Итог августа 2021

Прошлый тут

Работа

Наработал 29. Меньше, чем в прошлом (32), хотя в начале месяца наоборот ожидал, что будет больше..
Казалось бы что такого, просто сценарий дописать и пару тройку раз его вычитать.
Но как-то из под палки делал, и уже в конце, когда сделал, понял, как нелепо ситуация выглядит, что я свой же сценарий не могу прочитать за раз и растягиваю это на несколько дней.

Сценарий готов. 193 тысячи символов между прочим. Да уж, как это потом переводить… Но думаю осилим.
Из него вычлененны основные задачи-пункты, с которыми дальше можно работать 151 пункт. Плюс еще до этого порядка 50 заметок было сделано по интерфейсам, сценам, графике и геймплею.
Приличный кусок задач пришелся на написание своего квесто-сценарного движка.
Потому что там в игре суммарно под сотню сцен-диалогов разной сложности, и писать их все в коде — это безумие.

Избавился ли я от неопределенности написав сценарий и выписав задачи… пока не особо. Сейчас стою на начальных технических нюансах, которые в сценарии не как не отражались и не могли отражаться. Но думаю, когда перейдет к наполнению станет проще.

По хорошему теперь надо оценить сроки на основе сформировавшихся задач… Но остается белое пятно с техническим каркасом, видимо его тоже надо расписать.

Не работа

Продолжаю худеть. Почти весь месяц вес колебался на одном уровне, думаю из за того, что слишком много сладкого ел. Но под конец все же взялся и на сегодняшний день минус полтора кг за месяц.

__
Супруге по фрилансу понадобилась 2D анимация через меши. Есть бесплатный DragonBonesPro и платный Spine pro. В Спайне мы уже привыкли работать, у нас есть базовая версия, но про версия стоит 329$, что как-то слишком.
Ну и потыкав в очередной раз в рутрекер и ничего не найдя, попробовал еще просто погуглить. Выдало конечно кучу сайтов, выглядящих как дорвеи, но я все же решил скачать один архивчик, посмотрел его содержимое, посмотрел батник, который предполагается запускать. И… в общем у нас теперь есть Spine pro.
Попробовал импорт в юнити из новой версии. А оно ошибку выдает. «Unsupported skeleton data, please export with a newer version of Spine.»
Полез ковыряться, потому, что уже достаточно плотно копался в плагине спайна ранее, когда исправлял некоторые их ошибки, и думал, что и сейчас разберусь. И что я нашел…
https://github.com/EsotericSoftware/spine-runtimes/blob/3.8/spine-csharp/src/SkeletonJson.cs
Строки 102 и 103.

Они просто «сломали» свой плагин, чтобы нельзя было пользоваться взломанной версией. Как раз 3.8.75 ))

Вообще я стараюсь поменьше пиратить, раз уж сам игру для стима пишу.
Купил игру The Last Spell, погоняв в пиратку. Купил последнюю книгу Пелевина, прочитав треть пиратки. Скорее всего куплю доступ к сервису inkarnate.com, когда буду делать карту для игры.
Но 329$ — это дикий оверпрайс для бедных инди. Так, что вот так. Перестанем быть бедными инди, купим.

Если надумаете ставить пиратку, то лицензионная версия слетит. И при необходимости запуска лицензии надо заново прописать код активации.


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 3.4/10 (42 votes cast)
Итог августа 2021, 3.4 out of 10 based on 42 ratings

7 thoughts on “Итог августа 2021

  1. Сценарий готов. 193 тысячи символов между прочим

    Ого 🙂 Да это заявочка на необычный инди-проект 🙂 Мне тяжело представить, как бы я 190к символов накатал, это жесть. А на какие примерно игры твоя игра будет похожа?
    Планируешь ли с каким-нибудь паблишером издаваться?

    P. S. Я всё с трейлером и подготовкой арта для ранней стим-страницы вожусь, трейлер должен быть бодрый интенсивный, и на это требуется много коротких футажей, точнее сказать штук 40-50, чтобы из них на таймлайн гармонично легли штук 25-30 и получился 1-минутный ролик.

    Отвлекался на изучение некоторых технических моментов (Unreal большой, постоянно каких-нибудь жизненно важных навыков не хватает, приходится на ходу подтягивать, просто так сидеть учиться уже некогда).

  2. Жека, даже не знаю на что похоже. По визуалу просто вид сверху типа stardew valley, но с графикой получше. По геймплею ничего в голову не приходит. Мы играем за кузнеца, поэтому тут производство оружия и доспехов и снабжение ими «клиентов».
    Основной акцент наверное на сюжет идет. Несколько сюжетных нитей, некоторые переплетаются. Несколько концовок.
    Видно будет в общем.

    По паблишеру пока особо не думаю. Будет прототип — будет о чем думать, а сейчас-то чего. Но впринципе оба варианта выглядят равноправными. В одном случае сами всяким ютуберам, стримерам напишем. В другом будем искать не сильно жадного издателя, и с нормально прописанным планом продвижения.

    __
    Книгу, кстати, почитал интересная, хороший взгляд на управление дает. Хотя и забуксовал чего-то в середине.
    По ней кстати, предполагается все же трейлер уже после прототипа делать, а не впереди всей разработки ))

  3. Elsper, да, Алексей Савченко — клевый чел)
    Он кстати на днях новую движуху анонсировал, собирают организацию порядочных и опытных людей из индустрии, для помощи разработчикам и инди-студиям, против обмана и эксплуатации паблишерами, и т.п.

    Там будет много всего, в телеграм подписывайся на @fcpbassistance. Мне конечно в первую очередь будет интересно про нормальную работу с паблишерами. Сам Алексей говорил что 60% PC/консольных паблишеров ведут бизнес нечистоплотно.

  4. Я тоже трейлер после прохождения стадии прототипа делаю, но вообще если жанр и визуал позволяет, то чем раньше — тем лучше. Вишлисты оказывается даже на совсем убогих играх копятся. А если оформить нормально чтобы игра выглядела не как говно, то тем более норм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки