Итог января 2019

Прошлый тут

Деньги с игр 590 (-30) Думаю в следующем будет хуже. Часто дневной стал меньше 15. С этим много не заработать.

Продуктивность

Чуть лучше, чем в прошлом месяце. (На 3 часа 20 минут больше)
Но болото затягивает. Если мало работать, то привычка мало работать затягивает.
Когда то для меня 50 было нормой. А сейчас 20 едва выжимаю. Год назад в январе было 58, и я рассуждал, что это мало…

По игре по прежнему работаю над военным блоком. Долго получается..
Возможно еще придется изменять один крупный кусок в игре, что может занять минимум две недели. Но пока попробую без этого, хотя текущая реализация немного портит игру.
Пару мелочей поправил в своем «фреймворке».
Нашел и исправил маленькую неприятную ошибку с импортом картинок из атласа, которую сам же сделал, когда писал свой кастомный формат для экспорта в текстурпакере.

Вернулся к медитации. (бросал в октябре) пока только 15 минут в день перед сном. И получается, в первую очередь, ради принципа делаю. Но никто и не требует сразу получасовых-часовых идеальных сессий. Тем более основная мотивация сейчас — это не мистическая составляющая медитации, а практический навык усидчивости и терпения.

Задаваясь вопросом, почему мне так тяжело дается такая простая в общем-то вещь, как взять и поработать, и почему со временем я работаю все меньше и меньше выдвинул новую гипотезу. Лобные доли мозга, отвечающие за торможение и переключение мыслей не достаточно напрягаются. Привыкли к расслабону. Поэтому рассматриваю медитацию, как наиболее подходящий мне «тренажер» для тренировки этих самых лобных долей.

Акции

Основной +29,9%
Второй +40,6%
Тиньков +4,4%
Крипта -2,9%

Росты — это компенсация декабрьских потерь. Хорошо что хватило терпения переждать минуса. Но все еще не достиг нормальной цены на продажу. Уже с лета хочется от плеча лишнего избавиться, но не хочется много в минус продавать..


Автор: Elsper.ru


VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 10.0/10 (2 votes cast)
Итог января 2019, 10.0 out of 10 based on 2 ratings

40 thoughts on “Итог января 2019

  1. Я тоже мало полезного сделал в январе. Там чуть-чуть, сям чуть-чуть…
    По часику в день C++/UE4 стал осваивать, но это ппц долгая история, по моим прикидкам минимум год у человека займёт чтобы общая картина сформировалась. На досуге можно заниматься, как хобби типа игры или сериала, чтобы когда-нибудь в будущем быть готовым к новым интерактивным форматам (лет через шесть-семь нынешние ютубы и инстаграмы уйдут в прошлое, как уходили myspace, icq, и десятки других культурных феноменов)

  2. Попробуй для себя чисто челлендж «игра за неделю» — в смысле какую-нибудь мини, но законченную.

    Я пробовал, это бодрит. Смысл, кроме эмоций — показать себе, что можешь работать. И еще можно найти пару интересных приемов. И еще можно понять, что некоторые крутые вещи ты можешь делать очень быстро (не про игру, а скорее про приемы)

  3. Какие акции держишь, что так за месяц отросло? Если посмотреть, кроме ЕН+ ничего так не стреляло, что прямо на 40 процентов отросло.

  4. «Попробуй для себя чисто челлендж «игра за неделю» — в смысле какую-нибудь мини, но законченную.»
    Как мне кажется — отличный совет!
    Всё-таки я не понимаю, как так можно целыми месяцами сидеть в болоте под названием «entertainment». Это ж банально скучно.
    Удачи тебе!

  5. Это ж банально скучно

    онлайн-игры знаешь как затягивают, люди ходят в них как на работу

  6. Я почти перед каждой игрой думаю: «Ну вот сделаю быстренько мини игру»
    Но как-то так получается, что раздувается до месяцев.

    По «entertainment» — зависимость. Мозг у меня так работает.

  7. @Elsper, когда у нас умственная перегрузка, нам хочется ещё дальше залипать и перегружаться (как ни странно).

    выхода нет, кроме как мозгу дать отдохнуть
    простой способ это какой-нибудь ретрит, поход, волонтерство, физическая работа, побольше плавать, пораньше спать ложиться

  8. По «entertainment» — зависимость. Мозг у меня так работает.
    Да, согласен, это зависимость. Ну я играю в одну игру, она потом надоедает, я бросаю и некоторое время не играю. У тебя перерывы бывают?
    «Реки времени» или как там её (я забыл) — ракету построили? улетели с этой планеты?
    Вон хороший комментарий — поход, физическая работа, плавать — всё это темы.
    Пораньше спать ложиться — с этим наверняка сложно ))) Когда не надо рано вставать, автоматически начинаешь позже ложиться. По себе знаю — в будни встаю в 6.30. Как только пятница, пытаюсь позже лечь, но банально вырубает. В субботу уже выспавшись — ложишься в 2 часа ночи, и в воскресенье потом тоже уснуть пораньше не получается.

  9. Дело не в конкретных играх, я это уже понял. Вот делал пару дней перерыв от игр. И толку не особо. Забил время другой фигней.
    Дело в entertainment. В самих развлечениях. Это проявляется не только в компе, но например и в еде. Часто ем для настроения. (и чуток набрал лишнего веса уже).

    Сейчас я думаю, что надо постоянно осознавать свои импульсы и как-то их фильтровать, не злоупотребляя развлечениями.
    Как другие люди живут без всех этих сложностей, я хз. Думаю часто просто обстоятельства формируют ситуацию, при которой без той же работы нельзя и мозг естественным образом соглашается ее выполнять.
    __
    Ракету не запустили еще до этого еще несколько месяцев. Сейчас стадия войны одного альянса против объединения двух других.
    Я там топ игрок, хотя руководящие роли утратил.

    Про отдых. Я гулять люблю. Но зимой не хочу. Вот потеплеет и жизнь станет приятней.

  10. когда работают в команде в офисе — им легко
    либо выполняй задание, либо будешь уволен
    и на рабочем месте ютуб или парнуху не посмотришь

    самого себя организовать тяжело

  11. Привет всем, я тут в поход ходил, а после вылетел на неделю, поехал кислородом дышать на юг, как всегда со ввоим рабочим местом. И тут я начал понмать Элспера 🙂 неделю не могу одно окошко реализовать. По мелочам работаю, поддерживаю все на плаву как могу НО блин, перед позодом оставалось день или два, а вот ща набрать скорость не могу. Прикол в том, что вроде понимаю что надо, а не идет. Весь день то это то то, в результате вот снова время ложиться спать 🙂 Короче что-то надо делать… медитацию я не пробовал, а кубик уьик мне помогает 🙂

    Освоил оба куба 4х4 и 5х5, ну а 3 и 2 это автоматом. В принципе хотел прикупить 13х13, но весит 2.4кг и главное от 180 до 400… не тайских бат как может показаться, а вечно зеленых американских президентов. Может начать их производить и нафиг гейм дев? 😀 а вообще ща думаю взять 9х9, вроде за 20 баксов есть. Сложности никакой, чисто отличная времяубивалка и главное в это время мозг расслабляеться, не может ни о чем думать, что мне и надо для моей «медитации». Элспер, не хочешь попробовать?

    На счет разработки, короче все идем мы не по правильному пути, нужен спонсор и вкладываться в рекламу на 5-10к. А после еще разобрать где стоит столько трафа прикупить и как поливать.

    В юнити пока доволен, баг или точней особенности есть, приходиться под них подстраиваться. Разирал на днях систему квестов, не понятно делать их визуально в редакторе или чисто кодом 🙁 Смотрю разные ролики но там все поверхностно…

  12. п.с. Жека на счет блупринтов — вот как раз с таким я и сталкиваюсь сейчас. Не понятно, делать через код или вот как большие компании через визуальную часть? Я даже анимацию не смог через визуал сделать, а после одной строчкой твином все сделал. Теперь решить не могу как квесты реализовать

  13. короче все идем мы не по правильному пути, нужен спонсор и вкладываться в рекламу на 5-10к

    ну почему, сделай игру с хорошим retention, покажи издателю — вложится

    на счет блупринтов — вот как раз с таким я и сталкиваюсь сейчас

    Ты пробовал Playmaker?

    Мне честно до сих неприятен визуальный код (после месяца проб в свободное время), я бы лучше скриптил, но в UE4 чтобы понять общую структуру и принципы движка, приходится блюпринты осваивать.

  14. @Elsper, твои хомяки будут похожи на популярную Idle Miner Tycoon? Там тоже отдельно взятые юниты таскают ресурсы.

    Я когда-то скачивал этот Idle Miner Tycoon, вначале геймплей был примитивный, я сразу забросил.
    А на днях попался их новый отчёт про 60+миллионов инсталлов, я второй раз подробней разглядел, оказывается ппц много контента, стоит только проскочить начальный уровень игры.

  15. Ага, что бы хороший ретеншет получить нужны деньги =) И если он у меня будет, то издатель мне уже нафиг не сдался с его деньгами. Суть в том, что деньги надо вкладывать как в акции. Конечно ты знаешь как все делать, но есть доля риска.

    Про Playmaker не слышал, только Gamemaker и пользовались. Вообще кодинг и создание игры это просто, ОЧЕНЬ просто. Я вот понимаю почему все так открыто про него говорят и книги пишут. Секреты тебе не расскажут даже в том же гейм деве… а от хорошей игры до дохода еще огромная пропасть. Если секреты то тут, то там проскальзывают, то с доходом все молчат (да и как иначе).

    Удивительно что Элспер забил на игры. Иметь положительный опыт и бросить все. Мне этого не понять. У меня вот ничего не выходит уже второй год, но я продолжают бороться (пока сбережения позволяют).

    Жека, а как там в Unreal-е? Ты по тутоиралам или книге? Почему решил к ним пойти и какой проект будешь у них подымать? Только не говори что скаирим в реал тайме =)

    А вот хомяки Элспера будут ни на что не похожи, так как к моменту их релиза, мобильных уже не будет и все мы перейдем на очки виртуальной реальности =)

  16. @Андрей, я в UE4 не ухожу, просто решил на будущее осваивать по часику в день в свободное время. Мне кажется, через несколько лет мобильных 3D-игр станет гораздо больше, а еще через N лет какие-то принципиально новые интерактивные форматы появятся.

    У меня щас точно нет в ue4 скиллов и бюджетов на найм 3D-моделеров. Если повторять как обезьяна за туториалами — то да, можно шаблонный 3D-шутер сделать, модельки реалистичные взять из ассетсторов, будет выглядеть типа круто. Но когда отклоняюсь на миллиметр влево или вправо от туториалов, сразу возникает куча вопросов и всякий геммор.

    Я хочу сфокусироваться на нескольких симпатичных 2D-проектах. Художница то появляется на связи, то исчезает (какой-то срочной предрелизной игрой занята). Я её не спешу «увольнять», т.к. сам еще не подготовил досконально эскизы всех экранов и окошек. Если подготовить, то легко будет договариваться с художниками, когда они видят весь объём работы как на ладони (а то заряжают цены на всякий случай, думая что всё может оказаться сложно).

    Хочу сделать кликер «как для себя», сделать его проходимым, например, за месяц. И чтобы игроки видели, что он конкретно проходимый. Я люблю играть в кликеры, но ни разу ни одного не прошел, т.к. они делаются бесконечными и без контента.

  17. Жека я вот думаю через пару лет будут уже 3D игры. Вот китайцы за десять баксов продают очки в которые мобила вставляется. Я играл в них пару ужастиков, могу сказать, что даже если тебе кажется, что это фигня… твой мозг отлично представляет что это все реальность =) Возможно надо много играть, что бы у мозга был опыт, что есть реальный 3D мир, а есть вымышленный. Я вот думаю, может что-то для 3D замутить. Вот только ты правду сказал, с 3D моделями будет напряг… если 2D я как то рисовать могу, то 3D надо будет осваивать Maya или что-то в этом роде

    На счет дизайнерш — я понял, надо искать и долго. Вот мне надо было обновить текстуры, у покупных цвета не понравились. Так вот, желающих сделать такую простую работу было много, но по факту просили больше, чем я заплатил бы за саму отрисовку =) НО после перебора кандидатов, все же нашел и по той цене, которая мне нужна была. И художник еще и доволен. А вот другие носом крутили… при этом, те кто крутили, тестовое задание сделали намного хуже… а те что просят предоплату, а тем более 50%, в шею гнать надо =)

    Кликеры пройти легко, у каждого есть юязвимость. Главное на начальном этапе понять, что лучше всего развивать в долгосрочной перспективе. Но и самому стоит его поднять. Но я все же вернулся к башням, прототип которых напарник поднял. Месяц не играл, и случилось так что на планшете заряд кончился, пришлось переходить на мобилу а там только эта игра. Вот начал и знаешь… шикарная вещь =) Конечно надо что-то доработать, добавить цель и т.д. НО игра отличная.

    Покажи хоть один скриншот или наборосок, что там с дизайнершей шаманите =) А вот сообщения от Элспера нам наверно не видать. Хоть бы посты писал, трафик был бы и можно было бы сюда рекламу гугла добавить. Сотка да набежала бы…

  18. Жека, как я понял по скринам Idle Miner Tycoon банальный айдл в красивой обертке. Нет у меня экономическая стратегия.

  19. Визуально у меня кстати мало что изменилось. Добавилось несколько приятностей в интерфейсе, но как будет выглядеть основной процесс было понятно еще год назад..

  20. Доделываю блок битв (занял неожиданно много времени, при том, что там особо не так уж и много).
    Сделаю блок добычи ресов с внешних источников, типа шахт. И дальше уже дело в контенте будет.
    Ну и надо будет еще несколько программистских задач решить. например сделать анимацию столов, сейчас по коду это чисто картинки. Структуру немного, но придется поменять.

  21. Само идеально программисту жениться на художнице и родить геймдизайнера и маркетолога.

  22. «Добавилось несколько приятностей в интерфейсе»
    Это ты про что Элспер, я что-то пропустил?

    А на счет игры, я помню ты что-то с мультиплеером делал. Ты в курсе, что у Unity свой сервис под это дело предоставляется? Я пока не разбирал, но говорят скоро большая презентация будет.

    Жека, жениться на художнице можно, это не вопрос ХОТЯ жить с ней будет сложно (настоящие творческие личности думают как то не как все, на то они и творческие личности), а вот остальное, это как выйдет… и главное кто будет передавать знания если не ты сам?

  23. @Андрей, я вообще пока жениться смысла не вижу.
    Мне бы помогло конечно дисциплинироваться. Если бы рядом была жена, то не мог бы на фигню всякую отвлекаться, неудобно было бы перед человеком.
    Я это попытаюсь потом решить работой в команде.

  24. «Это ты про что Элспер, я что-то пропустил?»
    Не, я просто про то, что работа по чуть чуть движется. Но визуально игра с прошлого года как-то заметно не меняется.

  25. Жека, жениться не обязательно, ты главное найди человека, друга женского пола =) Одному конечно легче, больше рискуешь и свобода движений, но если это компенсируется поддержкой в трудную минуту. Вот представь это как «откладывать на черный день». Ведь лучше потратить все из зарплаты, но что если настанет день Х? А если откладывать, придется ограничить себя, но в день Х тебе будет пох… так как ты готов. Стрекоза и муравей в дигитал формате =)

    Элспер, я вот как раз обожаю не визуальный кодинг. Не надо заморачиваться на всякую фигную. Делаешь код и только вперед. Вот у меня ща готов код по синхронизации профилей, а неделю уже не могу заставить себя все это реализовать визуально. Куча окошек и просчетов всех частных случаев типа «пароль не подходит» или «вы уверены что хотите удалить» и т.д. ведь все это кодить надо… пипец просто.

  26. @Андрей, а зачем тебе код реализовывать визуально? Ты же на Unity вроде перешел?

  27. Жека, я под визуальным имел ввиду интерфейс. Это самое нудно и занимаем зачастую больше времени, чем код самой игры. А главное, пользователь увидит это всего несколько раз, если вообще увидит. Но не дай бог не сделать или сделать криво, отрицательный рейтинг тебе гарантирован =)

    Я вот сейчас сижу и думаю. Как реализовать сеть… вообще, сегодня смотрел пару образовательных роликов от Firebase по их базам. Гугл видать уже знает, что я разработчик и подсовывает =) Так вот, я его посмотрел и понял, не обязательно использовать их технологию, НО надо разобраться как они все делают и потом повторить в маленьком масштабе у себя. У них уже есть решения для многих подводных камней, которые я не вижу. По этому и сетевую игру надо будет разобрать на базе Unity, у них вроде есть спец плагин и сервера под это дело

  28. «на базе Unity, у них вроде есть спец плагин и сервера под это дело»
    Когда я разбирался год назад, у юнити был инструмент для матчмэйкинга, но это совсем не то, что нужно лично мне.
    Я писал немного тут http://elsper.ru/2018/03/fevral-2018/

    ___
    Кстати а как ты визовый вопрос решаешь?

  29. Лучше подождать, пока Unity и Unreal выкатят новые сетевые сервисы в этом году.

    Нынешние решения типа Photon, Playfab оч.дорогие. Т.к. конкурентов не было, они зажрались, тарифы не обновляли с давних времён, когда сервера обходились куда дороже.

  30. Elsper, го марафон-голодовку, 4 дня без еды и компьютера.

    Тело почистится, мозг отдохнет.
    Потом со свежими силами дальше.

  31. Жека отличная мысль! Я бы тоже попробовал… но мне столько времени голодать нельзя =) Я вот двое суток уже пытался разобраться как стары проект скомпилировать… Android Studio обновился и все полетело. В результате суммарно 20 часов головной боли и вроде поправил все. Я кстати понял, вовремя я увлекся головоломками (не помню писал ли, что сейчас додекаедр рубика собираю)… разработка игр, а точней компиляция приложений под Android это ГОЛОВОЛОМКА =) ставишь разные плагины, в разных последовательностях и смотришь, когда же будет решение в виде компиляции 😀

  32. Жека, мне сутки — уже достижение и то не всегда получается, когда пытаюсь.
    За 4 мне даже браться нет смысла. (

  33. @Elsper, если сразу не даются голодовки, можно начинать с поста на фруктах, и т. п. Посты на определенных продуктах очень хороши во многих случаях:
    _https://www.youtube.com/watch?v=-ZQVjlpXAZs

    Во время голодания подбадривает изучение литературы о пользе голодания (Шелтон, Уокер, и т.д.)

    @Андрей, ты что-ли худощавый? (худощавым голодовки подходят меньше чем толстым, т.к. худощавым сначала надо научиться питаться в соответствии со своей конституцией тела, а худощавые не склонны стабильно питаться и выбирать те продукты, которые их уравновесят)

    P.S. @Elsper, го итоги февраля 2019!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спoнcopcкиe ссылки