… и главное. после него не хочеться пить и скушать можно не больше 20-30 грамм, после наступает сытость (в отличии от покупного, который хочеться все больше а потом чувство что что переел). Вообще про еду вспомнил еще такое… после еды у тебя должно быть чувство легкости… после европейской еды хочеться спать =) после тайской бегать или идти дальше работать =)

    Есть еще много чего но думаю этого более чем достаточно для старта

  48. Ого спасибо)) было бы на самом деле интересно еще и такие штуки читать, т.к часто в погоне за деньгами забываем про то что свое тело нужно беречь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки